Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691233 Landsberg 11 окт 2021, 08:35
Объёмы в масштабах страны гигантские, процесс стагнации будет долгим, потому ФПК и не напрягается пока. Тем более количество аэропортов, для такой страны, как наша очень невелико, авиация в полную силу не может конкурировать. Но по дальним маршрутам, скорей всего да, конец в течении нескольких лет (

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691234 v_gildenberg 11 окт 2021, 09:05
Вы противоречите сами себе. То сначала пишете что
Правильно. Когда фирменность сняли - люди стали пользоваться поездами.
И в следующем сообщении:
Люди возмутились - им наплевали в душу, сказав, что это "прошлый век". Вспомните, как отменялись фирменные поезда и особенно про "Сибиряк".
При мне было, когда пассажиры в 2012 г. - в это время он был напополам отпидован - спрашивали про библиотеку и детскую игровую комнату, проводникам пришлось разводить руками. И тогда было написано много заявлений с просьбой вернуть Сибиряку прежний вид и прежний перечень услуг.
То у Вас люди радуются отмене фирме, то пишут письма во все инстанции, чтобы вернуть фирменность. Вы уж определитесь что лучше.

И опять-таки фирменность - это далеко не цвет вагонов с ковриками и занавесками. Фирменность - это вообще-то серьезное вложение в подвижной состав. Вообще как правильно работает фирма надо смотреть на ГРАНД (Москва - Санкт-Петербург), или чуть проще "Мегаполис". Можно вспомнить ТКС. Но давайте про окраску обсуждать в теме другой. Окраска - то так, ерунда. Это далеко не самое главное.
В сети
#691236 v_gildenberg 11 окт 2021, 09:30
Vitaly65535:
Нет, это запредельно упрощенное объяснение. Смотрите в других темах, особенно примерно того времени.
1) Дотации из Федерального бюджета на дальнее следование какие были в тех годах, и какие сейчас (даже если учесть обнуление НДС с 2015 г и средства РЖД на поддержку дальнего следования по решению акционера)?
2) До 2011 года частично оставалось перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых.
3) В стране развивается авиация, и со 2-й половины 2000-х годов ежегодный прирост пассажиропотока порядка 10-15%. В 2015 году в стране наконец стабильно заработал лоу-кост - "Победа", и некоторые другие а/к стали подтягиваться к ней по ценникам.
4) Государство вкладывает в автодороги, хоть и не сильно много, однако постепенно убираются инфраструктурные ограничения, снижается время пути. Развивались частные автобусные перевозки в то время, а также стремительно рос парк личных автомобилей. В последние несколько лет также развиваются сервисы поиска попутчиков. Все это крайне сильно разъедает базу пассажиропотока жд.
5) Дальнее следование сильно упало после кризиса 2007-2008 годов, особенно нерегулируемый сектор. Видимо, кризис заставил многих пересмотреть привычки, которые по сути иррациональны. Есть мнение, что сейчас, после "лайтового локдауна" апреля-мая 2020 и его последствий, а также реакции на это у ФПК и авиаперевозчиков, ситуация тех лет повторилась.
Формально после кризиса 2008 года, когда пошел спад железнодорожных перевозок и когда Якунин пришел за очередным траншем для РЖД, ему и было сказано, чтобы он начинал сокращать внутренние издержки. Тогда и сдвинулась реформа по выделению пассажирского комплекса из РЖД, а также многострадального пригородного комплекса. А что, кстати, было в 2006 году? В 2006 году кстати также произошла "малая революция", на которую никто не обратил внимание вначале. Тогда начался процесс преобразования региональных дирекций по обслуживанию пассажиров _РДОП в общую Федеральную пассажирскую дирекцию ФПД - предтечу в общем-то ФПК. Тогда в РДОП на уровне дорог было замешано все от вокзалов с платформами да электричками до пунктов технического осмотра. Включая собственно и сами пассажирские поезда. В ходе делений и выделений - было решено - транзитные ПТО передать "вагонникам" РЖД, электрички сконцентрировать в ДМВ, вокзалы соответственно в вокзалы, а в ФПД - собрать пассажирские депо и участки (также уже со своими вагонниками). Ну и платформы - тоже обрели свое очертание в виде службы по благоустройству Шел гигантский процесс межевания ответственности между службами. Хотя шел он ни шатко, ни валко, но резко ускорился (как мне сказали) после лета 2009 года. Вспомним, кстати, что многие поезда и пригородные поезда начались отменять еще в 2008 году и в 2009 году. Я как-то заходил на сайт в 2009 году всеэлектрички.рф и поразился большому количеству отмен, которые были в 2008, 2009 гг. Процесс двигался настолько быстро, но малоэффективно, хотели к 1 января 2010 года открыть ФПК, но в итоге перенесли все на 1 апреля 2010 года. ::-D:

