
#389748
Alexey OZD
26 авг 2016, 20:05
Это, как сказал мне несколько лет назад один машинист на Мосвокзале, "подарочный" вариант ЧС2т. 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А их никогда так и не красили. Только питерские ЧС2Т.Придача: На ЮВЖД ЧС4т никогда с такой раскраской не видел.
С уважением, Евгений.
Подскажите кто знает - кто является покупателем новых локомотивов (электровозы, тепловозы) в РФ?
Хочу найти форму квартальной отчетности 9ж-1, в которой публикуется информация по закупкам подвижного состава. По аналогии с ФПК, чтоб удобно было смотреть когда купили, что, сколько ед. и по какой цене?
Хочу найти форму квартальной отчетности 9ж-1, в которой публикуется информация по закупкам подвижного состава. По аналогии с ФПК, чтоб удобно было смотреть когда купили, что, сколько ед. и по какой цене?
Покупатель - ОАО "Торговый дом РЖД".
Форму с локомотивами не найдёте, закупка локомотивов не является информацией, которая должна быть обязательной к раскрытию. Соответственно доступ к ней имеет разве что главный акционер
А так 9ж-1 есть и у РЖД к раскрытию: http://rzd.ru/openinfo/public/ru?STRUCTURE_ID=5131
Форму с локомотивами не найдёте, закупка локомотивов не является информацией, которая должна быть обязательной к раскрытию. Соответственно доступ к ней имеет разве что главный акционер

А так 9ж-1 есть и у РЖД к раскрытию: http://rzd.ru/openinfo/public/ru?STRUCTURE_ID=5131
Спасибо.
А почему закупка локомотивов не является обязательной к раскрытию? РЖД и ЦППК отчитываются о закупках электро- и дизель-поездов, ФПК - пасвагонов.
А почему закупка локомотивов не является обязательной к раскрытию? РЖД и ЦППК отчитываются о закупках электро- и дизель-поездов, ФПК - пасвагонов.
Насчёт этого не знаю. Вы как раз перечислили то, что непосредственно участвует в перевозке пассажиров и регулируется субсидиями, а грузовые локомотивы же вас в цистернах или полувагонах не катают ))
Форму 9-ж заполняют субъекты естественных монополий, а тд ржд к ним не отнесен. Вряд ли тд ржд создавался именно с целью уйти от заполнения этой формы, но само его существование, на мой взгляд, явно обусловлено какими-то серыми схемами, ибо на кой он еще нужен, этот тд, который тупо перепродает ржд локомотивы и ласточки за неслабое комиссионное вознаграждение...
ТД РЖД - обычный уполномоченный торговый представитель РЖД, который по сути берет на себя все функции экспедитора и оформителя документов. По сути это выделенный из РЖД отдел крупных закупок (я думаю от десятка миллиардов и более) в котором сидят в т.ч. "смотрящие" представители Росимущества, таковые есть во многих госкомпаниях и даже в компаниях, в которых только контрольный пакет у государства. И безусловно часть комиссии - это скрытое налогообложение со стороны государства. Но, с другой стороны, запросите формулу цены обычного ж/д билета, тарифов на перевозку грузов. Вам их никто не даст. Например, куда идут госпошлины никто не знает. Скрытые формы налогообложения есть везде.zdr: Форму 9-ж заполняют субъекты естественных монополий, а тд ржд к ним не отнесен. Вряд ли тд ржд создавался именно с целью уйти от заполнения этой формы, но само его существование, на мой взгляд, явно обусловлено какими-то серыми схемами, ибо на кой он еще нужен, этот тд, который тупо перепродает ржд локомотивы и ласточки за неслабое комиссионное вознаграждение...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Буквально на днях РЖД перечисляли ТД РЖД неслабые баблосы под флагом "возмещение таможенных платежей за поставку ЭС2Г". С учетом что их собирают, как я понимаю, в России, вообще непонятно, с какого лешего там есть какие-то таможенные платежи...Губин Александр:
ТД РЖД - обычный уполномоченный торговый представитель РЖД, который по сути берет на себя все функции экспедитора и оформителя документов.
Так возмещение - это возврат неправильно уплаченных таможенных платежей.zdr:
Буквально на днях РЖД перечисляли ТД РЖД неслабые баблосы под флагом "возмещение таможенных платежей за поставку ЭС2Г". С учетом что их собирают, как я понимаю, в России, вообще непонятно, с какого лешего там есть какие-то таможенные платежи...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Так а почему вообще есть какие-то таможенные платежи за российские типа поезда?
Не за сами поезда, а некоторые компоненты из той же Германии. Он же не полностью русифицированный. А о какой сумме идёт речь, если не секрет? 

Логично предположить, что ввоз и растаможка компонентов — это проблема завода и его поставщиков, но никак не РЖД.
Логично предположить, что есть еще сервисное обслуживание эксплуатируемых поездов. А уж кто заказывал там запчасти и компоненты...да кто угодно: могло РЖД в лице сервисного депо (ДОСС), мог сам завод или его сервисная компания, это необходимо КЖЦ смотреть.Wowan: Логично предположить, что ввоз и растаможка компонентов — это проблема завода и его поставщиков, но никак не РЖД.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 4