Дальше на 72%, а не в 2 раза. А разница в цене... ну я даже не знаю, что это за разница, если только копейки.Фыва Цукен:тут отмечу, что до риги почти в два раза дальше, ну, и межгосударственные рейсы обычно дороже внутригосударственных (хотя, конечно, в авиации это не так выражено, как на железной дороге).Придача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р., а SSJ100 - АФЛ МСК-Рига 11000р... Почувствуйте разницу...
ну что за очередная отсебятина? вообще поражает, как люди дают оценку стоимости билетов, не представляя микроэкономику данного сегментаПридача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р.,.
данный самолет стоит 23 млн $ (боинг 65)
посадочных мест от 98 до 108
жрет 1700 л керасина в час
, до москвы 1 час. Т.е. топливо обходится в районе 68 тыс руб
выручка за билеты около 300 тыс руб
Остальную микроэкономику возьмите из расчетов в этой теме по боингу. Жалким существованием и не пахнет. Летел этим самолетом в уренгой ак Ямал. Из СПб. Цена билета 5700 руб. Мне понравилось
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
АФЛовские ССЖ100 стоят под 30 млн, а не 23 млн., заполняемость на этом направлении человек 70,, пусть самолет хоть 1000 человек берет, остальное включая стоимость топлива (в аэропорту ВоронежКолхозник:ну что за очередная отсебятина? вообще поражает, как люди дают оценку стоимости билетов, не представляя микроэкономику данного сегментаПридача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р.,.
данный самолет стоит 23 млн $ (боинг 65)
посадочных мест от 98 до 108
жрет 1700 л керасина в час
, до москвы 1 час. Т.е. топливо обходится в районе 68 тыс руб
выручка за билеты около 300 тыс руб
Остальную микроэкономику возьмите из расчетов в этой теме по боингу. Жалким существованием и не пахнет. Летел этим самолетом в уренгой ак Ямал. Из СПб. Цена билета 5700 руб. Мне понравилось

короче- конкретными расчетами можете подтвердить, что при цене билета 3000 руб по маршруту Воронеж-Москва - это жалкое существование?Придача: АФЛовские ССЖ100 стоят под 30 млн, а не 23 млн., заполняемость на этом направлении человек 70,, пусть самолет хоть 1000 человек берет, остальное включая стоимость топлива (в аэропорту Воронеж) из той же оперы.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Производитель Sukhoi SuperJet (SSJ100) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) устанавливает цены на лайнеры в долларах. С осени средняя цена снижена до $27–28 млн. Но государственная лизинговая компания ГТЛК предлагает региональным перевозчикам покупать самолеты за рубли, причем по льготным ценам.
«ГТЛК предлагает операционный лизинг в рублях в среднем на 12 лет со ставкой лизингового платежа около 8 млн руб. в месяц», – рассказал первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод. Исходя из размера среднего платежа за SSJ100 это соответствует курсу 40–50 руб./$, добавляет он. Если же пересчитать платежи по текущему курсу рубля, то самолеты обойдутся в $15 млн – почти вдвое меньше средней цены.
Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании. Выходит $92 000–105 000 за лайнер, тогда как другие покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков. В пресс-службе ГТЛК подтвердили, что все контракты с авиакомпаниями заключаются в рублях. https://www.vedomosti.ru/business/artic ... odesheveli
«ГТЛК предлагает операционный лизинг в рублях в среднем на 12 лет со ставкой лизингового платежа около 8 млн руб. в месяц», – рассказал первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод. Исходя из размера среднего платежа за SSJ100 это соответствует курсу 40–50 руб./$, добавляет он. Если же пересчитать платежи по текущему курсу рубля, то самолеты обойдутся в $15 млн – почти вдвое меньше средней цены.
Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании. Выходит $92 000–105 000 за лайнер, тогда как другие покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков. В пресс-службе ГТЛК подтвердили, что все контракты с авиакомпаниями заключаются в рублях. https://www.vedomosti.ru/business/artic ... odesheveli
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионамиКолхозник:короче- конкретными расчетами можете подтвердить, что при цене билета 3000 руб по маршруту Воронеж-Москва - это жалкое существование?Придача: АФЛовские ССЖ100 стоят под 30 млн, а не 23 млн., заполняемость на этом направлении человек 70,, пусть самолет хоть 1000 человек берет, остальное включая стоимость топлива (в аэропорту Воронеж) из той же оперы.

Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Если бы было всё так просто. Кстати от ССЖ100 все кто только можно отпихиваются из за всех сил.Колхозник: Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва
Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тысПридача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионамидело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
боинговое лобби никто не отменялПридача:Если бы было всё так просто. Кстати от ССЖ100 все кто только можно отпихиваются из за всех сил.Колхозник: Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну идите объясните АФЛу, S7 и другим какие они дураки, что не развивают межрегиональную авиацию - такую выгоднуюКолхозник:Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тысПридача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионамидело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.

еще раз повторяю. В России сложилась такая культура бизнеса, что если он не отбивается за 3-5 лет, то считается бесперспективным.Придача:Ну идите объясните АФЛу, S7 и другим какие они дураки, что не развивают межрегиональную авиацию - такую выгоднуюКолхозник:Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тысПридача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионамидело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
737 и ССЖ 100 самолеты разных классов они не конкурируют друг с другом.Колхозник:боинговое лобби никто не отменялПридача:Если бы было всё так просто. Кстати от ССЖ100 все кто только можно отпихиваются из за всех сил.Колхозник: Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва
А причем тут 3-5 лет? Вези пассов из задрищенска в пропойск хоть сегодня! Вы же утверждаете, что это очень прибыльно!Колхозник:еще раз повторяю. В России сложилась такая культура бизнеса, что если он не отбивается за 3-5 лет, то считается бесперспективным.Придача:Ну идите объясните АФЛу, S7 и другим какие они дураки, что не развивают межрегиональную авиацию - такую выгоднуюКолхозник:Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тысПридача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионамидело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.

А причем тут 3-5 лет? Вези пассов из задрищенска в пропойск хоть сегодня! Вы же утверждаете, что это очень прибыльно!Придача:такая культура бизнеса, что если он не отбивается за 3-5 лет, то считается бесперспективным.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21