Наверняка вы никогда самолётом не летали. Если бы летали, то увидели, сколько пенсионеров в аэропортах - и в позднее (ночное) время тоже. Думаете, одни бизнесмены с портфелями в самолетах, а пожилым лишь бы на полку залечь в поезде и не важно, сколько суток ехать?sai:И что? Я еще раз повторяю, что ночь в кресле не всем физически под силу, хоть в автобусном, хоть в самолетном.Иван007: А если поедом вдвое дольше?
Я вот лечу на ноябрьские на юг. Самолет ночью. Конечно, не так удобно. За то получаю дополнительный день на море.
А кто-то и автобусом поедет ночью, лишь бы не терять лишний день в поезде
Уже удивисяv_gildenberg:чтобы дать пермякам работу. Вы удивитесь - но вообще то каждый поезд : это объём работы, под который рассчитывается штат, план, показатели. С учётом того, что в Москве возможно в течение 2-3 лет будут закрыты почти все депо и участки (этот любимый запах угля Михаила достал абсолютно всех москвичей зимой) - то решение вполне оправданно.SVM:Объясните: зачем 110 перевели из Москвы на обслуживание в Пермь?


Объясню. 1 окт. 2019 года отменили Каму, находящуюся в ЕО с Ямалом и Сев. Уралом. Т.е отменили 8 составов! Куда дели бригады проводников? Далее. Ямал и Сев. Урал переводят в ЕО к Нижегородцу. Вместо 2-х составов становится 7. Где брать проводников на 5 составов?
Проводники бегут. Это и Вы говорили и Людмила Трофимовна. Бегут от того, что уже знают - сегодня работа есть - завтра может не быть. Тем более за такую зарплату, которую озвучила Людмила Трофимовна. Привлекать на лето студентов - это конечно можно, но как они будут обслуживать вагоны? У них не опыта ни чего. Да и студенты сами, то же, что не наесть:
Вот. 110 формировался в Москве, бригады были Московские. И так было на протяжении 17,5 лет. Вдруг 17 апр. 2021 г. 110 переводят на формирование в Пермь. Московские бригады из 6-ти составов "высвобождаются", т.е. отправляются в творческий отпуск. В Перми задействуется уйма людей для того, чтобы обслужить 11 или 12 составов. И вряд ли созовут всех тех, кто до этого обслуживал Каму и был расформирован. Кого наберут? И наберут ли полноценные бригады? Я думаю, что наберут так, что один проводник будет обслуживать 2 вагона. Летом - ладно, можно студентов привлечь, а потом? Из всего мною сказанного следует, что 109 не из-за пассажиропотока переводят в черездневный ходProvodnitca: В последнюю мою поездку со студентами, одна выехав из парка ушла домой, объяснив нам попутно на каком месте, которого у неё, как у представительницы прекрасного пола, нет, она вертела ФПК и эту работу.
Последний раз редактировалось SVM 08 окт 2021, 15:15, всего редактировалось 3 раз(а).
#690781
v_gildenberg
08 окт 2021, 05:35
Самое главное - доплата у проводников фирменного поезда выше в среднем на 20%. А значит затраты на ФОТ во столько раз увеличиваются. И чем больше времени в пути - тем больше он заработает проводник , тем больше будут расходы за труд. Поэтому я и говорю - если сделать условный Иркутск - Москва фирменным там на одной зарплате можно вылететь в трубу. 4 разряд, доплаты (премии они все за 50% пойдут). Поэтому сибирские поезда фирменными делать бессмысленно: клиента своего они не найдут , и как бы ни цинично звучало - на зарплате разоришься.SVM:
Тут Вы сами ответили пунктом 1. Мы с Вами уже говорили, что если делать фирменный поезд - то это должен быть "сам по себе поезд" - т.е., в своем окрасе, со шторками, "бирюльками" и т.д., потому что в ином плане - это будет не фирменный поезд, а абсолютно обычный с бешенным ценником, как, собственно и есть. Или сделать по принципу ТКС, как Вы предлагали - серый вагон с полосой внизу, делящей низ вагона на две равные части с надписью "Федеральная пассажирская компания", но в этом случае, у всех фирменных поездов должен быть одинаковый коэф. фирменности.
