Придача:А нынешние получается... Мда... А проект ЭП20 в копеечку ведь влетел, а выхлопа нет... Хотя, а так ли уж нужен электровоз который будет таскать до 25 двухэтажных вагонов?
Выхлоп есть от него, особенно по замене на ЧПК со 102 и 104-м. Он может работать и на 160 и на 200 км/ч надо лишь правильно подобрать весовую норму. И жадность это плохо. 25 двухэтажек на одну нитку перебор. Вполне нынешние 14-15 вагонов на Москва-Воронеж нормально. Я же привёл, что это замена 23 одноэтажных вагонов равных классов. Неужели это мало? ИМХО это отличный показатель. Повторюсь, чем быстрее маршрут (средняя скорость и максимальные на перегонах) и больше весовая норма тем мощнее локомотив нужен. В своё время неспроста появились ЧС7 и ЧС8. А таскать 25 двухэтажек на Москва-Воронеж - это уже как раз на оговоренные 8 МВт тянет. Такие локомотивы в пассажирском движении никто не выпускает. Разве что китайская промышленность, но у них там особая история. ЭП20 в этом плане универсален - хочешь быстро поедем (но вагонов надо меньше как у НЭ), хочешь медленнее поедем (но вагонов можно много прицепить).
Wowan: Печально, потому что за 35 лет прогресса в скоростях не случилось.
А грузовые на линии ходили всегда, и во времена СССР их было ничуть не меньше, чем сейчас.
Вообще, разговор начался с того, могли ли локомотивы былых времён таскать длинные поезда с приличными скоростями. Ответ — да, могли.
Скорости это хорошо, но люди в первую очередь смотрят на ценник, что у нас, что на БЧ. Не зря же: "тише едешь, дальше будешь".
Поезда то таскать в былое время быстро могли, только вот целесообразность ныне пропала, когда начали считать все расходы и соотносить с эффективностью оных. Не только в РЖД, но и на БЧ.
Да и по профилю, что Киевское направление, что Белорусское не котируется против профиля Ю-ВОСТ. Сравнивать надо по своему направлению, а то так можно дойти до великолепного сюрреализма )))