Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#480959 Придача 01 июн 2018, 14:22
Фыва Цукен:
Придача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р., а SSJ100 - АФЛ МСК-Рига 11000р... Почувствуйте разницу...
тут отмечу, что до риги почти в два раза дальше, ну, и межгосударственные рейсы обычно дороже внутригосударственных (хотя, конечно, в авиации это не так выражено, как на железной дороге).
Дальше на 72%, а не в 2 раза. А разница в цене... ну я даже не знаю, что это за разница, если только копейки.
#480960 Колхозник 01 июн 2018, 14:25
Придача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р.,.
ну что за очередная отсебятина? вообще поражает, как люди дают оценку стоимости билетов, не представляя микроэкономику данного сегмента

данный самолет стоит 23 млн $ (боинг 65)

посадочных мест от 98 до 108

жрет 1700 л керасина в час
, до москвы 1 час. Т.е. топливо обходится в районе 68 тыс руб
выручка за билеты около 300 тыс руб

Остальную микроэкономику возьмите из расчетов в этой теме по боингу. Жалким существованием и не пахнет. Летел этим самолетом в уренгой ак Ямал. Из СПб. Цена билета 5700 руб. Мне понравилось

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#480961 Придача 01 июн 2018, 14:32
Колхозник:
Придача: Жалкое существование влачит региональная авиация из за низких цен (выше не поднять из за низких доходов населения). Например SSJ100 - АФЛ МСК-Воронеж 3000р.,.
ну что за очередная отсебятина? вообще поражает, как люди дают оценку стоимости билетов, не представляя микроэкономику данного сегмента

данный самолет стоит 23 млн $ (боинг 65)

посадочных мест от 98 до 108

жрет 1700 л керасина в час
, до москвы 1 час. Т.е. топливо обходится в районе 68 тыс руб
выручка за билеты около 300 тыс руб

Остальную микроэкономику возьмите из расчетов в этой теме по боингу. Жалким существованием и не пахнет. Летел этим самолетом в уренгой ак Ямал. Из СПб. Цена билета 5700 руб. Мне понравилось
АФЛовские ССЖ100 стоят под 30 млн, а не 23 млн., заполняемость на этом направлении человек 70,, пусть самолет хоть 1000 человек берет, остальное включая стоимость топлива (в аэропорту Воронеж ::-D: ) из той же оперы.
#480962 Колхозник 01 июн 2018, 14:34
Придача: АФЛовские ССЖ100 стоят под 30 млн, а не 23 млн., заполняемость на этом направлении человек 70,, пусть самолет хоть 1000 человек берет, остальное включая стоимость топлива (в аэропорту Воронеж ::-D: ) из той же оперы.
короче- конкретными расчетами можете подтвердить, что при цене билета 3000 руб по маршруту Воронеж-Москва - это жалкое существование?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#480963 Колхозник 01 июн 2018, 14:41
Производитель Sukhoi SuperJet (SSJ100) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) устанавливает цены на лайнеры в долларах. С осени средняя цена снижена до $27–28 млн. Но государственная лизинговая компания ГТЛК предлагает региональным перевозчикам покупать самолеты за рубли, причем по льготным ценам.
«ГТЛК предлагает операционный лизинг в рублях в среднем на 12 лет со ставкой лизингового платежа около 8 млн руб. в месяц», – рассказал первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод. Исходя из размера среднего платежа за SSJ100 это соответствует курсу 40–50 руб./$, добавляет он. Если же пересчитать платежи по текущему курсу рубля, то самолеты обойдутся в $15 млн – почти вдвое меньше средней цены.
Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании. Выходит $92 000–105 000 за лайнер, тогда как другие покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков. В пресс-службе ГТЛК подтвердили, что все контракты с авиакомпаниями заключаются в рублях. https://www.vedomosti.ru/business/artic ... odesheveli

