Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#480975 Придача 01 июн 2018, 15:01
Колхозник:
Придача:такая культура бизнеса, что если он не отбивается за 3-5 лет, то считается бесперспективным.
А причем тут 3-5 лет? Вези пассов из задрищенска в пропойск хоть сегодня! Вы же утверждаете, что это очень прибыльно! ::-D:
Это прибыльно, если у вас борт 12-15 часов в сутки находится в воздухе. [/quote]
Так и есть! Борт утром вылетает из Задрищенска, летит в Пропойск из Пропойска в Москву из Москвы в Пропойск из Пропойска в Задрищенск! ::-): 12-15 часов в воздухе! Кстати ССЖ100 ИМХО больше забор в ШРМ подпирают чем летают.
#480976 Фыва Цукен 01 июн 2018, 15:03
Придача:Дальше на 72%, а не в 2 раза.
я написал - почти в два раза. 1.72 - это оно и есть.
Придача:А разница в цене... ну я даже не знаю, что это за разница, если только копейки.
вы о чём?
#480977 Придача 01 июн 2018, 15:05
Фыва Цукен:
Придача:А разница в цене... ну я даже не знаю, что это за разница, если только копейки.
вы о чём?
О разнице между межгосом и внтригос.
#480978 v_gildenberg 01 июн 2018, 15:21
Я бы поставил вопрос по-другому : а существует ли сейчас такая потребность у человека в перемещении как лет 10-20 назад..!?
В сети
#480979 Придача 01 июн 2018, 15:22
v_gildenberg: Я бы поставил вопрос по-другому : а существует ли сейчас такая потребность у человека в перемещении как лет 10-20 назад..!?
Структура совсем иная нонче.
#480980 Фыва Цукен 01 июн 2018, 15:24
Придача:
Фыва Цукен:
Придача:А разница в цене... ну я даже не знаю, что это за разница, если только копейки.
вы о чём?
О разнице между межгосом и внтригос.
почему вы в этом так уверены?
#481027 Wowan 01 июн 2018, 20:07
Колхозник:Это прибыльно, если у вас борт 12-15 часов в сутки находится в воздухе. Т.е. надо реально мозгами шевелить, как его хитро закручивать. В России бизнес не привык мозгами шевелить. В России привыкли снимать сливки.
Соглашусь, что бизнес в России непуганый и к конкуренции не приучен.
Но не могу понять, откуда вы взяли, что при цене билета в 3000 рублей рейс Москва — Воронеж окупается? Мне это кажется маловероятным, скорее всего, это примерно на грани безубыточности. Кроме того, я так понимаю, что средняя цена билета будет повыше, чем 3000.

12–15 часов в воздухе — это вовсе нереально. Такие цифры возможны для дальнемагистральных самолётов, но никак не для регионального SSJ. Помнится, осенью «Белавиа» отчиталась о налёте своих новеньких «Эмбраеров» в 11 ч/сутки, и это было лучшим результатом на планете. Для SSJ предел мечтаний — это 7–8 часов, или сколько там сейчас у мексиканцев получается. В «Аэрофлоте» есть лишь отдельные борты, которые по 8 часов в месяц летают, а в среднем по парку — 3,5–4 часа. Летом, может, 5–6 часов выжмут из них.

Ну и хотел бы я посмотреть, как вы хитро закрутите SSJ из региональных аэропортов. Тут как раз недавно очередная авиакомпания народилась — «Азимут». Преподносили её как региональную и базовую для Ростова. А на поверку оказалось, что сеть маршрутов активно пополняется рейсами из Москвы и Петербурга.
#481028 Landsberg 01 июн 2018, 20:09
v_gildenberg: Я бы поставил вопрос по-другому : а существует ли сейчас такая потребность у человека в перемещении как лет 10-20 назад..!?
Даже больше существует ::-): Тут некоторое философствование ,ну да ладно,Болталка ведь.
20 лет назад масса людей "отдыхали" на своих садовых участках,копали там грядки и всем довольны были.Теперича другое поколение подросло и постарело ::-): Моден стал туризм,походы-поездки и прочее.И молодёжь активная и пенсионеров нынешних очень много активных. Со внутренним туризмом сейчас все довольно неплохо теперь,много гостиниц,едален недорогих,экскурсий всяких.Есть такой "Трипстер ",например, экскурсии от местных жителей во множестве городов.За вполне вменяемые деньги можно по инету заказать экскурсию,если компанией,то и недорого. Есть море групп в сети,которые организуют поездки по не самым знаменитым городам.Главный стопор всего этого цены на проезд и это не Ландсберга какого-то мнение ::-D: ,а вполне квалифицированных людей в теме. Да я организую сам поездку,где будет гостинца типа хостел или съемная квартира,найдём там недорогие столовые ,а кое-что и сами готовить будем где плита есть.Недорого будет,я с детскими группами не раз уже ездил на мероприятия. Но вот проезд...Засада ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#481033 Придача 01 июн 2018, 20:36
Wowan:
Но не могу понять, откуда вы взяли, что при цене билета в 3000 рублей рейс Москва — Воронеж окупается? Мне это кажется маловероятным, скорее всего, это примерно на грани безубыточности. Кроме того, я так понимаю, что средняя цена билета будет повыше, чем 3000.
