Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381950 nord 19 июл 2016, 00:00
Фред Спаркс:Плацкарт в 2005, купе примерно в 2002-2003
Если отбросить калину конца 80-х, которой в утиль в ближайшие годы, то получается, что не оборудованными остаются по большей части вагоны 1991-2004 гг. при чём вагонам 1991-1995 выбывают в 2019-2024, т.е. вагонам в этом промежутке уже нецелесообразно ставить ЭЧТК+УКВ, т.о. приличную часть вагонов откидываем и остаётся промежуток 1996-2004 гг.
AQL:Дык может и проведут потом, как срок ремонта подойдет. И кст "вид" ремонта зависит же от желания заказчика? И от возможностей. БЧ с успехом свои старые вагоны оборудует укв.
Плановый ремонт это одно - зависит от пробега и просто так игнорировать ("делать или не делать") нельзя. А модернизация в рамках ремонта это несколько другое, это доработка конструкции вагона. Раньше была неплохая программа модернизации вагонов (выполнялась совместно с плановым ремонтом) на Новороссийском ВРЗ. Куда она делась я не знаю и как итог в статистике вагоны с УКВ+ЭЧТК прибывают только за счёт вновь построенных, а раньше и старые модернизировали неплохими темпами. Временами можно увидеть раритетус обыкновенный - калина с ЭЧТК (А были ли с УКВ?). Это как раз пример той программы.
Последний раз редактировалось nord 19 июл 2016, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
#381951 Landsberg 19 июл 2016, 00:01
ВЛ8:
Фред Спаркс:
nord:
Фред, отменить надо эти поезда, где ноют. Вот и всё )) Как говорит комик: нет поездов - нет проблем ::P:
Уже в следующем году из многих схем составов будет выпиливаться плацкарт до минимума. ::-X:
И будут в вагонах ехать по 2 человека-и те проводники... :*TIRED*:
Не, еще будут льготники, кому военкомат и еще кто-то проезд к месту лечения-отдыха оплачивает ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381953 nord 19 июл 2016, 00:11
ВЛ8:1)Для скорых поездов минимальную скорость с 50 на 70 км/ч
Этот пункт, кстати, не от РЖД зависит, а от Минтранса. Их приказ и их правила как властьимущих.
РЖД играет по правилам установленным через приказы Минтранса, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по тарифам и ещё нескольких ведомств...
Большинство дурок придумано не в нашей компании. Это радует :;-):

Плацкарт вырезают тоже не по хотелкам РЖД. В бюджете дырка, в 2017 плановом бюджетном году запланировано ещё одно урезание субсидий на плацкарт и общак. Все вопросы в госдуму :8-):
#381954 Alexey OZD 19 июл 2016, 00:12
ВЛ8: Согласен,по 5 человек! ::-D:
Да не... Ведь по известному правилу всех таких будут в один вагон сгонять... ::-D:
Просто поезда станут ходить раз в месяц...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381956 Vitaly65535 19 июл 2016, 00:17
nord:Можно пенять и на не эффективную ценовую политику ФПК, но я бы смотрел ещё фактор отсутствия серьёзного снижения издержек. Плата за инфраструктуру и локомотивную часть не слабо отягощает ФПК (это видно по структуре расходов ФПК)
Плата за инфраструктуру зависит от объемов движения и типов поездов, то есть, в принципе есть над чем работать.
nord:И в итоге мы получаем, что себестоимость пасс. ж.д. перевозок по многим факторам приближается к 2.5 руб. пасс-км, а у автобусников она до сих пор находится в пределах 1.2-1.4 руб. пасс-км. Будем объективны. АТП максимум, что платит за инфраструктуру - это налоги с горючего и ежегодный автомобильный налог. Но это копейки по сравнению с выполненной работой за год. Ну и как знаем налоги с горючего латают дыры в бюджете, а не идут на ремонт дорог. А инфраструктурная плата ФПК уходит именно на плановые ремонты. Это неравенство рано или поздно должно добить пассажирские перевозки для тех же трамвайщиков (меньше 1000 км).
С автобусными перевозками все верно, и это только вершина айсберга, а сколько перевозок совершается нелегально с табличками "заказной".
Что касается приведенной Вами цифры средней себестоимости. Она, видимо, получена как все расходы ФПК делить на пассажирооборот. Но это не отменяет того, что у ряда поездов экономика может быть другой, например, у дневных поездов с приличной средней составностью и большим суточным пробегом. И себестоимость пассажиро-километра окажется на уровне тех же автобусных 1,5 руб/км в случае фирменной сидячки.
