Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690771 Иван007 08 окт 2021, 00:18
sai:
Иван007: А если поедом вдвое дольше?
Я вот лечу на ноябрьские на юг. Самолет ночью. Конечно, не так удобно. За то получаю дополнительный день на море.
А кто-то и автобусом поедет ночью, лишь бы не терять лишний день в поезде
И что? Я еще раз повторяю, что ночь в кресле не всем физически под силу, хоть в автобусном, хоть в самолетном.
Наверняка вы никогда самолётом не летали. Если бы летали, то увидели, сколько пенсионеров в аэропортах - и в позднее (ночное) время тоже. Думаете, одни бизнесмены с портфелями в самолетах, а пожилым лишь бы на полку залечь в поезде и не важно, сколько суток ехать?
#690774 SVM 08 окт 2021, 00:59
v_gildenberg:
SVM:Объясните: зачем 110 перевели из Москвы на обслуживание в Пермь?
чтобы дать пермякам работу. Вы удивитесь - но вообще то каждый поезд : это объём работы, под который рассчитывается штат, план, показатели. С учётом того, что в Москве возможно в течение 2-3 лет будут закрыты почти все депо и участки (этот любимый запах угля Михаила достал абсолютно всех москвичей зимой) - то решение вполне оправданно.
Уже удивися :=-O: Давать работу проводникам? :=-O: Т.е., сначала все порасформировывали - депо, бригады проводников, а теперь давать работу!? Зачем?
Объясню. 1 окт. 2019 года отменили Каму, находящуюся в ЕО с Ямалом и Сев. Уралом. Т.е отменили 8 составов! Куда дели бригады проводников? Далее. Ямал и Сев. Урал переводят в ЕО к Нижегородцу. Вместо 2-х составов становится 7. Где брать проводников на 5 составов?
Проводники бегут. Это и Вы говорили и Людмила Трофимовна. Бегут от того, что уже знают - сегодня работа есть - завтра может не быть. Тем более за такую зарплату, которую озвучила Людмила Трофимовна. Привлекать на лето студентов - это конечно можно, но как они будут обслуживать вагоны? У них не опыта ни чего. Да и студенты сами, то же, что не наесть:
Provodnitca: В последнюю мою поездку со студентами, одна выехав из парка ушла домой, объяснив нам попутно на каком месте, которого у неё, как у представительницы прекрасного пола, нет, она вертела ФПК и эту работу.
Вот. 110 формировался в Москве, бригады были Московские. И так было на протяжении 17,5 лет. Вдруг 17 апр. 2021 г. 110 переводят на формирование в Пермь. Московские бригады из 6-ти составов "высвобождаются", т.е. отправляются в творческий отпуск. В Перми задействуется уйма людей для того, чтобы обслужить 11 или 12 составов. И вряд ли созовут всех тех, кто до этого обслуживал Каму и был расформирован. Кого наберут? И наберут ли полноценные бригады? Я думаю, что наберут так, что один проводник будет обслуживать 2 вагона. Летом - ладно, можно студентов привлечь, а потом? Из всего мною сказанного следует, что 109 не из-за пассажиропотока переводят в черездневный ход
Последний раз редактировалось SVM 08 окт 2021, 15:15, всего редактировалось 3 раз(а).
#690781 v_gildenberg 08 окт 2021, 05:35
SVM:
Тут Вы сами ответили пунктом 1. Мы с Вами уже говорили, что если делать фирменный поезд - то это должен быть "сам по себе поезд" - т.е., в своем окрасе, со шторками, "бирюльками" и т.д., потому что в ином плане - это будет не фирменный поезд, а абсолютно обычный с бешенным ценником, как, собственно и есть. Или сделать по принципу ТКС, как Вы предлагали - серый вагон с полосой внизу, делящей низ вагона на две равные части с надписью "Федеральная пассажирская компания", но в этом случае, у всех фирменных поездов должен быть одинаковый коэф. фирменности.
Самое главное - доплата у проводников фирменного поезда выше в среднем на 20%. А значит затраты на ФОТ во столько раз увеличиваются. И чем больше времени в пути - тем больше он заработает проводник , тем больше будут расходы за труд. Поэтому я и говорю - если сделать условный Иркутск - Москва фирменным там на одной зарплате можно вылететь в трубу. 4 разряд, доплаты (премии они все за 50% пойдут). Поэтому сибирские поезда фирменными делать бессмысленно: клиента своего они не найдут , и как бы ни цинично звучало - на зарплате разоришься.
SVM:. Чем аналитики и плановики в ФПК занимаются? Как можно не посчитать, сколько уехало из Воркуты и сколько должно вернуться? Отменять поезда "по живому" (если на поезд проданы билеты), а потом удивляться, почему поступают жалобы в ГД и задавать вопросы про 1000 руб. и полный бак.
Никто не отменял поезда с проданными билетами. Это во-первых. Скажем так, происходило уплотнение. Тоже мало хорошего - но это точно не отмена. Ситуацию в общем можно обрисовать так: как можно было что-то куда -то планировать, если люди сами не знали ничего о своих планах. Катать пустыми поезда пока Вася Пупкин сообразит ехать ему или не ехать в санаторий !? Пустят ли туда всех или только вакцинированных!? Если Вы забыли - у нас год ещё не закончится короновирусной инфекции. Вон в Москве : все закрывали и qr- коды вводили. В июле. А кто об этом знал в июне!? ЧПК хотели в августе закрыть для непривитых. Кто людям даст гарантию о том что отдых состоится где они хотят!? И никто не работает так : уехало - вернулось. У вас такой информации в жизни не будет : работают по аналитике глубине продаж и темпу продаж. А гонять поезда пустыми каждый день в ожидании того созреет ли воркутинский Вася Пупкин ехать на юг или нет - знаете ли затратно. Северная инфраструктура она одна из самых дорогих в стране.