.
Так и есть примерно. Правда накладные расходы у АФЛ весьма высоки, да и лететь до ШРМ километров на 100 дальше чем в ДМД, откуда остальные летают. Не в летний сезон цены начинаются примерно от 2700. Естественно народ положительно реагирует на такие цены и даже приходится ставить самолеты класса А320/В737 (в частности S7 такого класса ставит на это направление), в то время как 25/26 даже не в сезон купе стоит 3000-3500, конечно народ бежит с жд.
#481069 Пассажир12 01 июн 2018, 22:53
Wowan:
12–15 часов в воздухе — это вовсе нереально. Такие цифры возможны для дальнемагистральных самолётов, но никак не для регионального SSJ. Помнится, осенью «Белавиа» отчиталась о налёте своих новеньких «Эмбраеров» в 11 ч/сутки, и это было лучшим результатом на планете.
Победа 15-16 часов в сутки летает. Лучше всех в мире на Б737. http://www.ato.ru/content/pobeda-stala-mirovym-liderom-po-naletu-na-boeing-737
И в Наб. Челнах разворачиваются за 25 минут. Хотя в целом российские аэропорты работают через "жо..."
Wowan:
Ну и хотел бы я посмотреть, как вы хитро закрутите SSJ из региональных аэропортов. Тут как раз недавно очередная авиакомпания народилась — «Азимут». Преподносили её как региональную и базовую для Ростова.
А что, обязательно летать ТОЛЬКО по регионам? Что мешает закрутить Мо-регион1-регион2-международка-регион3-Мо-регион2-регион4 и т. п. И Азимут летает из Ро в Элисту, НиНо, Казань, Самару, Уфу, Омск. Мало? Или что, у них на Мо и СПб "красный свет"? Наоборот, при удобном случае заворачивают на хлебное направление, уменьшая простой борта на земле, повышая доходную базу.
#481098 Colonel_Abel 02 июн 2018, 08:50
Вот не надо про Победу. https://chclip.net/video/JbP9WOTOzls/%D ... D0%B5.html ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481113 авиапассажир 02 июн 2018, 10:19
Если знать правила перевозки Победой и приспособиться к ним, то получается очень недурственно.
Последний мой полет две недели назад в Чебоксары и обратно. Оборот по Чебоксарам 30 минут. Аэропорт маленький, самолет стоит рядом с вокзалом и вся технология выгрузки-погрузки видна. Я сначала не поверил, что когда борт остановился и народ по двум трапам начал медленно сходить, неторопливо выгружали и багаж, а время тикает. Но движки запустили ровно через 30 минут после прибытия и оба раза вылетали по расписанию.
Понравилась посадка в Москве одновременно в два автобуса, на контроле говорят в какой из автобусов садиться. Каждый из них подходит к своему трапу. Вообще Победой получается все очень быстро. Регистрация, посадка, высадка и сам полет. Юты вот не смогли сохранить рейс в Чебоксары. Да похоже и поезд "Чувашия" пострадал.
#481130 Colonel_Abel 02 июн 2018, 12:44
авиапассажир: Если знать правила перевозки Победой и приспособиться к ним, то получается очень недурственно.
То есть пассажир должен подстраиваться под всякий дебилизм, который изобрела авиакомпания? Я могу понять про багаж, про кормежку, но никогда не пойму почему, при наличии мест рядом, мужа с женой обязательно посадят раздельно, если не заплатишь за дополнительную услугу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481135 Exval 02 июн 2018, 13:29
Colonel_Abel: никогда не пойму почему, при наличии мест рядом, мужа с женой обязательно посадят раздельно, если не заплатишь за дополнительную услугу. :8-):
По-моему, это очевидно. Людям намеренно причиняется небольшое неудобство, чтобы подтолкнуть их оплатить избавление от него.
#481138 Landsberg 02 июн 2018, 14:32
Colonel_Abel:
авиапассажир: Если знать правила перевозки Победой и приспособиться к ним, то получается очень недурственно.
То есть пассажир должен подстраиваться под всякий дебилизм, который изобрела авиакомпания? Я могу понять про багаж, про кормежку, но никогда не пойму почему, при наличии мест рядом, мужа с женой обязательно посадят раздельно, если не заплатишь за дополнительную услугу. :8-):
Полковник,это,конечно,дебилизм,но и оплачивать отдельно возможность сидеть рядом с женой не от большого ума.Не сможете без неё 2-3-4 часа? ::-D: Вопрос в том будет ли за эти неудобства(отсутствие питания,рассадка и проч.) компенсация в виде билета существенно дешевле.Если разница невелика,то предпочту обычную а/к .Если же мне предоставится возможность реально дёшево на 2-3 дня в Рим/Флоренцию слетать,например,то легко вынесу сидение отдельно от жены ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12