Это всё не нужно для грузов. Потому и от Морского фасада ходит "Антей".mvy:
Это все и не нужно.
Без лишней потери времени, это - на поезде или самолёте. Без "переплат" - авто идёт отдельно, как груз. Свободно с легковым авто - цена больше, за удобство сиё. Перевозка массовая с легковыми авто - только оттуда, где есть инфра, которая оплачивается, разумеется. Если совсем не понятно, то одно дело - дальнобойщики суровые (в кол-ве 5-6 экипажей), которые сутками спят в своих фурах, и питаются и оправляются - где придётся. Другое дело - туева хуча автотуристов, с бабками-дедками, детьми малыми, кошечками, собачками. За ними всеми бегать, чтоб никто из олухов не попал под кран, или не был принайтован к кнехтам? Или чтоб дитё не решило "уплыть в Америку"? Ну а без этого: где прибывшим переживать непогоду, и греться? Вот потому и нужен пассажирский терминал. Это, помимо прочего.mvy:
Перевозить пассажиров на легковых машинах без лишней потери времени и переплат за ту часть маршрута, которая прекрасно проезжается на машине.
Так что хватит ныть! Перевозка с легковушками (а тем более - без оных) возможна ТОЛЬКО на тех условиях, что сейчас. Или надо, чтоб её вообще не было?

Не дошло? Перевозчик САМ не хочет видеть много сторонних людей в порту! И второе: и за инфру, и за бобик надо платить, потому дешево - не выйдет полюбому.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел