Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392541 Иван12 13 сен 2016, 22:52
AQL: В тчэ-1 мжд стоят несколько семерок с лобовыми стеклами, затянутыми мешковиной, и забитыми фанерой. То ли консервируют, то ли списывают. Номера не видел.
Я много семерок в таком же состоянии видел на Киевском вокзале и в Москве-3.
#392543 Иван12 13 сен 2016, 22:55
Алексей_PS:Может дело не только в сервисе, а еще в эксплуатации? Чем промышленный Мерседес не угодил? Не понравилась та моча, которую в него заливали под видом тех. жидкостей? Или не допускал переработку до ТО ? Просто mtu одни из самых надежных дизелей в мире. Никто не жаловался кроме ржд. Правда дороговаты они. :;-):
Может из-за того что не умеют у нас Мерседесы ремонтировать в том числе кувалдой.
#392545 nord 13 сен 2016, 23:04
Алексей_PS: Может дело не только в сервисе, а еще в эксплуатации? Чем промышленный Мерседес не угодил? Не понравилась та моча, которую в него заливали под видом тех. жидкостей? Или не допускал переработку до ТО ? Просто mtu одни из самых надежных дизелей в мире. Никто не жаловался кроме ржд. Правда дороговаты они. :;-):
Эксплуатация тоже была "хороша" (нарушала некоторые пункты инструкции, но не критичные, всё было урегулировано), но там были подтверждённые рекламации, на которые они реагировали по 2-3 месяца. При том, что даже GE реагирует на подобное в течение недели. Это как бы намёк, что "Тында в попе" это не отмазка. GE спецы подрываются куда угодно - хоть в Якутию (на обслуживание 2ТЭ10GE), хоть в Иваново (реакция на рекламации 2ТЭ116УД). Заправляли таким же отличным дорогим маслом с присадками Лукойл как и сейчас заливают в ДГУ GE. Там чисто дело в браке, очень не надёжные ДГУ оказались, либо нам бывшим СССРовцам любителям брака решили такую халтуру слить, но мы такое не прощаем. В итоге получили так: у MTU меньше отказов на 12% чем у Коломенских дизелей, но у обоих отказов больше чем у GE в 2 раза. На основе длительной эксплуатации сделан вывод, что немцы поставляют нам халтуру качеством чуть получше нашей, но намного хуже, чем американские движки, которые как раз и считаются в мире дизелестроения самыми современными. Вот с ними сейчас и будут работать - нас ожидают модели 3ТЭ25К2М, 2ТЭ25К2М с движками GE :*THUMBS UP*:
РЖД больше не собирается тянуть Коломенский ТЗ из болота. ТМХ не захотели вкладываться в НИОКР и обновление станкового оборудования, ну что ж, сами себе буратины...по-тихоньку будет уходить в зарубежные ДГУ, ибо кол-во брака и настроченных рекламаций поражает масштабом. Да и ходит слух, что Коломну будут на производство военки переводить, может оно и к лучшему. Раз не научились выпускать хорошие дизели пусть лучше армию поднимают с колен.
#392550 haava 13 сен 2016, 23:54
Дизель 7FDL небось? Или на GE GEVO договорились? А не боятся под санкции попасть?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392553 nord 14 сен 2016, 01:13
GEVO V12. Начали ставить ещё с 2ТЭ116УД. Теперь перекочует ещё в несколько модель, ибо УДшки закончились. Актив в виде ЛТЗ уже почти похоронен...
#392566 SM@TRON 14 сен 2016, 09:39
Алексей_PS: Может дело не только в сервисе, а еще в эксплуатации? Чем промышленный Мерседес не угодил? Просто mtu одни из самых надежных дизелей в мире. Никто не жаловался кроме РЖД.
Да будет вам гнать-то... Вся Прибалтика матюгается на эти МТУхи. Все ДРки им испоганили этими дизелями. И кстати, судя по всему, именно поэтому БЧ и не спешит модернизировать свои ДРки по прибалтийскому образцу.

С уважением, Евгений.
#392589 Алексей_PS 14 сен 2016, 13:38
SM@TRON:
Да будет вам гнать-то... Вся Прибалтика матюгается на эти МТУхи. Все ДРки им испоганили этими дизелями. И кстати, судя по всему, именно поэтому БЧ и не спешит модернизировать свои ДРки по прибалтийскому образцу.