Никто не отменял поезда с проданными билетами. Это во-первых. Скажем так, происходило уплотнение. Тоже мало хорошего - но это точно не отмена. Ситуацию в общем можно обрисовать так: как можно было что-то куда -то планировать, если люди сами не знали ничего о своих планах. Катать пустыми поезда пока Вася Пупкин сообразит ехать ему или не ехать в санаторий !? Пустят ли туда всех или только вакцинированных!? Если Вы забыли - у нас год ещё не закончится короновирусной инфекции. Вон в Москве : все закрывали и qr- коды вводили. В июле. А кто об этом знал в июне!? ЧПК хотели в августе закрыть для непривитых. Кто людям даст гарантию о том что отдых состоится где они хотят!? И никто не работает так : уехало - вернулось. У вас такой информации в жизни не будет : работают по аналитике глубине продаж и темпу продаж. А гонять поезда пустыми каждый день в ожидании того созреет ли воркутинский Вася Пупкин ехать на юг или нет - знаете ли затратно. Северная инфраструктура она одна из самых дорогих в стране.SVM:. Чем аналитики и плановики в ФПК занимаются? Как можно не посчитать, сколько уехало из Воркуты и сколько должно вернуться? Отменять поезда "по живому" (если на поезд проданы билеты), а потом удивляться, почему поступают жалобы в ГД и задавать вопросы про 1000 руб. и полный бак.
Если принято решение о переводе в Пермский участок, то, значит, у людей есть понимание откуда возьмут кадры. Этого я не знаю. Может обучили, может ещё что. Тем более, московские бригады это миф. В Москве все давно работают из регионов. Порой переезжая целыми бригадами. И передача поездов - да это способ сохранить людям возможность работать. Помимо проводников есть ещё и ремонт. Вы ещё не знаете - но в 2014 году когда в Питере из-за известных событий пришлось закрывать целое подразделение все филиалы «скинулись» по поезду для Питера. Это точно был 1 79 поезд (в обороте с 15), махачкалинский и ещё какие-то. Я в этом ничего плохого не вижу. Участков и депо в Москве не будет кроме одного - двух, а регионы - пусть уже не жалуются на отсутствие работы и что ездить приходится в Москву. Вот, пожалуйста, работа.SVM: Т.е., сначала все порасформировывали - депо, бригады проводников, а теперь давать работу!? Зачем?
Объясню. 1 окт. 2019 года отменили Каму, находящуюся в ЕО с Ямалом и Сев. Уралом. Т.е отменили 8 составов! Куда дели бригады проводников? Далее. Ямал и Сев. Урал переводят в ЕО к Нижегородцу. Вместо 2-х составов становится 7. Где брать проводников на 5 составов?
что и требовалось доказать. Сами же требуете каждый день поезда и сами не понимаете откуда и как брать людей. Кем укомплектовывать вновь назначенные поезда по 22 вагона !?Проводники бегут. Это и Вы говорили и Людмила Трофимовна. Бегут от того, что уже знают - сегодня работа есть - завтра может не быть. Тем более за такую зарплату, которую озвучила Людмила Трофимовна. Привлекать на лето студентов - это конечно можно, но как они будут обслуживать вагоны? У них не опыта ни чего.
На сегодняшний момент получается такое:
Отменить:
1. 213/214 Москва – Кисловодск
2. 111/112 Орск – Кисловодск
3. 287/288 Белгород – Кисловодск
4. 189/190 Санкт-Петербург – Осташков
5. 149/150 Минск – МинВоды
6. 287/288 Москва – Санкт-Петербург
7. 55/56 Москва – Санкт-Петербург
8. 111/112 Смоленск – Архангельск
9. 239/240 Москва – Полоцк
10. 91/92 Москва – Старый Оскол
11. 97/98 Орел – Курск
12. 315/316 Адлер – Симферополь
13. 63/64 Брест, Минск – Екатеринбург
14. 425/425 Калининград - Челябинск
15. 601/602 Москва – Рыбинск
16. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт
17. 141/142 Пермь – Симферополь
18. 263/264 Москва – Анапа
19. 289/290 Москва – Архангельск
20. 821/822 Санкт-Петербург – Старая Русса
21. 543/544 Москва – Балашов
22. ВБС Тамбов – Симферополь
23. ВБС Белгород – Симферополь
24. 95/96 Астрахань – Симферополь
25. 171/172 Адлер – Санкт-Петербург (ГСЭ)
26. 55/56 Москва – Баку.
