Ну, поехай, посмотри. А пока будешь готовиться к поездке, почитай на досуге:Придача » 16-05-2022, 22:55:Скоро поеду на празднование 40 лет победы Британии над Аргентиной в войне за ФолклендыКошакур:Ну, в крайности-то впадать не надо. Эти машины были очень хорошими для своего времени. Их даже вторая (или первая?!) "родина" Придачи очень хорошо импортировала.wsa-79 » 16-05-2022, 16:07:Прекрасные машины Москвич 412 и ВАЗ-2106. Необходимо возобновить их выпуск. Всем владельцам иномарок повысить налог в 10 раз.
надо будет найти какой нибудь автомузей и посмотреть на праворульки совейские.
drive2.ru›b/1287388/
"В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. Особенностью марафона было то, что в нем не было разделения на классы, и наши полуторалитровые "Москвичи", мало чем отличавшиеся от серийных, выступали в одном зачете, например, с Ford Falcon GT с пятилитровым V8 или BMW 2002ti с впрысковым двухлитровым шестицилиндровым двигателем и Triumph 2.5PI с 2,5-литровой «шестёркой», — к тому же подчас серьёзно модифицированными и другими "раллийными монстрами". Список же модификаций Москвичей включал лишь местное усиление кузова, каркас безопасности из хромансилевых труб, «люстру» противотуманных фар, кенгурин, защиту картера двигателя, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах, навигационные приборы, дополнительный топливный бак и диски колёс увеличенной ширины. В таком виде Москвич потяжелел на ~500 кг, мощность же собранного вручную мотора лишь немного превосходила показатели штатного (80 — 81 л.с.). Советских раллистов ждал успех и в другом сложном марафоне — "Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу" — третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших). В сложнейших дорожных условиях до финиша добрались три экипажа из пяти. "Москвич" становился знаменитым, на наши машины стали пересаживаться даже зарубежные спортсмены — ралли Бельгии 1971 года выиграл бельгийский же экипаж на 412-м "Москвиче"".
После этих ралли как раз и стали мелкобриты закупать наши "Москвичи". Причем, значительному росту их импорта в туманный Альбион способствовал один трагикурьезный случай (о котором написал тогда журнал "За рулем"): однажды в Лондоне произошла авария на перекрестке - то ли "Роллс-Ройс", то ли "Лендровер" проехал на красный, а сбоку под зеленый вылетел "Москвич". В результате сильного удара в бок "абориген" развалился на две части, а у "Москвича" из повреждений оказались лишь разбитыми фары и ободранная краска кузова. С места происшествия остатки "англичанина" увезли на свалку в кузове грузовика, а "Москвич" уехал своим ходом.
Не зря тогда ходила поговорка "Советское - значит, отличное!" Но таким, как ты, хоть ссы в глаза - все равно либероидное стадо в угоду хозяевам будет отрицать очевидное.