Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#220614 Slon2 05 мар 2014, 00:51
Так и я говорю, что после обеда все было уже нормально, а вечером - вечером кому-то не повезло ::-[:
#222629 Антон Ефимов 18 мар 2014, 17:13
Московский метрополитен купит 2800 вагонов нового поколения по принципу контракта жизненного цикла

Это будет один из самых крупных в мире заказов подвижного состава, сообщил замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов на совещании по развитию инфраструктуры городского транспорта, которое прошло в рамках Российской недели ГЧП.

Ожидается, что конкурс объявят уже в конце апреля-начале мая, а сами вагоны будут поступать в столичную подземку в 2016-2023 годах. Новый подвижной состав пойдет на те линии, которые планируется ввести в эксплуатацию в эти годы (а до 2020 года в Москве обещают построить 70 станций и 150 км путей), а также новыми вагонами будут обновлять парк старых линий.

Однако производитель не просто продаст метрополитену вагоны, но и будет обслуживать их в течение 30 лет - пока не выйдет срок службы. И не просто обслуживать, а платить штрафы за каждый невыход состава на линию и сбой в движении по техническим причинам. Иными словами, метро покупает у поставщика не товар (вагоны), а услугу - техническую готовность подвижного состава к бесперебойному движению. В этом и заключается суть контрактов жизненного цикла. Транспортники рассчитывают, что такой принцип взаимодействия с поставщиком поможет уменьшить число сбоев в метро: в таком огромном мегаполисе, как Москва, даже 10-минутная задержка поезда в час пик может привести к коллапсу на станциях.

Стоимость вагонов и их обслуживания ориентировочно составит 360 млрд рублей, плюс в контракте будет заложена индексация, ведь речь идет о заказе, который будет оплачиваться в течение 30 лет. По словам Булатова, сумма контракта, по приблизительным оценкам, с учетом индексации составит около 500 млрд рублей (это треть годового бюджета Москвы). Эти деньги поставщику заплатят в течение 30 лет - 15 лет будут оплачиваться сами вагоны, и в течение всех 30 лет производителю будут перечисляться сервисные платежи.

В конкурсе, скорее всего, будут участвовать и иностранные поставщики, и одним из условий будет локализация части производства на территории Москвы - это, кстати, и увеличит налоговую базу города. Как отметил Гамид Булатов, степень локализации будет определена исходя из экономической целесообразности, иначе это может отразиться на стоимости вагонов.

Предстоящий конкурс на поставку вагонов по принципу контракта жизненного цикла будет уже третьим для московских властей. В 2013 году был заключен контракт на "пожизненное" сервисное обслуживание 248 вагонов на Калининской ветке в депо "Новогиреево", а совсем недавно метрополитен подвел итоги конкурса по поставке и 30-летнему обслуживанию 832 вагонов. Их привезут в столицу уже в 2014-17 годах, и направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской (как раз в этот период ее планируется достроить). Сумма контракта составила почти 144 млрд рублей, и для поставщика договором были предусмотрены серьезные штрафы: за каждую задержку из-за поломки поезда производителю придется выложить от 450 тысяч до 1,5 млн рублей, а за аварию - 181 млн.

Как отмечают в метрополитене, контракты жизненного цикла хорошо зарекомендовали себя в подземках европейских столиц. Они выгодны и городу, который получает гарантии надежности своей главной транспортной артерии, и производителю, которому обеспечены "длинные" деньги и крупный заказ. Однако такие контракты для нашей страны все еще в новинку, и многие моменты пока остаются неурегулированными. К примеру, сделки предлагается заключать в рублях, и непонятно, кто будет нести риски в случае скачка курса валют. А предсказать, что будет с долларом, рублем и евро в 30-летней перспективе, понятное дело, почти невозможно. Все эти вопросы правительство Москвы сейчас обсуждает с экспертами, консультантами, банками и потенциальными поставщиками.

