Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#767049 Dmitriy_Alexeevich 25 апр 2023, 14:09
mvy:
Ну так перезаключать надо. Транспортная система должна совершенствоваться а не зависать в прошлом.
В Курске только пришли к такой модели :=-O: И что, опять перезаключать договора? В ближайшие годы уже никто на это не пойдёт.
И вообще, что всем так неймется сделать хуже в Питере? :]:-O: В Москве делайте хоть двойную, хоть тройную оплату, итак за 3 копейки там ездят. Я в Питере как льготник плачу в 2-3 раза дороже чем в Москве. :]:-O: А они из Подольска в Нахабино и из Одинцово в Лобню за 3 копейки катаются, бездельники :]:-O: С фига ли я должен платить за проезд из Пушкина в центр города как за межгород, в то время как из Москвы в Одинцово будут ездить по городскому тарифу, хотя это уже область. ::-!:
#767050 LmV 25 апр 2023, 14:17
mvy:
Вряд ли на это хватит денег в бюджете, хотя в мире такие примеры тоже есть.
Но в любом случае плата перевозчику не должна зависеть от количества пассажиров
Заказ формируется именно так уже давно. Так и определяется пассажиропоток, и заказы на маршруты. Ну а водителя это не колебён. Он не видит выручки. А "догонялки" исключены: 1) зарплата водителя не зависит от наполняемости (у кондукторов зависела);
2) есть график;
3) график контролируется тахографом и видеорегистратором.
mvy:
Вопрос не в конкретной цифре, а в принципе построения системы оплаты
Нормальная система оплаты.
mvy:
Как это не должны, если ему надо выбрать, какой проездной покупать?
Блин!
Потому что: 1) мегаполис, а не деревня!
2) потому что дешёвые проездные продырявят бюджет, а дорогие вызовут отказ от пользования ОТ, и ряд очень нехороших других социальных последствий.
mvy:
И много народу надо из Шушар в Мурино?
1) Мурино это область, просто туда метро заходит;
2) От Гражданки до Шушар, это всего лишь - половина города;
3) ГЛАВНОЕ: прежде надо изучить вопрос (кто куда ездит и т.п.), а потом - давать "умные рекомендации".
Если такой вопрос возник, то это уже лишний раз подтверждает НЕзнание вопроса.
Это всё равно как строить дома в СПб без отопления и стеклопакетов, да ещё и с "естественной вентиляцией", и потом говорить "а много ли дней в году будет минус?".
mvy:
Кто-то, конечно, найдется. И если ему нечего делать и он поедет в объезд центра , чтобы не платить за центральную зону, ничего страшного не произойдёт.
:=-O: :=-O: :=-O: ? Карту СПб вообще смотрел? Он более центростремителен, чем Москва даже.
mvy:
В большом городе невозможно сделать ничего, чтобы устроило всех. Надо ориентироваться на большинство.
Вот на БОЛЬШИНСТВО Единый проездной и сделали. Чтоб можно было неограниченное кол-во раз ездить на НОТ и метро (в пределах срока действия). Вне зависимости от расстояния. А городить внутри города зоны - вызывать разрушение всей логистики, автомобилизацию сверх меры, и социальный взрыв, в результате. А самому транспорту - дыру в бюджете.

mvy:
Это и так группа городов отдельных. Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт и т.д.
Они не самодостаточны. Впрочем - см.выше.

mvy:
Что такое абонемент?
И этот человек ещё пишет, как обустраивать транспорт! :=-O:
Проездной на ж.д.!

mvy:
Потому что конторы разные, с совершенно различным способом тарификации.
Ничуть. А вот начать городить зоны - так будет зоопарк-психушка.

mvy:
Я не готов назвать конкретных цифр. Но принцип должен быть чем больше срок действия, тем дешевле из расчета в день.
Принцип давно известен. А то, что без даже приблизительных цифр, лишний раз подтверждает опасность верхоглядных советов.
mvy:
Город имеет очень разные расстояния и кучу отдельных пригородов. Я не предлагал нигде покилометровый тариф, это для сравнения 1 км и 50. Тариф должен быть зонным.
Кому должен? Никому не должен.
Вообще я думаю: что за желание "улучшательства" того, кто в СПб не живёт, и вообще не представляет себе то, как всё устроено, делает географические ляпы, и слово "абонемент" ставит в тупик?
Тут два варианта. Либо троллинг от нефиг делать, либо же - злонамеренное желание саботажа.
mvy:
С чего вдруг, если можно будет не парится выбором транспорта?
В смысле: не париться? На личном авто что-ли?

