Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260400 SM@TRON 28 сен 2014, 00:14
Vitaly1: Но справедливости ради, там несколько проходящих ПДС останавливается и днем, но спрос на них как был не ахти, так и остался. По сути, там популярна была только "Вятка", когда в ней были сидячие вагоны на постоянной основе. Также работает связка - электричка до Владимира + один из экспрессов.
Справедливости ради, следует так-же отметить, что лежачие фирменные ПДСы на такое расстояние и по таким ценам - действительно мало кого заинтересуют (хотя, лично я, скорей всего выбрал-бы именно такой вариант, или же связку "попугай" до Владимира + автобус). То-же самое, кстати, касается и Нижнего ::-(: ... Из своих ПДСов только мега дорогой фирмач + вывозной ДОП с непонятными перспективами, а проходящие - в большинстве случаев, крайне неудобны и дороги.

С уважением, Евгений.
#260404 Liski 28 сен 2014, 07:09
Да можно было бы и ускорить и теперь скажу чистую правду: Ласточка намного удобнее РА2.
А ничего, что стоимость 5-вагонной "Ласточки" и 3-вагонного РА2 отличаются в 18 раз? И сделаны первые для магистральных, вторые - для малодеятельных линий.
SM@TRON:
Потому что какой-то отмороженный "гений" поставил РА2 на дубовые тележки от Русичей (которые хоть и с пневмоподвеской, но всё равно - полное дерьмо),
Заявление в стиле господ с трэйнпиха. Нет там никаких жестких тележек, есть нормативы транспортной вибрации, которые на РА2 полностью соблюдаются да еще с огромным запасом, проверял лично. Чем легче объект, тем сильнее будет ощущаться вибрация, это совершенно естественно. На мотрисах покатайтесь, там вообще на стрелках подпрыгиваешь. На ж/д вагоне слабее всего, на трамвае сильнее всего. Из минусов есть противный жужжащий звук в головных секциях при разгоне, но более характерен для ранних номеров.
SM@TRON:
и запихнул в узкий метрошный габарит сидения по схеме 3+3 ::-!: . А ведь габариты там ещё меньше чем в рижских ДР1 и в венгерских Д1.
Да вы шо? Вы в нем ездили? Вчера ехал с Курбатово на РА2, сидения были 3 + 2 и в проходах помещалось по 2 дачника.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260405 bodun 28 сен 2014, 08:33
SM@TRON:
Fhctybq: Да можно было бы и ускорить и теперь скажу чистую правду: Ласточка намного удобнее РА2.
запихнул в узкий метрошный габарит сидения по схеме 3+3 ::-!: . А ведь габариты там ещё меньше чем в рижских ДР1 и в венгерских Д1.
в РА2 сидения 3+2, вполне удобные и даже с маленьким полустоликом. Частенько пользуюсь
#260406 SM@TRON 28 сен 2014, 09:11
Губин Александр:
SM@TRON: Потому что какой-то отмороженный "гений" поставил РА2 на дубовые тележки от Русичей (которые хоть и с пневмоподвеской, но всё равно - полное дерьмо).
Заявление в стиле господ с трэйнпиха.
Я на Трэйнпихе в отличие от Вас авторитетом не пользуюсь, так что не надо грязи ::-D: ...
Нет там никаких жестких тележек, есть нормативы транспортной вибрации, которые на РА2 полностью соблюдаются да еще с огромным запасом, проверял лично.
А мне от этого ни тепло, ни холодно. Что в Русичах, что в РА2 - едешь как по стиральной доске. Все стыки задницей чувствуешь. Уж не знаю какие там нормы соблюдаются, но в тех-же ДР1 ход намного мягче, хотя из-за длинны вагонов их тоже болтает будь здоров ::-(: .
SM@TRON: ...и запихнул в узкий метрошный габарит сидения по схеме 3+3 ::-!: . А ведь габариты там ещё меньше чем в рижских ДР1 и в венгерских Д1.
Да вы шо? Вы в нем ездили? Вчера ехал с Курбатово на РА2, сидения были 3 + 2 и в проходах помещалось по 2 дачника.
Представьте себе :;-): . Всё равно вагоны уже и тесней. На "трёхпопом" диване реально тесно ::-(: .

