Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387304 Фред Спаркс 13 авг 2016, 10:28
Придача:
В 104 15 вагонов примерно, таким образом 3-4 сидячки прицепить разве не получится?
После последнего случая с автосцепкой запрещено производить сцепку без представителя завода
#387306 DIWIN 13 авг 2016, 10:57
Придача:
В 104 15 вагонов примерно, таким образом 3-4 сидячки прицепить разве не получится?
Нет. Про вес поезда, не забывайте. Да и не нужен 104-й через Воронеж-1, только время в пути увеличится.

Дмитрий
#387349 Vitaly65535 13 авг 2016, 15:01
DIWIN:
Vitaly65535:
Уже был проект со спутниками-"опарышами" СПб-Тосно на московский манер, закончившийся бесславно, какие-то остатки ездят в виде обычных электричек с пропуском части остановок.
Он закончился, т.к. не смогли найти современные электрички. Теперь такие электрички есть!
Вот оно как, оказывается! ::-D:
DIWIN:
Vitaly65535: В Тосно проблема в том, что автобусы давно стали ходить каждые 15 мин, и стоимость у них невысокая.
В автобусе до Тосно? Вы смеётесь? Автобусы идут от метро Звёздная - это юг Петербурга (для тех кто не в курсе). Электрички идут от центра города.
Я не понимаю, что Вас так смутило. Это разве новость, что тосненские пассажиры массово ушли на "бобики"? И в Москве автобусы тоже довозят до крайних метро, не торчать же по пробкам. Если электричка привозит в центр, не факт, что все нужные для пассажиров объекты находятся в пешей доступности от ж-д, а раз все равно дальше ехать на городском транспорте, то в общем нет разницы, пересаживаться на метро в центре города или на окраине. Зато второй вариант имеет существенный плюс в том, что до центра по ж-д из-за зонного тарифа ценник будет выше.
DIWIN:
SM@TRON:
Ну вот вам живой пример - поступило "указание сверху" запустить на МК МЖД нано-Ласточки. Что сделали в ЦППК?! Правильно - слились на хрен. Ибо дураков там нет. И ещё кое что: что-то московский (областной) и тверской губеры, не смотря на все указивки, не спешат оплачивать "из своего кармана" аттракцион под названием "Ласточки" Москва - Тверь :8-): .
Ну если говорить серьёзно, оптимально было бы 50/50, т.е. половину оплачивает РЖД, половину регионы
Не-а, оптимально было бы регионам заплатить ровно столько же, сколько платят за транспортную работу, выполняемую простыми электричками. А дальше уже забота РЖД, если сумеют работу построить таким образом, что за счет применения "Ласточек" сэкономят из-за меньшего числа составов в обороте, из-за бОльшего пробега между ТО, из-за энергоэффективности ПС, а также роста пассажиропотока, то флаг им в руки, медаль и контракт на несколько лет.
#387350 nord 13 авг 2016, 15:02
Придача:А нынешние получается... Мда... А проект ЭП20 в копеечку ведь влетел, а выхлопа нет... Хотя, а так ли уж нужен электровоз который будет таскать до 25 двухэтажных вагонов?
Выхлоп есть от него, особенно по замене на ЧПК со 102 и 104-м. Он может работать и на 160 и на 200 км/ч надо лишь правильно подобрать весовую норму. И жадность это плохо. 25 двухэтажек на одну нитку перебор. Вполне нынешние 14-15 вагонов на Москва-Воронеж нормально. Я же привёл, что это замена 23 одноэтажных вагонов равных классов. Неужели это мало? ИМХО это отличный показатель. Повторюсь, чем быстрее маршрут (средняя скорость и максимальные на перегонах) и больше весовая норма тем мощнее локомотив нужен. В своё время неспроста появились ЧС7 и ЧС8. А таскать 25 двухэтажек на Москва-Воронеж - это уже как раз на оговоренные 8 МВт тянет. Такие локомотивы в пассажирском движении никто не выпускает. Разве что китайская промышленность, но у них там особая история. ЭП20 в этом плане универсален - хочешь быстро поедем (но вагонов надо меньше как у НЭ), хочешь медленнее поедем (но вагонов можно много прицепить).
Wowan: Печально, потому что за 35 лет прогресса в скоростях не случилось.
А грузовые на линии ходили всегда, и во времена СССР их было ничуть не меньше, чем сейчас.
Вообще, разговор начался с того, могли ли локомотивы былых времён таскать длинные поезда с приличными скоростями. Ответ — да, могли.
Скорости это хорошо, но люди в первую очередь смотрят на ценник, что у нас, что на БЧ. Не зря же: "тише едешь, дальше будешь".
Поезда то таскать в былое время быстро могли, только вот целесообразность ныне пропала, когда начали считать все расходы и соотносить с эффективностью оных. Не только в РЖД, но и на БЧ.
Да и по профилю, что Киевское направление, что Белорусское не котируется против профиля Ю-ВОСТ. Сравнивать надо по своему направлению, а то так можно дойти до великолепного сюрреализма )))
Последний раз редактировалось nord 13 авг 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
#387351 SM@TRON 13 авг 2016, 15:09
DIWIN:
Vitaly65535: Уже был проект со спутниками "опарышами" СПб - Тосно на московский манер, закончившийся бесславно, какие-то остатки ездят в виде обычных электричек с пропуском части остановок.
Он закончился, т.к. не смогли найти современные электрички. Теперь такие электрички есть!
Напоминаю господину DIWIN`у что опарыши ЭМ2/ЭМ2 на тот момент были самыми "современными" эл-поездами на РЖД. Во всяком случае "Спецремонт" заявлял именно об этом... Да и величайший спец области современных эл-поездов и высокоскоростных железных дорог - Тепловоз из Серпухова, тоже нам все уши на эту тему прожужжал ::-D: .

