Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204725 Денисыч 31 окт 2013, 20:49
Чё там делать, в Москве?

Вопрос целесообразности строительства ВСМ через Казань неоднократно поднимался в ходе слушаний. Многие настаивали на референдуме. Однако господин Сафин заявил, что в этом «нет необходимости».
«Вот насколько актуальная тема за три часа добраться до Москвы? Какому проценту населения это важно?» — поинтересовалась у министра представитель партии «Воля» Лилия Баранова.
На это господин Сафин сообщил ей, что чиновники провели «небольшой социологический опрос и пришли к уникальному выводу»: «Более 60% населения Казани не было в Москве».
«А че там делать?» — донеслось из зала.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2244898?isSearch=True
#205054 Владиcлав 02 ноя 2013, 17:53
Doctoryes:Мне вот лично были бы очень интересны цифры:

4) Возможная цена билета по направлению Казань - Нерезиновая

Мне вот кажется, что не наберётся там столько желающих ездить по бешеным ценам РЖД, пусть и быстрее, чем сейчас. Люди выберут либо самолёт, либо личный транспорт.
Цену билета РЖД уже указывала - 4000. В Сапсан тоже не верили, говорили пустой будет ходить, а сейчас на него билеты не достать. Казань не бедный город, так что, думаю все получится!
#205057 Альберт К 02 ноя 2013, 18:18
Владиcлав:Цену билета РЖД уже указывала - 4000. В Сапсан тоже не верили, говорили пустой будет ходить, а сейчас на него билеты не достать. Казань не бедный город, так что, думаю все получится!
Сапсан полетел по готовой, пусть и модернизированной дороге.
А ВСМ до Казани только предстоит построить, вероятность сего события оцениваю ниже 50 %.
#205064 Liski 02 ноя 2013, 19:42
Владиcлав:В Сапсан тоже не верили, говорили пустой будет ходить, а сейчас на него билеты не достать. Казань не бедный город, так что, думаю все получится!
Все бы было распрекрасно, но вы уверены, что сапсан катают хотя бы по себестоимости? Я очень не уверен и многие даже очень высокопоставленные сотрудники РЖД тоже. Индюк привозит за рейс выручки не больше (или не намного больше), чем обычный фирменный ночник на этой же линии, вот только не забываем, что инфраструктура на линии держится ради 5 пар в день, больше линия на 250 км/ч ни одному поезду не нужна. 276 млн.евро (12 млрд. руб.) отдано за 8 составов, 178,2 млрд на модернизацию линии (с 1997 по 2009 годы и продолжается сейчас ускорением перегонов с 200 до 250 км/ч), 77,2 млрд контракт жизненного цикла (техобслуживание). Как это учтено в ценах на билет? Тем более, что скоростные поезда обслуживаются самостоятельной компанией, которая формально также должна платить за инфраструктуру и т.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205069 Vitaly1 02 ноя 2013, 20:24
Владиcлав:
Doctoryes:Мне вот лично были бы очень интересны цифры:

4) Возможная цена билета по направлению Казань - Нерезиновая

Мне вот кажется, что не наберётся там столько желающих ездить по бешеным ценам РЖД, пусть и быстрее, чем сейчас. Люди выберут либо самолёт, либо личный транспорт.
Цену билета РЖД уже указывала - 4000. В Сапсан тоже не верили, говорили пустой будет ходить, а сейчас на него билеты не достать. Казань не бедный город, так что, думаю все получится!
Владислав, ситуации принципиально разные.
В случае с Сапсаном платежеспособный пассажиропоток на маршруте уже давно был, чтобы наполнить эти 3, а впоследствии 6-7 пар электричек в сутки. Сомневались, что он воспользуется этим предложением, основные моменты:
1) популярность скоростных поездов Мо-Ле до Сапсанов была весьма невелика;
2) сомневались, что летающие самолетами перейдут на поезда, ходящие 3 раза в сутки, в то время как самолеты летают по 1-3 штуке в час. При этом тариф в Сапсанах поначалу был установлен весьма высокий, и преимуществ по скорости доставки из одного города в другой можно сказать не было, самолет позволяет переместиться от двери до двери в сумме за те же 4,5-6 часов
3) не учли массовый переход из ночных поездов.

В случае ВСМ в Казань во всем коридоре сейчас имеется поток, значительно меньший, чем нужно для целесообразности этой ВСМ, причем, целевой аудиторией являются платежеспособные пассажиры, а не пассажиры нефирменного плацкарта и автобусов. И не пассажиры нижегородской "Ласточки" и наиболее дешевых билетов на Бурик и Индюки. А прогнозируемый пассажиропоток в презентациях РЖД приводился, и пока лично я не вижу разумных объяснений, почему при появлении ВСМ существующий поток вдруг должен увеличиться не раза в 1,5-2, а в 4, а то и в 10.
Губин Александр:Тем более, что скоростные поезда обслуживаются самостоятельной компанией, которая формально также должна платить за инфраструктуру и т.д.
Дык, это не компания, а дирекция самого РЖД. Конечно же, наводит на мысли по плате за инфраструктуру и пользование Индюками.
#205515 Денисыч 06 ноя 2013, 12:17
Претенденты на дорогу-фантом

На проектирование первой в России высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань претендуют два международных консорциума. Но денег на строительство трассы у правительства может не найтись

Милана Челпанова
Ведомости

06.11.2013, 205 (3467)

Сегодня «дочка» РЖД, которая занимается проектом ВСМ Москва — Казань, «Скоростные магистрали», должна была объявить конкурс на проектирование дороги. Стоимость контракта не раскрывается. Но в последний момент конкурс перенесли. Он будет объявлен после утверждения инвестпрограммы РЖД на 2014 г., сообщил «Прайм» со ссылкой на представителя «Скоростных магистралей».