Таким образом, направления оптимизации прослеживаются следующие:
- снижение расходов за счет уменьшения числа ниток за счет объединения поездов с недостаточной составностью, где это не приведет к потере пассажиропотока
- увеличение доходов - имеется упущенная выгода - наиболее емкий и слабо охваченный железной дорогой рынок в дневных пассажироперевозках, а также что-то можно дожать за счет работы над графиками: как сокращение времени пути, так и изменение времени проследования ключевых пунктов, а также периодичности курсирования поездов.
nord:Если вернуться к системе до ДЦ (стабильный ценник+ГГР) думаете полученные доходы на кол-во перевезённых пасс-км будут выше? Не факт. Мне кажется, что ФПК не волнует никакие показатели:
Не факт, конечно. Помимо внедрение ДЦ идет наложение и иных факторов. А еще, как мне кажется, в РЖД, и ФПК в частности, очень плохо умеют просчитывать последствия решений в среднесрочной и дальней перспективе.
nord:Может вообще стоит цель свернуться, где убытки или близко к нулевой рентабельности и закрепиться только на жирных участках с хорошим профитом. Тогда можно хоть как-то оправдать эти падающие вниз показатели.
Трудно сказать. Тогда как минимум не было бы попыток реинкарнации по регионам сети дневных поездов в том виде, в каком они сейчас организованы ФПК, большинство из них беспросветно убыточны. Как я понимаю, одна из целей этого была - поднять падающие показатели по пассажиропотоку.
#381957 ВЛ8 19 июл 2016, 00:18
Alexey OZD:
ВЛ8: Согласен,по 5 человек! ::-D:
Да не... Ведь по известному правилу всех таких будут в один вагон сгонять... ::-D:
Это если при покупке билета не указывать номер вагона... :;-):
#381958 Фред Спаркс 19 июл 2016, 00:20
nord: при чём вагонам 1991-1995 выбывают в 2019-2024, т.е. вагонам в этом промежутке уже нецелесообразно ставить ЭЧТК+УКВ
Уже активно в утиль списывают этот хлам. Плюс днепры активно списывают. Тов. Губин сможет подтвердить. ::-):
#381959 ВЛ8 19 июл 2016, 00:20
nord:
ВЛ8:1)Для скорых поездов минимальную скорость с 50 на 70 км/ч
Этот пункт, кстати, не от РЖД зависит, а от Минтранса. Их приказ и их правила как властьимущих.
РЖД играет по правилам установленным через приказы Минтранса, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по тарифам и ещё нескольких ведомств...
Большинство дурок придумано не в нашей компании. Это радует :;-):

Плацкарт вырезают тоже не по хотелкам РЖД. В бюджете дырка, в 2017 плановом бюджетном году запланировано ещё одно урезание субсидий на плацкарт и общак. Все вопросы в госдуму :8-):
Тоесть,в том,что у нас РЖД работает по стандартам прошлого века,виновата Госдума?
#381960 Дизелист 19 июл 2016, 00:22
Alexey OZD:Ну, без ЭЧТК всё же, я думаю, можно обойтись.
На маршрутах с минимумом остановок и без больших санзон, типа Москва-Питер - еще можно. Но в случае Москва-Адлер (а тем более Сухум) давно пора обязать во всех вагонах иметь ЭЧТ. Санзона в 3 и более часа (а в случае с Сухумом - полдня!!!) - издевательство над пассажирами. А учитывая еще стоянки по 40 минут у каждого столба у нефирменных поездов... Крайне неудобно подстраивать естественные потребности под расписание!!! А если "приперло", понос например? А в случае с ночным/раннеутренним прибытием в конечный пункт бессонная ночь получается, ибо нужно отстоять очередь чтобы успеть воспользоваться туалетом до закрытия.
Для перевозки организованных групп детей обязали же иметь ЭЧТ и кондер! А остальные пассажиры что, не люди? Тем более среди них тоже дети есть (причем меньшего возраста, чем те, которых возят организованными группами) и люди с ослабленным здоровьем.
#381961 Фред Спаркс 19 июл 2016, 00:22
ВЛ8: Согласен,по 5 человек! ::-D:
В сентябре, октябре мы будем смеяться, когда будем схемы вырисовывать ::-D:
#381962 Фред Спаркс 19 июл 2016, 00:26
ВЛ8:
Тоесть,в том,что у нас РЖД работает по стандартам прошлого века,виновата Госдума?
А если подумать и найти причинно-следственную связь!?
#381963 ВЛ8 19 июл 2016, 00:28
Фред Спаркс:
ВЛ8: Согласен,по 5 человек! ::-D:
В сентябре, октябре мы будем смеяться, когда будем схемы вырисовывать ::-D:
А потом будете плакать и вместо обеда сосать лапу ... :8-):
#381964 Vitaly65535 19 июл 2016, 00:29
Alexey OZD: Ну, без ЭЧТК всё же, я думаю, можно обойтись. Пассажиры в туалетах, слава богу, постоянно не находятся. ::-D:
Ага, просто прекрасно - за 1,5 часа до прибытия поезда ранним утром вставать в туалет, а за некоторое время до этого крики проводника, чтобы все вставали, пока не закрыт нужник. Даже если вставать не собираешься, а хочешь сходить спокойно на вокзале, очень приятно такое во время сна. То же по отправлению из городов с приличной санзоной - жди открытия.
#381968 Фред Спаркс 19 июл 2016, 00:35
ВЛ8:
А потом будете плакать и вместо обеда сосать лапу ... :8-):
Не беспокойтесь. Просто избавимся от нерентабельных поездов и делов то. А освободившееся вагоны отправим в то место, где они приносят деньги. В итоге кто останется в плюсе? :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet и гости: 19