#743171
Владимир Дукин
16 окт 2022, 06:22
ДОСС не платит за инфраструктуру.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А разве не для оборота тепловозов?LmV: Псков-Птз, как я понимаю, нужен для оборота Ласт. А Новгород-СПб точно не будут делать. Там пригородный контингент.
Чот не видно, чтобы там кто-то ездил. Это сегодня, воскресенье. Правда, еще почти час до отправления.seregathebest: Если отменить Псков-Птз, то на участке Псков-Новгород доехать без пересадки будет не на чем
А исходя из чего Якунин сказал, что сапсан - самый супер-прибыльный поезд? 30% рентабельности, кажется. Если за это не платят, за это тоже, почему 30%, а не 300% и не 999%?Владимир Дукин:ДОСС не платит за инфраструктуру.
из Новгорода во Псков несколько десятков мест куплено на сегодня. Понятное дело, что 300 мест ежедневно там не будет даже эпизодически, но это не повод прекращать любое прямое сообщение между двумя соседними областными центрами.AlexBykov » 16-10-2022, 13:23:Чот не видно, чтобы там кто-то ездил. Это сегодня, воскресенье. Правда, еще почти час до отправления.
Но цифры все равно не сравнимы. Одно дело когда электричка в собственности (как и машинисты) и там по факту лишь нужно платить за лизинг (если есть) да сервис . Другое дело когда - эту электричку нужно целиком брать в аренду . А на инфраструктуру в случае с пригородом уже никто не смотрит.zdr: То, что не платят, не означает, что не считают себестоимость
298 мест сегодня из Новгорода свободно.seregathebest:из Новгорода во Псков несколько десятков мест куплено на сегодня. Понятное дело, что 300 мест ежедневно там не будет даже эпизодически, но это не повод прекращать любое прямое сообщение между двумя соседними областными центрами.AlexBykov » 16-10-2022, 13:23:Чот не видно, чтобы там кто-то ездил. Это сегодня, воскресенье. Правда, еще почти час до отправления.
Своим машинистам тоже надо платить з-п, отчислять налоги, платить все доп расходы - типа мед комиссии, дома отдыха бригад, а также платить зп сопутствующему непроизводственному штату.v_gildenberg:Но цифры все равно не сравнимы. Одно дело когда электричка в собственности (как и машинисты) и там по факту лишь нужно платить за лизинг (если есть) да сервис . Другое дело когда - эту электричку нужно целиком брать в аренду . А на инфраструктуру в случае с пригородом уже никто не смотрит.zdr: То, что не платят, не означает, что не считают себестоимость
Машинисты тоже в собственности?v_gildenberg:Но цифры все равно не сравнимы. Одно дело когда электричка в собственности (как и машинисты)
Ну что Вы! Эта ласта - великолепный пригород Псков-Порхов-Дно. И те жалкие проданные места - это как раз и есть пассажиры с этого участкаv_gildenberg:Пользуйтесь пока есть.
AlexBykov » 16-10-2022, 17:09:298 мест сегодня из Новгорода свободно.
Новгород-Батецкая свободно сейчас 296.seregathebest:AlexBykov » 16-10-2022, 17:09:298 мест сегодня из Новгорода свободно.
Судя по всему, там всё подвязано на единый оборот. Либо Ласточка, либо Тапок, либо - и то, и другое.AlexBykov: Но раз нужно там ездить, значит решением должно быть что-то типа РА-3, а не нагромождение из ласточки с тепловозом.
Четыре субъекта и 721 км, по пригородному тарифу?AlexBykov:
И по пригородному тарифу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52