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#480964 Придача 01 июн 2018, 14:44
Колхозник:
Придача: АФЛовские ССЖ100 стоят под 30 млн, а не 23 млн., заполняемость на этом направлении человек 70,, пусть самолет хоть 1000 человек берет, остальное включая стоимость топлива (в аэропорту Воронеж ::-D: ) из той же оперы.
короче- конкретными расчетами можете подтвердить, что при цене билета 3000 руб по маршруту Воронеж-Москва - это жалкое существование?
Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионами ::-D: дело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.
#480965 Колхозник 01 июн 2018, 14:45
Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#480966 Придача 01 июн 2018, 14:47
Колхозник: Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва
Если бы было всё так просто. Кстати от ССЖ100 все кто только можно отпихиваются из за всех сил.
#480967 Колхозник 01 июн 2018, 14:47
Придача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионами ::-D: дело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.
Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тыс

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#480968 Колхозник 01 июн 2018, 14:48
Придача:
Колхозник: Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва
Если бы было всё так просто. Кстати от ССЖ100 все кто только можно отпихиваются из за всех сил.
боинговое лобби никто не отменял

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#480969 Придача 01 июн 2018, 14:49
Колхозник:
Придача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионами ::-D: дело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.
Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тыс
Ну идите объясните АФЛу, S7 и другим какие они дураки, что не развивают межрегиональную авиацию - такую выгодную ::-D:
#480970 Колхозник 01 июн 2018, 14:50
Придача:
Колхозник:
Придача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионами ::-D: дело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.
Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тыс
Ну идите объясните АФЛу, S7 и другим какие они дураки, что не развивают межрегиональную авиацию - такую выгодную ::-D:
еще раз повторяю. В России сложилась такая культура бизнеса, что если он не отбивается за 3-5 лет, то считается бесперспективным.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#480971 Придача 01 июн 2018, 14:50
Колхозник:
Придача:
Колхозник: Даже если взять средние цены аэрофлота по лизингу 170 тыс $, то в день это порядка 350 тыс руб. Но за этот день борты делают по 6-7 рейсов. Т.е. в районе 50 тыс руб на такой сегмент как Воронеж-Москва
Если бы было всё так просто. Кстати от ССЖ100 все кто только можно отпихиваются из за всех сил.
боинговое лобби никто не отменял
737 и ССЖ 100 самолеты разных классов они не конкурируют друг с другом.
#480972 Придача 01 июн 2018, 14:52
Колхозник:
Придача:
Колхозник:
Придача: Там завеса тайны почище чем в расчетах между ППК и регионами ::-D: дело в том, что рейсы появляются там - где появляется хотя бы минимальная выгода. А раз региональной авиации нет, значит выгоды для авиакомпаний нет.
Просто вы про бизнес ничего не знаете. Это очевидно. На самом деле считается, что в России большие риски. Поэтому если бизнес не отбивается за 3-5 лет, то его не открывают. А чтобы отбить за 3-5 авиацию, конечно, цены на билеты нужны не по 3 тыс
Ну идите объясните АФЛу, S7 и другим какие они дураки, что не развивают межрегиональную авиацию - такую выгодную ::-D:
еще раз повторяю. В России сложилась такая культура бизнеса, что если он не отбивается за 3-5 лет, то считается бесперспективным.
А причем тут 3-5 лет? Вези пассов из задрищенска в пропойск хоть сегодня! Вы же утверждаете, что это очень прибыльно! ::-D:
#480973 Колхозник 01 июн 2018, 14:57
Придача:такая культура бизнеса, что если он не отбивается за 3-5 лет, то считается бесперспективным.
А причем тут 3-5 лет? Вези пассов из задрищенска в пропойск хоть сегодня! Вы же утверждаете, что это очень прибыльно! ::-D:[/quote]Это прибыльно, если у вас борт 12-15 часов в сутки находится в воздухе. Т.е. надо реально мозгами шевелить, как его хитро закручивать. В России бизнес не привык мозгами шевелить. В России привыкли снимать сливки. Слышали такое понятие? Это когда сесть на направление СПб-Москва и ни хрена не делать. И ни каких рисков. Уже больше 10 лет работаю в бизнесе. Практически не встречал людей, которые делают деньги мозгами. В основном желание одно- быстро снять сливки

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21