SVM: Т.е., сначала все порасформировывали - депо, бригады проводников, а теперь давать работу!? Зачем?
Объясню. 1 окт. 2019 года отменили Каму, находящуюся в ЕО с Ямалом и Сев. Уралом. Т.е отменили 8 составов! Куда дели бригады проводников? Далее. Ямал и Сев. Урал переводят в ЕО к Нижегородцу. Вместо 2-х составов становится 7. Где брать проводников на 5 составов?
Если принято решение о переводе в Пермский участок, то, значит, у людей есть понимание откуда возьмут кадры. Этого я не знаю. Может обучили, может ещё что. Тем более, московские бригады это миф. В Москве все давно работают из регионов. Порой переезжая целыми бригадами. И передача поездов - да это способ сохранить людям возможность работать. Помимо проводников есть ещё и ремонт. Вы ещё не знаете - но в 2014 году когда в Питере из-за известных событий пришлось закрывать целое подразделение все филиалы «скинулись» по поезду для Питера. Это точно был 1 79 поезд (в обороте с 15), махачкалинский и ещё какие-то. Я в этом ничего плохого не вижу. Участков и депо в Москве не будет кроме одного - двух, а регионы - пусть уже не жалуются на отсутствие работы и что ездить приходится в Москву. Вот, пожалуйста, работа.
Проводники бегут. Это и Вы говорили и Людмила Трофимовна. Бегут от того, что уже знают - сегодня работа есть - завтра может не быть. Тем более за такую зарплату, которую озвучила Людмила Трофимовна. Привлекать на лето студентов - это конечно можно, но как они будут обслуживать вагоны? У них не опыта ни чего.
что и требовалось доказать. Сами же требуете каждый день поезда и сами не понимаете откуда и как брать людей. Кем укомплектовывать вновь назначенные поезда по 22 вагона !?
#690802 Liski 08 окт 2021, 07:47
На сегодняшний момент получается такое:
Отменить:
1. 213/214 Москва – Кисловодск
2. 111/112 Орск – Кисловодск
3. 287/288 Белгород – Кисловодск
4. 189/190 Санкт-Петербург – Осташков
5. 149/150 Минск – МинВоды
6. 287/288 Москва – Санкт-Петербург
7. 55/56 Москва – Санкт-Петербург
8. 111/112 Смоленск – Архангельск
9. 239/240 Москва – Полоцк
10. 91/92 Москва – Старый Оскол
11. 97/98 Орел – Курск
12. 315/316 Адлер – Симферополь
13. 63/64 Брест, Минск – Екатеринбург
14. 425/425 Калининград - Челябинск
15. 601/602 Москва – Рыбинск
16. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт
17. 141/142 Пермь – Симферополь
18. 263/264 Москва – Анапа
19. 289/290 Москва – Архангельск
20. 821/822 Санкт-Петербург – Старая Русса
21. 543/544 Москва – Балашов
22. ВБС Тамбов – Симферополь
23. ВБС Белгород – Симферополь
24. 95/96 Астрахань – Симферополь
25. 171/172 Адлер – Санкт-Петербург (ГСЭ)
26. 55/56 Москва – Баку.
27. 505/506 Тамбов - Белгород - Новороссийск
28. 11/12 Самара - Владивосток
29. 123/124 Белгород - Новосибирск
30. 5/6 Москва - Астрахань
31. 109/110 Пенза - Самара
32. Все поезда формирования УЗ, ЧФМ.