Кстати говоря, при переходе в ФПК были обещаны дотации ежегодные не менее 36 млрд рублей. В первый год такую сумму и получили. А в 2011 году аппетиты ФПК резко умеряли, стали выделять по 8-10 млрд, плюс ФПК постоянно судилась с Минфином из-за несвоевременной дотаций для школьников. Как раз с 2011 года и пропали все эти знаменитые шторки и коврики ::-D: Это я точно помню. Правительство ФПК говорило примерно так - зарабатывайте сами деньги. Вроде как за счет своей доходной части содержите убыточные поезда. Но самый большой провал я считаю - это то что не смогли договориться о передачи тяги в руки ФПК. Якунин исследование заказывал ВНИИЖТ по этому поводу. Те сказали примерно следующее- РЖД если отдаст хотя бы 50% тяги в руки ФПК ежегодно будет терять до 2 млрд рублей. РЖД же тоже зарабатывает на ФПК деньги.
В сети
#691238 v_gildenberg 11 окт 2021, 09:53
Несмотря на то, что многие ругают эту реформу - я в принципе считаю ее удачной, пусть и незавершенной. Что толку - если входить в состав РЖД, а у дирекции даже денег не было на форму для проводников? :=-O: Или ремонт делался из рук вон плохо. Про качества угля я вообще молчу. Максим наверное ни разу с ситом не сидел и не просеивал угольную пыль, чтобы отобрать нормальные камешки для заброски в печь, чтобы растопить ее. А эти деревянные рамы? Я до сих пор с содроганием вспоминаю осень 2008 года, когда я на осеннем ТО-2 снимал эти деревянные рамы, резал на лоскуты шерстяное колючее одеяло, пропитывал в клейстере и проклеивал по периметру окно, а затем вставлял. Потом подгонял ключом, чтобы плотнее рама прилегала к другой. А если дерево сгнило? Не беда - норма замены 4 рамы на состав, хотя их было гораздо больше. За сутки нужно было нам полностью весь состав подготовить - 10 вагонов по 9 рам в купе плюс 2 проводников и в туалете тоже уплотняли. Мне платили за 8 часов работы по обычной ставке проводника, хотя эту работу должен был выполнять квалифицированный столяр с 5 разрядом. Это хорошо что в ФПК в 2010 году такие вагоны направило на модернизацию на ВладВРЗ, откуда они вернулись с алюминиевыми рамами и оконными блоками. И все эти процедуры в принципе отпали. А с 2011 года проводников вообще запретили гонять на ТО-2 осеннее и весеннее. Или про уборку вагона. Представьте себе, после 6-7 дневного рейса вагон нужно было замыть (как при армейском ПХД) с мылом и шампунем, и сдать смене. Тут до дома бы добраться. Этот аутсорсинг когда в 2010 году появился, хоть можно было уйти домой проводнику сразу, никому не платить за уборку, ибо компания нанимала специальных людей, которые за плату от компании мыли вагоны. А не сами проводники. Это кстати не провокация, это была жесткая реальность. Про это мало кто помнит, я лично все помню очень хорошо. :=-O: Хотите 2007? Спасибо, нет, я этим в свое время наелся.
В сети
#691239 Icefer 11 окт 2021, 10:03
Если здесь есть специалисты по питерскому узлу, предлагаю вернуться к осмысленным предложениям как распихать нетранзит с ладожского по Витебскому и финляндскому (и возможно допы с московского на витебский тоже, в зависимости от пропускной способности однопутных участков павловск-новолисино и стекольный - тосно) к декабрю 2022.
#691241 v_gildenberg 11 окт 2021, 10:14
Я не знаю про Питер ничего ::-D: У нас же тут есть тема про Питер , знающие люди пишут вполне толковые сообщения про ситуацию в городе, ищут сценарии решения транспортных проблем. Мое мнение в этом вопросе - некомпетентно :8-):
В сети
#691244 ВЛ8 11 окт 2021, 11:01
DIWIN:
ВЛ8:
Liski: На сегодняшний момент получается такое:
Отменить:

5. 149/150 Минск – МинВоды

9. 239/240 Москва – Полоцк

13. 63/64 Брест, Минск – Екатеринбург
А как ПИД может отменить поезда БЧ? :=-O:
Это не ПИД отменяет, а г-н Liski. А у него власти побольше ::-X:
Типа царь из ЦВ? ::P:
#691249 v_gildenberg 11 окт 2021, 11:57
Владимир Дукин: Может лучше сделать 613/614 Воронеж-Москва через Липецк, Елец, Лев Толстой, Раненбург, Павелец, Узуново. Включить общие вагоны и пусть народ ездит. Отменить надо 25/26 и двухэтажки. Время в пути 17 часов, нормально думаю.
Можно. На коленках представил график. По цифрам необязательно представлять. Суть в другом. Данный поезд отправляем с Павелецкого вокзала, затем - в Узуново с ЭП1м. Но в Раненбурге нам нужно поезда скрещивать. Прибывший поезд из Москвы обменивается локомотивом из Ельца. В таком случае из Раненбурга ЭП1м, прибыв с поездом из Узуново, с той же бригадой отправится в Узуново. А ТЭП70 (или елецкий 2ТЭ116) отправится в Елец. Но время стоянки в Раненбурге надо уже просчитать для каждого из поездов более детально. Этого я сделать уже не смогу. Это уровень Евгения Робертовича. То есть надо в Раненбурге просчитать так - прибыл поезд из Ельца. Закрепили. Локомотив обогнали. Потом прибыл поезд из Узуново. Сразу загоняем елецкий тепловоз. Проба тормозов. Отправление. Только после этого уже может ЭП1м обгоняться и ехать под состав.
В сети
#691256 v_gildenberg 11 окт 2021, 12:31
Дела идут настолько плохо в ФПК, что отменили мотивационную часть. :=-O: Вдудок написал про это.

«В ФПК, о которой вы так часто пишите , решили экономить на зарплате, потому что больше не на чем сэкономить. Мало того, что сотрудники пишут по 2 дня за свой счёт, так ещё теперь всех лишили премии к окладу на несколько месяцев. Трудно представить, что упадёт нам на карточку за сентябрь. А у нас есть семьи, мы ходим в магазин, есть кредиты и ипотеки, оплачиваем услуги ЖКХ и образование детей. А цены то растут каждый день и на все сразу.

При Иванове такого не было, либо за свой счёт, либо сидели без премии. А тут просто комбо.
2 дня это минус 8-12 тыс; минус премия это от 25 и выше, зависит от должности».


М-да.
В сети
v_gildenberg: Но в Раненбурге нам нужно поезда скрещивать.
Скрещивают только собак элитных пород в питомнике близ станции Рай. Поезда СКРЕЩАЮТ :]:-O:

Gadjonysz
#691286 v_gildenberg 11 окт 2021, 14:28
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Но в Раненбурге нам нужно поезда скрещивать.
Скрещивают только собак элитных пород в питомнике близ станции Рай. Поезда СКРЕЩАЮТ :]:-O:
Не занимайтесь орфосвинством.
В сети
#691291 John 3 volta 11 окт 2021, 15:33
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Но в Раненбурге нам нужно поезда скрещивать.
Скрещивают только собак элитных пород в питомнике близ станции Рай. Поезда СКРЕЩАЮТ :]:-O:
Всех илитных собак близ станции Рай покоцали голодные лисы, приписанные к ООО "Приосколье"

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 20