27. 505/506 Тамбов - Белгород - Новороссийск
28. 11/12 Самара - Владивосток
29. 123/124 Белгород - Новосибирск
30. 5/6 Москва - Астрахань
31. 109/110 Пенза - Самара
32. Все поезда формирования УЗ, ЧФМ.
Изменить периодичность:
1. 87/88 НН-Адлер - летом ежедневно, зимой - через день.
2. 137/138 Москва - Саратов - ежедневно.
Изменить маршрут следования:
1. 49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск пустить через Тулу, Курск, Воронеж-1.
2. 113/114 Санкт-Петербург – Адлер «Кормилец Приосколья» – через М-Черкизово, Тулу, Узловую, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов, Краснодар – круглогодично, летом – ежедневно, зимой – через день. (составность – 15 вагонов Санкт-Петербург – Адлер + 4 вагона Белгород – Адлер)
3. 183/184 Мурманск – Севастополь – через Обозерскую, Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань, Мичуринск-Уральский, Придачу, Ростов – летний, 1 раз в 4 дня. (ВБС Архангельск-Севастополь).
4. 75/76 Омск – Севастополь – через Тюмень, Екатеринбург, Казань, Саранск, Пензу, Лиски, Ростов, круглогодично, через день.
5. 325/326 и 335/336 Пермь/Екатеринбург - Новороссийск через Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Придачу (или Воронеж-1, Лиски.
6. 99/100 НН-Кисловодск через Саранск - Пензу и далее ниткой поезда 507/508 Ижевск - Новороссийск до Ростова.
Назначить новые поезда:
1. 635/636 Лихая – Волгодонская – прицепная группа вагонов Волгодонская – Санкт-Петербург (2ПЛ, 2 К) - круглогодично и Волгодонская – Новороссийск (1ПЛ, 1К) в зимнее время - через Морозовскую с прицепкой по ст. Лихая к п. 135/136 на/с Петербурга или с прицепкой к п. 326 при следовании на Новороссийск и к п.125 при следовании из Новороссийска.
2. 287/288 Смоленск - Кисловодск от Смоленска до Ростова по нитке 373/374 через Брянск, Орел, Курск 1 раз в 4 дня летом.
3. 687/688 Белгород - Воронеж (ВБС Белгород - Кисловодск) к п.287/288.
4. 323/324 Белгород - Самара, круглогодично, ежедневно с ВБС (через день) Белгород - Нижневартовск к поезду 101/102.
5. 127/128 Пермь – Севастополь – через Киров, Нижний Новгород, Владимир, Москву-3, Рязань, Придачу, Ростов – круглогодично, 1 раз в 4 дня.
6. 657/658 Белгород – Старый Оскол – прицепная группа вагонов Белгород – Адлер (2ПЛ, 2К) к поезду 113/114 по дням его курсирования.
7. 141/142 Челябинск – Симферополь – через Самару, Волгоград, Котельниково, Краснодар (ВБС Астрахань – Симферополь) – круглогодично, через день.
8. 641/642 Астрахань – Волгоград (прицепная группа Астрахань – Симферополь к п. 141/142) в летний период.
9. 715/716 Воронеж – Ростов – Краснодар «Ласточка», остановки Лиски, Россошь, Миллерово, Каменская, Лихая, Зверево, Сулин, Шахтная, Новочеркасск, Ростов, Тимашевская. Приблизительный график Воронеж-1 8.00, Ростов 15.00, Краснодар 18.00 Обратно – зеркальным графиком. Круглогодично, ежедневно.
10. 171/172 Санкт-Петербург – Новороссийск (ГСЭ) в зимнее время по нитке 227/228.
11. 821/822 Санкт-Петербург – Осташков «Ласточка» – по пятницам, субботам и воскресеньям.
12. 807/808 Москва – Узловая – Новомосковская «Ласточка», круглогодично, ежедневно.
13. 805/806 Москва – Рыбинск «Ласточка», круглогодично, ежедневно, через Ярославль.
14. 829/830 Москва - Курск "Ласточка" при увеличении пассажиропотока, отправлением из Москвы около 18.30, прибытием в Курск в 0.30, обратно отправлением из Курска в 18.00, прибытием в Москву в 0.20.
15. Новосибирск - Барнаул - 2 пары "Ласточка"
16. Екатеринбург - Челябинск - 1 пара "Ласточка"
17. Саратов - Волгоград "Ласточка" 2 пары.
