Я много семерок в таком же состоянии видел на Киевском вокзале и в Москве-3.AQL: В тчэ-1 мжд стоят несколько семерок с лобовыми стеклами, затянутыми мешковиной, и забитыми фанерой. То ли консервируют, то ли списывают. Номера не видел.
Может из-за того что не умеют у нас Мерседесы ремонтировать в том числе кувалдой.Алексей_PS:Может дело не только в сервисе, а еще в эксплуатации? Чем промышленный Мерседес не угодил? Не понравилась та моча, которую в него заливали под видом тех. жидкостей? Или не допускал переработку до ТО ? Просто mtu одни из самых надежных дизелей в мире. Никто не жаловался кроме ржд. Правда дороговаты они.
Эксплуатация тоже была "хороша" (нарушала некоторые пункты инструкции, но не критичные, всё было урегулировано), но там были подтверждённые рекламации, на которые они реагировали по 2-3 месяца. При том, что даже GE реагирует на подобное в течение недели. Это как бы намёк, что "Тында в попе" это не отмазка. GE спецы подрываются куда угодно - хоть в Якутию (на обслуживание 2ТЭ10GE), хоть в Иваново (реакция на рекламации 2ТЭ116УД). Заправляли таким же отличным дорогим маслом с присадками Лукойл как и сейчас заливают в ДГУ GE. Там чисто дело в браке, очень не надёжные ДГУ оказались, либо нам бывшим СССРовцам любителям брака решили такую халтуру слить, но мы такое не прощаем. В итоге получили так: у MTU меньше отказов на 12% чем у Коломенских дизелей, но у обоих отказов больше чем у GE в 2 раза. На основе длительной эксплуатации сделан вывод, что немцы поставляют нам халтуру качеством чуть получше нашей, но намного хуже, чем американские движки, которые как раз и считаются в мире дизелестроения самыми современными. Вот с ними сейчас и будут работать - нас ожидают модели 3ТЭ25К2М, 2ТЭ25К2М с движками GEАлексей_PS: Может дело не только в сервисе, а еще в эксплуатации? Чем промышленный Мерседес не угодил? Не понравилась та моча, которую в него заливали под видом тех. жидкостей? Или не допускал переработку до ТО ? Просто mtu одни из самых надежных дизелей в мире. Никто не жаловался кроме ржд. Правда дороговаты они.

РЖД больше не собирается тянуть Коломенский ТЗ из болота. ТМХ не захотели вкладываться в НИОКР и обновление станкового оборудования, ну что ж, сами себе буратины...по-тихоньку будет уходить в зарубежные ДГУ, ибо кол-во брака и настроченных рекламаций поражает масштабом. Да и ходит слух, что Коломну будут на производство военки переводить, может оно и к лучшему. Раз не научились выпускать хорошие дизели пусть лучше армию поднимают с колен.
Дизель 7FDL небось? Или на GE GEVO договорились? А не боятся под санкции попасть?
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
GEVO V12. Начали ставить ещё с 2ТЭ116УД. Теперь перекочует ещё в несколько модель, ибо УДшки закончились. Актив в виде ЛТЗ уже почти похоронен...
Да будет вам гнать-то... Вся Прибалтика матюгается на эти МТУхи. Все ДРки им испоганили этими дизелями. И кстати, судя по всему, именно поэтому БЧ и не спешит модернизировать свои ДРки по прибалтийскому образцу.Алексей_PS: Может дело не только в сервисе, а еще в эксплуатации? Чем промышленный Мерседес не угодил? Просто mtu одни из самых надежных дизелей в мире. Никто не жаловался кроме РЖД.
С уважением, Евгений.
#392589
Алексей_PS
14 сен 2016, 13:38
Позвольте поинтересоваться , Вы эксперт по дизельным двигателям? То что где то эксплуатирующая организация не может нормально работать на современном двигателе - не означает что двигатель плохой. Он может быть элементарно не предназначен для подобных целей. Тогда здесь претензии к проектировщикам ( нашим , кстати ). Я лично противник установки импортных ДВС на столь ответственные объекты. Иначе в случае войны мы все будем ездить на паровозах.SM@TRON:
Да будет вам гнать-то... Вся Прибалтика матюгается на эти МТУхи. Все ДРки им испоганили этими дизелями. И кстати, судя по всему, именно поэтому БЧ и не спешит модернизировать свои ДРки по прибалтийскому образцу.