Тогда ж.д. просто перестанут пользоваться на близкие расстояния. Абонементов то на ж.д. - мизер.
С чего вдруг, если стоимость не будет зависеть от расстояния?
Каких еще абонементов?
mvy:
Нету денег - идти пешком. Думать то головой надо.
Нету денег на карточке, а не налички! Читать надо внимательнее.
А вообще: не желай другим то, что однажды по тебе ударит.
mvy:
Так это и есть бардак ибо жд в городе должны быть транспортом.
Тогда будет вопрос со стоимостью Единого. Ведь в него надо будет впихнуть и Бронку,и Дудергоф, и Новое Мозино, Колпино, и Зеленогорск. Уже писал. ИМХО, это будет около 7К. Но это ладно. Может быть два варианта: с ж.д. и без ж.д. Есть ещё одно...Что тогда делать с разовым по ж.д.? Он ведь будет тогда слишком дорогим.
mvy:
И где он един, если на электричке свое, на метро свое?
Един, в плане что метро и НОТ - не имеют зонного деления.
mvy:
Причем здесь кондукторы и добирание до места?
Потому что купить проездной можно только в метро, либо в редких кассах. А туда, зачастую - дохрена расстояние.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767059 LmV 25 апр 2023, 16:25
Dmitriy_Alexeevich:
И вообще, что всем так неймется сделать хуже в Питере? :]:-O: В Москве делайте хоть двойную, хоть тройную оплату, итак за 3 копейки там ездят. Я в Питере как льготник плачу в 2-3 раза дороже чем в Москве. :]:-O: А они из Подольска в Нахабино и из Одинцово в Лобню за 3 копейки катаются, бездельники :]:-O: С фига ли я должен платить за проезд из Пушкина в центр города как за межгород, в то время как из Москвы в Одинцово будут ездить по городскому тарифу, хотя это уже область. ::-!:
Вот-вот. Хоть что-то нормальное в результатах транспортной реформы, так нет: неймётся кое-кому устроить из города - деревню!
Я вот подумал. mvy либо троллит (просто так или из зависти - не важно), либо действительно ничего не понимает в том, как делать транспорт в городе федерального значения, либо - и то, и другое. Так что, ИМХО, дискутировать бессмысленно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767067 zz27 25 апр 2023, 18:18
mvy:Так в ТС только разовый можно купить, а он должен быть дороже, поэтому большинство будет с проездными, которые заранее куплены, для них вообще не нужна валидация.
Не должен он быть дороже. Почему полурегулярные пассажиры должны платить столько же, сколько и постоянные? И чем пассажиры, совершающие 20 длинных поездок в месяц хуже, чем совершающие 40 коротких? почему они должны платить за многозонный проездной, если по факту наматывают столько же километров?
Ну так перезаключать надо. Транспортная система должна совершенствоваться а не зависать в прошлом.
Нынешние контракты стоят дорого, а старые сравнительно дешёвые. Если можно обеспечить большую массовость за счёт использования устаревших технологий, стоит это делать.
Нормально когда 3 разовых уже чуть дороже дневного. И проездной это не количество поездок, а срок действия.
В обратную сторону. Разовый мог бы быть как три поездки. Впрочем, он сейчас как три с половиной, невелика разница.
