Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:
Тепловоз Грузовой:

И где тут бред и где правда? Про скорость 400 -- по Вашему это бред. Но когда этот "бред" повторяется в каждом источнике информации, в том числе и на официальном сайте ОАО РЖД -- то тут хочешь-не хочешь -- а поверить придётся.
А если во всех источниках, подконтрольных РЖД, появится сообщение, что они, к примеру, собираются создать локомотив с вечным двигателем, то это тоже будет означать, что следует пересмотреть традиционное представление о принципиальной невозможности такого двигателя?
Если это сообщение будет первого апреля -- тогда всё может быть. ::-D: :;-):
#325335 Exval 04 сен 2015, 15:50
Ну вот и надо себе отдавать отчёт в том, что вся информация о ВСМ в РЖД-шных источниках имеет ценность первоапрельской шутки. Правда, для этого надо, для начала, стать нормальным человеком. Задача не из заурядных.
Exval: Правда, для этого надо, для начала, стать нормальным человеком.
Вы сначала это потребуйте от тех, кто пишет подобные "прожекты":
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5098&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=3902
А мы уж потом как нибудь подтянемся. ::-D:
#325343 Exval 04 сен 2015, 16:09
Если вы для начала хотя бы избавитесь от привычки писать "ихних" вместо "их" - это уже будет значительный прогресс.
#325344 LmV 04 сен 2015, 16:10
Exval: Если вы для начала хотя бы избавитесь от привычки писать "ихних" вместо "их" - это уже будет значительный прогресс.
Да это трудно, ибо "во всём Мире ездиют по ВСМ". :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Exval: Если вы для начала хотя бы избавитесь от привычки писать "ихних" вместо "их" - это уже будет значительный прогресс.
Абсолютно согласен! :*THUMBS UP*:
Ну и, чтобы тема скучной не была, свеженькая ссылочка: :;-):

На сегодняшний день в рамках проекта ВСМ Москва – Казань подписано около 20 соглашений.
04.09.2015 14:16

На сегодняшний день о своей готовности участвовать в проекте ВСМ Москва – Казань заявили представители 29 стран-участниц, подписано порядка двух десятков соглашений о сотрудничестве. Об этом в ходе панельной дискуссии «Выбор оптимальных технических решений и развитие инновационных технологий при создании высокоскоростного сообщения», организованной в рамках V Международного железнодорожного салона EXPO 1520 заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
«Причем в ряде случаев речь идет о совершенно прорывных технологиях, не имеющих аналогов в мире. Это, прежде всего, касается сферы кибер-безопасности и защиты информационных, технических и технологических систем управления», - рассказал он.
В настоящее время, по его словам, в компании разрабатывается новая редакция Белой Книги, которая станет составной частью Программы инновационного развития компании. В данной редакции особое внимание уделяется вопросам клиентоориентированности, взаимодействию с корпорацией Росатом, проблемам импортозамещения и производства высокотехнологичной продукции.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/na-segodniashnii-den-v-ramkakh-proekta--vsm-moskva---kazan-podpisano-okolo-20-soglashenii/

И ещё одна:

Для реализации проекта ВСМ Москва-Казань необходимо решить целый ряд задач в области технического регулирования.
04.09.2015 16:02

Реализация проекта ВСМ Москва-Казань потребует решения целого ряда задач в области развития системы технического регулирования.
Как сообщил в ходе панельной дискуссии «Выбор оптимальных технических решений и развитие инновационных технологий при создании высокоскоростного сообщения», организованной в рамках V Международного железнодорожного салона EXPO 1520, президент Союза Строителей Железных Дорог Геннадий Талашкин, предстоит практическая реализация требований законодательства в отношении объектов, технических средств и реализуемых видов деятельности, а так же гармонизация технических регламентов, национальных и международных стандартов, документов ЕврАзЭС и таможенного союза. Кроме того, необходима унификация и типизация применяемых нормативных и технических документов, введение понятной и удобной системы документации в едином формате.
Для решения этих и других актуальных вопросов в сфере внедрения высокоскоростного движения в РФ было бы целесообразным, полагают в ССЖД, создание в Государственной Думе рабочей группы для внесения соответствующих законодательных инициатив.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/dlia--realizatsii-proekta-vsm-moskva-kazan-neobkhodimo-reshit-tselyi-riad-zadach-v-oblasti--tekhnich/
В ближайшее время ожидается начало процедур по выбору разработчика и поставщика высокоскоростного подвижного состава.
04.09.2015 15:31

