Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261462 seriyshanson 03 окт 2014, 23:49
А ещё Мурманск - Кандалакша, но тариф поставить автобусный, иначе ни кто не поедет, народ тут небогатый.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261468 AlexPaen 04 окт 2014, 01:22
seriyshanson: А ещё Мурманск - Кандалакша, но тариф поставить автобусный, иначе ни кто не поедет, народ тут небогатый.
Это фантастика. Там даже обычные собаки убраны.
Вообще, кроме центральных мегаполисов и части южного направления вообще непонятно, куда их можно деть, так чтоб хоть частично оправдать их возможности и цену. Или китайцам толкнуть по дешевке. ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261491 Алексей_PS 04 окт 2014, 08:56
AlexPaen:
Это фантастика. Там даже обычные собаки убраны.
Вообще, кроме центральных мегаполисов и части южного направления вообще непонятно, куда их можно деть, так чтоб хоть частично оправдать их возможности и цену. Или китайцам толкнуть по дешевке. ::-D:
Но девать то их куда то надо! Проезжаю часто мимо "Птичьего гнезда" в Металлострое. Там все пути заняты Ласточками. Некоторые стоят ещё с завернутым в полиэтилен сиденьями. И стоит там по крайней мере минимум 10 составов. Стоят давно. Ржавеют потихоньку.
#261494 bodun 04 окт 2014, 09:43
А тем временем сидячка в 003/004 по маршруту Курск-Москва стала даже дешевле Ласты, всего 608 рублей (на ноябрь). У Ласточки дешевле только в первый день продаж и совсем ненамного, а потом уже дороже. Белгородский меня радует больше ))
#261505 LmV 04 окт 2014, 11:44
seriyshanson: А ещё Мурманск - Кандалакша, но тариф поставить автобусный, иначе ни кто не поедет, народ тут небогатый.
За какие шиши, учитывая, что там и обычного пригорода нет? Мурманская оплатит? А вот фига!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261506 LmV 04 окт 2014, 11:46
Алексей_PS:
Но девать то их куда то надо! Проезжаю часто мимо "Птичьего гнезда" в Металлострое. Там все пути заняты Ласточками. Некоторые стоят ещё с завернутым в полиэтилен сиденьями. И стоит там по крайней мере минимум 10 составов. Стоят давно. Ржавеют потихоньку.
Выборгский ход, СПб-Тихвин (?), на Кузнечное можно, но там очень сильно поток упал. Ну и в других местах на подобное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261507 AlexPaen 04 окт 2014, 11:48
Да ну... В Москву на Спутники, разве что распустить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261509 LmV 04 окт 2014, 11:51
AlexPaen: Да ну... В Москву на Спутники, разве что распустить.
Что да ну? Выборг что - хуже вариант? На Тихвин заказ нужен - вот в чем проблема, а так - да ::-): А коли уж о Спутниках, то чем СПб-Павловск плох вариант? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261513 Vitaly1 04 окт 2014, 12:18
Чтобы использовать Ласточки под замену обычным ЭДшкам, не важно, поостановочным или ускоренным, надо думать, каким образом увеличить выручку с каждого рейса раза в 1,5 (или во сколько там аренда Ласточки обходится дороже отечественных электричек) по сравнению с тем, что там сейчас ходит. Учитывая печальное положение дел в СЗППК, замена обычных электричек на Ласточки на нескольких хлебных маршрутах, если за этим не последует соответствующий рост пассажиропотока и выручки, приведет к сильной просадке прибыли и последующей отмене каких-то других поездов, которые перекрестно субсидируются за счет высокодоходных рейсов. Соответственно, кроме Выборга их пускать особо и некуда, там, наверное, можно ожидать рост пассажиропотока из-за сокращения времени пути, а также снижение объема поездо-часов в расчете на рейс по той же причине. Ну и с расписанием там поработать нужно.
#261533 SM@TRON 04 окт 2014, 14:39
Vitaly1: Господа-эксперты, а ничего, что с 5 ноября КГР = 0,87 для плацки и сидячек? :;-):
Ну так я и говорю - вполне традиционное осеннее снижение цен :;-): . На Брест тоже плацки слегка подешевели.

С уважением, Евгений.
#261550 AlexPaen 04 окт 2014, 15:24
Фред Спаркс:
Я лично выбрал бы тройку. По комфорту сидячка ТВЗ на порядок выше Ласты.
Даже нерегулируемые кресла премиум-ласт мне показались удобнее тверского стандарта. Разве что столики закресельные зажилили, да и больше чем надо оппозитных мест сделали.
Всегда удивлялся - неужели трудно зайти в любой современный автобус, посидеть в кресле и сделать что-то подобное. Или в Сапсан. Только у самолеток НЭ кресла сделали прилично, да и то в них без надувной подушки на шею заснуть трудновато.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261592 seriyshanson 04 окт 2014, 19:02
А правда, реально ли запустить ласту в метро или как скоростной трамвай до Пулково, о чём так мечтала Валюша-Стакан?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261595 LmV 04 окт 2014, 19:14
seriyshanson: А правда, реально ли запустить ласту в метро или как скоростной трамвай до Пулково, о чём так мечтала Валюша-Стакан?
Да и то, и другое - БСК.
1) метро: дорогущий поезд, не имеющий нижнего токосъема и питания на 750 В, не имеющий метрошной сигнализации, не рассчитанный на кривые малого радиуса, и банально не входящий в габариты.
2) скоростной трамвай: дорогущий поезд, не рассчитанный на питание 1500, 750, и тем более 550 В, тем более не рассчитанный на сверхмалые радиусы кривых трамвая, и не рассчитанный на трамвайные стрелки вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32