Можно и нужно. Все меняется. И привычки тоже. А раньше все привыкли водителю налом платить, и ,что, так и надо было оставить?
Нет. Люди чуть ли не место жительство выбирают, оптимизируясь под тариф, предлагаете им всем переехать? Налом — да, можно было бы оставить, но и без этой возможности тариф не изменился.
Вот на той же схеме и увидел какая это зона.
Это нужна подробная карта города и пригородов, чтобы можно было посмотреть каждый пригород и узнать, с какой стороны от черты твоя остановка.
А сейчас ездят, из-за уродской системы оплаты, т.к. иначе надо отдельно заплатить за автобус до электрички, потом за электричку, потом за что-то еще от электрички. А будет один тариф - будут пересаживаться.
Один тариф для этого не нужен, достаточно бесплатных пересадок (но суммарный тариф равный тарифу на электричку). И вот как раз бесплатная пересадка с наземного транспорта на электричку — это то, что бюджету по силам без повышения тарифа, а значит такое можно устроить.
#767243 mvy 26 апр 2023, 22:12
Dmitriy_Alexeevich:В Курске только пришли к такой модели
К какой? В Курске чтобы к каким-то моделям тарификации приходить, сначала надо ОТ завести, а его фактически нет.
всем так неймется сделать хуже в Питере?
А кто предлагает сделать хуже?
В сети
#767245 mvy 26 апр 2023, 22:29
LmV:а водителя это не колебён. Он не видит выручки. А "догонялки" исключены: 1) зарплата водителя не зависит от наполняемости (у кондукторов зависела);
Если это колебет перевозчика, то он будет колебать своих водителей. И будут и гонки, и стоянки.
график контролируется тахографом и видеорегистратором.
Это хорошо, что контролируется. Вопрос что перевозчику будет за соблюдение/не соблюдение графика.
Нормальная система оплаты.
Где она нормальная? Почему имея проездной я не могу поехать на электричке?
Потому что: 1) мегаполис, а не деревня!
Именно поэтому и должно быть несколько зон, т.к. большие расстояния. Для деревни не нужны зоны, там все близко.
2) потому что дешёвые проездные продырявят бюджет, а дорогие вызовут отказ от пользования ОТ,
Здесь нужно искать оптимум в цене.
1) Мурино это область, просто туда метро заходит;
И что?
2) От Гражданки до Шушар, это всего лишь - половина города
Но это весьма далеко и в пригород.
3) ГЛАВНОЕ: прежде надо изучить вопрос (кто куда ездит и т.п.)
Безусловно.
Если такой вопрос возник, то это уже лишний раз подтверждает НЕзнание вопроса.
Какой вопрос и что подтверждает?
Карту СПб вообще смотрел? Он более центростремителен, чем Москва даже.
А где и когда я утверждал обратное?
Вот на БОЛЬШИНСТВО Единый проездной и сделали.
К каком городе сделали? В Питере такого нет сейчас.
А городить внутри города зоны -
Не внутри города, а снаружи, отделяя пригороды. Фактические, а не бумажные.
разрушение всей логистики, автомобилизацию сверх меры
Как может возможность ездить на любом виде транспорта и платить столько, сколько едешь это вызвать?
Они не самодостаточны. Впрочем - см.выше.
Из них есть большой поток в Питер. Они фактические пригороды Питера. Поэтому и нужен единый билет на весь транспорт. На что смотреть выше?