С уважением, Евгений.
#387353 Vitaly65535 13 авг 2016, 15:14
SM@TRON:
Напоминаю господину DIWIN`у что опарыши ЭМ2/ЭМ2 на тот момент были самыми "современными" эл-поездами на РЖД. Во всяком случае "Спецремонт" заявлял именно об этом... Да и величайший спец области современных эл-поездов и высокоскоростных железных дорог - Тепловоз из Серпухова, тоже нам все уши на эту тему прожужжал ::-D: .
Добавлю еще, что в те времена арендные ставки на обычные поезда и повышенной комфортности не отличались.
#387355 SM@TRON 13 авг 2016, 15:15
nord: Выхлоп есть от него, особенно по замене на ЧПК со 102 и 104-м.
Имхо, тогда аналогичный-же выхлоп должен быть и на маршрутах Мск - Ё-бург, как через Казань, так и через НиНо.

С уважением, Евгений.
#387356 SM@TRON 13 авг 2016, 15:18
nord: Скорости это хорошо, но люди в первую очередь смотрят на ценник, что у нас, что на БЧ. Не зря же: "тише едешь, дальше будешь".
Вообще-то на БЧ все Штадлеры (за исключением городских ЭПг) идут под 700-ми номерами и с соответствующим ценником. По белорусским меркам понятное дело ::-): ... Кстати, маршруты Штадлеров Брест - Барановичи и Минск - Молодечно таки отменили - по официальной версии из-за низкого пассажиропотока и нехватки составов для других, более востребованных маршрутов, а по неофициальной - из-за абсолютно никакой рентабельности.

С уважением, Евгений.
#387358 SM@TRON 13 авг 2016, 15:23
Vitaly65535: Добавлю еще, что в те времена арендные ставки на обычные поезда и повышенной комфортности не отличались.
В те времена такое понятие только внедрялось. Межрегионал обслуживаемый ЭД4МК поголовно ходил под обычными "скорыми" номерами. А ЭМ2/ЭМ2И/ЭМ4 и вовсе шли под непонятным брендом "концептуальные поезда". Именно для них кстати тогда спецом придумали отдельную 7000-ю нумерацию.