http://www.rzd-partner.ru/press/milliardy-pod-zemlei/
#222825 Slon2 19 мар 2014, 19:35
На красной ветке московского метро появился бесплатный Wi-Fi

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщает об успешном запуске бесплатного доступа к Wi-Fi на Сокольнической линии Московского метро.
По данным метрополитена поезда этой линии перевозят более 800 тыс. пассажиров в день. Несмотря на то, что Сокольническая линия является самой первой веткой Московского метрополитена, она оснащена всем необходимым оборудованием, отвечающим современным стандартам обслуживания пассажиров.
«Бесплатный доступ к Wi-Fi в метро, безусловно, делает проезд граждан намного комфортнее, а время, затраченное в пути, - более продуктивным. Пассажиры могут во время поездки получать актуальную информацию, слушать радио, смотреть видео, а также пользоваться полезными сервисами, позволяющими оплачивать услуги ЖКХ, услуги мобильных операторов и даже штрафы ГИБДД. В планах в этом году обеспечить высокоскоростной доступ в интернет на всех линиях Московского метрополитена», - подчеркнул Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.
На сегодняшний день пользователям уже открыт доступ к сети Wi-Fi на Каховской, Кольцевой и Калининской линиях метро.
С момента запуска сети на Калининской линии прошел месяц. За это время услугами беспроводного доступа воспользовались более 400 тыс. пассажиров. Наибольшее количество пользователей Wi-Fi – 37 тысяч – зафиксировано 7 марта 2014 года и продолжает расти. Среднее суточное количество авторизованных пользователей в феврале составило 15 тысяч человек, в марте – 34 тысяч.
Кроме того, портал vmet.ro, который является стартовой страницей при подключении к сети Wi-Fi в метрополитене, приобретает все большую популярность среди пассажиров. Пользователи охотно просматривают новостные рубрики портала, пользуются системой онлайн платежей, которые также предоставляет портал. В феврале запущена абсолютно новая функциональность – интерактивная схема метро, работающая в браузере мобильного устройства.
#222982 Slon2 21 мар 2014, 01:00
Мечтатели, блин. У них семь пятниц на неделе - на своем сайте пишут, что передумали строить второй выход с Бауманской и Суворовскую, потому что дорого, видите ли.


"Московские власти не исключают, что во Внуково будет проложена Калининско-Солнцевская линия метро. О продлении желтой линии метрополитена после 2020 г. сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, передает официальный сайт Стройкомплекса столицы. "Сейчас мы занимаемся корректировкой генплана Москвы и в новом документе транспортный коридор для строительства метро во Внуково предусматриваем", - сказал заммэра.
Он отметил, что сооружение метро может быть необходимо, если территория Внуково будет активно развиваться в градостроительном плане. "Уже принято решение продлить линию из Раменок до Рассказовки в Новой Москве. А от Рассказовки до Внуково нам останется построить всего около четырех километров путей", - добавил Марат Хуснуллин".
http://realty.rbc.ru/articles/20/03/201 ... 1633.shtml

#223065 Фред Спаркс 21 мар 2014, 22:00
В ходе подтопления московского метро погиб рабочий

На Арбатско-Покровской линии московского метрополитена произошло подтопление путей, в результате которого погиб один человек. Об этом в пятницу, 21 марта, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в столичных правоохранительных органах.

По словам собеседника агентства, погибший работал сварщиком и участвовал в ремонтных работах, проводившихся в районе дома номер 75 по Измайловскому проспекту. В их ходе была повреждена водопроводная труба, и мужчину смыло. На момент подтопления перегона на нем находились два состава. Их пассажиры эвакуированы.

Как сообщили «Ленте.ру» в департаменте транспорта Москвы, никто из пассажиров столичного метрополитена в ходе аварии не пострадал, а причины аварии лежат вне зоны ответственности ГУП «Московский метрополитен».