18. 1/2 Москва - Волгоград - Астрахань с использованием до Волгограда нитки 1/2 Москва - Волгоград.
Совместить расписания:
1. Поездов 127/128 Пермь – Севастополь и 183/184 Мурманск – Севастополь на участке от Москвы-3 до Севастополя и с п. 75/76 от Лисок до Севастополя.
2. Поездов 425/425 Кисловодск - Симферополь и 141/142 Челябинск –Симферополь.
Изменить тип подвижного состава:
1. Для поездов 741/742, 743/744, 719/720 Москва - Белгород заменить электропоезда «Ласточка» на поезда «Стриж»
2. Поезд 721/722 Москва – Курск в пиковые перевозки назначать сдвоенным составом.
3. Поезда «Стриж» на направлении Москва – Нижний Новгород заменить на поезда «Сапсан».
Изменить график:
1. Изменить график поезда 99/100 Москва – Белгород. Сделать поезд ежедневным с остановками Тула, Плавск, Горбачево, Мценск, Орел, Змиевка, Глазуновка, Поныри, Золотухино, Полевая, Шумаково, Солнцево, Ржава, Прохоровка с примерным проходом по ключевым пунктам:
Москва-Черкизово 22.35, Тула 1.35-1.39, Орел 4.10-4.25, Курск 6.35-6.45, Белгород 9.25.
Белгород 22.40, Курск 1.05-1.15, Орел 3.25-3.40, Тула 6.00-6.10, Москва-Черкизово 9.15.
Отменить:
1. 213/214 Москва – Кисловодск
2. 111/112 Орск – Кисловодск
3. 287/288 Белгород – Кисловодск
4. 189/190 Санкт-Петербург – Осташков
5. 149/150 Минск – МинВоды
6. 287/288 Москва – Санкт-Петербург
7. 55/56 Москва – Санкт-Петербург
8. 111/112 Смоленск – Архангельск
9. 239/240 Москва – Полоцк
10. 91/92 Москва – Старый Оскол
11. 97/98 Орел – Курск
12. 315/316 Адлер – Симферополь
13. 63/64 Брест, Минск – Екатеринбург
14. 425/425 Калининград - Челябинск
15. 601/602 Москва – Рыбинск
16. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт
17. 141/142 Пермь – Симферополь
18. 263/264 Москва – Анапа
19. 289/290 Москва – Архангельск
20. 821/822 Санкт-Петербург – Старая Русса
21. 543/544 Москва – Балашов
22. ВБС Тамбов – Симферополь
23. ВБС Белгород – Симферополь
24. 95/96 Астрахань – Симферополь
25. 171/172 Адлер – Санкт-Петербург (ГСЭ)
26. 55/56 Москва – Баку.
27. 505/506 Тамбов - Белгород - Новороссийск
28. 11/12 Самара - Владивосток
29. 123/124 Белгород - Новосибирск
30. 5/6 Москва - Астрахань
31. 109/110 Пенза - Самара
32. Все поезда формирования УЗ, ЧФМ.
Изменить периодичность:
1. 87/88 НН-Адлер - летом ежедневно, зимой - через день.
2. 137/138 Москва - Саратов - ежедневно.
Изменить маршрут следования:
1. 49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск пустить через Тулу, Курск, Воронеж-1.
2. 113/114 Санкт-Петербург – Адлер «Кормилец Приосколья» – через М-Черкизово, Тулу, Узловую, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов, Краснодар – круглогодично, летом – ежедневно, зимой – через день. (составность – 15 вагонов Санкт-Петербург – Адлер + 4 вагона Белгород – Адлер)
3. 183/184 Мурманск – Севастополь – через Обозерскую, Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань, Мичуринск-Уральский, Придачу, Ростов – летний, 1 раз в 4 дня. (ВБС Архангельск-Севастополь).
4. 75/76 Омск – Севастополь – через Тюмень, Екатеринбург, Казань, Саранск, Пензу, Лиски, Ростов, круглогодично, через день.
5. 325/326 и 335/336 Пермь/Екатеринбург - Новороссийск через Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Придачу (или Воронеж-1, Лиски.
6. 99/100 НН-Кисловодск через Саранск - Пензу и далее ниткой поезда 507/508 Ижевск - Новороссийск до Ростова.
