#479240
Пассажир12
20 май 2018, 23:31
У Победы дни вылета Краснодар - Екатеринбург каждую неделю двигаются - в расписании указано
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну и как умело оборачивать составы? Может вы им подскажите, а то они не знаютКолхозник: Железнодорожникам в этом смысле еще учиться и учиться у авиаторов. Надо не проводников с вагонами сокращать, а составы умело оборачивать
Эту задачу надо ставить перед компетентными людьми. Очевидно лишь одно, что когда состав стоит целый день в москве, он не зарабатывает деньги. Авиаторы тоже могли бы за сутки обернуть борт до ЕКБ и назад, а потом ныть в сторону правительства- дайте денег, лизинг боингов дорогой, а то мы цены на билеты повысим. Посмотрите на скрин выше: борт больше часа нигде не задерживается. Он зарабатывает деньги в воздухе. А ваш иван паристый 6-7 часов идет до Брянска, а потом стоит 17-18 часов и клянчит деньги у правительства. Видимо, надо отказываться от привычной концепции, от разных схем составов, вековых маршрутов. И экспериментировать.Fhctybq:Ну и как умело оборачивать составы? Может вы им подскажите, а то они не знают
Например, гонять составы ночников во время перестоя по Москве в дневном режиме в близлежащие города.Fhctybq:Ну и как умело оборачивать составы?
Не пойдёт. В стране медианная зарплата — что-то около 400 долларов, этого худо-бедно хватает только на магистральную авиацию.Landsberg: В Америке 50-х и дальше ж/д скукожилась по причине бурного развития авиации.Если у нас пойдёт дело с областными и не только а/п,то будет та же история.
Я это учитываю и оговорил,что подобный сценарий не идёт у нас из-за общей бедности.Если доходы будут расти,то пойдёт.Да даже с нынешними доходами граждан авиация уже перевозит немного,но больше пассажиров.Wowan: В ответ на это:Не пойдёт. В стране медианная зарплата — что-то около 400 долларов, этого худо-бедно хватает только на магистральную авиацию.Landsberg: В Америке 50-х и дальше ж/д скукожилась по причине бурного развития авиации.Если у нас пойдёт дело с областными и не только а/п,то будет та же история.
Областным же аэропортам ничего не светит. Возьмём гипотетический рейс Брянск — Ростов, чтобы прикинуть порядок цен на авиабилеты. Расстояние 800 км, два часа для 48-местного турбопропа ATR с ценой лётного часа $2500 (грубо $100 или 6000 рублей на каждого пассажира) или час с гаком для реактивного 50-местного CRJ с ценой лётного часа $4000 (грубо $80 или 5000 рублей на пассажира). Найдётся полсотни охотников лететь из Брянска в Ростов (Волгоград, Пензу, Нижний Новгород — нужное подчеркнуть) хотя бы за такие деньги? А ведь авиакомпаниям нужно не в ноль выходить, а прибыль иметь.
Скорей всего от ПДС .Пригород в другой категории.Wowan: 20% от ж.д. вообще или от ПДСов?
Или просто стали меньше ездить из-за скудных доходовwsa-79: На поездах намного меньше стали ездить жители промежуточных маленьких станций. Автомобилизация и сбегание населения сделали своё дело.
тут отмечу, что до риги почти в два раза дальше, ну, и межгосударственные рейсы обычно дороже внутригосударственных (хотя, конечно, в авиации это не так выражено, как на железной дороге).Придача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р., а SSJ100 - АФЛ МСК-Рига 11000р... Почувствуйте разницу...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18