Изменить периодичность:
1. 87/88 НН-Адлер - летом ежедневно, зимой - через день.
2. 137/138 Москва - Саратов - ежедневно.

Изменить маршрут следования:
1. 49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск пустить через Тулу, Курск, Воронеж-1.
2. 113/114 Санкт-Петербург – Адлер «Кормилец Приосколья» – через М-Черкизово, Тулу, Узловую, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов, Краснодар – круглогодично, летом – ежедневно, зимой – через день. (составность – 15 вагонов Санкт-Петербург – Адлер + 4 вагона Белгород – Адлер)
3. 183/184 Мурманск – Севастополь – через Обозерскую, Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань, Мичуринск-Уральский, Придачу, Ростов – летний, 1 раз в 4 дня. (ВБС Архангельск-Севастополь).
4. 75/76 Омск – Севастополь – через Тюмень, Екатеринбург, Казань, Саранск, Пензу, Лиски, Ростов, круглогодично, через день.
5. 325/326 и 335/336 Пермь/Екатеринбург - Новороссийск через Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Придачу (или Воронеж-1, Лиски.
6. 99/100 НН-Кисловодск через Саранск - Пензу и далее ниткой поезда 507/508 Ижевск - Новороссийск до Ростова.

Назначить новые поезда:
1. 635/636 Лихая – Волгодонская – прицепная группа вагонов Волгодонская – Санкт-Петербург (2ПЛ, 2 К) - круглогодично и Волгодонская – Новороссийск (1ПЛ, 1К) в зимнее время - через Морозовскую с прицепкой по ст. Лихая к п. 135/136 на/с Петербурга или с прицепкой к п. 326 при следовании на Новороссийск и к п.125 при следовании из Новороссийска.
2. 287/288 Смоленск - Кисловодск от Смоленска до Ростова по нитке 373/374 через Брянск, Орел, Курск 1 раз в 4 дня летом.
3. 687/688 Белгород - Воронеж (ВБС Белгород - Кисловодск) к п.287/288.
4. 323/324 Белгород - Самара, круглогодично, ежедневно с ВБС (через день) Белгород - Нижневартовск к поезду 101/102.
5. 127/128 Пермь – Севастополь – через Киров, Нижний Новгород, Владимир, Москву-3, Рязань, Придачу, Ростов – круглогодично, 1 раз в 4 дня.
6. 657/658 Белгород – Старый Оскол – прицепная группа вагонов Белгород – Адлер (2ПЛ, 2К) к поезду 113/114 по дням его курсирования.
7. 141/142 Челябинск – Симферополь – через Самару, Волгоград, Котельниково, Краснодар (ВБС Астрахань – Симферополь) – круглогодично, через день.
8. 641/642 Астрахань – Волгоград (прицепная группа Астрахань – Симферополь к п. 141/142) в летний период.
9. 715/716 Воронеж – Ростов – Краснодар «Ласточка», остановки Лиски, Россошь, Миллерово, Каменская, Лихая, Зверево, Сулин, Шахтная, Новочеркасск, Ростов, Тимашевская. Приблизительный график Воронеж-1 8.00, Ростов 15.00, Краснодар 18.00 Обратно – зеркальным графиком. Круглогодично, ежедневно.
10. 171/172 Санкт-Петербург – Новороссийск (ГСЭ) в зимнее время по нитке 227/228.
11. 821/822 Санкт-Петербург – Осташков «Ласточка» – по пятницам, субботам и воскресеньям.
12. 807/808 Москва – Узловая – Новомосковская «Ласточка», круглогодично, ежедневно.
13. 805/806 Москва – Рыбинск «Ласточка», круглогодично, ежедневно, через Ярославль.
14. 829/830 Москва - Курск "Ласточка" при увеличении пассажиропотока, отправлением из Москвы около 18.30, прибытием в Курск в 0.30, обратно отправлением из Курска в 18.00, прибытием в Москву в 0.20.