Проездной на ж.д.!
Хоть с третьего раза ответили. Очень туго до вас доходит.
Принцип давно известен.
Кому и какой?
Кому должен
Пассажирам.
В смысле: не париться? На личном авто что-ли?
В прямом смысле. Автобус, электричка, метро, трамвай, троллейбус в любых комбинациях.
Нету денег на карточке, а не налички!

Ну так пешком идти. Кто долен следить чтобы были деньги? А за содержание кондукторов для таких раздолбаев почему нормальные люди должны платить? Или по-вашему кондукторы должны работать бесплатно?
Тогда будет вопрос со стоимостью Единого. Ведь в него надо будет впихнуть и Бронку,и Дудергоф, и Новое Мозино, Колпино, и Зеленогорск. Уже писал. ИМХО, это будет около 7К.

Ну нормальная цена за месяц для таких расстояний. Это же явно не две зоны будет, а больше.
быть два варианта: с ж.д. и без ж.д. Есть ещё одно...Что тогда делать с разовым по ж.д.? Он ведь будет тогда слишком дорогим.
В нормальном городе не должно быть разделения на виды транспорта.
Един, в плане что метро и НОТ - не имеют зонного деления.
Автобусы идущие в пригород фактически имеют. А проездной никакой не единый, т.к. не действует на всех видах транспорта.
Потому что купить проездной можно только в метро, либо в редких кассах
Ну так можно купить заранее. Почему надо дотягивать до последнего момента?
В сети
#767248 zz27 26 апр 2023, 22:53
mvy:Где она нормальная? Почему имея проездной я не могу поехать на электричке?
Потому что по городу электричка нахрен никому не нужна. А за город — вот вам проездной на несколько зон в виде проездного на городской транспорт и электричку отдельно (да, удобно купить сразу 2 в 1 нельзя, к сожалению).
Именно поэтому и должно быть несколько зон, т.к. большие расстояния. Для деревни не нужны зоны, там все близко.
Вот добавочный проездной на электричку и есть вторая зона.
2) От Гражданки до Шушар, это всего лишь - половина города
Но это весьма далеко и в пригород.
Вообще не далеко, Шушары это десять минут от метро (когда без пробок), поближе чем многие явно городские районы.
Автобусы идущие в пригород фактически имеют. А проездной никакой не единый, т.к. не действует на всех видах транспорта.
Проездной без электрички действует на все виды транспорта, на которых есть смысл ездить внутри города. Проездной с электричкой действует на все виды транспорта, включая нужную в пригородах электричку.
#767254 LmV 26 апр 2023, 23:31
mvy:
Где она нормальная? Почему имея проездной я не могу поехать на электричке?
Патамушта. Не интегрировали ж.д. ещё.
mvy:
Именно поэтому и должно быть несколько зон, т.к. большие расстояния. Для деревни не нужны зоны, там все близко.
Зоны превращают мегаполис в группу деревень.
mvy:
Здесь нужно искать оптимум в цене.
Он уже найден. И всем - одинаково.

mvy:
Безусловно.
Вот и изучай! А потом - давай советы.
mvy:Какой вопрос и что подтверждает?
То что ты не в теме (не изучил вопроса СПб) - это подтверждает.
mvy:А где и когда я утверждал обратное?
Тогда вопрос: как можно ОБЪЕХАТЬ центр тогда?
mvy:К каком городе сделали? В Питере такого нет сейчас.
Чиво? :=-O: Я же говорил: не знаешь, а лезешь. Чего ещё нет в СПб? Моря?!
mvy:Не внутри города, а снаружи, отделяя пригороды. Фактические, а не бумажные.
См.выше. Изучай матчасть, а потом советуй.

mvy:Из них есть большой поток в Питер. Они фактические пригороды Питера. Поэтому и нужен единый билет на весь транспорт. На что смотреть выше?
Они и есть - Питер. ::-D:


