Витебское направление по (пригородному) пасспотоку I квартал к I кварталу снова 12% дало.
И это чисто за счёт копеечной скидки на проездные.до вокзала.
Значит, что это - работает.zz27: И это чисто за счёт копеечной скидки на проездные.до вокзала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#766682
Dmitriy_Alexeevich
22 апр 2023, 11:00
Ещё б в Царском Селе тормознутьФыва Цукен:
а вообще, конечно, отправление и, особенно, прибытие заметно удобнее, чем в случае с московским.

Ну да. Я всегда говорил, что существенная проблема электрички в неадекватном тарифе полной поездки (автобус+электричка+метро), особенно для ближнего пригорода.LmV:Значит, что это - работает.
Ну автобус+метро не важно, ибо находятся в одном проездном полюбому.zz27: (автобус+электричка+метро)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, ну по крайней мере по состоянию на 2021 безлимит метро и безлимит ТАТ были отделяемы друг от друга и покупаемы по отдельности (а покупка вместе - не несла дополнительной экономии). Также был аналог абонемента "большая москва" - жд в городской черте на 30 км от любого вокзала. Доходил до кажется Горской, Дибунов, Нового Петергофа, остальные направления - все были в границах города внутри лимита по расстоянию.LmV:
Ну автобус+метро не важно, ибо находятся в одном проездном полюбому.
Кстати нет, пассажиропоток и пассажирооборот выросли на одинаковый %, т.е. больше людей ездит на , в среднем, то же количество километров. Вот если бы пассажиропоток вырос на 2%, а пассажирооборот на 13% - тогда да, ваша гипотеза была бы валиднаzz27: И это чисто за счёт копеечной скидки на проездные до вокзала.
Более того, конкретно на Витебском направлении электричка конкурирует (и выигрывает) с билетом 90 минут, когда посадка на автобус по полной цене приводит к метропоездке со скидкой сколько там, треть где-то? Ибо от ЦС\Павловска автобусы до метро (Московская как правило) тащатся в несколько раз дольше чем электричка.
Что, так сложно прекратить иметь людям мозг всякими ТАТами, хренатами и ввести просто зональный тариф с проездом на любом транспорте?
В плане, чтоб в пределах субъекта (СПб) - единая оплата (75 рублей) за все виды транспорта, вне зависимости от расстояния? Это - можно, если договориться. Кстати, если посмотреть, то сейчас ж.д. в Павловск - самый дешёвый вариант из центра (и по времени хорошо).. В Зеленогорск самый дешёвый - автобус (но и в пути - 1,5 часа минимум), при 35 минутах ж.д.mvy: Что, так сложно прекратить иметь людям мозг всякими ТАТами, хренатами и ввести просто зональный тариф с проездом на любом транспорте?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Может быть, так можно овец стричь сильнее?mvy:
Что, так сложно прекратить иметь людям мозг всякими ТАТами, хренатами и ввести просто зональный тариф с проездом на любом транспорте?
Зональный обсуждали - всрались, говоря по-русски, что и наводит на мысли. А ведь людям было бы удобно ехать А-Б как угодно, хоть с пятью пересадками, если это быстрее и за те же деньги. Но причастные и просто совки найдут кучу отговорок
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Так среднее количество километров — оно явно не от ЦС до Купчино. На направлении всякие Вырицы и Оредежи есть. Так что больше похоже как раз на удлинение поездок до вокзала вместо Купчино и новые от Пушкина/Павловска до вокзала.Icefer:Кстати нет, пассажиропоток и пассажирооборот выросли на одинаковый %, т.е. больше людей ездит на , в среднем, то же количество километров. Вот если бы пассажиропоток вырос на 2%, а пассажирооборот на 13% - тогда да, ваша гипотеза была бы валидна
Более того, конкретно на Витебском направлении электричка конкурирует (и выигрывает) с билетом 90 минут, когда посадка на автобус по полной цене приводит к метропоездке со скидкой сколько там, треть где-то? Ибо от ЦС\Павловска автобусы до метро (Московская как правило) тащатся в несколько раз дольше чем электричка.
По деньгам либо 90 минут+электричка, либо просто 90 минут, разница на те самые ~45₽ тарифа. Стоит это потерянного времени или нет — кому как, автобус достаточно бодро доезжает по шоссе, и потом теряет тонну времени в Пушкине. Про пассажиров, которые ходили на станцию пешком, не говорю, они и так на электричке ездили.
1) Денег нет, сейчас пассажиров электричек доят по полной. Максимум можно бесплатную пересадку с электрички на НОТ ввести. Как ни странно, на автобусы при этом не настолько много народу уходит и вероятно субсидировать их дешевле.mvy: Что, так сложно прекратить иметь людям мозг всякими ТАТами, хренатами и ввести просто зональный тариф с проездом на любом транспорте?
2) В автобусах зонный тариф крайне нежелателен, это усложняет их использование
Там, где пригород ближний, второй пункт решаем плоским тарифом, включающим электричку, а где дальний — вопрос, там дыра в бюджете та ещё будет.
И это если говорить конкретно про электрички, внутри города зонный тариф вообще ад с организационной точки зрения, а плоский неприемлемо подкинет стоимость коротких поездок.
Можно границу внутренней зоны тупо по КАДу сделать, например. Это не столь принципиально. Главное чтобы это было просто и понятно, без кучи опций.
Не должно быть никаких платных или бесплатных пересадок, должен буть просто билет на время, чем больше зон оплачено, тем дольше действует. В пределах зон и времени езди на чём хочешь и сколько хочешь. И в чем разница автобус или не автобус? Пришел контролер, нет действительного билета - штраф (большой, а не смешные 1000 рублей).
Не должно быть никаких платных или бесплатных пересадок, должен буть просто билет на время, чем больше зон оплачено, тем дольше действует. В пределах зон и времени езди на чём хочешь и сколько хочешь. И в чем разница автобус или не автобус? Пришел контролер, нет действительного билета - штраф (большой, а не смешные 1000 рублей).
Никаких зон внутри города быть НЕ должно! Уже и так нахерачили, что кондукторов в половине нет, а купить билет - только в метро (или редких кассах, в основном - в пригородах). Хорошо хоть сохранили (и даже увеличили) единый тариф. Т.е. теперь реально от "Чёрной речки" до вокзала Зеленогорска - можно без доплат доехать. Это хоть отлично.mvy: Можно границу внутренней зоны тупо по КАДу сделать, например. Это не столь принципиально. Главное чтобы это было просто и понятно, без кучи опций.
И не важно, где ты выходишь: у "Атлантик-Сити", Лахта-центра, дамбы, "Репинской", страусов или "Морского прибоя". Всё стоит одинаково. Вот такой тур вдоль моря за смешные деньги.

ЗЫ: У меня Единый, так что - НИЧЕГО не изменилось.
См.выше. Никаких зон при этом. Билет на время, кстати, есть. Только удобнее покупать не на 60 минут, а на день, два. Ну а кто надолго - тем единый.mvy:
Не должно быть никаких платных или бесплатных пересадок, должен буть просто билет на время, чем больше зон оплачено, тем дольше действует. В пределах зон и времени езди на чём хочешь и сколько хочешь. И в чем разница автобус или не автобус?
Только прежде надо автомат по продаже билетов в каждое ТС запихнуть. А вообще, хватит уже эти "евроштрафы". И контролёры - не РПН или РТН, чтоб на такое подписывать.mvy: Пришел контролер, нет действительного билета - штраф (большой, а не смешные 1000 рублей).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Потому хорошо, что его убрали на городских.zz27:
2) В автобусах зонный тариф крайне нежелателен, это усложняет их использование
Да, поскольку сейчас самый дешёвый транспорт от Загородного до ЦС - собака (51-53 руб)zz27:И это если говорить конкретно про электрички, внутри города зонный тариф вообще ад с организационной точки зрения, а плоский неприемлемо подкинет стоимость коротких поездок.

Если делать единый тариф, то возрастёт, причём, может даже больше 75 рублей.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ80 и гости: 5