Тем не менее желающие поучаствовать в конкурсе уже есть. Как стало известно «Ведомостям», это два консорциума. В первый вошли структура немецкого Deutsche Bahn — DB International, испанская Ineco, Росжелдорпроект и «Ленгипротранс», во второй — структура французской SNCF — Systra, испанская Acciona, китайские CRCC, FSDI, Thales, итальянская Italferr. Оба направили предварительные заявки на участие в «Скоростные магистрали», рассказали два источника, близких к этим консорциумам. Представитель «Скоростных магистралей» от комментариев отказался. Представители компаний — претендентов на проектирование на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Итоги конкурса «Скоростные магистрали» изначально планировали объявить в декабре. Проект ВСМ до Казани должен быть разработан до конца следующего года, следует из материалов «Скоростных магистралей». Он должен быть одобрен Главгосэкспертизой до конца I квартала 2015 г.

Основные требования к участникам тендера (их разработали «Скоростные магистрали») — опыт выполнения проектирования и строительства высокоскоростных магистралей в течение пяти последних лет и участие в консорциуме российской компании с опытом проектирования железных дорог. Первый консорциум уже обзавелся российскими участниками («Росжелдорпроект» и «Ленгипротранс»). Второй консорциум ведет переговоры со структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, говорят собеседники «Ведомостей». Связаться с представителями бизнесменов не удалось.

Завершить строительство ВСМ до Казани РЖД планировала в 2018 г. Но сроки могут сдвинуться из-за отсутствия финансирования, рассказывает один из собеседников «Ведомостей». По его словам, вопрос финансирования обсуждался две недели назад на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Участник совещания говорит, что к 2018 г. может быть построено около 200 км трассы (примерно до Владимира). Ранее министр финансов Антон Силуанов заявлял, что к 2018 г. магистраль может быть построена до Нижнего Новгорода (409 км).

С учетом закупки высокоскоростных поездов и модернизации вокзалов проект ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,06 трлн руб. (проектирование и строительство трассы обойдется в 855 млрд руб.). Государство может профинансировать проект на 60%, остальное — деньги РЖД и частных инвесторов. Из ФНБ на проект будет выделено 150 млрд руб., из Пенсионного фонда через инфраструктурные облигации — 239 млрд руб. РЖД готова дать 30,8 млрд руб., частные инвесторы — 43 млрд руб. Еще 223,8 млрд руб. планируется привлечь в виде кредитов. Дефицит финансирования проекта — 310 млрд руб. Эти средства должны быть выделены из бюджета, считает генеральный директор «Скоростных магистралей» Александр Мишарин. Но в бюджете таких средств пока нет, говорят два федеральных чиновника.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/5636 ... ogu-fantom


Крутая и осмысленная трата триллиона рублей - скоростная ЖД дорога до Владимира ::-D:
#205563 Денисыч 06 ноя 2013, 19:02
В.Путин поручил еще раз проработать финансово-экономическое обоснование проекта ВСМ Москва-Казань.

06.11.2013, Ново-Огарево 17:47:44 Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань пока не будет финансироваться из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), сообщил сегодня в Ново-Огарево первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Вместо этого президент России Владимир Путин поручил дополнительно проработать финансово-экономическое обоснование проекта. Такое решение принято по итогам совещания, на котором решался вопрос использования средств ФНБ в перспективных проектах.

И.Шувалов подтвердил, что проект ВСМ обсуждался на сегодняшнем совещании, однако окончательного решения по нему не принято. "Никто не закрывает этот проект, единственное, что даны поручения дополнительно проработать финансово-экономическое обоснование этого проекта. Когда будет точно понятно, сколько такой проект стоит, в какие сроки денежные средства могут возвратиться - поскольку все средства фонда должны быть возвратными, - только после этого мы будем возвращаться к необходимости финансирования этого проекта", - пояснил первый вице-премьер.

В настоящий момент правительство утвердило инвестиции ФНБ в два проекта - Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) и т.н. Восточный полигон (модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали), уточнил И.Шувалов.
#205570 AlexPaen 06 ноя 2013, 20:45
Скоро пригороду кирдык настанет повсеместно, а они хрустальные мосты все строят, маниловы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208433 Влас 27 ноя 2013, 08:53
почему у начс скоростные поезда ездят по участкам, где нет высоких платформ, или дали по ручкам?
У нас нет скоростных поездов, как и нет авианосцев ::-D: Ибо само понятие "скоростной поезд" подразумевает, что хотя бы часть маршрута он идет по ВСМ. А за пределами ВСМ он в принципе может ездить где угодно и как угодно, скорости при этом будут ограничены уже по данному конкретному участку. В той же Франции TGV вполне себе ходят по участкам, где пересечение с автодорогами в одном уровне и все такие прочие радости.