С уважением, Евгений.
#260559 LmV 29 сен 2014, 14:20
Думаю, что все-же очевидно дороже Ласточка, и вот почему. Пускают на те маршруты, по которым ходили (или могут ходить) демихи комфортные - Ласточки в пригородной компоновке. Ну вы поняли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260646 Денисыч 30 сен 2014, 04:58
Чиновники предлагают РЖД сэкономить, расторгнув контракт с совместным предприятием Siemens и «Синары» на поставку дополнительных высокоскоростных поездов «Ласточка»

Милана Челпанова
Ведомости

30.09.2014, 181 (3685)

Экономический блок правительства и РЖД обсуждают, как улучшить экономику высокоскоростных перевозок поездами Desiro («Ласточка», см. врез). Об этом рассказал «Ведомостям» чиновник одного из федеральных ведомств, а представитель РЖД подтвердил. Монополия еще в 2011 г. подписала контракт с совместным предприятием Siemens и «Синары» на поставку «Ласточек». Стоимость контракта составила 2,1 млрд евро (410 млн евро за один поезд), поставки должны начаться в марте 2015 г. А благодаря дополнительным поставкам общее число вагонов «Ласточка» в парке РЖД должно увеличиться с нынешних 270 до 1470.

Монополия предлагает сократить издержки на техобслуживание электричек, увеличить межремонтный пробег, ускорить локализацию «Ласточек» (сейчас вклад России в компонентную часть составляет 63%, к 2017 г. должен увеличиться до 80%), говорит представитель РЖД. Об этом идут переговоры, добавляет он, но не уточняет, какую экономию принесут эти меры.

Предложения чиновников более радикальные — они предлагают РЖД подумать о том, чтобы вовсе отказаться от покупки «Ласточек» (их расчеты есть в распоряжении «Ведомостей»). РЖД не учла инвестиции в содержание этих поездов, говорит чиновник ведомства, курирующего РЖД. Содержание одного вагона «Ласточка» ежегодно обходится в 9 млн руб., а всех вместе — в 10,8 млрд руб., сказано в материалах монополии. На деле, опасаются чиновники, затраты будут выше: 17 млн руб. в год в пересчете на один вагон и 20,4 млрд руб. — на всю партию. С такими расходами на содержание «Ласточек» и в условиях регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки поставка дополнительных 1200 вагонов принесет РЖД 6-14 млрд руб. убытка в год, за 15 лет эксплуатации убыток может вырасти до 55-130 млрд руб., отмечает сотрудник федерального ведомства. А если отказаться от поставок «Ласточек» в следующем году, то — даже с учетом штрафов — монополия потеряет за 15 лет не более 50 млрд руб.

Окончательного решения о судьбе контракта на поставку «Ласточек» пока нет, добавляет один из собеседников «Ведомостей».

Острой необходимости в дополнительных «Ласточках» у РЖД сейчас нет. Пассажирские перевозки дальнего следования стагнируют, напоминает старший аналитик центра экономического прогнозирования Газпромбанка Кирилл Никода. В этом году поезда дальнего следования РЖД перевезут на 8% меньше пассажиров, чем в прошлом, а число пассажиров пригородных перевозок увеличится всего на 0,5%, ожидает он.

Ранее владелец «Синары» Дмитрий Пумпянский говорил, что его компания и Siemens вложили в производство «Ласточек» на площадке «Синары» в Верхней Пыжме 10 млрд руб. Производство «Ласточек» началось в 2013 г. Вчера представители «Синары» и Siemens оставили вопросы «Ведомостей» без ответа.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/7642 ... a-na-vylet
#260651 SM@TRON 30 сен 2014, 07:37
И ещё кто-то тут смеет вякать про "убыточный" и сугубо дотационный плацкарт от которого простым людям прям вообще жизни нет ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#260665 DIWIN 30 сен 2014, 09:21
Денисыч: Чиновники предлагают РЖД сэкономить, расторгнув контракт с совместным предприятием Siemens и «Синары» на поставку дополнительных высокоскоростных поездов «Ласточка»


Предложения чиновников более радикальные — они предлагают РЖД подумать о том, чтобы вовсе отказаться от покупки «Ласточек» (их расчеты есть в распоряжении «Ведомостей»).


Поддерживаю. Слишком уж дОроги эти птицы для пригородных перевозок, а для межрегиональных перевозок со временем в пути более 3 часов не комфортны. Надо стараться покупать вагоны у отечественных производителей. А уже имеющиеся Ласточки, чтоб окупились, лучше использовать для сообщения Москва - МО и ближайшие областные центры, типа Владимир, Тула, Тверь, Рязань...

Дмитрий
#260673 Денисыч 30 сен 2014, 09:55
SM@TRON: И ещё кто-то тут смеет вякать про "убыточный" и сугубо дотационный плацкарт от которого простым людям прям вообще жизни нет ::-X: ...
1) Если внимательно вчитаться в цифры из статьи, то указаны цифра в 9 млн рублей на содержание 1-го вагона Ласточки ,но не сказано сколько стоит содержание плацкартного вагона.
2) Если умножить 9 млн на 5 (количество вагонов в составе одинарной Ласточки) , то получится что содержание одной Ласточки якобы обходится в 45 млн рублей в год.
Похоже на очередной пи... от журналистов.
#260694 seriyshanson 30 сен 2014, 11:26
Лучше бы штадлеров закупили на небольшие расстояния, типа Москва - Владимир, Питер - Выборг, там хотя бы по два туалета на вагон, да и комфортней они. На счёт содержания, не скажу, но БЧ содержит и не пищит о нерентабельности.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#260696 SM@TRON 30 сен 2014, 11:36
Денисыч: 1) Если внимательно вчитаться в цифры из статьи, то указаны цифра в 9 млн рублей на содержание 1-го вагона Ласточки ,но не сказано сколько стоит содержание плацкартного вагона.
2) Если умножить 9 млн на 5 (количество вагонов в составе одинарной Ласточки) , то получится что содержание одной Ласточки якобы обходится в 45 млн рублей в год. Похоже на очередной пи... от журналистов.
Уж не знаю во сколько там и чего в реальности обходится, но... Няп, за эксплуатацию олимпийских "Ласточек" в течении, грубо говоря ~ 6-ти месяцев (с 20 марта по сентябрь 2014 года), ОАО ПИД требует с Краснодарского края 1 ярд рублей в виде компенсаций :;-): . А ведь они там ездили вовсе даже не пустыми и вовсе не за даром (пригородные тарифы в Сочи почти такие же как в Москве ~ 16 рублей за 1 зону).

С уважением, Евгений.
#260724 SM@TRON 30 сен 2014, 16:34
Вот что по этому поводу пишут у соседей:
Расчёты в ДОСС показали, что ЭС1 и ЭС2Г при нынешнем уровне тарифной сетки и субсидировании государства будут приносить постоянный убыток (удивительно, что дошло пока все 1200 вагонов не выпустили). По факту признано, что при нынешней тарифной политике и субсидировании, единственным вариантом среди электропоездов остаются ЭД4М и ЭД9Э от Демиховского машиностроительного завода, обслуживание данных машин позволяет ЦППК выходить в прибыль, а при принятии на баланс ЭС2Г для МКЖД вырастут убытки, которые приведут к краху.
====
Кратко от осведомлённых источников.

P.S. Новость на Ведомостях не фейк. Больше всего жаль "Уральские локомотивы" столько денег затратили на это производство, людей жаль, которые трудоустроились в надежде на стабильное производство. Беда.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__222842

С уважением, Евгений.
#260725 ktdn 30 сен 2014, 16:39
А я тоже поддержу. "Мавр сделал дело, мавр может уходить". Ласточки открыли глаза РЖД на необходимость дневных перевозок.

В одной из тем нашего форума читал, что ласточка в полтора раза дороже Демихи в содержании. Тогда она правда нужна мало где. До Курска ускорение всего полчаса, и то ласточке дали зеленую улицу. Может и Демиха могла бы чуток ускорится. До Питера ласточка примерно 6 часов. Демиха тоже сможет. Салон 807/808 (кроме 3-го класса) куда круче ласточки. Демиха вроде 100% локализованное производство и обслуживание, ласточка - нет.
В общем, все против ласточки.

Вот только штрафы ::'(: И людей жаль. Надо на Уральских локомативах открывать филиал ДМЗ. Или ТВЗ - там тоже появились электрички
#260726 SM@TRON 30 сен 2014, 16:44
ktdn: До Курска ускорение всего полчаса, и то ласточке дали зеленую улицу. Может и Демиха могла бы чуток ускорится. До Питера ласточка примерно 6 часов. Демиха тоже сможет.
Вот это вряд-ли. Рассыплется по дороге. У неё конструкциока всего 130 км/ч, а в реальности и 120 редко когда ездят.

С уважением, Евгений.
#260728 ktdn 30 сен 2014, 16:53
До Питера 650 км. Если на всей трассе 120 км/ч, то чистое время 5,4 часа. Ну и полчаса на остановки, разгоны, торможения. Хотя согласен - 6 часов маловато - пусть будет 6,5 - плюс полчаса, но зато дешевле и комфортней.
Ну и ДМЗ тоже ведь не стоит на месте, уже сколько обновлений Демих было. Стимул сделать ЭД4-550 на 140, ЭД4-600 - на 160

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25