Но на сегодня Коломне даже при столь благоприятной для них экономической и политической ситуации глубоко наплевать на качество и надежность. Коломна сейчас пытается родить первый отечественный газопоршневой двигатель. Так же у них был проект поставки Газпрому дгу в Новый порт. Но качество этого оборудования таково, что все стонут. Они гонят масло, нестабильно работают.
По сравнению с ними MTU - это день и ночь.
Главная беда импортной техники - это квалифицированное обслуживание. Ну не выгодно из за двух-трех двигателей держать в России большой склад запчастей. Поэтому если от электронного двигателя что то отвалиться - мы будем ждать запчасти месяцами из-за доставки, растаможки.
Европейские нормативы по сервису ну никак нельзя применять в России
Во во, как будто включил предвыборные дебаты на "Первом" и вижу Жириновского. Ему тоже везде войны мерещутся, особенно с СШААлексей_PS:Я лично противник установки импортных ДВС на столь ответственные объекты. Иначе в случае войны мы все будем ездить на паровозах.

А GE ещё лучшеАлексей_PS:По сравнению с ними MTU - это день и ночь.

Нормативы вполне применимы, главное получить больший заказ на ДГУ. УДшек теперь 59, это 118 дизелей. Хороший объём для создания отдельной сервисной службы, к тому же ДГУ у GE в России был больше чем у мтушки. Совокупно по всем дизелям заказ у немцев очень хилый, а у американцев таких установок по России завались. Поэтому они даже быстро на рекламации в Якутии работают. Сразу видно у кого руки короткие, а у кого длинные.Алексей_PS:Главная беда импортной техники - это квалифицированное обслуживание. Ну не выгодно из за двух-трех двигателей держать в России большой склад запчастей. Поэтому если от электронного двигателя что то отвалиться - мы будем ждать запчасти месяцами из-за доставки, растаможки.
Европейские нормативы по сервису ну никак нельзя применять в России
Вы то тоже лозунгами не кидайтесь. Ваши мысли про раслабон нашего производителя в принципе правильные. Хотя тут ИМХО сказывается ещё общий уровень падения квалификации в нашей промышленности. Но вот то, что все американские дизеля в один миг могут оказаться под санкциями - тоже правда. И это тоже надо учитывать в своей деятельности.nord:Запомните главную вещь - сейчас эпоха глобализации, а не закрытых рынков. Покупатель ищёт тот товар, который считает приемлемым по цене и качеству, а сервис это уже наращиваемая со временем функция производная от покупки товара. Не надо мыслить узкими рамками и политики протекционизма. Мы защитой своего производителя дошли до того, что он почувствовал себя в безопасности и рынок России пошлинами и различными административными преградами стал не доступен для высокотехнологичной продукции. Падает уровень конкуренции, а если её нет, то нет и прогресса. Должны же это понимать. Война у людей сейчас только в одном месте - в воспалённом сознании.Алексей_PS:Я лично противник установки импортных ДВС на столь ответственные объекты. Иначе в случае войны мы все будем ездить на паровозах.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Дизели не будут под санкциями, т.к. санкции не трогают большой американский капитал (не задумывались почему?) или те предприятия, где на Россию завязано не малое кол-во рабочих мест в США (здесь не менее 3 тыс. чел.). Себе они в ноги стрелять не привыкли, обычно стреляют только странам ЕС...
Начинать надо было с этого http://www.gudok.ru/news/?ID=1349910
Завод целый в Пензе по дизелям от GE. Но... Качество будет...ээээ...с российским душком...
Завод целый в Пензе по дизелям от GE. Но... Качество будет...ээээ...с российским душком...
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Почему так критично думаете? По конструкторской документации GE на новых современных станках. Перенос современного производства в Россию, как на примере "Уральских локомотивов", где всё станковое оборудование самое современное и высокотехнологичное и продукция получается лучше чем у ТМХ 
Видите в чём суть - на своё дизелестроение (в частности заменить советские станки 1980-х годов на КТЗ) 60 млн. $ не найти, зато американцы готовы вкладывать эти средства, чтобы полностью с ниши выкинуть Коломну. Заодно таким образом по СП GE будет получать свои дивиденды и теперь им будет вдвойне накакать на возможные санкции. Коломну жаль, но в том, что не появились новые современные дизели целиком вина холдинга ТМХ. С пустого места ничего не появляется...

