Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Кстати ещё:

Путин: в ВСМ «Москва-Казань» будет инвестирован 1 трлн рублей.
Сегодня.
Изображение

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань» станет одним из наиболее перспективных направлений сотрудничества России и Китая. В проект будет инвестирован 1 трлн рублей. Об этом в интервью китайским и российским журналистам заявил президент РФ Владимир Путин, передает пресс-служба Кремля.

«Уже согласованы параметры совместного финансирования высокоскоростной магистрали “Москва – Казань”. Рассчитываем, что новая магистраль заработает уже к 2020 году и станет модельным проектом для российско-китайского взаимодействия в области транспорта и инфраструктуры», — сказал глава государства.

Путин заявил, что Москва и Пекин настроены на интенсификацию финансового партнерства, включая расчеты в национальных валютах. Планируется расширять межрегиональные связи и приграничное взаимодействие, повышать практическую отдачу в этих сферах и совершенствовать трансграничную транспортную инфраструктуру.


http://kazanfirst.ru/online/53629
#324552 LmV 01 сен 2015, 19:18
Тепловоз Грузовой:
Я имел ввиду сегодняшние китайские возможности строительства железных дорог. (в прошлом своём посту я в спешке не дописал слово: "китайские"). Насколько мне известно -- ВСМ в Казань будут строить при тесном сотрудничестве с китайцами, и при участии китайских технологий строительства. Так что строители обхода Украины -- темпам строительства ВСМ в Казань -- возможно и позавидуют. :;-):
Чему позавидуют? Вот скажите: что для России хорошего в том, что будут строить китайцы (т.е. даже трудовые ресурсы наши - побоку), а нам за это - лезть в долговую петлю?
2) если привлекать наших рабочих, то получится, что на стройке - настоящая рабовладельческая деревня (при таких то методах и темпах).
Тепловоз Грузовой:
Зачем всё останавливать?
"Где деньги, Зин?"(С)
Тепловоз Грузовой:
Путин, давая заверения насчёт строительства ВСМ -- не станет в ущерб ВСМ останавливать всё остальное, когда сейчас он напротив, делает всё возможное для импортозамещения.
Вы хоть понимаете, что пишете? Какое у нас импортозамещение в плане железных дорог?
А это строительстов - импортозамещение? Да и могут совершенно банально покласть на ВСЁ другое строительство (дабы денег на ВСМ дать), а на это - и импортозамещения не потребуется.
Тепловоз Грузовой:
Я считаю, что Путин и здесь всё просчитал и продумал.
:*WALL*:
Тепловоз Грузовой:
Не просто же так сегодняшняя свежая новость про ВСМ -- процитирована несколькими источниками. (я дал ссылку на один из них, в остальных написано всё то же самое.).
Вообще параллельно: хоть ста.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Чему позавидуют? Вот скажите: что для России хорошего в том, что будут строить китайцы (т.е. даже трудовые ресурсы наши - побоку), а нам за это - лезть в долговую петлю?
Если всё будет так, как Вы пишете, то ничего хорошего естественно нет. Но не скажите то, что Путин, давая заверения в том, что ВСМ в Казань пустят к 2020-му году -- не учёл все нюансы. Наверняка им уже было всё просчитано, поэтому все Ваши опасения скорее всего не подтвердятся.
Михаил Лучинин:2) если привлекать наших рабочих, то получится, что на стройке - настоящая рабовладельческая деревня (при таких то методах и темпах).
Вы лично наглядно видели "рабовладельческие деревни" китайских рабочих в Китае, когда они там у себя строили ВСМ? Откуда у Вас такая уверенность в вышесказанном? Скорее всего -- вся постройка ВСМ в Казань будет по максимуму автоматизирована, и весь ручной труд будет сведён к минимуму. Скорее всего -- будут строить круглосуточно в 3 смены: и рабочая смена каждой бригады будет длиться не более 8-ми часов. И где Вы тут увидели "рабовладение"?
Михаил Лучинин:"Где деньги, Зин?"(С)
Поверьте на слово: Путин знает где деньги, и ничего останавливать он не позволит.
Михаил Лучинин:Вы хоть понимаете, что пишете? Какое у нас импортозамещение в плане железных дорог?
А это строительстов - импортозамещение? Да и могут совершенно банально покласть на ВСЁ другое строительство (дабы денег на ВСМ дать), а на это - и импортозамещения не потребуется.
Опять же: откуда у Вас такая уверенность в вышесказанном? Неужели Путин не знает, во что влезает? А давать пустые обещания, и ВСМ не построить -- он не станет.:;-):
#324562 LmV 01 сен 2015, 20:43
Тут три варианта: 1) обещать, но потом - крутить динаму;
