Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#650628 Кошакур 22 мар 2021, 12:27
Минеральные Воды » 22-03-2021, 13:00:
Кошакур: Поэтому и в Мытищах, и в Стройке, и в Кутузово-Нов. ...
Так я не обвиняю Орловский техникум. Я пишу о том, что окончание техникума или ВУЗа по специальности УПП никакой полезной функции для будущей работы ДСП не несёт и это лишь бесполезная трата времени.
Кошакур:А для Вас талмуды только на железной дороге существуют для прокурора? ....
У авиадиспетчера нет ни одного журнала, к Вашему сведению - они работают по международным стандартам. Если он использует во время работы шариковую ручку то только порисовать цветочки в свободное время. То что РФ страна бюрократии и талмудов мне прекрасно известно.
Кошакур:в России тоже работы ведутся по внедрению подобных технологий. ....
Я об этом знаю. А также знаю что в 99% случаев все эти разработки это лишь дублирование бесконечных талмудов в электронном виде, работающее через жопу. ГИД упомянули? Интересно какое чмо безмозглое создавало интерфейс что график настолько ужасный что прочитать его можно только с лупой? Очередной пример говна вышедшего из недр ВНИИАСа ::-!: Электронный маршрут машиниста внедрили? Молодцы! Зачем портянку заполняют? Работает предсказуемо через раз, приложение то виснет то вылетаешь оттуда :]:-O: Так что агитировать меня за советсткую власть не надо, я интересуюсь работой железных дорог в других странах и вижу какая там организация работы, что такое действительно оптимизация - когда в штате депо есть только машинисты, начальник депо и пяток слесарей и т.д.
Я разве писал где-то, что для ДСП станций 4 и 5 класса надо иметь диплом вуза или техникума? "Корочек" лицея (в прошлом ТУхи или ПТУхи) достаточно. Но с такими "корочками" этот ДСП так в должности ДСП (максимум станции 3 класса) до пенсии и останется - потому как для роста хотя бы в ДС станции 4 и 5 класса надо уже, как минимум, иметь "корочки" ж.д. техникума (и учиться в ж.д. вузе на "заочке" по профилю!).
Авиадиспетчеры могут хоть по межгалактическим стандартам работать - все равно самолеты в огромном "пустом" небе сталкиваются и не так чтобы уж редко. А вот технический персонал, обслуживающий самолеты, везде и всегда за выполненную работу ставит подписи в тех же талмудах. С ГИДом Вы просто "заелись", т.к. не знаете и не видели как ДНЦ по всей сети раньше вели графики исполненного движения только карандашиком и линеечкой (и при этом еще успевали работу работать так, что теперешним ДНЦ надо поучиться!). Интерфейс ГИДа и электронный маршрут машиниста не устраивает - так сделайте лучше, в чем вопрос?
Ну, "... когда в штате депо есть только машинисты, начальник депо и пяток слесарей и т.д.", то там, наверно, тормозные колодки на локомотивах по износу меняют марсиане (потому как пяток слесарей с этим справятся только в каком-нибудь депо Кукуево, которое обслуживает полтора поезда в неделю). Кстати, в тех же США слесари депо тоже расписываются в специальных журналах за выполненную работу на локомотивах. Так что не все Вы видите на железных дорогах других стран.
Кошакур:С ГИДом Вы просто "заелись", т.к. не знаете и не видели как ДНЦ по всей сети раньше вели графики исполненного движения только карандашиком и линеечкой (и при этом еще успевали работу работать так, что теперешним ДНЦ надо поучиться!)
Вы мне хотите рассказать как график карандашиком, вернее ручечкой и по линеечке вести? ::-D: Ластовку тепловозом управлять не хотите поучить? Я прекрасно это умею, без всяких мониторов и табло ДК: нормативный график, сетка для исполненного, две ручки и селектор - больше ничего не надо. Приложение ещё. Такое рабочее место намного удобнее чем обвешанное мониторами и убогими ГИДами ::-!:

Gadjonysz
Кошакур:тормозные колодки на локомотивах по износу меняют марсиане
Тормозные колодки меняются по графику на ТО, которое выполняет сервисная группа завода-изготовителя. Потому что если они стёрлись у одного электровоза раньше времени - будут вопросы к эксплуатирующей организации, если они у всех стираются раньше времени - значит вопросы будут уже к заводу-изготовителю. Это нормальная практика, это не НЭВЗ и БМЗ извергающие из своих ворот только груду металлолома которую надо сразу направлять в разделку. Слесаря нужны лампочку поменять перегоревшую.

Gadjonysz
#650635 Кошакур 22 мар 2021, 13:01
Минеральные Воды » 22-03-2021, 16:36:
Кошакур:С ГИДом Вы просто "заелись", т.к. не знаете и не видели как ДНЦ по всей сети раньше вели графики исполненного движения только карандашиком и линеечкой (и при этом еще успевали работу работать так, что теперешним ДНЦ надо поучиться!)
Вы мне хотите рассказать как график карандашиком, вернее ручечкой и по линеечке вести? ::-D: Ластовку тепловозом управлять не хотите поучить? Я прекрасно это умею, без всяких мониторов и табло ДК: нормативный график, сетка для исполненного, две ручки и селектор - больше ничего не надо. Приложение ещё. Такое рабочее место намного удобнее чем обвешанное мониторами и убогими ГИДами ::-!:
Ручечкой (даже двумя) - это Вы сильно "жирно" жили в роли ДНЦ! В тех. школе был у нас преподаватель, который в конце 80-х...начале 90-х работал ДНЦ на одном из самых грузонапряженных участков Транссиба - только в нормативном графике у него на круге было заложено 180 пар поездов, по факту шло поездов больше. А на одном из перегонов этого участка (мост между двумя станциями через большую сибирскую реку) в нормативном графике было заложено 193 (!) пары поездов. Для двухпутного участка это было запредельно много. Так вот, со слов этого коллеги острозаточенным карандашом порой было невозможно нормально поставить номер поезда над "ниткой" исполненного графика - настолько плотно располагались эти "нитки" в графике.
193 пары? Вам самому не смешно? Это чуть меньше чем электричек на Ярославском направлении на 4-х путях. ТПС там как, на каждом километре были, или по две на километр? Четырёхзначная автоблокировка на Транссибе? С трёхзначной столько просто не проедет даже сплошным потоком «по удалению». Чепуху не пишите. Волховстрой - Кошта, где поезда грузовые идут по удалению без перерыва, больше 90 не бывает, это если технологии нет. Р Только какое всё отношение это имеет к необходимости железнодорожного образования для работников массовых профессий хозяйства перевозок? P.S. вести график карандашами запретили до того как я родился, во всяком случае на Октябрьской.

Gadjonysz
#650657 Маклауд 22 мар 2021, 15:25
8 Поездов в час. Это какие сортировки нужны , что б такую прорву принять... :=-O:
#650670 EmPeR1oR 22 мар 2021, 16:15
ЕМНИП, Бабаево - Кошта один раз больше 90 пар рисовали, но потом передумали это делать еще раз ::-D:
#650824 Иван12 23 мар 2021, 11:30
Владимир Дукин: Какая замечательная сортировка была раньше в Ясиноватой)))
Это точно. Самая большая сортировка в союзе. Семьдесят путей было, если не ошибаюсь.
Иван12:
Владимир Дукин: Какая замечательная сортировка была раньше в Ясиноватой)))
Это точно. Самая большая сортировка в союзе. Семьдесят путей было, если не ошибаюсь.
36+42. Но по объёму работы она уступала тому же Орехово или Свердловску-Сорт.
Двухстронние станции это устаревшая конструкция.

Gadjonysz
#650838 Кошакур 23 мар 2021, 13:03
Минеральные Воды » 22-03-2021, 17:22:193 пары? Вам самому не смешно? Это чуть меньше чем электричек на Ярославском направлении на 4-х путях. ТПС там как, на каждом километре были, или по две на километр? Четырёхзначная автоблокировка на Транссибе? С трёхзначной столько просто не проедет даже сплошным потоком «по удалению». Чепуху не пишите. Волховстрой - Кошта, где поезда грузовые идут по удалению без перерыва, больше 90 не бывает, это если технологии нет. Р Только какое всё отношение это имеет к необходимости железнодорожного образования для работников массовых профессий хозяйства перевозок? P.S. вести график карандашами запретили до того как я родился, во всяком случае на Октябрьской.
Мне вот не смешно - потому как для Вас Волховстрой-Кошта "потолок" пропускной способности. И если там не могут 100 пар провезти, то по Вашему - нигде не могут. А это далеко не так. Ваш Волховстрой-Кошта с Транссибом и рядом не стоял, где на большей части по Зап-Сибу равнинный профиль пути и техническая скорость грузовых поездов уже длительное время 70...72 км/ч. Потому как идет в основном уголь в одну сторону и порожняк в другую, пригородных поездов немного. А есть еще межпоездной интервал при АБ, который может быть как 10 мин (в основном), так и 6 минут (на особо грузонапряженных участках) и различаются эти интервалы даже при трехзначной автоблокировке только расстояниями между проходными светофорами. Сумеете рассчитать пропускную способность АБ при этих интервалах? Думаю, вряд ли - т.к. Вам там всем, скорее всего, с Ваших же слов, дипломы "выписали", не учась. Между тем, эти расчеты в ж.д. вузах студенты всех специальностей, связанных с движением поездов, делают уже на первом курсе в практических работах по ОКЖД.
Не верите про 180 и 193 пары моему бывшему коллеге - так поверьте НОДу этого отделения дороги. Который отработал НОДом 26 лет (!) и озвучил эти цифры на сетевой школе локомотивного хозяйства сети дорог России, в которой мне довелось участвовать в начале 90-х. Школа эта проводилась тогда в знаменитом на всю сеть локомотивном депо (в котором мне в "нулевые" после БАМа довелось работать мастером ПТОЛ и технологом). И при 180 парах поездов там применялась трехзначная АБ с укороченным интервалом - летом в этом же году были с женой в отпуске у ее родственников в Омской области и в ожидании пригородного электропоезда на ОП Оз. Камысловское (в 50-е там была станция, позже разобранная) насчитал за полчаса по пять грузовых поездов в обоих направлениях (!). Кстати, тогда там лежали рельсы Р75. Именно на этом участке, примыкающем к одному из крупных ж.д. узлов Транссиба у большого сибирского города - "миллионника", впервые на сети дорог еще в начале 50-х начали применяться ДК (оборудовавшийся силами линейных работников СЦБ с использованием "местных" материалов и оборудования), а также поездная радиосвязь на радиостанциях сначала ЖР-1, позже - ЖР-3. Причем, поездные радиостанции для станций и локомотивов этого "пилотного" участка выпускались как раз на радиозаводе им. Козицкого этого города - "миллионника". Тесть в те годы работал разъездным ДСП на этом участке и много рассказывал про те времена на ж.д. А соседний участок Московка - Татарская в 80-е годы официально были признан самым грузонапряженным участком на железных дорогах мира. При этом внутриузловые соединительные линии ж.д. узла у города-"миллионника" (в т.ч. перегон со 193 парами поездов), включая главный ход в черте города, еще в 70-е были оборудованы 4-значной АБ (и она работала до середины 90-х - неоднократно наблюдал из окон пассажирских поездов показания "желтый-зеленый" сигнальных точек АБ на разных перегонах в узле). Также в этом ж.д. узле (привет Маклауду) работало тогда три (!) сортировочных станции - одна первого класса, построенная еще в 30-е годы, и две внеклассных односторонних (одна постройки второй половины 40-х, вторая - 70-х). Так что по 8 поездов в час вполне себе успевали обрабатывать. Так и пассажирское движение тогда было не чета нынешнему - летом до 50 пар (!) между Новосибирском и Омском по главному ходу Транссиба в 80-е (зимой, понятно, поменьше).
Ну, а потом, в "голодные" 90-е, самую "старую" сортировочную ж.д. станцию в этом ж.д. узле разобрали за ненадобностью, разобрали также некоторые перегоны из-за отсутствия поездов. Кроме грузового потока поездов, резко "провалилось" в 90-е пригородное сообщение (особенно в пригородной зоне города) и во второй половине 90-х отпала необходимость в 4-значной АБ на этом ж.д. узле.
Сейчас размеры движения растут, не дотягивая, правда до конца 80-х, но далеко сзади оставляют Волховстрой-Кошту (точных цифр по понятным причинам озвучивать не буду, поверьте на слово).
Последний раз редактировалось Кошакур 24 мар 2021, 07:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#650848 Владимир Дукин 23 мар 2021, 14:17
Да можно в ГВЦ посмотреть реальную картину) взять нормативный график и фактический на любую дату.
193 пары очень плотный график. Интересно, как в таком случае пропускать пассажирские с участковой скоростью более90 км/ч и грузовые?)
Владимир Дукин: Да можно в ГВЦ посмотреть реальную картину) взять нормативный график и фактический на любую дату.
193 пары очень плотный график. Интересно, как в таком случае пропускать пассажирские с участковой скоростью более90 км/ч и грузовые?)
Да что там смотреть, в 80-е о которых речь даже таких систем энергоснабжения не было на постоянном токе, чтобы это пропустить. Тут даже на ГХ повышибает всё, это сколько поездов в одной фидерной зоне грузовых держать надо. Вот я и спрашивал выше, там подстанции на каждом километре стояли или по две (на каждый путь своя) ::-D: Ну а для наглядности 193 пары это больше чем Москва - Крюково на 4-х путях...

Ладно, допустим там всё параллельно, усиленное энергоснабжение и грузовые у нас могут ехать по удалению -т.е. 8 минут. 7,5 поездов в час. 40 минут минимальная технология. 175 пар пролезет параллельным графиком * 0.8 потому что график всегда не больше чем 80% пропускной способности - итого 140 пар максимальное количество для двухпутного участка с преимущественно грузовым движением. Выкидиываем ещё пары 3 сборных, которые в свою очередь сожрут ещё 6-7 своими разгонами-замедлениями. Остаётся 130. Технология 40 минут была только в Мосузле, в остальных местах 1.30 - ещё минус 7, остаётся 123. Пассажирские там ходят, наверно тоже останавливаются... ещё пар 10 минуса. 113 остаётся. Электрички, фигички, и прочее наверно тоже ходит. Пассажирские там не параллельным графиком ехали, значит ещё пар 20 выкидываем. Таким образом мы приходим к примерно 80 парам поездов всех видов которые там ходили и ходят сейчас.
Да, чтобы переварить в сутки 193 пары(!!!) грузовых поездов это нужны четыре станции уровня Бекасово-Сорт :8-):

Gadjonysz
#650880 KSM 23 мар 2021, 16:06
Ну не зря же в Омске построили две сортировочных станции. В сторону Петропавловска там может и сравнимо с коштой, но на восток по 50 пар расходится на иртышское и Барабинск.
KSM: Ну не зря же в Омске построили две сортировочных станции.
Они в разные стороны работают фактически. Московка - 16 путей сорт.парк, Входная - 24. Можно сказать что они две образуют одну двухстороннюю сортировочную станцию, как Перово-1/Перово-4 или Львов/Клепаров.
И эти две "чахотки" по сранению даже с Ленинградом-сорт-Моск перемалывали 193 пары? ::-D: ::-D: ::-D:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4