mvy:Ну нормальная цена за месяц для таких расстояний. Это же явно не две зоны будет, а больше.
Так, с зонами, это - в Сосьву. Там как раз сгорела одна.
mvy:В нормальном городе не должно быть разделения на виды транспорта.
Ты сейчас, фактически, предложил лишить возможности покупки Единого более половины! И, заодно, обрушить систему транспорта и заполнить улицы авто.
mvy:Автобусы идущие в пригород фактически имеют. А проездной никакой не единый, т.к. не действует на всех видах транспорта.
Имеют лишь те, что идут в ЛО!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767259 Slon 27 апр 2023, 00:12
Продолжается сидение в известной ароматной субстанции и кукареканье.
Шуты гороховые с вселенскими претензиями.
#767303 mvy 27 апр 2023, 18:19
zz27:Не должен он быть дороже. Почему полурегулярные пассажиры должны платить столько же, сколько и постоянные?
Противоречие. Как раз полурегулярные должны платить дороже, чем постоянные. Поэтому и разовые билеты дороже проездных должны быть.
И чем пассажиры, совершающие 20 длинных поездок в месяц хуже, чем совершающие 40 коротких? почему они должны платить за многозонный проездной, если по факту наматывают столько же километров?
Никто никого не хуже, все пассажиры нужны.
Потому что проездной ограничивается временем, а не количеством поездок.
Всегда найдется тот, кому проездной выгоден, так же как найдется и тот, кому выгоднее покупать разовые или несколько дневных.
Если можно обеспечить большую массовость за счёт использования устаревших технологий, стоит это делать.
Технология оплаты в городе за перевезенных пассажиров приводит только к гонкам, отстоям, саботированию малонаселенных маршрутов. Такую надо убирать несмотря на дешивизну. Иначе придем к сплошным маршруткам - они вообще ничего для бюджета не стоят.
Разовый мог бы быть как три поездки. Впрочем, он сейчас как три с половиной
Ничего не понял. Как это? Разовый это одна поездка.
Люди чуть ли не место жительство выбирают, оптимизируясь под тариф,
И, что, правда, есть такие сумасшедшие? Тариф сегодня один, завтра другой. Под транспортную доступность и время в пути - дело другое.
Это нужна подробная карта города и пригородов
Все верно. А еще сайт, в котором ввел две остановки и тебе показало на чем ехать и сколько стоит.
Один тариф для этого не нужен, достаточно бесплатных пересадок (но суммарный тариф равный тарифу на электричку). И вот как раз бесплатная пересадка с наземного транспорта на электричку
Не осилил...
по городу электричка нахрен никому не нужна
Чего???
И это в Питере-то, где резкая нехватка метро?
проездной на несколько зон в виде проездного на городской транспорт и электричку отдельно
А потом еще третий, на проезд от электрички до дома уже по пригороду.
Это не проездной, а черти-что.
добавочный проездной на электричку и есть вторая зона
Это как?
Вообще не далеко, Шушары это десять минут от метро
Я имел ввиду от Гражданского проспекта далеко, а не от метро.
В сети
#767304 mvy 27 апр 2023, 18:27
LmV:Не интегрировали ж.д. ещё.
Вот сами подтверждаете, что единого проездного нет, система фиговая.
Зоны превращают мегаполис в группу деревень.
Агломерация и так состоит из группы населенных пунктов, ничего никуда и превращать не надо.
Он уже найден. И всем - одинаково.
Как может быть найдено то, чего нет?
Вот и изучай! А потом - давай советы.
что ты не в теме (не изучил вопроса СПб) - это подтверждает.
Я как раз изучаю и сравниваю транспортные системы разны городов. Мне это интересно.
А в каких больших городах вы были, что можете сравнить их транспортную и тарифную системы с Питером. Перечислите пожалуйста города.
Тогда вопрос: как можно ОБЪЕХАТЬ центр тогда?
Например, на электричке через Горы на Ладожский. Или по КАДу.
Чего ещё нет в СПб?
Единого проездного.
См.выше. Изучай матчасть, а потом советуй.
На что смотреть и что изучать?
Они и есть - Питер.

Можно и Выборг назначить Питером, как Троицк назначили Москвой.
Так, с зонами, это - в Сосьву. Там как раз сгорела одна.
Что за бред? Ничего не понятно.
Ты сейчас, фактически, предложил лишить возможности покупки Единого более половины
Как можно лишить возможности покупки того, чего нет?
Имеют лишь те, что идут в ЛО!
Да какая разница, когда речь идет о транспортной системе рассматриваются пассажиропотоки, а не административные границы.
В сети
#767323 LmV 27 апр 2023, 21:57
mvy:Вот сами подтверждаете, что единого проездного нет, система фиговая.
Единый, значит на весь транспорт, который является городским, и который напрямую зависит от Компота. Чего ещё не хватает? Метеоров в Петергоф?!
mvy:Агломерация и так состоит из группы населенных пунктов, ничего никуда и превращать не надо.
Уже эта фраза означает: НЕ совсем в теме.

mvy:Как может быть найдено то, чего нет?
Как нет? Всё, что является городским транспортом, и полностью отнесено к ведению субъекта.
mvy:Я как раз изучаю и сравниваю транспортные системы разны городов. Мне это интересно.
А в каких больших городах вы были, что можете сравнить их транспортную и тарифную системы с Питером. Перечислите пожалуйста города.
Твои рассуждения о сравнениях, реально напоминают, как если ты заявил: "а вот в городе Мюнхене - женят мужиков, а в городе Барселоне - и подавно. И вообще, "мать" и "отец" - надо отменить, а ввести "родитель 1" и "родитель 2".
Вот, примерно, также. Т.е. насмотрелся где-то за бугром, и считаешь, что "вот оно - правильно", даже не примерив к местным условиям.
mvy:Например, на электричке через Горы на Ладожский. Или по КАДу.
Осторожно! Сова лопнет! Не мучай птичку!
Вообще после этого высказывания про единый, надо было бы прекратить дискуссию, ибо видно, что ты издеваешься. Но напомню ещё раз: речь о городском транспорте, а не о том, что можно "На Арбузе облететь!". :]:-O:

mvy:Единого проездного.
Ну это ты так решил, и не больше.