2) принять, и - кинуть (но это - первый вариант самоубийства на госуровне);
3) влезть в кредит (второй вариант самоубийства).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324563 Exval 01 сен 2015, 20:44
Путин очевидным образом блефует в преддверии своего визита в Китай; обычная политическая тактика. С другой стороны, видно, что скороспелые прогнозы, последовавшие сразу же за отставкой Якунина, о том, что проект ВСМ немедленно положат "под сукно", тоже не оправдались. Этому проекту, по-видимому, ещё какое-то время предстоит сыграть роль "козыря" в установлении российско-китайского стратегического партнёрства. Но шансы на то, что он когда-нибудь вступит в фазу практической реализации, я по-прежнему оцениваю крайне невысоко.
Exval: Этому проекту, по-видимому, ещё какое-то время предстоит сыграть роль "козыря" в установлении российско-китайского стратегического партнёрства.
Как Вы это себе представляете? В правительстве Китая не дети малые сидят, которым пообещали ВСМ а не построили. Тут у Путина на выбор 2 варианта: первый -- либо сказать китайцам (да и не только китайцам) в открытую о том, что никакой ВСМ не будет -- а это значит, что после этого, отношения с китайцами будут немного подпорчены, так как у китайцев на эту ВСМ в перспективе есть далеко идущие планы: новый шёлковый путь в Европу, маршрут для которого, в связи с отказом Путина от ВСМ -- придётся им поменять. Либо второй вариант -- ВСМ строить любой ценой, влазя в долги: цена которых -- может быть бесплатный китайский транзит по территории России в течении нескольких десятков лет. А может есть и третий вариант: суть которого -- есть тайна за семью печатями под грифом "секретно", о котором знает лишь узкий, посвящённый круг лиц. Но "динамить" китайцев никто у нас не будет, так как китайцам это самим скоро надоест, и они могут потребовать от Путина конкретного ответа на свой вопрос относительно конкретного срока начала строительства ВСМ.
Так что "козырять" и не строить -- такой вариант долго не "прокатит"...
#324568 LmV 01 сен 2015, 21:51
Ну а как вы себе представляете? Тут именно - только три варианта. И они все - ничего хорошего не сулят, причём, два из них - вообще самоубийство (что "отжать", что - влезть в кредит).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324569 Exval 01 сен 2015, 21:52
Тепловоз Грузовой: они могут потребовать от Путина конкретного ответа на свой вопрос относительно конкретного срока начала строительства ВСМ.
Зачем им это? Пока что у них есть возможность неплохо заработать на проектировании ВСМ, вне зависимости от того - будет она строиться или же нет.
Михаил Лучинин: Ну а как вы себе представляете? Тут именно - только три варианта. И они все - ничего хорошего не сулят, причём, два из них - вообще самоубийство (что "отжать", что - влезть в кредит).
Здесь сложно что-либо представить. Здесь надо было перед тем, как приглашать китайцев в данный проект, сначала надо было всё тщательно взвесить: все "за" и "против", а уж только потом о чём-то там договариваться с китайцами. Но тем не менее -- делать свой выбор Путину всё-таки придётся. Это не с ВСМ-1 Москва--Петербург: поговорили, красивый видеорепортаж сняли:
http://www.youtube.com/watch?v=To3M5RNcMI8
...и так конкретно и не ответили народу на вопрос: будет ли построена данная магистраль, или нет. Если да -- то когда, а если нет -- то почему?
С ВСМ Москва--Казань данный вариант "не прокатит": если бы в этот проект не вовлекали китайцев, то скорее всего и с ВСМ-2 поступили бы также, как и с ВСМ-1 -- поговорили, и забыли. Но здесь не тот случай.
Exval:Зачем им это? Пока что у них есть возможность неплохо заработать на проектировании ВСМ, вне зависимости от того - будет она строиться или же нет.
Так им нужна не сиюминутная, одноразовая "выручка" на проектировании ВСМ, а им нужна долгосрочная, и постоянная прибыль, которую китайцы могут поиметь на несколько поколений вперёд лишь только при наличии реально действующей ВСМ, а не какого-то там проекта на бумаге. Что с него китайцы поимеют в будущем? Ничего...
#324603 SM@TRON 02 сен 2015, 11:50
Откуда вы знаете что им нужно?! У вас есть личный канал связи с представителями китайской стороны?! Их задача зарабатывать деньги - неважно как (на проектировании, на строительстве или на эксплуатации), а наша карма - башлять за всё это. Во всех случаях - китайцы счастливы а наши дауны платят.

