Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475716 LmV 26 апр 2018, 18:04
serg:
Речь идёт об оформлении визы в Санкт-Петербурге и только для жителей Санкт-Петербурга - для них действует специальный Упрощенный порядок.
Карелии тоже касается (ну и ЛО, естественно). Скорее всего и Мурманской. Не исключено, что это почти для всего СЗ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475717 LmV 26 апр 2018, 18:06
Иван12: Только анкета нужна заполненная и паспорт?
Да. Анкета, загран (действующий и предыдущий, если там были уже финские визы), копия разворота и страницы с регистрацией из внутреннего паспорта. Страховка - не помню. Но там ерунда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475718 Фыва Цукен 26 апр 2018, 18:07
LmV:Не исключено, что это почти для всего СЗ.
это для тех территорий, которые оформляют через петербургское консульство.

впрочем, для остальных, насколько я знаю, всё не сильно сложнее. потому финны и следят за штампами. а то народ повадился по финской визе на крит да на канары летать ::-):
#475720 LmV 26 апр 2018, 18:15
Фыва Цукен:это для тех территорий, которые оформляют через петербургское консульство.
И филиал в Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477905 v_gildenberg 12 май 2018, 14:03
Все прекрасно в этой новости

Артистка эротических шоу обратилась в полицию, но потом отказалась от обвинений и улетела в пункт назначения.
Уборщик из Таджикистана попытался изнасиловать корейскую модель Джой Ким в московском аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

Отмечается, что Ким — артистка эротического шоу. Несколько дней назад она осуществляла пересадку в России, когда летела в Прагу. Сам инцидент, как сообщает канал, произошёл в туалете аэропорта.

По словам девушки, сотрудник Шереметьево прижал её и попытался изнасиловать, а уборщик говорит обратное и утверждает, что просто обнял её, приняв за свою землячку.