15. Новосибирск - Барнаул - 2 пары "Ласточка"
16. Екатеринбург - Челябинск - 1 пара "Ласточка"
17. Саратов - Волгоград "Ласточка" 2 пары.
18. 1/2 Москва - Волгоград - Астрахань с использованием до Волгограда нитки 1/2 Москва - Волгоград.

Совместить расписания:
1. Поездов 127/128 Пермь – Севастополь и 183/184 Мурманск – Севастополь на участке от Москвы-3 до Севастополя и с п. 75/76 от Лисок до Севастополя.
2. Поездов 425/425 Кисловодск - Симферополь и 141/142 Челябинск –Симферополь.

Изменить тип подвижного состава:
1. Для поездов 741/742, 743/744, 719/720 Москва - Белгород заменить электропоезда «Ласточка» на поезда «Стриж»
2. Поезд 721/722 Москва – Курск в пиковые перевозки назначать сдвоенным составом.
3. Поезда «Стриж» на направлении Москва – Нижний Новгород заменить на поезда «Сапсан».

Изменить график:
1. Изменить график поезда 99/100 Москва – Белгород. Сделать поезд ежедневным с остановками Тула, Плавск, Горбачево, Мценск, Орел, Змиевка, Глазуновка, Поныри, Золотухино, Полевая, Шумаково, Солнцево, Ржава, Прохоровка с примерным проходом по ключевым пунктам:
Москва-Черкизово 22.35, Тула 1.35-1.39, Орел 4.10-4.25, Курск 6.35-6.45, Белгород 9.25.
Белгород 22.40, Курск 1.05-1.15, Орел 3.25-3.40, Тула 6.00-6.10, Москва-Черкизово 9.15.
Последний раз редактировалось Liski 08 окт 2021, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690810 Liski 08 окт 2021, 08:03
Dmitriy_Alexeevich: Из Белгорода в Крым по-любому нужно что-нибудь. Народ очень просит власти.
Я еще раз повторю, что никто не будет на этом ездить, будет такое же убожество, как тамбовские вагоны с населенностью 10 человек. Вперед на автобус до Россоши! Сэкономите и деньги, и время. Я бы вообще с Белгорода отменил все поезда на юг, пусть организуют мультимодал в Россошь :]:-O: или по Валуйкам или Новому Осколу подгонять поезд с Москвы. Круг почета по Черноземью длиной почти в сутки и более 500 км - это не дело.
Последний раз редактировалось Liski 08 окт 2021, 08:06, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690811 v_gildenberg 08 окт 2021, 08:05
Надо это…. Поезд Белгородский после остановки в Черкизово далее повести по кольцу против часовой стрелки до Люблино и отправить обратно в Белгород. Типа - нет оборотного пункта в Москве и ладно, доедем так. ::-D: может, по пути кого подберем. :;-): Странно конечно будет видеть плацкартные вагоны на Ленинском проспекте (да и влезет ли ЭП2К туда с вагонами !?), но ничего. А ещё и блокировка другая . Но ничего : прорвёмся ! :*THUMBS UP*:
#690812 SM@TRON 08 окт 2021, 08:06
Их как раз таки устраивает, имхо. За Воронеж ничего не скажу - они находятся на прямом ходу в Крым - но вы всерьёз думаете что кто-то в Ё-бурге, НиНо или каком-нибудь Омске ждёт эти дурацкие ГСЭшные поезда с периодичностью "после дождика в четверг" и мега кривыми маршрутами :=-O: ?! И таки да, сравнивать города миллионники с очередным "тупиком России" по типу Пскова (а Белгород сегодня это именно такой тупик) как минимум не совсем разумно.