С уважением, Евгений.
#387372 nord 13 авг 2016, 16:21
SM@TRON: Вообще-то на БЧ все Штадлеры (за исключением городских ЭПг) идут под 700-ми номерами и с соответствующим ценником.
Читал белорусскую "аналитику", что Штадлеры (упс, как у нас с Ласточками) требуют слишком большой арендной ставки и как следствие поезда на Штадлерах требуют соответствующего высокого ценообразования по сравнению с ЭР9 (внезапно!).
Но заметьте, что они на новый современный ПС переходят. Мне кажется вся не любовь сводится к Сименсу. Вот у нас были бы те же Штадлеры низкопольные как у БЧ, то все писали от восторга, более чем уверен (по крайней мере один чел с ЖЖ фанат швейцарского так точно). А так: "фууу, ласточки, высокопольные" ::-!: ::-D:
Плюс читал, что с закупом ДП3 будут грохать ночники. Вроде бы минус, но с другой стороны вся Беларусь настолько мала (площадью с несколько российских регионов), что это решение особым минусом то не назовёшь.
SM@TRON:Кстати, маршруты Штадлеров Брест - Барановичи и Минск - Молодечно таки отменили - по официальной версии из-за низкого пассажиропотока и нехватки составов для других, более востребованных маршрутов, а по неофициальной - из-за абсолютно никакой рентабельности.
А это не тот ли бизнес-класс? Вроде в него довольно неадекватный ценник по белорусским меркам и люди стараются на более медленных собаках ехать или маршрутках.
#387374 LmV 13 авг 2016, 16:25
nord:
Плюс читал, что с закупом ДП3 будут грохать ночники.
Да известная тема: чтоб отмыть... пардон, пропихнуть дневные - грохнуть ночные. ::-(: Практически все через это прошли. ::-!:
nord:
Вроде бы минус, но с другой стороны вся Беларусь настолько мала (площадью с несколько российских регионов), что это решение особым минусом то не назовёшь.
Ну там ещё проходящие сохранятся. Так то да - Минск ровно в центре, и это будет не столь болезненно. С Витебском хуже, но там - будут пользоваться тем, что идёт из СПб ИМХО. Ну плюс ещё рокада есть.
Ещё особенность в том, что Бресткий ход - необычайно скоростной (как Выборгский, и почти как ГХ ОЖД.).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387379 AlexPaen 13 авг 2016, 17:51
nord:Вот у нас были бы те же Штадлеры низкопольные как у БЧ, то все писали от восторга, более чем уверен (по крайней мере один чел с ЖЖ фанат швейцарского так точно). А так: "фууу, ласточки, высокопольные" ::-!: ::-D:
Высокопольники как раз у нас более обоснованы из-за того, что главные пассажирообразующие направления имеют высокие платформы. Еще бы лучше было бы, конечно, если б одна дверь была как сейчас под высокую, а вторая была бы адаптирована под низкие/средние и имела фартук под высокие. Тогда была бы полная совместимость и не понадобились бы эрзац-лесенки.
Со Штадлером другое, в случае реализации такого же подхода появлялся бы еще один бонус (помимо более низкой цены) - возможность собирать помимо электропоездов и унифицированные дизель-поезда на той же базе. Тогда бы для межобластных дневников появилась бы нормальная возможность создания дневных маршрутов с МВПС на тепловозных ходах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#387381 nord 13 авг 2016, 18:04
AlexPaen: Со Штадлером другое, в случае реализации такого же подхода появлялся бы еще один бонус (помимо более низкой цены) - возможность собирать помимо электропоездов и унифицированные дизель-поезда на той же базе. Тогда бы для межобластных дневников появилась бы нормальная возможность создания дневных маршрутов с МВПС на тепловозных ходах.
С нынешним курсом сравнялись цены на Ласточку с выпуском в России и покупка Штадлера у того же Штадлер-Минск.
Про какой подход конкретно речь? БЧ у Штадлера только электропоезда закупает, а дизель-поезда у Песы. Дизель-поезда не самое распространённое у Штадлера направление, куда больших успехов добились на электротяге. Сейчас на ДПМ1-001 ловят не мало брака на Штадлеровском блоке с ДГУ. Их спецы в мыле теперь постоянно мониторят работу. Думаю когда ДПМ1-001 тух на Метровагмаше без работы им было куда проще ::-D:
#387383 AlexPaen 13 авг 2016, 18:19
nord:С нынешним курсом сравнялись цены на Ласточку с выпуском в России и покупка Штадлера у того же Штадлер-Минск.
Я не про Штадлер-Минск, а про гипотетический выбор для локализации на Урале Штадлера вместо Сименса.
Про какой подход конкретно речь? БЧ у Штадлера только электропоезда закупает, а дизель-поезда у Песы.
См. выше .
Подход имелся ввиду такой, где из-за максимальной унификации делается три типа поездов - постоянник, двухсистемник и дизельный. Вагоны, телеги, ТЭД и большая часть оборудования там идентичны. При чем допускаются комбинации EMU и DMU для целей, которых был разработан ДТ1, но "так и не шмог".
Дизель-поезда не самое распространённое у Штадлера направление, куда больших успехов добились на электротяге. Сейчас на ДПМ1-001 ловят не мало брака на Штадлеровском блоке с ДГУ. Их спецы в мыле теперь постоянно мониторят работу. Думаю когда ДПМ1-001 тух на Метровагмаше без работы им было куда проще ::-D:
ДГУ там какая? Эксклюзив для Мытищ или таже самая, что и массовая серия?
У эстонцев, кстати, и те и другие Штадлеры, интересно, что там с ДГУ.
ДПМ же как проект мне совершенно не нравится из-за необоснованной разнотипности вагонов, похоже больше на помесь бульдога с носорогом, нежели новый поезд.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Yandex [Bot] и гости: 5