Позвольте поинтересоваться , Вы эксперт по дизельным двигателям? То что где то эксплуатирующая организация не может нормально работать на современном двигателе - не означает что двигатель плохой. Он может быть элементарно не предназначен для подобных целей. Тогда здесь претензии к проектировщикам ( нашим , кстати ). Я лично противник установки импортных ДВС на столь ответственные объекты. Иначе в случае войны мы все будем ездить на паровозах.
Но на сегодня Коломне даже при столь благоприятной для них экономической и политической ситуации глубоко наплевать на качество и надежность. Коломна сейчас пытается родить первый отечественный газопоршневой двигатель. Так же у них был проект поставки Газпрому дгу в Новый порт. Но качество этого оборудования таково, что все стонут. Они гонят масло, нестабильно работают.
По сравнению с ними MTU - это день и ночь.
Главная беда импортной техники - это квалифицированное обслуживание. Ну не выгодно из за двух-трех двигателей держать в России большой склад запчастей. Поэтому если от электронного двигателя что то отвалиться - мы будем ждать запчасти месяцами из-за доставки, растаможки.
Европейские нормативы по сервису ну никак нельзя применять в России
#392595 nord 14 сен 2016, 14:45
Алексей_PS:Я лично противник установки импортных ДВС на столь ответственные объекты. Иначе в случае войны мы все будем ездить на паровозах.
Во во, как будто включил предвыборные дебаты на "Первом" и вижу Жириновского. Ему тоже везде войны мерещутся, особенно с США ::-D: Запомните главную вещь - сейчас эпоха глобализации, а не закрытых рынков. Покупатель ищёт тот товар, который считает приемлемым по цене и качеству, а сервис это уже наращиваемая со временем функция производная от покупки товара. Не надо мыслить узкими рамками и политики протекционизма. Мы защитой своего производителя дошли до того, что он почувствовал себя в безопасности и рынок России пошлинами и различными административными преградами стал не доступен для высокотехнологичной продукции. Падает уровень конкуренции, а если её нет, то нет и прогресса. Должны же это понимать. Война у людей сейчас только в одном месте - в воспалённом сознании.
Алексей_PS:По сравнению с ними MTU - это день и ночь.
А GE ещё лучше :*THUMBS UP*: К тому же дешевле мтушки.
Алексей_PS:Главная беда импортной техники - это квалифицированное обслуживание. Ну не выгодно из за двух-трех двигателей держать в России большой склад запчастей. Поэтому если от электронного двигателя что то отвалиться - мы будем ждать запчасти месяцами из-за доставки, растаможки.
Европейские нормативы по сервису ну никак нельзя применять в России
Нормативы вполне применимы, главное получить больший заказ на ДГУ. УДшек теперь 59, это 118 дизелей. Хороший объём для создания отдельной сервисной службы, к тому же ДГУ у GE в России был больше чем у мтушки. Совокупно по всем дизелям заказ у немцев очень хилый, а у американцев таких установок по России завались. Поэтому они даже быстро на рекламации в Якутии работают. Сразу видно у кого руки короткие, а у кого длинные.
#392599 haava 14 сен 2016, 15:09
nord:
Алексей_PS:Я лично противник установки импортных ДВС на столь ответственные объекты. Иначе в случае войны мы все будем ездить на паровозах.
Запомните главную вещь - сейчас эпоха глобализации, а не закрытых рынков. Покупатель ищёт тот товар, который считает приемлемым по цене и качеству, а сервис это уже наращиваемая со временем функция производная от покупки товара. Не надо мыслить узкими рамками и политики протекционизма. Мы защитой своего производителя дошли до того, что он почувствовал себя в безопасности и рынок России пошлинами и различными административными преградами стал не доступен для высокотехнологичной продукции. Падает уровень конкуренции, а если её нет, то нет и прогресса. Должны же это понимать. Война у людей сейчас только в одном месте - в воспалённом сознании.
Вы то тоже лозунгами не кидайтесь. Ваши мысли про раслабон нашего производителя в принципе правильные. Хотя тут ИМХО сказывается ещё общий уровень падения квалификации в нашей промышленности. Но вот то, что все американские дизеля в один миг могут оказаться под санкциями - тоже правда. И это тоже надо учитывать в своей деятельности.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392600 nord 14 сен 2016, 15:42
Дизели не будут под санкциями, т.к. санкции не трогают большой американский капитал (не задумывались почему?) или те предприятия, где на Россию завязано не малое кол-во рабочих мест в США (здесь не менее 3 тыс. чел.). Себе они в ноги стрелять не привыкли, обычно стреляют только странам ЕС...
