Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691311 SVM 11 окт 2021, 17:12
v_gildenberg: Вы противоречите сами себе. То сначала пишете что
Правильно. Когда фирменность сняли - люди стали пользоваться поездами.
И в следующем сообщении:
Люди возмутились - им наплевали в душу, сказав, что это "прошлый век". Вспомните, как отменялись фирменные поезда и особенно про "Сибиряк".
При мне было, когда пассажиры в 2012 г. - в это время он был напополам отпидован - спрашивали про библиотеку и детскую игровую комнату, проводникам пришлось разводить руками. И тогда было написано много заявлений с просьбой вернуть Сибиряку прежний вид и прежний перечень услуг.
То у Вас люди радуются отмене фирме, то пишут письма во все инстанции, чтобы вернуть фирменность. Вы уж определитесь что лучше.
Не делайте вид, что не понимаете.
Раз сами написали это, ответьте, пожалуйста, на вопрос: чем фирменный поезд ФПК 2021 г. отличается от нефирменного поезда ФПК 2021 г.?
И опять-таки фирменность - это далеко не цвет вагонов с ковриками и занавесками. Фирменность - это вообще-то серьезное вложение в подвижной состав. Вообще как правильно работает фирма надо смотреть на ГРАНД (Москва - Санкт-Петербург), или чуть проще "Мегаполис". Можно вспомнить ТКС. Окраска - то так, ерунда. Это далеко не самое главное.
Окраска - это не ерунда, с остальным никто не спорит. Я сам ездил в "Двух Столицах" - великолепный поезд. Поэтому "Мегаполис" и пользуется колоссальным спросом. И то, когда написали на вагонах "www.poezdmegapolis.ru" - не всем это понравилось.
Гранд на обычного пассажира не рассчитан, при этом, и Мегаполис и Гранд-Экспресс имеют СВОЮ ОКРАСКУ.
Красная стрела тоже имеет свою окраску, относясь к ФПК, но в глаза бросается "дешевизна", по сравнению даже с 2006-2007 годами.
v_gildenberg: Но давайте про окраску обсуждать в теме другой.
Обсуждать надо в этой теме. Мы не конкретную окраску обсуждаем. Мы обсуждаем истоки, с чего все началось. А без этого анализа нет никакого смысла обсуждать изменения на график 2022-2023.
Какие там предложения - отменить, совместить, объединить, назначить. И речь идет только о южных поездах и СПБ. Этим ЖД сообщение не ограничивается. Про Север вообще ни слова. Я задал вопрос: зачем на Север столько фирменных поездов - мне никто не ответил. Может Вы ответите?
Например, Москва-Котлас в зимнее время: 22 и 34 (сейчас, каждый - 2р/н, с графика 2021/22 - 22 ч/д), 42 ч/д. Нефирменный только 376 ч/д, с графика 2021/22 обещают еж.). А так, на Север еще 102, 104, 106 (все - Ярославль-Экспресс), 126 (Череповец) и 116 (Архангельск/Северодвинск). А нефирменные - 16 (Архангельск), 148 (Кострома) и 108 (Вологда-экспресс)
#691316 John 3 volta 11 окт 2021, 17:24
Владимир Дукин: На станции Рай открыли вьетнамскую закусочную "Thịt chó"
От Рая до метро напрямую 115 км
до трамвая 87 км
до троллейбуса 92 км
Причем в разные стороны
Чем даже Воронеш похвастаться не может ::P:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#691318 v_gildenberg 11 окт 2021, 17:32
SVM: Я задал вопрос: зачем на Север столько фирменных поездов - мне никто не ответил. Может Вы ответите?
Какой конкретно север? В Череповец и Вологду ездило всегда много народу на 125 "Шексне", причем Вологда всегда его заполняла 40 -70%. Причина - в наличии производства "СеверСтали", да и Вологда административный центр как бы. С Черепа много народу ездит в Питер на своих "Белых Ночах" В Северодвинск и Плесецк ездят много военных, конструкторов, инженеров. С Беларуси в Северодвинск на ремонтные заводы АПЛ приезжают даже. Короновирус - короновирусом, но выполнение гособоронзаказа никто не отменял. Этим всем уважаемым людям от техника до главного конструктора оплачивают проезд в фирменных поездах . Про Коми и говорить нечего. Там вотчина Лукойла и всяких "Транс-Газ-Нефти", туда народ ездит и на поездах обычных, и на фирменных. Лабытнанги вообще перевалочный пункт нефтяников-газовиков. Так, мало-помалу набирается клиентура на фирменные поезда. Тут и время удобное: от 12 часов до 48 часов (в случае с Лабытнангами) и формат поездки тоже. Киров тоже подсел на фирменный поезд плотно свой. Вот это расстояние надо пестовать и лелеять, чтобы народ пользовался активно как за казенный счет, так и за свой (кое где компании оплачивают проезд). А восточнее Казани - Пермь, Екатеринбург - уже не то. Самолетом быстрее и удобнее. Я считаю что если уральские умельцы смастерят Ласточку спальную и запустят ее, тогда можно и говорить про пассажиропоток на ж.д А так - там цифры уже на порядок различаются. (между авиа и ж.д.)
В сети
#691320 v_gildenberg 11 окт 2021, 17:34
Владимир Дукин: На станции Рай открыли вьетнамскую закусочную "Thịt chó"
требую беспересадочное сообщение - "Владимировка - Рай" :8-):
В сети
#691322 Фыва Цукен 11 окт 2021, 17:38
John 3 volta:От Рая до метро напрямую 115 км
до трамвая 87 км
до троллейбуса 92 км
Причем в разные стороны
Чем даже Воронеш похвастаться не может ::P:
а трамвай-то где? :=-O:
#691334 Liski 11 окт 2021, 18:23
Над рекой Убля :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691358 Владимир Дукин 11 окт 2021, 20:16
v_gildenberg:
Владимир Дукин: На станции Рай открыли вьетнамскую закусочную "Thịt chó"
требую беспересадочное сообщение - "Владимировка - Рай" :8-):
Собачатины в Рэй поесть?
#691371 Landsberg 11 окт 2021, 21:52
v_gildenberg: Дела идут настолько плохо в ФПК, что отменили мотивационную часть. :=-O: Вдудок написал про это.

«В ФПК, о которой вы так часто пишите , решили экономить на зарплате, потому что больше не на чем сэкономить. Мало того, что сотрудники пишут по 2 дня за свой счёт, так ещё теперь всех лишили премии к окладу на несколько месяцев. Трудно представить, что упадёт нам на карточку за сентябрь. А у нас есть семьи, мы ходим в магазин, есть кредиты и ипотеки, оплачиваем услуги ЖКХ и образование детей. А цены то растут каждый день и на все сразу.

При Иванове такого не было, либо за свой счёт, либо сидели без премии. А тут просто комбо.
2 дня это минус 8-12 тыс; минус премия это от 25 и выше, зависит от должности».


М-да.
Это у рядовых работников только, руководство, надеюсь, не пострадает?
В другом источнике читал о серьёзном дефиците кадров в локомотивных депо, люди не хотят за эти з/п работать ь

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691376 SVM 11 окт 2021, 22:26
Landsberg:
v_gildenberg: Дела идут настолько плохо в ФПК, что отменили мотивационную часть. :=-O: Вдудок написал про это
В другом источнике читал о серьёзном дефиците кадров в локомотивных депо, люди не хотят за эти з/п работать
Вот это и есть ответ на Ваш вопрос, заданный в середине июля в главной теме о Графике-2021:
Landsberg » 13-07-2021, 16:23:Вредительство и прямая измена?! :=-O: :=-O: :=-O:
#691378 Landsberg 11 окт 2021, 22:41
И чем кончится? Трудовых мигрантов будут привлекать на работу? Вот только времена, когда оне за три копейки работали уже прошли. А уж завлечь на работу москвича или питерца я и не знаю можно ли ещё. В регионах, возможно, попроще для жд ситуация с кадрами.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691383 Landsberg 11 окт 2021, 22:58
Вычитал в одной закрытой группе вот что. В Волхове отстроено новое современное депо для обслуживания грузовых электровозов. Но! Работать там некому, есть другие альтернативы, да и населенный пункт невелик. Руководство нашло "выход", гонять эти локомотивы на обслуживание в депо СПб, это больше 100 км. Однако случилась неприятность. Объём работ вырос очень сильно , а зарплата невелика, люди стали разбегаться и там, в мегаполисе есть где себя применить, особенно молодым. В итоге как бы ремонтировать и пассажирские локомотивы станет некому. Доруковолились, короче говоря.
Номеров этих тч, не взыщите, не запомнил, это не так важно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691386 Владимир Дукин 11 окт 2021, 23:06
И хорошо. Пока руководство страны и ржд не поймёт, что время рабского труда прошло, всё и будет валиться.
Это ж только у президента люди с зарплатой в 17 тысяч средний класс...
#691387 LmV 11 окт 2021, 23:10
Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведет на баб!
(С)
В плане: как не пытаются про график, всё равно - всё сводят к "переспективам" и неумеренному жопоголизму. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#691391 SVM 11 окт 2021, 23:21
LmV: как не пытаются про график, всё равно - всё сводят к "переспективам" и неумеренному жопоголизму
Про график - это вот это? :
John 3 volta:От Рая до метро напрямую 115 км
до трамвая 87 км
до троллейбуса 92 км
Причем в разные стороны
Чем даже Воронеш похвастаться не может ::P:
Фыва Цукен: а трамвай-то где? :=-O:
Liski: Над рекой Убля :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11