С уважением, Евгений.
#690813 Dmitriy_Alexeevich 08 окт 2021, 08:07
Думаю, большинство людей считают, как и я: есть прямой поезд - люди едут, нет - не едут. Отсюда и все "отсутствия пассажиропотока".
SM@TRON: но вы всерьёз думаете что кто-то в Ё-бурге, НиНо или каком-нибудь Омске ждёт эти дурацкие ГСЭшные поезда с периодичностью "после дождика в четверг" и мега кривыми маршрутами :=-O: ?! И таки да, сравнивать города миллионники с очередным "тупиком России" по типу Пскова (а Белгород сегодня это именно такой тупик) как минимум не совсем разумно.
Тогда надо и туда всё отменить, чтоб разумно было.
#690814 SM@TRON 08 окт 2021, 08:12
v_gildenberg: А ещё и блокировка другая . Но ничего : прорвёмся ! :*THUMBS UP*:
Блокировка там точно такая же. Просто на время движения Похабок по МЦК её выключают.
Dmitriy_Alexeevich: Думаю, большинство людей считают, как и я: есть прямой поезд - люди едут, нет - не едут. Отсюда и все "отсутствия пассажиропотока".
Значит пусть сидят дома. И я ещё раз спрашиваю - чем прямые самолёты лично вас не устраивают?! Только без соплей про очередных "хромых и убогих" ака "инвалидов с детства" которым по состоянию здоровья ( :8-): дурной головы :8-): ) нельзя или страшно летать. Ибо если слаб здоровьем то надо не в поездах сутками по стране рассекать (на что не всякий здоровый способен) а в районную поликлинику ходить и лечиться на дому.
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 окт 2021, 08:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#690816 Liski 08 окт 2021, 08:13
Dmitriy_Alexeevich: Думаю, большинство людей считают, как и я: есть прямой поезд - люди едут, нет - не едут. Отсюда и все "отсутствия пассажиропотока".
На кисловодский 287 посадка была 40 человек, на 547 адлерский - человек 60, на 685 и 683 анапский и тамбовский по 40 - 50 человек. Я смотрел их населенность на участке Белгород - Старый Оскол. Вы думаете они зря не доездили до конца курортного сезона? Любой разумный человек с Белгорода садится на поезд в Россоши. Нечего здесь разводить демагогию.
Вот:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/belg ... onezhskaya

А в Россоши поездов, что называется, ртом и жопой :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
SM@TRON:
v_gildenberg: А ещё и блокировка другая . Но ничего : прорвёмся ! :*THUMBS UP*:
Блокировка там точно такая же. Просто на время движения Похабок по МЦК
Не такая же. Не выключают, там три кнопочки «Автомат», «ЕН включен», «АЛСН»

Gadjonysz
#690823 SM@TRON 08 окт 2021, 09:03
Я к тому что поезда локомотивной тяги там вполне себе ездят. И светофоры когда надо включают. В том числе на двухпутном участке через тоннель.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 27