#392603 haava 14 сен 2016, 16:19
Начинать надо было с этого http://www.gudok.ru/news/?ID=1349910
Завод целый в Пензе по дизелям от GE. Но... Качество будет...ээээ...с российским душком...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392608 nord 14 сен 2016, 17:45
Почему так критично думаете? По конструкторской документации GE на новых современных станках. Перенос современного производства в Россию, как на примере "Уральских локомотивов", где всё станковое оборудование самое современное и высокотехнологичное и продукция получается лучше чем у ТМХ ::-):
Видите в чём суть - на своё дизелестроение (в частности заменить советские станки 1980-х годов на КТЗ) 60 млн. $ не найти, зато американцы готовы вкладывать эти средства, чтобы полностью с ниши выкинуть Коломну. Заодно таким образом по СП GE будет получать свои дивиденды и теперь им будет вдвойне накакать на возможные санкции. Коломну жаль, но в том, что не появились новые современные дизели целиком вина холдинга ТМХ. С пустого места ничего не появляется...
#392616 haava 14 сен 2016, 18:20
Почему так критично? Да потому что собирать будут наши люди. И тут уже возможны варианты. Если зарплата и спрос за качество будут достаточно высокими, то всё хорошо, если нет - ждём сюрпризов.
А хоронить Коломну крайне недальновидно. Думаю, объяснять не надо. Да, конечно надо иметь конкурента, что б собрались и начали работать. А вот херить... Возьмите пример с нефтянки. Они где-то в начале 2000ых лет 5-7 терпеливо закупали минимальное (что б только не разорились) количество ЧП наших производителей. Потом производители научились делать нормальное качество, подняли сервис и функциональность и практически вытеснили с нашего рынка даже китайцев, не говорю уж о «Шлюмберже». Одних взяли ценой, других лучшим качеством. И сейчас на рынке ЧП для нефтянки жесточайшая конкуренция отечественных производителей. При очень высоких требований к качеству. И нефтяники её поддерживают, делая заказы то одним, то другим.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392621 Алексей_PS 14 сен 2016, 18:51
nord:
Во во, как будто включил предвыборные дебаты на "Первом" и вижу Жириновского. Ему тоже везде войны мерещутся, особенно с США ::-D: Запомните главную вещь - сейчас эпоха глобализации, а не закрытых рынков. Покупатель ищёт тот товар, который считает приемлемым по цене и качеству, а сервис это уже наращиваемая со временем функция производная от покупки товара. Не надо мыслить узкими рамками и политики протекционизма. Мы защитой своего производителя дошли до того, что он почувствовал себя в безопасности и рынок России пошлинами и различными административными преградами стал не доступен для высокотехнологичной продукции. Падает уровень конкуренции, а если её нет, то нет и прогресса. Должны же это понимать. Война у людей сейчас только в одном месте - в воспалённом сознании.
Покупатель имеет право за свои деньги покупать тот товар, который хочет. Коломну всячески пытаются спасти подкидывая ей госконтракты, Газпром. Но этот производитель совершенно не стремиться к улучшению качества.
Я за хороший двигатель. В России их как не было, так и нет.
Как известно, основные деньги приносит не продажа, а сервис. Так, многие американски и европейские производители завязывают на себя все последующее техническое обслуживание. И им абсолютно все равно на курс доллара. Никаких скидок они давать не собираются. При этом кто то другой, не официальный производитель делать ТО и ремонты технически не может из-за отсутствия документации, ПО, запчастей. Поэтому есть риск, что допустив на рынок одного производителя дизельного двигателя, который в убыток себе сейчас демпингует, в последствии мы можем получить огромную пиявку, которая будет сосать наши мизерные деньги.
#392765 Иван12 15 сен 2016, 11:06
nord: Видите в чём суть - на своё дизелестроение (в частности заменить советские станки 1980-х годов на КТЗ) 60 млн. $ не найти, зато американцы готовы вкладывать эти средства, чтобы полностью с ниши выкинуть Коломну.
Охренеть. У одного дома нашли 8 млрд., (114 млн $) а тут нету 60 млн.
Давайте по доллару с каждого жителя страны соберём и купим станки для КТЗ.
Я готов вложить 10$.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 40