mvy:Можно и Выборг назначить Питером, как Троицк назначили Москвой.
1) Не завидуй. Всё, кроме Зеленогорска, наметили уже при строительстве СПб;
2) Если назначат Выборг, значит - будет городской тариф.
mvy:Как можно лишить возможности покупки того, чего нет?
Значит, ты в своих фантазиях что-то вывел, и всё, что этому не соответсвует - не существует, и/или должно быть испоганено?
mvy:Да какая разница, когда речь идет о транспортной системе рассматриваются пассажиропотоки, а не административные границы.
Вообще-то административные границы - ой как важны. Их не может просто так пересечь междугородний автобус, а ты вот так свободно рассуждаешь. Полюбому: в пределах СПб - оплата единая.
ЗЫ: А представь, если бы к СПб примыкал не один субъект, а два-три? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767326 zz27 27 апр 2023, 23:17
mvy:Противоречие. Как раз полурегулярные должны платить дороже, чем постоянные. Поэтому и разовые билеты дороже проездных должны быть.
Почему? Человек виноват, что у него работа 2/2, а не 5/2?
Всегда найдется тот, кому проездной выгоден, так же как найдется и тот, кому выгоднее покупать разовые или несколько дневных.
И поэтому не должно быть преференций кому-то из них. Проездной должен быть немного выгоден при типичном регулярном режиме езды, по будням туда-обратно, чтобы не перегружать систему продажи билетов. Хотя и это при формате валидации на входе не так важно, в отличие от европейской темы с предварительной продажей билетов.
Технология оплаты в городе за перевезенных пассажиров приводит только к гонкам, отстоям, саботированию малонаселенных маршрутов. Такую надо убирать несмотря на дешивизну. Иначе придем к сплошным маршруткам - они вообще ничего для бюджета не стоят.
Муниципальные перевозчики (а система с выручкой у них осталась) без фанатизма собирают народ и отвечают за качество работы через другие каналы кроме финансового.
Разовый мог бы быть как три поездки. Впрочем, он сейчас как три с половиной
Ничего не понял. Как это? Разовый это одна поездка.
Тьфу, суточный. 270 рублей против 78 за 90-минутный билет.
И, что, правда, есть такие сумасшедшие? Тариф сегодня один, завтра другой. Под транспортную доступность и время в пути - дело другое.
Вполне. Штука в месяц это четверть миллиона разово в пересчёте на кредит, на двоих соответственно полмиллиона, при выборе жилья вполне себе аргумент.
А тариф как раз показывает неплохое постоянство, корректируясь на инфляцию, а новые более выгодные билеты появляются не в ущерб старым. В то время как маршрутную сеть (а значит и доступность) неплохо перетряхнула та же реформа.
по городу электричка нахрен никому не нужна
Чего???
И это в Питере-то, где резкая нехватка метро?
Как минимум точно не нужна комбинация автобус+электричка+метро. А просто электричка+автобус или электричка+метро стоит нормально. Да, если используются разные виды транспорта, придётся использовать разовые билеты вместо единого. Неприятно, но мелочь, единый много не экономит.
А потом еще третий, на проезд от электрички до дома уже по пригороду.
Это не проездной, а черти-что.
Зачем? Автобусный или единый проездной действует в "городских" пригородах. А область пусть сама с интеграцией на своей стороне разбирается.
добавочный проездной на электричку и есть вторая зона
Это как?
Проездной на городской транспорт плюс проездной на электрчику — это как будто проездной на две зоны по цене.
Я имел ввиду от Гражданского проспекта далеко, а не от метро.
Да, противоположный конец города. Но такое и в Берлине попадёт в билет AB, например.

PS Ну и надо понимать, что город намеренно делает возможной езду без использования электричек, тратя на это изрядные деньги, что позволяет отправлять на автобус всех, кому с электричкой что-то не так.
#767483 mvy 29 апр 2023, 05:34
LmV: Единый, значит на весь транспорт, который является городским
А в Питере не на весь, на электрички не действует, значит никакой не единый.
Уже эта фраза означает: НЕ совсем в теме.
Из чего же тогда состоит агломерация?
Как нет?
Это значит отсутствует.

2 А в каких больших городах вы были, что можете сравнить их транспортную и тарифную системы с Питером. Перечислите пожалуйста города.
речь о городском транспорте
Так и я о городском.
Ну это ты так решил, и не больше.
Что можно решать или не решать если проездного единого в Питере сейчас не существует?
1) Всё, кроме Зеленогорска, наметили уже при строительстве СПб;
2) Если назначат Выборг, значит - будет городской тариф.
1. Это и есть пригороды
2. А платить за это из каких средств?
Значит, ты в своих фантазиях что-то вывел, и всё, что этому не соответсвует

Каких еще фантазиях? Есть факт - в Питере билеты не действуют на всех видах транспорта. Все.
Вообще-то административные границы - ой как важны
Вообще не важны. Если завтра Мурино отнести к Питеру, пассажиропоток как-то изменится?
если бы к СПб примыкал не один субъект, а два-три
Да хоть десять. Тарификацию надо делать исходя из пассажиропотоков и расстояний.
В сети
#767484 mvy 29 апр 2023, 05:46
zz27:Человек виноват, что у него работа 2/2, а не 5/2?
Городской транспорт тоже в этом не виноват.
И поэтому не должно быть преференций кому-то из них
Должны бить оптовикам, т.е. тем, кто больше ездит.
Проездной должен быть немного выгоден при типичном регулярном режиме езды, по будням туда-обратно, чтобы не перегружать систему продажи билетов. Хотя и это при формате валидации на входе не так важно, в отличие от европейской темы с предварительной продажей билетов.
Не немного, а значительно, чтобы был стимул покупать проездные, а когда есть проездной, то и часто вместо машины будут ОТ выбирать. А валидация при входе для проездных нужна только первый раз, чтобы начался отсчет срока его действия.
Технология оплаты в городе за перевезенных пассажиров приводит только к гонкам, отстоям, саботированию малонаселенных маршрутов. Такую надо убирать несмотря на дешивизну. Иначе придем к сплошным маршруткам - они вообще ничего для бюджета не стоят.
Муниципальные перевозчики (а система с выручкой у них осталась) без фанатизма собирают народ и отвечают за качество работы через другие каналы кроме финансового.
Разовый мог бы быть как три поездки. Впрочем, он сейчас как три с половиной
Ничего не понял. Как это? Разовый это одна поездка.
Тьфу, суточный. 270 рублей против 78 за 90-минутный билет.
И, что, правда, есть такие сумасшедшие? Тариф сегодня один, завтра другой. Под транспортную доступность и время в пути - дело другое.
Вполне. Штука в месяц это четверть миллиона разово в пересчёте на кредит, на двоих соответственно полмиллиона, при выборе жилья вполне себе аргумент.
А тариф как раз показывает неплохое постоянство, корректируясь на инфляцию, а новые более выгодные билеты появляются не в ущерб старым. В то время как маршрутную сеть (а значит и доступность) неплохо перетряхнула та же реформа.
по городу электричка нахрен никому не нужна
Чего???
И это в Питере-то, где резкая нехватка метро?
Как минимум точно не нужна комбинация автобус+электричка+метро. А просто электричка+автобус или электричка+метро стоит нормально. Да, если используются разные виды транспорта, придётся использовать разовые билеты вместо единого. Неприятно, но мелочь, единый много не экономит.
А потом еще третий, на проезд от электрички до дома уже по пригороду.
Это не проездной, а черти-что.
Зачем? Автобусный или единый проездной действует в "городских" пригородах. А область пусть сама с интеграцией на своей стороне разбирается.
добавочный проездной на электричку и есть вторая зона
Это как?
Проездной на городской транспорт плюс проездной на электрчику — это как будто проездной на две зоны по цене.
Я имел ввиду от Гражданского проспекта далеко, а не от метро.
Да, противоположный конец города. Но такое и в Берлине попадёт в билет AB, например.

PS Ну и надо понимать, что город намеренно делает возможной езду без использования электричек, тратя на это изрядные деньги, что позволяет отправлять на автобус всех, кому с электричкой что-то не так.[/quote]
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 15