Инцидент произошел между станциями «Партизанская» и «Щелковская». На данный момент движение поездов на этом участке линии приостановлено в обоих направлениях. В столичном департаменте транспорта пообещали восстановить движение на ветке уже в ближайшее время. Сейчас между «Партизанской» и «Щелковской» ходят дополнительные автобусы.

Это уже не первый за последнее время сбой в движении поездов по Арбатско-Покровской линии. В частности, 4 марта в туннеле между «Бауманской» и «Курской» сломался поезд, из-за чего движение по части ветки прервалось примерно на 45 минут.
#223067 Slon2 21 мар 2014, 22:05
Не взлетим - так поплаваем ::-D:
Не понесло меня сегодня на эту ветку, решил по центру проскочить поверху - не поверите: в вечерний час пик очень быстро.
#223104 Антон Ефимов 22 мар 2014, 13:37
Метровагонмаш заключил с ГУП «Московский метрополитен» контракт, в соответствии с которым до конца 2017 года столичное метро получит в общей сложности 832 новых вагона (104 поезда) серии 81-760/761 «Ока»

В 2014 году ожидается отгрузка 352 вагонов (44 поездов).

Контракт заключён на условиях обслуживания техники производителем на протяжении всего её жизненного цикла. Предусматривается, что Метровагонмаш будет обязан обеспечивать выдачу на линию оговорённого числа поездов, нести ответственность за их техническую исправность, своевременно проводить техническое обслуживание и плановые ремонты.

Реализуемое соглашение - уже второй для подмосковного предприятия контракт жизненного цикла. В августе 2013г. ОАО «Метровагонмаш» впервые подписал такой договор с Московским метрополитеном, касающийся 248 вагонов метро, также серии 81-760/761. В настоящее время эти поезда составляют парк электродепо «Новогиреево», обслуживают Калининскую линию московского метро. Само депо арендуется заводом-изготовителем подвижного состава.

Трансмашхолдинг – первая в России и одна из первых в мире машиностроительных компаний, которая строит отношения с потребителями на основе контрактов жизненного цикла.

В Московском метрополитене вагоны серии 81-760/761 эксплуатируются с 2012 года. Они являются самой современной разработкой отечественных метровагоностроителей.

Вагоны оснащаются системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В новых вагонах впервые применена система обеззараживания воздуха. Салоны оснащаются электронными маршрутными табло и жидкокристаллическими экранами. В конструкции вагонов используется современный асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления, тележки новой конструкции, обеспечивающие плавный и тихий ход поезда. Кузова вагонов изготавливаются из нержавеющей стали.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/3189.html
#223178 Фред Спаркс 23 мар 2014, 09:44
и опять синяя ветка...
В московском метро мужчина погиб под колесами поезда
На станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена мужчина погиб, упав под поезд. Об этом информирует "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Москве.

Инцидент произошел в 08:00 по московскому времени. Установлено, что мужчина упал с платформы на рельсы.

По словам представителей столичного управления ГИБДД, пассажир скончался на месте происшествия от полученных травм.

По факту падения человека под поезд будет возбуждено уголовное дело. Личность мужчины пока не установлена.

В настоящее время в подземке восстановлен обычный график движения поезд

http://www.rg.ru/2014/03/23/myzchina-anons.html
#226638 Фред Спаркс 14 апр 2014, 12:27
На карту "Тройка" у меня записан Единный на 3 месяца. Так вот, метрошные турникеты срок действия показывают до 31.05, а в МГТ до 01.06. В чем собака зарылась, почему разные показания?
#226682 zdr 14 апр 2014, 14:20
чисто предположение, вероятно один настроен показывать в виде "действителен по 31.05 включительно", а второй - "а первого июня я тебя хрен пущу!". И по сути правы оба.
#226689 Slon 14 апр 2014, 14:37
Одинаково ли они считают количество дней в месяце? То есть кто-то учитывает, что в апреле их 30, а кто-то нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6