Назначить новые поезда:
1. 635/636 Лихая – Волгодонская – прицепная группа вагонов Волгодонская – Санкт-Петербург (2ПЛ, 2 К) - круглогодично и Волгодонская – Новороссийск (1ПЛ, 1К) в зимнее время - через Морозовскую с прицепкой по ст. Лихая к п. 135/136 на/с Петербурга или с прицепкой к п. 326 при следовании на Новороссийск и к п.125 при следовании из Новороссийска.
2. 287/288 Смоленск - Кисловодск от Смоленска до Ростова по нитке 373/374 через Брянск, Орел, Курск 1 раз в 4 дня летом.
3. 687/688 Белгород - Воронеж (ВБС Белгород - Кисловодск) к п.287/288.
4. 323/324 Белгород - Самара, круглогодично, ежедневно с ВБС (через день) Белгород - Нижневартовск к поезду 101/102.
5. 127/128 Пермь – Севастополь – через Киров, Нижний Новгород, Владимир, Москву-3, Рязань, Придачу, Ростов – круглогодично, 1 раз в 4 дня.
6. 657/658 Белгород – Старый Оскол – прицепная группа вагонов Белгород – Адлер (2ПЛ, 2К) к поезду 113/114 по дням его курсирования.
7. 141/142 Челябинск – Симферополь – через Самару, Волгоград, Котельниково, Краснодар (ВБС Астрахань – Симферополь) – круглогодично, через день.
8. 641/642 Астрахань – Волгоград (прицепная группа Астрахань – Симферополь к п. 141/142) в летний период.
9. 715/716 Воронеж – Ростов – Краснодар «Ласточка», остановки Лиски, Россошь, Миллерово, Каменская, Лихая, Зверево, Сулин, Шахтная, Новочеркасск, Ростов, Тимашевская. Приблизительный график Воронеж-1 8.00, Ростов 15.00, Краснодар 18.00 Обратно – зеркальным графиком. Круглогодично, ежедневно.
10. 171/172 Санкт-Петербург – Новороссийск (ГСЭ) в зимнее время по нитке 227/228.
11. 821/822 Санкт-Петербург – Осташков «Ласточка» – по пятницам, субботам и воскресеньям.
12. 807/808 Москва – Узловая – Новомосковская «Ласточка», круглогодично, ежедневно.
13. 805/806 Москва – Рыбинск «Ласточка», круглогодично, ежедневно, через Ярославль.
14. 829/830 Москва - Курск "Ласточка" при увеличении пассажиропотока, отправлением из Москвы около 18.30, прибытием в Курск в 0.30, обратно отправлением из Курска в 18.00, прибытием в Москву в 0.20.
15. Новосибирск - Барнаул - 2 пары "Ласточка"
16. Екатеринбург - Челябинск - 1 пара "Ласточка"
17. Саратов - Волгоград "Ласточка" 2 пары.
18. 1/2 Москва - Волгоград - Астрахань с использованием до Волгограда нитки 1/2 Москва - Волгоград.
Совместить расписания:
1. Поездов 127/128 Пермь – Севастополь и 183/184 Мурманск – Севастополь на участке от Москвы-3 до Севастополя и с п. 75/76 от Лисок до Севастополя.
2. Поездов 425/425 Кисловодск - Симферополь и 141/142 Челябинск –Симферополь.
Изменить тип подвижного состава:
1. Для поездов 741/742, 743/744, 719/720 Москва - Белгород заменить электропоезда «Ласточка» на поезда «Стриж»
2. Поезд 721/722 Москва – Курск в пиковые перевозки назначать сдвоенным составом.
3. Поезда «Стриж» на направлении Москва – Нижний Новгород заменить на поезда «Сапсан».
Изменить график:
1. Изменить график поезда 99/100 Москва – Белгород. Сделать поезд ежедневным с остановками Тула, Плавск, Горбачево, Мценск, Орел, Змиевка, Глазуновка, Поныри, Золотухино, Полевая, Шумаково, Солнцево, Ржава, Прохоровка с примерным проходом по ключевым пунктам:
Москва-Черкизово 22.35, Тула 1.35-1.39, Орел 4.10-4.25, Курск 6.35-6.45, Белгород 9.25.
Белгород 22.40, Курск 1.05-1.15, Орел 3.25-3.40, Тула 6.00-6.10, Москва-Черкизово 9.15.
Последний раз редактировалось Liski 08 окт 2021, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690804
Dmitriy_Alexeevich
08 окт 2021, 07:57
Из Белгорода в Крым по-любому нужно что-нибудь. Народ очень просит власти.
