Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#324612 SM@TRON 02 сен 2015, 12:14
Тепловоз Грузовой: Если рассуждать по логике вещей, то китайцы выберут кроме проектирования - последующую эксплуатацию ВСМ, чтобы иметь с неё постоянную прибыль, а не прибыль "одного дня", которая будет заключаться в проекте, который так и останется на бумаге. Да и про свой шёлковый путь они не первый день говорят. А какой скажите в итоге будет "новый шёлковый путь", если проект ВСМ останется всего-лишь на бумаге?
Да отстаньте вы уже со своим "шёлковым путём". Нигде не было сказано что он пройдёт именно через Россию. Нигде не было сказано что для НШП необходима именно ВСМ. И уж тем более нигде не было сказано что он пройдёт именно через Казань. С чего вы вообще взяли что китайцы выберут Россию в качестве страны транзитёра?! А даже если и так - Вы действительно хотите что-бы китайцы чего то здесь эксплуатировали :=-O: ?! Может проще будет подарить им пару областей в Забайкалье и на ДВ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Да отстаньте вы уже со своим "шёлковым путём". Нигде не было сказано что он пройдёт именно через Россию. Нигде не было сказано что для НШП необходима именно ВСМ.
"Шелковый путь" пройдет через Казань.
23 апреля 2015 17:54

...Эти подробности стали известны на прошедших недавно в Казани переговорах о будущем ВСМ с участием представителей ОО «РЖД», Татарстана и китайской стороны, которые готовы вложить в проект 10 млрд долл...

...При этом интересы китайской стороны заключены в том, что они смогут получать определенную часть доходов от деятельности ВСМ. Конкретно эти условия предполагается обговорить позднее...

...Главное условие включения китайцев в этот проект – продление данной высокоскоростной магистрали в конечном итоге до Пекина...

...В случае полного согласования между обеими сторонами предполагается, что ВСМ «Москва–Казань» станет частью магистрали «Шелковый путь» – амбициозного китайского проекта, который должен соединить КНР со странами ЕС...

...Московско-казанский участок станет пилотным проектом «шелкового пути». В случае полной реализации ВСМ расстояние между столицами РФ и Татарстана протяженностью 770 км существенно сократит время пути – до 3,5 ч с нынешних 11,5 ч.

...Главной проблемой, которую опасаются отечественные эксперты, является то, что участие Китая может привести к тому, что на железные дороги ВСМ выйдет не российская, а китайская ж/д техника, т.к. КНР заинтересован в этом проекте в том числе и для загрузки собственных заводов по строительству магистралей. У китайских соседей очень большой опыт как в строительстве самих дорог, так и соответствующей современной технике для ее эксплуатации. А это значит, что российская сторона должна максимально жестко пролоббировать свои интересы в этом двустороннем проекте, чтобы не только наши соседи, но российские производители смогли использовать благоприятный экономический эффект от строительства ВСМ.


Подробнее:
http://islam-today.ru/islam_v_rossii/tatarstan/selkovyj-put-projdet-cerez-kazan/

Есть ещё ссылочки на эту тему. Было бы желание их искать. :;-):
#324634 SM@TRON 02 сен 2015, 12:52
Ислам тудэй. Круто чё :*THUMBS UP*: !!! Ещё одни спецы... РЖД с Татарией могут хотеть чего угодно но это вовсе не значит что их хотелки превратятся в жизнь ::-X: .

С уважением, Евгений.
#324637 Exval 02 сен 2015, 12:53
Тепловоз Грузовой: Это не с ВСМ-1 Москва--Петербург: поговорили, красивый видеорепортаж сняли:
http://www.youtube.com/watch?v=To3M5RNcMI8
...и так конкретно и не ответили народу на вопрос: будет ли построена данная магистраль, или нет. Если да -- то когда, а если нет -- то почему?
С ВСМ Москва--Казань данный вариант "не прокатит":
Как раз таки напротив: то, как развиваются события с ВСМ Москва-Казань, практически полностью повторяет историю её предшественницы, ВСМ СПБ-Москва. Что, в свою очередь, внушает надежду, что и конец будет аналогичным.
SM@TRON: Ислам тудэй. Круто чё :*THUMBS UP*: !!! Ещё одни спецы... РЖД с Татарией могут хотеть чего угодно но это вовсе не значит что их хотелки превратятся в жизнь ::-X: .
Да за ради Бога! Не нравится "Ислам тудей", пожалуйста: "Газета Ру": :;-):

РЖД: ВСМ Москва — Казань станет частью нового «Шелкового пути».
27.02.2015, 13:55 | «Газета.Ru»
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил на Красноярском экономическом форуме о том, что высокоскоростная магистраль Москва — Казань будет частью проекта «Шелковый путь», который должен связать Китай с рынками Европы и Ближнего Востока, передает ТАСС.

«Конечно, участок Москва — Пекин и в целом Китай — Европа является часть «Шелкового пути», именно так мы его и рассматриваем, так его и рассматривают наши китайские коллеги», — заявил Мишарин.

Ранее стало известно о том, что скоростная магистраль Москва — Пекин может пройти через Монголию.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/27/n_6965269.shtml

Не нравится "Газета Ру", пожалуйста: сайт dp.ru:

01 марта 2015, 14:16| dp.ru
Строительство магистрали Москва — Казань начнется через два года.
Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань завершится в течение 2 лет, после чего начнется ее строительство, заявил вице-премьер Дворкович. Магистраль частью проекта "Шелковый путь", который должен связать Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Китай, Дворкович Аркадий, РЖД

Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань может быть завершено в течение 2 лет, после чего начнется ее строительство, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.
"С учетом интересов наших китайских партнеров — а у них есть огромный опыт в этой сфере — мы приняли решение на уровне правительства выделить деньги на проектирование", — заявил вице-премьер в интервью телеканалу "Россия-24"
Ранее стало известно, что в 2015 году РЖД получит 5 млрд рублей из федерального бюджета на проектирование. При этом предполагалось, что на эти цели будет выделено 6 млрд рублей.
Вице-президент монополии Александр Мишарин пояснил, что один миллиард выделит сама компания. Конкурс на проектирование магистрали, по его словам, будет объявлен до 16 марта этого года.
На Красноярском экономическом форуме он также заявил о том, что высокоскоростная магистраль Москва — Казань будет частью проекта "Шелковый путь", который должен связать Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Протяженность ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Проект оценивается более чем в 1 трлн рублей.

http://www.dp.ru/a/2015/03/01/Stroitelstvo_magistrali/

Не нравится сайт dp ru, пожалуйста, прочтите сайт RT -- CCTV:

CCTV: Скоростная дорога Москва - Казань проложит «Новый шелковый путь».

Как сообщила 12 мая компания China Railway Engineering Corporation, ее дочернее предприятие China Railway Eryuan Engineering Group совместно с российскими фирмами выиграли тендер на проектно-изыскательные работы для строительства высокоскоростной железной дороги Москва - Казань. На данный момент консорциум проводит консультации относительно внутреннего распределения обязанностей, графика работы и механизмов сотрудничества и управления. Ожидается, что официальное соглашение будет подписано в конце мая.

По словам экспертов, принимающих участие в проекте, высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Казань – первая высокоскоростная железная дорога, которая соединит Китай с зарубежными странами. И в рамках глобальной стратегии «Нового шелкового пути» этот проект обеспечит задействованным в нем китайским компаниям «выход за границу». Эта железная дорога станет удобным каналом сообщения в экономических и торговых отношениях между странами, которые охватывает «Новый шелковый путь» и прилегающими к магистрали территориями.

Высокоскоростная железная дорога Москва - Казань входит в российскую «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года», обнародованную в ноябре 2008 года. Согласно проекту, протяженность магистрали составит 770 километров, а скорость на ней будет достигать 400 километров в час. После того, как строительство будет окончено, время в пути по маршруту Москва - Казань с 14 часов сократится до 3,5. Проект планируется завершить до чемпионата мира по футболу 2018 года.