Вообще не понимаю, откуда столько эмоций по поводу ограничения скорости чехам. Можно подумать, сейчас они повсеместно под 160 гоняют.
#209601 stepanov-ka 06 дек 2013, 01:11
Влас:
почему у начс скоростные поезда ездят по участкам, где нет высоких платформ, или дали по ручкам?
У нас нет скоростных поездов, как и нет авианосцев ::-D: Ибо само понятие "скоростной поезд" подразумевает, что хотя бы часть маршрута он идет по ВСМ. А за пределами ВСМ он в принципе может ездить где угодно и как угодно, скорости при этом будут ограничены уже по данному конкретному участку. В той же Франции TGV вполне себе ходят по участкам, где пересечение с автодорогами в одном уровне и все такие прочие радости.
У вас может и нет, а у нас — есть. Ибо во всем мире понятие "скоростное движение" не зависит ни от высоты платформ, ни от назначения участков, ни от каких-либо иных факторов.
Не стоит ваши личностные представления возводить в степень правил и стандартов перевозок.

Скоростным движение называется тогда, когда скоростной поезд в коммерческой эксплуатации развивает в пути скорость более 141 км/ч. Высокоскоростное движение — когда поезд достигает скорости более 201 км/ч. Причем не важно, какой процент участка он проследует с высокой скоростью — будь то 1%, будь то 99%.

Наличие ВСМ не определяет тип поезда. Ибо в Германии, к примеру — ВСМ строились либо для сокращения пути между городами, либо там, где не было ж/д полотна в принципе. Аналогично и во Франции. В целом, в Европе около 80% всех скоростных линий — это реконструированные старые. Так что поменьше читайте статейки блогеров и текстовые испражнения журналистов.
#209602 DA2008 06 дек 2013, 02:02
stepanov-ka:Высокоскоростное движение — когда поезд достигает скорости более 201 км/ч. Причем не важно, какой процент участка он проследует с высокой скоростью — будь то 1%
т.е. получается где-нибудь в районе Москва – Нижний Новгород – Казань достаточно проложить участок длиной около 10 километров (1%), на котором можно развить скорость 201 км в час, плюс участки для разгона – торможения и ВСМ Москва – Казань будет функционировать? И за это всё такие деньги?
#209606 Liski 06 дек 2013, 05:11
stepanov-ka:Не стоит ваши личностные представления возводить в степень правил и стандартов перевозок.

Скоростным движение называется тогда, когда скоростной поезд в коммерческой эксплуатации развивает в пути скорость более 141 км/ч. Высокоскоростное движение — когда поезд достигает скорости более 201 км/ч. Причем не важно, какой процент участка он проследует с высокой скоростью — будь то 1%, будь то 99%.
В РФ понятие движение и поезд разделены. Скоростным поездом является поезд, который имеет среднемаршрутную скорость более 91 км/ч и точка. Тот же "Буревестник" больше 140 км/ч не идет, но является скоростным. А сам термин скоростное и высокоскоростное движение прописаны в регламенте и тоже дана весьма мутная трактовка - т.е. даже если вся линия на 120 км/ч, а один - два перегона на ней будут 201 км/ч, то линия получается высокоскоростная.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209627 Alexey OZD 06 дек 2013, 11:16
Губин Александр: даже если вся линия на 120 км/ч, а один - два перегона на ней будут 201 км/ч, то линия получается высокоскоростная.
Простите, а что тогда формально в данном случае понимается под термином "линия" ?
Полный маршрут скоростных поездов (например, Санкт-Петербург - Москва) ? Или что-то другое ?
А то ведь так и магистраль Санкт-Петербург - Владивосток можно назвать скоростной, принимая во внимание наличие перегонов от Питера до Москвы под скорость 200 км/ч...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209854 LmV 07 дек 2013, 19:52
Alexey OZD:А то ведь так и магистраль Санкт-Петербург - Владивосток можно назвать скоростной,
Где вы такую магистраль нашли? :=-O:
Alexey OZD: принимая во внимание наличие перегонов от Питера до Москвы под скорость 200 км/ч...
Но если уж так, то - нет, бо проходит через Волховстрой-Вологду. :;-): (на самом деле - выход на Транссиб в районе Екб тоже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210011 Фыва Цукен 09 дек 2013, 10:52
Михаил Лучинин:Где вы такую магистраль нашли? :=-O:
нету - нарисуем, проблем-то ::-D:
Михаил Лучинин: бо проходит через Волховстрой-Вологду. :;-): (на самом деле - выход на Транссиб в районе Екб тоже).
да ладно! а мы через москву-нижний нарисуем, вот и всё хорошо будет ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 33