Самолёт чем не устраивает
?!

С уважением, Евгений.
#690807
Dmitriy_Alexeevich
08 окт 2021, 08:00
Чем Воронеж самолёт не устраивает? Или Екатеринбург? Тем же и все остальные города.
Я еще раз повторю, что никто не будет на этом ездить, будет такое же убожество, как тамбовские вагоны с населенностью 10 человек. Вперед на автобус до Россоши! Сэкономите и деньги, и время. Я бы вообще с Белгорода отменил все поезда на юг, пусть организуют мультимодал в РоссошьDmitriy_Alexeevich: Из Белгорода в Крым по-любому нужно что-нибудь. Народ очень просит власти.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось Liski 08 окт 2021, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690811
v_gildenberg
08 окт 2021, 08:05
Надо это…. Поезд Белгородский после остановки в Черкизово далее повести по кольцу против часовой стрелки до Люблино и отправить обратно в Белгород. Типа - нет оборотного пункта в Москве и ладно, доедем так.
может, по пути кого подберем.
Странно конечно будет видеть плацкартные вагоны на Ленинском проспекте (да и влезет ли ЭП2К туда с вагонами !?), но ничего. А ещё и блокировка другая . Но ничего : прорвёмся ! 



Их как раз таки устраивает, имхо. За Воронеж ничего не скажу - они находятся на прямом ходу в Крым - но вы всерьёз думаете что кто-то в Ё-бурге, НиНо или каком-нибудь Омске ждёт эти дурацкие ГСЭшные поезда с периодичностью "после дождика в четверг" и мега кривыми маршрутами
?! И таки да, сравнивать города миллионники с очередным "тупиком России" по типу Пскова (а Белгород сегодня это именно такой тупик) как минимум не совсем разумно.

С уважением, Евгений.
#690813
Dmitriy_Alexeevich
08 окт 2021, 08:07
Думаю, большинство людей считают, как и я: есть прямой поезд - люди едут, нет - не едут. Отсюда и все "отсутствия пассажиропотока".
Тогда надо и туда всё отменить, чтоб разумно было.SM@TRON: но вы всерьёз думаете что кто-то в Ё-бурге, НиНо или каком-нибудь Омске ждёт эти дурацкие ГСЭшные поезда с периодичностью "после дождика в четверг" и мега кривыми маршрутами?! И таки да, сравнивать города миллионники с очередным "тупиком России" по типу Пскова (а Белгород сегодня это именно такой тупик) как минимум не совсем разумно.
Блокировка там точно такая же. Просто на время движения Похабок по МЦК её выключают.v_gildenberg: А ещё и блокировка другая . Но ничего : прорвёмся !
Значит пусть сидят дома. И я ещё раз спрашиваю - чем прямые самолёты лично вас не устраивают?! Только без соплей про очередных "хромых и убогих" ака "инвалидов с детства" которым по состоянию здоровья (Dmitriy_Alexeevich: Думаю, большинство людей считают, как и я: есть прямой поезд - люди едут, нет - не едут. Отсюда и все "отсутствия пассажиропотока".


Последний раз редактировалось SM@TRON 08 окт 2021, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
На кисловодский 287 посадка была 40 человек, на 547 адлерский - человек 60, на 685 и 683 анапский и тамбовский по 40 - 50 человек. Я смотрел их населенность на участке Белгород - Старый Оскол. Вы думаете они зря не доездили до конца курортного сезона? Любой разумный человек с Белгорода садится на поезд в Россоши. Нечего здесь разводить демагогию.Dmitriy_Alexeevich: Думаю, большинство людей считают, как и я: есть прямой поезд - люди едут, нет - не едут. Отсюда и все "отсутствия пассажиропотока".
Вот:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/belg ... onezhskaya
А в Россоши поездов, что называется, ртом и жопой
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690821
Минеральные Воды
08 окт 2021, 08:40
Не такая же. Не выключают, там три кнопочки «Автомат», «ЕН включен», «АЛСН»SM@TRON:Блокировка там точно такая же. Просто на время движения Похабок по МЦКv_gildenberg: А ещё и блокировка другая . Но ничего : прорвёмся !
Gadjonysz
Я к тому что поезда локомотивной тяги там вполне себе ездят. И светофоры когда надо включают. В том числе на двухпутном участке через тоннель.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 27