По результатам открытого тендера, договор о строительстве этой железной дороги РЖД подпишет с консорциумом во главе с «Мосгипротрансом», в котором также участвуют China Railway Eryuan Engineering Group и «Нижегородметропроект».

По словам инсайдеров, скорость, которую можно будет развить на этой дороге – 400 километров в час – это на данный момент самая высокая проектная скорость в мире. Также это самая быстрая железная дорога из всех, что планирует строить Китай за границей. Более того, при строительстве в условиях холодного зарубежного климата будут активно задействованы китайские технологии и оборудование.

Согласно подсчетам, строительство высокоскоростной дороги Москва - Казань обойдется в 1,068 триллиона рублей (21,3 миллиардов долларов), часть из которых предоставит Китай. Когда проект будет завершен, железнодорожная магистраль свяжет многочисленные богатые достопримечательностями районы, образуя привлекательный туристический маршрут. Предполагается, что к 2020 году пассажиропоток составит 10,5 миллионов человек.

Как планируется, железная дорога Москва - Казань пойдет дальше на восток, в Екатеринбург, затем через Астану – вплоть до китайского города Урумчи в Синьцзяне, где соединится с сетью высокоскоростных железных дорог КНР. А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.

По мнению аналитиков, с востока «Новый шелковый путь» через Китай получит доступ к азиатско-тихоокеанскому экономическому поясу, а с запада, через Россию – к европейской экономике. Уже сейчас его рассматривают как самый длинный и самый перспективный экономический коридор.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Казань станет удобным каналом для развития торговых и экономических отношений между регионами, включенными в «Новый шелковый путь», и странами, где пройдет железная дорога. Этот проект имеет большое значение для улучшения инфраструктуры прилегающих территорий и укрепления торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем, а также необходим для развития железнодорожного сообщения между Европой и Азией и усиления стратегии «Нового шелкового пути».

В то же время строительство высокоскоростной железной дороги в России – это первый серьезный проект, который начал осуществлять Китай с момента провозглашения стратегии «Нового шелкового пути». Это поможет многим китайским предприятиям, занимающимся проектно-изыскательными работами, управлением проектами, а также созданием оборудования, выйти на мировой уровень.

Дата выхода в эфир 13 мая 2015 года.

http://russian.rt.com/inotv/2015-05-14/CCTV-ZHeleznaya-doroga-Moskva-Kazan-prolozhit
#324649 SM@TRON 02 сен 2015, 13:38
О, ещё пара абсолютно непричастных - первый вице-президент РЖД Александр Мишарин и господин Дворкович :8-): ... 13 мая это тоже круто :*THUMBS UP*: ... Не прошло и года.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: О, ещё пара абсолютно непричастных - первый вице-президент РЖД Александр Мишарин и господин Дворкович :8-): ... 13 мая это тоже круто :*THUMBS UP*: ... Не прошло и года.
Так ссылочки почти самые свежие. Чем опять не нравятся? :;-): Поновее ссылочки появятся тогда, когда Путин в Китай съездит, ну и ещё после 7-го октября, когда по вопросу ВСМ совещание состоится. ::-D:
Кстати говоря:

Президент России: санкции Запада стимулировали бизнес РФ к развитию связей с Китаем.
Экономика и бизнес 1 сентября, 14:00

...Одним из наиболее перспективных направлений Путин считает развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения.
"Уже согласованы параметры совместного финансирования высокоскоростной магистрали Москва - Казань, в строительство которой мы планируем инвестировать совместно с китайскими партнерами более 1 трлн рублей, - отметил глава государства. - Рассчитываем, что новая магистраль заработает уже к 2020 году и станет модельным проектом для российско-китайского взаимодействия в области транспорта и инфраструктуры"...