Целевые параметры высокоскоростного электропоезда для ВСМ уже разработаны и утверждены, в ближайшее время может состояться конкурс на выбор поставщика ПС. Об этом в ходе панельной дискуссии «Выбор оптимальных технических решений и развитие инновационных технологий при создании высокоскоростного сообщения», организованной в рамках V Международного железнодорожного салона EXPO 1520 заявил заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Олег Назаров.
Конструкционная скорость высокоскоростного электропоезда составляет 360 км/ч, осевая нагрузка - не более 17,0 т/ось, число мест для пассажиров в поезде - не менее 720, удельная масса - не более 2,2 т/м , удельная пассажировместимость - не менее 2,5 пасс/м.
По словам эксперта, данные параметры и характеристики высокоскоростного электропоезда можно принять в качестве расчетных на первом этапе проектирования линии ВСМ.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/v-blizhaishee-vremia-ozhidaetsia-nachalo-protsedur-po-vyboru-razrabotchika-i-postavshchika-vysokosko/
Только на 1 этапе реализации проекта ВСМ Москва-Казань промышленность России получит заказов более, чем на 300 млрд. руб.
04.09.2015 14:31

Только на первом этапе реализации проекта ВСМ Москва-Казань промышленные предприятия России получат прямых заказов более, чем на 300 млрд. руб. Об этом в ходе панельной дискуссии «Выбор оптимальных технических решений и развитие инновационных технологий при создании высокоскоростного сообщения», организованной в рамках V Международного железнодорожного салона EXPO 1520 сообщил начальник Центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения ОАО «РЖД» Георгий Петрушенко.
«Только строительство искусственных сооружений загрузит четверть промышленных мощностей страны сроком на четыре года. Сырье, материалы и оборудование отечественного производства составят в среднем 85% заказа. Это существенно снижает риски курсовой разницы, поскольку доля импортных составляющих, в том числе оборудования СЦБ и связи, а так же техники для строительства безбалластного пути занимают не более 15 % выпуска», - отметил он.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/tolko-na-1-ietape-realizatsii--proekta-vsm-moskva-kazan-promyshlennost-rossii-poluchit-zakazov-bolee/
#325354 LmV 04 сен 2015, 16:22
Изображение
:;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ВНИИЖТ: Решение вопросов организации высокоскоростного движения способствует, в том числе, и новому качеству грузового.
04.09.2015 13:45

Решение вопросов организации высокоскоростного движения способствует не только развитию сферы пассажирского сообщения, но и создает, в том числе, новое качество грузоперевозок. Об этом в ходе панельной дискуссии «Выбор оптимальных технических решений и развитие инновационных технологий при создании высокоскоростного сообщения», организованной в рамках V Международного железнодорожного салона EXPO 1520 заявил генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус.
По его словам, на сегодняшний день совмещенное грузопассажирское сообщение исчерпало свои возможности на многих участках сети. Ее пропускные способности ограничены и на примере действующей магистрали Москва-Санкт - Петербург видно, что пассажирское движение имеет тенденцию к вытеснению грузового.
В то же время во всем мире происходит специализация, когда выделенные высокоскоростные линии используются для пассажирского движения, а для грузового сообщения организуется тяжеловесное движение. Эти же принципы заложены в идеологию организации сети ВСМ в нашей стране, подчеркнул генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ».

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vniizht--reshenie-voprosov-organizatsii-vysokoskorostnogo-dvizheniia--sposobstvuet--v-tom-chisle--i/
04.09.2015 13:57:50

РЖД намерены подать заявку на финансирование ВСМ «Москва-Казань» в АБИИ - Мишарин.

РЖД намерены подать заявку на финансировании высокоскоростной магистрали /ВСМ/"Москва-Казань» в Азиатский банк инфраструктурных инвестиций/АБИИ/, заявил ТАСС первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

«Когда АБИИ будет готов, мы подадим, конечно», - сказал он.
Мишарин добавил, что заявка пока не подана в связи с тем, что банк «пока такие большие заявки не принимает, пока работает с более мелкими проектами».
Министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью ТАСС в июне в рамках ПМЭФ-2015 заявлял, что российские инфраструктурные проекты могут претендовать на финансирование из АБИИ в размере до 50 млрд долларов в среднесрочной перспективе до 2020 года.
В числе проектов, которые могли бы получить средства банка, Соколов называл проекты ВСМ «Москва-Казань», транспортного коридора Европа - Западный Китай, порта Тамань, а также проект строительства логистического центра по обработке грузов в Челябинской области.

