mvy:
Вряд ли на это хватит денег в бюджете, хотя в мире такие примеры тоже есть.
Но в любом случае плата перевозчику не должна зависеть от количества пассажиров
Заказ формируется именно так уже давно. Так и определяется пассажиропоток, и заказы на маршруты. Ну а водителя это не колебён. Он не видит выручки. А "догонялки" исключены: 1) зарплата водителя не зависит от наполняемости (у кондукторов зависела);
2) есть график;
3) график контролируется тахографом и видеорегистратором.
mvy:
Вопрос не в конкретной цифре, а в принципе построения системы оплаты
Нормальная система оплаты.
mvy:
Как это не должны, если ему надо выбрать, какой проездной покупать?
Блин!
Потому что: 1) мегаполис, а не деревня!
2) потому что дешёвые проездные продырявят бюджет, а дорогие вызовут отказ от пользования ОТ, и ряд очень нехороших других социальных последствий.
mvy:
И много народу надо из Шушар в Мурино?
1) Мурино это область, просто туда метро заходит;
2) От Гражданки до Шушар, это всего лишь - половина города;
3) ГЛАВНОЕ: прежде надо изучить вопрос (кто куда ездит и т.п.), а потом - давать "умные рекомендации".
Если такой вопрос возник, то это уже лишний раз подтверждает НЕзнание вопроса.
Это всё равно как строить дома в СПб без отопления и стеклопакетов, да ещё и с "естественной вентиляцией", и потом говорить "а много ли дней в году будет минус?".
mvy:
Кто-то, конечно, найдется. И если ему нечего делать и он поедет в объезд центра , чтобы не платить за центральную зону, ничего страшного не произойдёт.

? Карту СПб вообще смотрел? Он более центростремителен, чем Москва даже.
mvy:
В большом городе невозможно сделать ничего, чтобы устроило всех. Надо ориентироваться на большинство.
Вот на БОЛЬШИНСТВО Единый проездной и сделали. Чтоб можно было неограниченное кол-во раз ездить на НОТ и метро (в пределах срока действия). Вне зависимости от расстояния. А городить внутри города зоны - вызывать разрушение всей логистики, автомобилизацию сверх меры, и социальный взрыв, в результате. А самому транспорту - дыру в бюджете.
mvy:
Это и так группа городов отдельных. Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт и т.д.
Они не самодостаточны. Впрочем - см.выше.
mvy:
Что такое абонемент?
И этот человек ещё пишет, как обустраивать транспорт!
Проездной на ж.д.!
mvy:
Потому что конторы разные, с совершенно различным способом тарификации.
Ничуть. А вот начать городить зоны - так будет зоопарк-психушка.
mvy:
Я не готов назвать конкретных цифр. Но принцип должен быть чем больше срок действия, тем дешевле из расчета в день.
Принцип давно известен. А то, что без даже приблизительных цифр, лишний раз подтверждает опасность верхоглядных советов.
mvy:
Город имеет очень разные расстояния и кучу отдельных пригородов. Я не предлагал нигде покилометровый тариф, это для сравнения 1 км и 50. Тариф должен быть зонным.
Кому должен? Никому не должен.
Вообще я думаю: что за желание "улучшательства" того, кто в СПб не живёт, и вообще не представляет себе то, как всё устроено, делает географические ляпы, и слово "абонемент" ставит в тупик?
Тут два варианта. Либо троллинг от нефиг делать, либо же - злонамеренное желание саботажа.
mvy:
С чего вдруг, если можно будет не парится выбором транспорта?
В смысле: не париться? На личном авто что-ли?
Тогда ж.д. просто перестанут пользоваться на близкие расстояния. Абонементов то на ж.д. - мизер.
С чего вдруг, если стоимость не будет зависеть от расстояния?
Каких еще абонементов?
mvy:
Нету денег - идти пешком. Думать то головой надо.
Нету денег на карточке, а не налички! Читать надо внимательнее.
А вообще: не желай другим то, что однажды по тебе ударит.
mvy:
Так это и есть бардак ибо жд в городе должны быть транспортом.
Тогда будет вопрос со стоимостью Единого. Ведь в него надо будет впихнуть и Бронку,и Дудергоф, и Новое Мозино, Колпино, и Зеленогорск. Уже писал. ИМХО, это будет около 7К. Но это ладно. Может быть два варианта: с ж.д. и без ж.д. Есть ещё одно...Что тогда делать с разовым по ж.д.? Он ведь будет тогда слишком дорогим.
mvy:
И где он един, если на электричке свое, на метро свое?
Един, в плане что метро и НОТ - не имеют зонного деления.
mvy:
Причем здесь кондукторы и добирание до места?
Потому что купить проездной можно только в метро, либо в редких кассах. А туда, зачастую - дохрена расстояние.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел