Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#479242 Арсений 20 май 2018, 23:55
Колхозник: Железнодорожникам в этом смысле еще учиться и учиться у авиаторов. Надо не проводников с вагонами сокращать, а составы умело оборачивать
Ну и как умело оборачивать составы? Может вы им подскажите, а то они не знают ::-D:
#479288 Колхозник 21 май 2018, 10:18
Fhctybq:Ну и как умело оборачивать составы? Может вы им подскажите, а то они не знают ::-D:
Эту задачу надо ставить перед компетентными людьми. Очевидно лишь одно, что когда состав стоит целый день в москве, он не зарабатывает деньги. Авиаторы тоже могли бы за сутки обернуть борт до ЕКБ и назад, а потом ныть в сторону правительства- дайте денег, лизинг боингов дорогой, а то мы цены на билеты повысим. Посмотрите на скрин выше: борт больше часа нигде не задерживается. Он зарабатывает деньги в воздухе. А ваш иван паристый 6-7 часов идет до Брянска, а потом стоит 17-18 часов и клянчит деньги у правительства. Видимо, надо отказываться от привычной концепции, от разных схем составов, вековых маршрутов. И экспериментировать.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#479318 mvy 21 май 2018, 13:54
Fhctybq:Ну и как умело оборачивать составы?
Например, гонять составы ночников во время перестоя по Москве в дневном режиме в близлежащие города.
#480864 Wowan 31 май 2018, 19:13
В ответ на это:
Landsberg: В Америке 50-х и дальше ж/д скукожилась по причине бурного развития авиации.Если у нас пойдёт дело с областными и не только а/п,то будет та же история.
Не пойдёт. В стране медианная зарплата — что-то около 400 долларов, этого худо-бедно хватает только на магистральную авиацию.
Областным же аэропортам ничего не светит. Возьмём гипотетический рейс Брянск — Ростов, чтобы прикинуть порядок цен на авиабилеты. Расстояние 800 км, два часа для 48-местного турбопропа ATR с ценой лётного часа $2500 (грубо $100 или 6000 рублей на каждого пассажира) или час с гаком для реактивного 50-местного CRJ с ценой лётного часа $4000 (грубо $80 или 5000 рублей на пассажира). Найдётся полсотни охотников лететь из Брянска в Ростов (Волгоград, Пензу, Нижний Новгород — нужное подчеркнуть) хотя бы за такие деньги? А ведь авиакомпаниям нужно не в ноль выходить, а прибыль иметь.
#480880 Landsberg 31 май 2018, 23:54
Wowan: В ответ на это:
Landsberg: В Америке 50-х и дальше ж/д скукожилась по причине бурного развития авиации.Если у нас пойдёт дело с областными и не только а/п,то будет та же история.
Не пойдёт. В стране медианная зарплата — что-то около 400 долларов, этого худо-бедно хватает только на магистральную авиацию.
Областным же аэропортам ничего не светит. Возьмём гипотетический рейс Брянск — Ростов, чтобы прикинуть порядок цен на авиабилеты. Расстояние 800 км, два часа для 48-местного турбопропа ATR с ценой лётного часа $2500 (грубо $100 или 6000 рублей на каждого пассажира) или час с гаком для реактивного 50-местного CRJ с ценой лётного часа $4000 (грубо $80 или 5000 рублей на пассажира). Найдётся полсотни охотников лететь из Брянска в Ростов (Волгоград, Пензу, Нижний Новгород — нужное подчеркнуть) хотя бы за такие деньги? А ведь авиакомпаниям нужно не в ноль выходить, а прибыль иметь.
Я это учитываю и оговорил,что подобный сценарий не идёт у нас из-за общей бедности.Если доходы будут расти,то пойдёт.Да даже с нынешними доходами граждан авиация уже перевозит немного,но больше пассажиров.
и доля авиаторов растёт. Попадалась информация,что в начале века трафик авиации был 20% от ж/д.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480883 Landsberg 01 июн 2018, 00:08
Wowan: 20% от ж.д. вообще или от ПДСов?
Скорей всего от ПДС .Пригород в другой категории.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480884 Landsberg 01 июн 2018, 00:11
Даже без цифр можно понять.Я ещё ездил в составах больше20 вагонов и билетов не взять. С Московского в Питере и Курского поезда каждые 5 минут отправлялись . Нынче ничего этого и рядом нет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480936 Wowan 01 июн 2018, 11:32
И всё-таки не стоит делать вывод, что сбежавшие с поездов пассажиры автоматически попадают на самолёты. Закономерности такой и близко нет. Сегодняшний авиатрафик сосредоточен в 10–15 крупнейших аэропортах России, а остальные влачат жалкое существование. Региональной авиации в том смысле, в котором она была в СССР (например, два ежедневных рейса Кемерово — Новосибирск на L-410 и Ан-24) больше нет.

Вернёмся в 1991 год, когда поезда были >20 вагонов, а билетов не взять. Фирменный «Кузбасс» Кемерово — Москва ходил раз в два дня, на лето ежедневно, схемой под 20 вагонов. Из аэропорта Кемерово только в Москву — 4 ежедневных рейса плюс пятый транзитный (из Нерюнгри), все на Ту-154. Плюс 30 других направлений, не считая совсем уж местных на Ан-2.

«Кузбасс» курсирует и сегодня, но круглый год через день и составностью вагонов в десять. Куда же делись пассажиры? Точно не на самолёты: аэропорт Кемерова обслуживает только три ежедневных (по состоянию на действующее расписание) регулярных рейса в Москву плюс несколько чартеров в Сочи, Симферополь и Нячанг. Фсё.
#480948 wsa-79 01 июн 2018, 12:23
На поездах намного меньше стали ездить жители промежуточных маленьких станций. Автомобилизация и сбегание населения сделали своё дело.
#480950 Landsberg 01 июн 2018, 12:46
Я в этом не спец,писал кто-то на форуме,что региональные а/п и региональная же авиация влачат это своё существование из-за каких-то неустройств в законодательстве.Дескать,многие их проблемы решаемы,нужно только,чтобы государство повернулось лицом,а не задницей:)) Не знаю про что речь,хорошо бы сведущие прокомментировали это.
Но в первую очередь,конечно,доходы граждан.Если ничего не будет происходить в борьбе с бедностью,то да,ж/д может чувствовать себя довольно безопасно ещё многие годы.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480951 Landsberg 01 июн 2018, 12:49
wsa-79: На поездах намного меньше стали ездить жители промежуточных маленьких станций. Автомобилизация и сбегание населения сделали своё дело.
Или просто стали меньше ездить из-за скудных доходов ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480956 Придача 01 июн 2018, 13:41
Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р., а SSJ100 - АФЛ МСК-Рига 11000р... Почувствуйте разницу...
#480958 Фыва Цукен 01 июн 2018, 14:08
Придача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р., а SSJ100 - АФЛ МСК-Рига 11000р... Почувствуйте разницу...
тут отмечу, что до риги почти в два раза дальше, ну, и межгосударственные рейсы обычно дороже внутригосударственных (хотя, конечно, в авиации это не так выражено, как на железной дороге).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18