С уважением, Евгений.
#324604 SM@TRON 02 сен 2015, 11:54
Тепловоз Грузовой: С ВСМ Москва - Казань данный вариант "не прокатит": если бы в этот проект не вовлекали китайцев, то скорее всего и с ВСМ-2 поступили бы также, как и с ВСМ-1 - поговорили, и забыли. Но здесь не тот случай.
Да с чего вы это взяли?! С чего вы взяли что Путин взял на себя какие-то обязательства?! С чего вы взяли что китайцы чего-то там от нас ждут?! С чего вы взяли что их во что-то там всерьёз вовлекали?! Тем более что никаких официальных договоров подписано не было. У них там (я имею ввиду китайцев) целая куча долгосрочных проектов и постепенное закабаление России всего лишь один из них. Не выстрелит здесь значит выстрелит в другом месте.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Откуда вы знаете что им нужно?! У вас есть личный канал связи с представителями китайской стороны?! Их задача зарабатывать деньги - неважно как (на проектировании, на строительстве или на эксплуатации), а наша карма - башлять за всё это. Во всех случаях - китайцы счастливы а наши дауны платят.
На одном проектировании -- можно заработать только один раз.
На строительстве, а затем и на эксплуатации -- можно зарабатывать постоянно, на несколько десятилетий (а то столетий) вперёд.
Если рассуждать по логике вещей, то китайцы выберут кроме проектирования -- последующую эксплуатацию ВСМ, чтобы иметь с неё постоянную прибыль, а не прибыль "одного дня", которая будет заключаться в проекте, который так и останется на бумаге. Да и про свой шёлковый путь они не первый день говорят. А какой скажите в итоге будет "новый шёлковый путь", если проект ВСМ останется всего-лишь на бумаге?
SM@TRON:Да с чего вы это взяли?! С чего вы взяли что Путин взял на себя какие-то обязательства?! С чего вы взяли что китайцы чего-то там от нас ждут?! С чего вы взяли что их во что-то там всерьёз вовлекали?! Тем более что никаких официальных договоров подписано не было.
Как так не было? :=-O: А это что?:
20.06.2015 13:59
РЖД и российско-китайский консорциум подписали договор о проектировании первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва—Казань", сообщается на сайте РЖД.

http://www.vestifinance.ru/articles/58998
#324610 SM@TRON 02 сен 2015, 12:11
Ну и :=-O: ?! По моему с этим договором уже всё ясно, о чём, кстати, и было сказано выше. Подписали, спроектировали, совместно распилили деньги налогоплательщиков и адью вам с кисточкой ::-X: ... Ни к чему и никого он не обязывает. Одно из многочисленных российских ОАО (в данном случае РЖД и РКК) подписало очередной контракт на распил российских денег - причём здесь Путин, причём здесь китайцы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8