Корейская модель обратилась в полицию, но потом отказалась от обвинений и улетела в пункт назначения.
#478097 Landsberg 13 май 2018, 12:16
Вот вы про пошлости ::-[: всякие пишете, а серьезные вещи не замечаете. Обнаружил на днях,что ,якобы,уже готова программа восстановления 60-ти региональных а/п,в рамках требования ВВП,чтобы большинство перелетов совершалось не через Москву.Ссылку не даю,там никакой конкретики покуда,но утверждается,что и финансирование уже обозначено,немалая сумма. РЖД нужно очень серьёзно чесать репу,дабы не проиграть вчистую.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478098 Придача 13 май 2018, 12:27
Landsberg: Вот вы про пошлости ::-[: всякие пишете, а серьезные вещи не замечаете. Обнаружил на днях,что ,якобы,уже готова программа восстановления 60-ти региональных а/п,в рамках требования ВВП,чтобы большинство перелетов совершалось не через Москву.Ссылку не даю,там никакой конкретики покуда,но утверждается,что и финансирование уже обозначено,немалая сумма. РЖД нужно очень серьёзно чесать репу,дабы не проиграть вчистую.
Фантазии руководства это всё. Не через Москву невозможно в 99% случаев. Например из Воронежа в Самару поток ежедневно на самолет 10 чел., и что из за них самолет гонять? а это ведь города миллионники, а 60 региональных а/п это вообще как? Из Ельца в Борисоглебск самолет летать что ли будет? ::-D:
#478105 nataly-m 13 май 2018, 13:31
Придача:Из Ельца в Борисоглебск самолет летать что ли будет?
а в былые времена не летал? :;-):
В Свердловской обл. в 70-80-е АН-2 куда только ни летали!
Из Салды - точно помню, что в Уктус (Свердловск), Серов и Ивдель (пилотам можно было клюкву заказать, оттуда с севера очень дешево возили ведрами - потому и запомнилось ::-D: )
Попыталась найти ретро-расписание - ес-но, не нашла.
Зато нашла упоминание что из Уктуса летали аж в 33 (не опечатка - тридцать три!) населенных пункта области :%):
И не только в такие знАчимые, как Салда и Серов, а даже в села, поселки и "три дыры - Шаля, Ляля, Таборы" :;-):
#478114 Landsberg 13 май 2018, 14:11
Придача:
Landsberg: Вот вы про пошлости ::-[: всякие пишете, а серьезные вещи не замечаете. Обнаружил на днях,что ,якобы,уже готова программа восстановления 60-ти региональных а/п,в рамках требования ВВП,чтобы большинство перелетов совершалось не через Москву.Ссылку не даю,там никакой конкретики покуда,но утверждается,что и финансирование уже обозначено,немалая сумма. РЖД нужно очень серьёзно чесать репу,дабы не проиграть вчистую.
Фантазии руководства это всё. Не через Москву невозможно в 99% случаев. Например из Воронежа в Самару поток ежедневно на самолет 10 чел., и что из за них самолет гонять? а это ведь города миллионники, а 60 региональных а/п это вообще как? Из Ельца в Борисоглебск самолет летать что ли будет? ::-D:
Ссыль в студию,что из Воронежу в Самару так-таки 10 человек ежедневно отправляются! В канаде,большой и северной стране аэродромов несколько тысяч и только в нашем богоспасаемом отечестве всё по другому должно быть ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478116 v_gildenberg 13 май 2018, 14:19
nataly-m:
Придача:Из Ельца в Борисоглебск самолет летать что ли будет?
а в былые времена не летал? :;-):
В Свердловской обл. в 70-80-е АН-2 куда только ни летали!
Из Салды - точно помню, что в Уктус (Свердловск), Серов и Ивдель (пилотам можно было клюкву заказать, оттуда с севера очень дешево возили ведрами - потому и запомнилось ::-D: )
Попыталась найти ретро-расписание - ес-но, не нашла.
Зато нашла упоминание что из Уктуса летали аж в 33 (не опечатка - тридцать три!) населенных пункта области :%):
И не только в такие знАчимые, как Салда и Серов, а даже в села, поселки и "три дыры - Шаля, Ляля, Таборы" :;-):
Надо отдать должное в СССР региональной местной авиации было уделено просто невероятное значение.

Несмотря на то, что полеты был относительно дорогие, например самолет Саратов - Балашов стоил 8 р, в то время как автобус стоил 4р. 00 коп., ну а поезд 1 - 2 р. 50 коп., но рейсов выполнялось строго 2 раза в сутки. После прилета на военый аэродром в Балашове специальный автобус забирал команду экипажа и тех пассажиров кто не мог добраться самостоятельно и привозил их в гостиницу. Рейсы были и в Озинки, Перелюб, Балаково (!), Красный Кут и Алгай.

Воронежская область тоже не стояла на месте, я так понимаю что полеты были во все почти райцентры.

Была еще и сельскохозяйственная авиация.

А Ландсберг (прошу прощения, написал кириллицей) прав - задачу такую обозначил Президент что к какому-то сроку до 60% региональных рейсов будет выполняться не через Москву
#478123 Придача 13 май 2018, 14:52
v_gildenberg:

Надо отдать должное в СССР региональной местной авиации было уделено просто невероятное значение.

Несмотря на то, что полеты был относительно дорогие, например самолет Саратов - Балашов стоил 8 р, в то время как автобус стоил 4р. 00 коп., ну а поезд 1 - 2 р. 50 коп., но рейсов выполнялось строго 2 раза в сутки. После прилета на военый аэродром в Балашове специальный автобус забирал команду экипажа и тех пассажиров кто не мог добраться самостоятельно и привозил их в гостиницу. Рейсы были и в Озинки, Перелюб, Балаково (!), Красный Кут и Алгай.

Воронежская область тоже не стояла на месте, я так понимаю что полеты были во все почти райцентры.

Была еще и сельскохозяйственная авиация.