Подробнее:
http://tass.ru/ekonomika/2225129
#324718 LmV 02 сен 2015, 18:39
Тепловоз Грузовой:Так им нужна не сиюминутная, одноразовая "выручка" на проектировании ВСМ, а им нужна долгосрочная, и постоянная прибыль, которую китайцы могут поиметь на несколько поколений вперёд лишь только при наличии реально действующей ВСМ, а не какого-то там проекта на бумаге. Что с него китайцы поимеют в будущем? Ничего...
Т.е. вы осознаёте, что нас ВСЕХ посадят на вековой кредит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:Так им нужна не сиюминутная, одноразовая "выручка" на проектировании ВСМ, а им нужна долгосрочная, и постоянная прибыль, которую китайцы могут поиметь на несколько поколений вперёд лишь только при наличии реально действующей ВСМ, а не какого-то там проекта на бумаге. Что с него китайцы поимеют в будущем? Ничего...
Т.е. вы осознаёте, что нас ВСЕХ посадят на вековой кредит?
Я не это имел ввиду. Я имел ввиду то, что прибыль от ВСМ будет осуществляться путём перевозок транзитных грузов из Китая в Европу и обратно. Кредит мы никакой платить не будем, единственный минус будет в том, что на первых двух-трёх десятках лет -- за перевозку китайских транзитных грузов по нашей территории -- от Китая мы не будем получать никакой оплаты за ихний транзит, так как вся эта оплата принадлежащая нам на первых порах -- будет как раз направляться в счёт погашения ранее предоставленных нам кредитов от Китая на постройку этой ВСМ. Китайцы будут возить по нашей ВСМ на первых порах свои грузы бесплатно, в счёт погашения кредитов, а уж потом, за транзит по нашей территории -- наша страна начнёт зарабатывать валюту. Скорее всего, при заключении контрактов на строительство, и предоставлении Китаем нам кредита на постройку ВСМ, нам китайцами будут предложены именно эти условия. Но то, что с простых граждан за постройку ВСМ не будет взято ни копейки на оплату кредита -- так это уж точно.
#325062 Альберт К 03 сен 2015, 18:20
Чо то про ВСМ в Китае ни слова!
А вот Белкомур Архангельск - Сыктывкар - Соликамск озвучили!

http://www.komiinform.ru/news/126863/
Насчёт ВСМ возникла ненужная тягомотина:

Археологи проверят ВСМ «Москва-Казань».

03.09.2015 в 10:08

Археологи Российской академии наук до конца года могут внести предложения по проектировке ВСМ «Москва-Казань». В настоящее время сотрудники академии наук уже начали археологическую разведку в зоне строительства высокоскоростной магистрали.
Археологи Российской академии наук до конца года могут внести предложения по проектировке ВСМ «Москва-Казань». В настоящее время специалисты академии уже начали археологическую разведку в зоне строительства высокоскоростной магистрали.
Согласно предварительным оценкам, данные работы будут длиться до 31 декабря этого года. Ученые не исключают, что в случае необходимости проведения раскопок они могут растянуться на неопределенное время.
По словам директора Института археологии РАН Николая Макарова, основной целью исследования является выявление всех памятников, находящихся между Москвой и Казанью, чтобы внести предложения по проектированию трассы с целью минимизировать воздействие скоростной трассы на состояние исторических объектов.
Стоит отметить, что протяженность ВСМ «Москва–Казань» составляет около 770 км. Предположительно, что скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Через каждые 50-70 км на трассе будут организованы остановки. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 ч. (вместо нынешних 14 ч.).

http://informvest.com/2015/09/03/arxeologi-proveryat-vsm-moskva-kazan/96570.html

http://newsrbk.ru/news/2176295

Потом ещё кто нибудь в строительство ВСМ вмешается... Похоже на то, что археологи хотят "войти в долю".
#325076 Альберт К 03 сен 2015, 18:56
Vladimir M: Да, земляк, не ожидал тебя увидеть в этой помооечной теме.....
Ты для начала погляди, чо я здесь пишу! :8-):
Меня мало волнуют чужие ожидания!
Последний раз редактировалось Альберт К 03 сен 2015, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, zz27, Владимир Дукин и гости: 12