АБИИ с капиталом 100 млрд долларов был создан по инициативе Китая для финансирования инфраструктурных проектов в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути», которая предполагает масштабные инвестиции в инфраструктуру и сопутствующие проекты в ряде стран, через которые идут торговые потоки между Европой и Азией. Россия объявила о желании участвовать в создании банка в марте 2015 года. В мае в ходе визита в РФ председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина лидеры двух стран подписали протокол о сопряжении проекта «Экономического пояса Шелкового Пути» и Евразийского экономического союза. По словам замглавы МЭР Станислава Воскресенского, финансирование первых проектов из средств АБИИ можно ожидать уже в 2016 году.
Общая стоимость строительства ВСМ «Москва-Казань» составляет 1,068 трлн рублей. Участок «Москва-Казань» в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Москва-Пекин», стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. При этом китайские инвесторы выражают готовность вложить в строительство ВСМ «Москва-Казань» 250 млрд рублей в виде кредитов и 52 млрд рублей в виде взноса в SPV-компанию. Как сообщал ТАСС со ссылкой на источники, близкие к рабочей группе по ВСМ, сейчас обсуждается вопрос выделения дополнительных 52 млрд рублей в виде взноса в SPV-компанию и увеличения суммы кредита в ходе реализации проекта.
Протяженность ВСМ «Москва-Казань» составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rzhd-namereny-podat-zayavku-na-finansirovanie-vsm-moskva-kazan-v-abii-misharin-1000797278

P.S.: специально выделил жирным шрифтом информацию про шёлковый путь, и про скорость 400 км/ч -- а то опять скажут, что это я всё придумал. :;-):
#325357 SM@TRON 04 сен 2015, 16:37
Тепловоз Грузовой:
Exval: Правда, для этого надо, для начала, стать нормальным человеком.
Вы сначала это потребуйте от тех, кто пишет подобные "прожекты": http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5098&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=3902 А мы уж потом как нибудь подтянемся ::-D: .
А от своего имени вы можете говорить :=-O: ? Или своего ума даже на это не хватает?! Что за дурацкая манера переводить стрелки на "кого-то там"? Сказал слово - отвечай за него. Ещё раз напоминаю вам, что это не я, и даже не Exval, таскаем сюда "материалы по ВСМ", а именно Вы. Должны же вы хоть немного разбираться в том о чём с такой помпой вещаете?!
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: p.s. Ну причём здесь опять Путин а?! Он то каким боком к этому проекту?!
Путин неоднократно упоминал про ВСМ Москва - Казань. А если упоминал, то он поддерживает данный проект.
А если завтра Путин с Якуниным скажут: "а давайте будем прыгать в колодцы", вы тоже прыгнете :8-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Сказал слово - отвечай за него.

За что я должен отвечать? За то, что пишут журналисты про ВСМ? Или за тех, кто даёт информацию журналистам про ВСМ, которые потом её в различных сайтах напишут?
SM@TRON:
Ещё раз напоминаю вам, что это не я, и даже не Exval, таскаем сюда "материалы по ВСМ",

Да за ради Бога -- не хотите, значит всё, таскать информацию про ВСМ не буду, раз эта тема Вам не интересна. ::-(:
SM@TRON:
а именно Вы. Должны же вы хоть немного разбираться в том о чём с такой помпой вещаете?!
А много здесь по настоящему разбирающихся в ВСМ? А не только тех, кто поддерживая здешнее большинство, боится лишний раз сказать своё слово "против"?
Понятное дело, что форум объединяет единомышленников, людям имеющим мнение противоположное -- на форуме делать нечего: затроллят.
SM@TRON:
А если завтра Путин с Якуниным скажут: "а давайте будем прыгать в колодцы", вы тоже прыгнете :8-): ?!
Вы прекрасно знаете, что они этого не скажут, и не зачем было писать эту ерунду. :;-):
#325411 Exval 04 сен 2015, 18:04
Тепловоз Грузовой:
А много здесь по настоящему разбирающихся в ВСМ? :
Я, к примеру, разбираюсь. Но дело ведь не в ВСМ, как таковой. Проблема в умении работать с информацией, умении отделять достоверную от сомнительной, способности к самостоятельному мышлению. Ваши главные проблемы - именно в этом, а не в том, что кто-то вас тролит. Уж как меня здесь тролили; так что я могу об этом судить. Но если ты способен мыслить, то плевать на это десять раз с высокой колокольни.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, zz27, Владимир Дукин и гости: 12