А Ландсберг (прошу прощения, написал кириллицей) прав - задачу такую обозначил Президент что к какому-то сроку до 60% региональных рейсов будет выполняться не через Москву
Что теперь о тех временах говорить. Сравнивать то, что было и настоящие реалии невозможно. А реалии таковы - если бы это было бы выгодно самолеты бы летали, они и летают, но только там где есть профит. Либо государство будет компенсировать авиакомпаниям все их издержки - что нереально. Таким образом забудьте. Если будет спрос, то авиаторы и без указаний полетят.
#478125 Придача 13 май 2018, 14:59
Landsberg:
Ссыль в студию,что из Воронежу в Самару так-таки 10 человек ежедневно отправляются!
Ну пусть 20 человек ::-D: Воронеж-Казань еле еле 2 рейса в неделю раскрутили и то до осени, а на зиму вообще 1 рейс в неделю оставят, мне как пассу, что неделю ждать до следующего рейса, потому, что кто там, что то сказал? :*TIRED*: А ну в принципе я знаю как 60% рейсов НЕ через Москву можно обеспечить! ::-X: нужно построить авиахаб где нибудь не в Московской области, а например в Центре Вселенной ::-[: и вуаля :*THUMBS UP*: и указ выполнен и пассы имеют возможность летать куда им нужно (с пересадкой в Воронеже)!
#478132 Landsberg 13 май 2018, 15:15
Придача:
v_gildenberg:

Надо отдать должное в СССР региональной местной авиации было уделено просто невероятное значение.

Несмотря на то, что полеты был относительно дорогие, например самолет Саратов - Балашов стоил 8 р, в то время как автобус стоил 4р. 00 коп., ну а поезд 1 - 2 р. 50 коп., но рейсов выполнялось строго 2 раза в сутки. После прилета на военый аэродром в Балашове специальный автобус забирал команду экипажа и тех пассажиров кто не мог добраться самостоятельно и привозил их в гостиницу. Рейсы были и в Озинки, Перелюб, Балаково (!), Красный Кут и Алгай.

Воронежская область тоже не стояла на месте, я так понимаю что полеты были во все почти райцентры.

Была еще и сельскохозяйственная авиация.

А Ландсберг (прошу прощения, написал кириллицей) прав - задачу такую обозначил Президент что к какому-то сроку до 60% региональных рейсов будет выполняться не через Москву
Что теперь о тех временах говорить. Сравнивать то, что было и настоящие реалии невозможно. А реалии таковы - если бы это было бы выгодно самолеты бы летали, они и летают, но только там где есть профит. Либо государство будет компенсировать авиакомпаниям все их издержки - что нереально. Таким образом забудьте. Если будет спрос, то авиаторы и без указаний полетят.
Ну,так сниму 30 млрд в год субсидий с плацкарты и отдадут авиатором,всего и делов. Вопрос в том,на что государство сделает ставку,транспортная политика будущего какая будет. Косвенно можно понять,что чаша весов склоняется к авиации,а ж\д со своими дневными экспрессами будет крутиться как хочет...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478133 Придача 13 май 2018, 15:20
Landsberg:
Ну,так сниму 30 млрд в год субсидий с плацкарты и отдадут авиатором,всего и делов. Вопрос в том,на что государство сделает ставку,транспортная политика будущего какая будет. Косвенно можно понять,что чаша весов склоняется к авиации,а ж\д со своими дневными экспрессами будет крутиться как хочет...
30 МЛРД хватит только на 4 среднемагисральных 737 или 320, а покрытие сумасшедших убытков авиаторов? Для обеспечения полетов "не через Москву" нужны совсем другие деньги.
#478134 Landsberg 13 май 2018, 15:21
Но мы ещё тут потрындим,не расстраивайтесь) Такой поворот я предполагаю не раньше середины 20-х,вижу некоторые ,не вполне явные ,намеки.Впрочем,поживём -увидим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42