Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#743174 v_gildenberg 16 окт 2022, 08:34
..и за составы "Ласточки" ДОСС тоже не платит. Старый добрый МПС в действии.

Вообще, конечно, конкурировать будет сложно с автобусами. Новгородские автобусы хороши. А я, честно говоря, предпочел бы хороший добротный MAN, не говоря об Merscedes, ласточке пусть и бизнес-классу. А если автобусы поедут по платной трассе, то временная конкуренция вообще для потенциального перевозчика по ж.д. заведомо обречена

Давайте напишем в ДОСС: пусть отменят это недоразумение как Псков - Птз и назначат Новгород - Санкт-Петербург.
#743175 LmV 16 окт 2022, 08:40
Псков-Птз, как я понимаю, нужен для оборота Ласт. А Новгород-СПб точно не будут делать. Там пригородный контингент.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743180 Михаил И 16 окт 2022, 10:01
LmV: Псков-Птз, как я понимаю, нужен для оборота Ласт. А Новгород-СПб точно не будут делать. Там пригородный контингент.
А разве не для оборота тепловозов?
#743190 AlexBykov 16 окт 2022, 12:23
seregathebest: Если отменить Псков-Птз, то на участке Псков-Новгород доехать без пересадки будет не на чем
Чот не видно, чтобы там кто-то ездил. Это сегодня, воскресенье. Правда, еще почти час до отправления.

Владимир Дукин:ДОСС не платит за инфраструктуру.
А исходя из чего Якунин сказал, что сапсан - самый супер-прибыльный поезд? 30% рентабельности, кажется. Если за это не платят, за это тоже, почему 30%, а не 300% и не 999%?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743198 seregathebest 16 окт 2022, 15:25
AlexBykov » 16-10-2022, 13:23:Чот не видно, чтобы там кто-то ездил. Это сегодня, воскресенье. Правда, еще почти час до отправления.
из Новгорода во Псков несколько десятков мест куплено на сегодня. Понятное дело, что 300 мест ежедневно там не будет даже эпизодически, но это не повод прекращать любое прямое сообщение между двумя соседними областными центрами.
В сети
#743200 v_gildenberg 16 окт 2022, 15:35
zdr: То, что не платят, не означает, что не считают себестоимость
Но цифры все равно не сравнимы. Одно дело когда электричка в собственности (как и машинисты) и там по факту лишь нужно платить за лизинг (если есть) да сервис . Другое дело когда - эту электричку нужно целиком брать в аренду . А на инфраструктуру в случае с пригородом уже никто не смотрит.
#743202 v_gildenberg 16 окт 2022, 15:41
Сие есть тайна великая этот ПТЗ - Псков. Допустим, маршрут запустили с расчётом на некий «туристский» кластер !? Ну как РЖД -тур. И что !? И где!? Почему бы не использовать этот маршрут хотя бы с заездом на Ладожский вокзал !? Ну хоть что -то из него выжать !? Не понимаю . Первый кандидат … Пользуйтесь пока есть.
#743204 AlexBykov 16 окт 2022, 16:09
seregathebest:
AlexBykov » 16-10-2022, 13:23:Чот не видно, чтобы там кто-то ездил. Это сегодня, воскресенье. Правда, еще почти час до отправления.
из Новгорода во Псков несколько десятков мест куплено на сегодня. Понятное дело, что 300 мест ежедневно там не будет даже эпизодически, но это не повод прекращать любое прямое сообщение между двумя соседними областными центрами.
298 мест сегодня из Новгорода свободно.
Но раз нужно там ездить, значит решением должно быть что-то типа РА-3, а не нагромождение из ласточки с тепловозом. И по пригородному тарифу. Если уйдет уродство, что из Батецкой в Новгород билет стоит от 383 руб, а из Батецкой в соседний Уторгош 356 руб (а в этом Уторгоше да и Батецкой кассы есть вообще, где билет купить?), то хотя бы местный народ начнет пользоваться поездом. А не вот этот кромешный писец, что вечером воскресенья и меньше 50 человек.
v_gildenberg:
zdr: То, что не платят, не означает, что не считают себестоимость
Но цифры все равно не сравнимы. Одно дело когда электричка в собственности (как и машинисты) и там по факту лишь нужно платить за лизинг (если есть) да сервис . Другое дело когда - эту электричку нужно целиком брать в аренду . А на инфраструктуру в случае с пригородом уже никто не смотрит.
Своим машинистам тоже надо платить з-п, отчислять налоги, платить все доп расходы - типа мед комиссии, дома отдыха бригад, а также платить зп сопутствующему непроизводственному штату.
А какая накрутка при сдаче ДОССом всего того же самого в аренду ППК или ФПК? Вроде есть какой-то ФЗ, не разрешающий при гос контрактах при перепродаже иметь маржу более 5%. Интересный повод для разбирательств.
Последний раз редактировалось AlexBykov 16 окт 2022, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743205 Алексей_PS 16 окт 2022, 16:10
v_gildenberg:Но цифры все равно не сравнимы. Одно дело когда электричка в собственности (как и машинисты)
Машинисты тоже в собственности?
v_gildenberg:Пользуйтесь пока есть.
Ну что Вы! Эта ласта - великолепный пригород Псков-Порхов-Дно. И те жалкие проданные места - это как раз и есть пассажиры с этого участка
#743214 AlexBykov 16 окт 2022, 17:18
seregathebest:
AlexBykov » 16-10-2022, 17:09:298 мест сегодня из Новгорода свободно.
Снимок1111.JPG
Новгород-Батецкая свободно сейчас 296.
Основная посадка на станции Дно, а также немного Порхов и Сольцы, на остальных почти нет. То есть, половину длины пути там едет в районе 50 чел, но даже на самом загруженном участке Порхов-Псков пока нет и 100 пассажиров. Воскресенье.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743215 LmV 16 окт 2022, 17:21
AlexBykov: Но раз нужно там ездить, значит решением должно быть что-то типа РА-3, а не нагромождение из ласточки с тепловозом.
Судя по всему, там всё подвязано на единый оборот. Либо Ласточка, либо Тапок, либо - и то, и другое.
AlexBykov:
И по пригородному тарифу
Четыре субъекта и 721 км, по пригородному тарифу? :=-O: При том, что два из субъектов за пригород - не особенно щедро платят (мягко говоря).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52