Видите в чём суть - на своё дизелестроение (в частности заменить советские станки 1980-х годов на КТЗ) 60 млн. $ не найти, зато американцы готовы вкладывать эти средства, чтобы полностью с ниши выкинуть Коломну. Заодно таким образом по СП GE будет получать свои дивиденды и теперь им будет вдвойне накакать на возможные санкции. Коломну жаль, но в том, что не появились новые современные дизели целиком вина холдинга ТМХ. С пустого места ничего не появляется...
Почему так критично? Да потому что собирать будут наши люди. И тут уже возможны варианты. Если зарплата и спрос за качество будут достаточно высокими, то всё хорошо, если нет - ждём сюрпризов.
А хоронить Коломну крайне недальновидно. Думаю, объяснять не надо. Да, конечно надо иметь конкурента, что б собрались и начали работать. А вот херить... Возьмите пример с нефтянки. Они где-то в начале 2000ых лет 5-7 терпеливо закупали минимальное (что б только не разорились) количество ЧП наших производителей. Потом производители научились делать нормальное качество, подняли сервис и функциональность и практически вытеснили с нашего рынка даже китайцев, не говорю уж о «Шлюмберже». Одних взяли ценой, других лучшим качеством. И сейчас на рынке ЧП для нефтянки жесточайшая конкуренция отечественных производителей. При очень высоких требований к качеству. И нефтяники её поддерживают, делая заказы то одним, то другим.
А хоронить Коломну крайне недальновидно. Думаю, объяснять не надо. Да, конечно надо иметь конкурента, что б собрались и начали работать. А вот херить... Возьмите пример с нефтянки. Они где-то в начале 2000ых лет 5-7 терпеливо закупали минимальное (что б только не разорились) количество ЧП наших производителей. Потом производители научились делать нормальное качество, подняли сервис и функциональность и практически вытеснили с нашего рынка даже китайцев, не говорю уж о «Шлюмберже». Одних взяли ценой, других лучшим качеством. И сейчас на рынке ЧП для нефтянки жесточайшая конкуренция отечественных производителей. При очень высоких требований к качеству. И нефтяники её поддерживают, делая заказы то одним, то другим.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392621
Алексей_PS
14 сен 2016, 18:51
Покупатель имеет право за свои деньги покупать тот товар, который хочет. Коломну всячески пытаются спасти подкидывая ей госконтракты, Газпром. Но этот производитель совершенно не стремиться к улучшению качества.nord:
Во во, как будто включил предвыборные дебаты на "Первом" и вижу Жириновского. Ему тоже везде войны мерещутся, особенно с СШАЗапомните главную вещь - сейчас эпоха глобализации, а не закрытых рынков. Покупатель ищёт тот товар, который считает приемлемым по цене и качеству, а сервис это уже наращиваемая со временем функция производная от покупки товара. Не надо мыслить узкими рамками и политики протекционизма. Мы защитой своего производителя дошли до того, что он почувствовал себя в безопасности и рынок России пошлинами и различными административными преградами стал не доступен для высокотехнологичной продукции. Падает уровень конкуренции, а если её нет, то нет и прогресса. Должны же это понимать. Война у людей сейчас только в одном месте - в воспалённом сознании.
Я за хороший двигатель. В России их как не было, так и нет.
Как известно, основные деньги приносит не продажа, а сервис. Так, многие американски и европейские производители завязывают на себя все последующее техническое обслуживание. И им абсолютно все равно на курс доллара. Никаких скидок они давать не собираются. При этом кто то другой, не официальный производитель делать ТО и ремонты технически не может из-за отсутствия документации, ПО, запчастей. Поэтому есть риск, что допустив на рынок одного производителя дизельного двигателя, который в убыток себе сейчас демпингует, в последствии мы можем получить огромную пиявку, которая будет сосать наши мизерные деньги.
Охренеть. У одного дома нашли 8 млрд., (114 млн $) а тут нету 60 млн.nord: Видите в чём суть - на своё дизелестроение (в частности заменить советские станки 1980-х годов на КТЗ) 60 млн. $ не найти, зато американцы готовы вкладывать эти средства, чтобы полностью с ниши выкинуть Коломну.
Давайте по доллару с каждого жителя страны соберём и купим станки для КТЗ.
Я готов вложить 10$.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 40