Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691394 LmV 11 окт 2021, 23:30
Да в том-то и дело, что про график, опять же - вообще НЕТ. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#691407 SVM 12 окт 2021, 01:40
Я писал выше, прежде чем обсуждать график, тем более послеследующий, надо провести подробный анализ причин, приведших к ситуации массового сокращения курсирования / отмены поездов
Последний раз редактировалось SVM 12 окт 2021, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
#691410 SM@TRON 12 окт 2021, 06:40
Landsberg: И чем кончится? Трудовых мигрантов будут привлекать на работу? Вот только времена, когда оне за три копейки работали уже прошли. А уж завлечь на работу москвича или питерца я и не знаю можно ли ещё. В регионах, возможно, попроще для жд ситуация с кадрами.
Кавказ будут окучивать и прочих черножопых. Как в поликлиниках.

С уважением, Евгений.
#691527 ВЛ8 12 окт 2021, 17:42
Владимир Дукин: Царь, просто царь)
Сразу вспомнился стих:
"Но лев сказал : Я Царь зверей!"
Е...л я в ... таких царей!" :8-): :*DANCE*:
#691562 LmV 12 окт 2021, 21:26
SVM: Я писал выше, прежде чем обсуждать график, тем более послеследующий, надо провести подробный анализ причин, приведших к ситуации массового сокращения курсирования / отмены поездов
Это не в компетенции большинства тех, кто на форуме (кроме некоторых профи, кто непосредственно связан с управлениями дорог и центральным Аппаратом), и, на деле (по крайней мере - очевидно), мало связано с тем, как и что сейчас назначают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#691594 Vitaly65535 12 окт 2021, 23:31
Отсюда ГРАФИК 2021/2022.
v_gildenberg: Да я тоже думаю про то что все региональные поезда : в Новосибирской области, в Свердловской области пора бы уже формировать силами местных ППК. Прецеденты есть хорошие. Теоретически они могут вагоны с местами для лежания и с бельём предоставлять. Уже будет внятная компенсация от регион властей . Посмотрим. Тут в ФПК высший менеджмент снова лихорадит.
Тут вот какой момент. Основные цели таких оптимизаций:
1) более простое получение дотаций - скидка 99% на инфру и дотации от регионов
2) оптимизация тарифных схем - продажа части мест в составах по пригородному тарифу, что существенно увеличит выручку в расчете на 1 поездо-км, а также улучшит транспортное обслуживание
3) снижение расходов за счет использования более эффективного ПС

Потому что если взять типовые ночные 600-е поезда, типа Новосибирск-Карасук-Кулунда, то при простой передаче в ППК, конечно, будет улучшение транспортного обслуживания и какой-то рост выручки за счет продажи одного вагона по пригородному тарифу на дневном участке Татарская-Кулунда (а на больше там нет местного трафика), но убытков поезда это само по себе не перекроет. Субсидирование инфраструктуры сильно поможет, но эти деньги следует отыскать (вероятно, просто Правительство увеличит поддержку перевозчика снова за счет перенаправления прибыли РЖД), ну и сами регионы что-то подкинут наверное.
Пригородный тариф в часть вагонов даст сильный выигрыш на полигонах, внутри которых много коротких поездок по 1-2-3 часа, типа Пенза-Самара, Ебург-Тюмень, Киров-Нижний, Новосибирск-Новокузнецк итд, и вот там даже при 100% оплате инфраструктуры на МВПС при такой схеме в принципе возможна рентабельность, при использовании недорого ПС типа ЭП2Д.
Но вообще, если в ППК свалится много именно типовых 600-х поездов, где не заменить на дневной МВПС, то убытки от каждого такого маршрута в общем будут исчисляться в десятках миллионов в год, и надо бы иметь еще какие-то хорошие прибыльные ПДС, чтобы баланс не ушел в сильный минус.
И когда появится спальная "Ласточка", то маршруты типа Ебург-Оренбург, где нет стабильного пассажиропотока вагонов на 10-12 обычного ПДС, вполне можно обслуживать на ней.
#691599 v_gildenberg 12 окт 2021, 23:57
Так и в ФПК эти поезда не прибыльны, и никогда таковыми не станут. :=-O: Был такой поезд 668 Саратов - Тольятти, который пришлось отменить в 2012 году. Так вот, чтобы оставить на том участке какое-никакое сообщение (от Саратова до Ершова и до Самары ) пустили видоизменённым маршрутом поезд Адлер - Уфа . Или Челябинск. Я полушутя - полусерьезно предлагал когда то сделать поезд Тавда - Москва. Но сейчас это нереально - Екатеринбург-Москва сам на грани рентабельности, ему этот участок будет как гиря. Собственно все региональные маршруты в Саратовской области вполне успешно обкатываются на РА-2: Ершов, Озинки, Александров Гай. И ничего. А были раньше когда -то местными поездами . В Свердловской области де -факто тоже пригородные поезда вон из 5-7 вагонов ездят как полноценные поезда и тоже ничего. Тем более, часть пригородных вагонов компания взяла в лизинг. Раскатаются они хорошо и убытков много не будет. Что Тавда, что Новосибирские областные маршруты. Может и в самом деле прибегнут к косвенным формам поддержки перевозок регион власти.
В сети
#691603 Vitaly65535 13 окт 2021, 00:32
v_gildenberg: Так и в ФПК эти поезда не прибыльны, и никогда таковыми не станут. :=-O: Был такой поезд 668 Саратов - Тольятти, который пришлось отменить в 2012 году. Так вот, чтобы оставить на том участке какое-никакое сообщение (от Саратова до Ершова и до Самары ) пустили видоизменённым маршрутом поезд Адлер - Уфа .
У ФПК есть хотя бы возможность либо вот так вот пускать какие-то более дальние маршруты, так немало где еще делали, участок Н Челны-Ульяновск, например, либо делать многогруппные поезда, либо содержать это за счет прибыльных перевозок за счет "общего котла", который сейчас, в общем, в минусах. А если вдруг административно разрешить дотирование ФПК, и инфраструктуры в том числе, то это те же фаберже, вид сбоку.
В Саратовской области все местное успешно проезжается днем, и межрегиональных 600-х нет (кроме этого черти как замененного Саратов-Тольятти). Однако пока что так и нет нормативной базы от Минтранса, позволяющей легально ездить более 200 км в пригородном сообщении на межрегионале, а также непонятно насчет какой-то возможности в 800-х поездах продавать часть мест по пригородному тарифу. Если все это появится, то конечно однозначно смысл будет работать ППК с этим.[/quote]
#691617 v_gildenberg 13 окт 2021, 08:59
Так и правила игры поменяли. Можно пригородным поездам ездить свыше 200 км в пределах региона. Кстати говоря, сделали в Саратовской области хорошо. Там РА-2 по маршруту Саратов - Ершов не просто быстрее всех ПДС, но и альтернативных маршруток. Насчёт удобства - промолчу, но сколько бы там ни ездил (в Ершов приходилось много раз ездить) - народу там было много . Александров Гай также по слухам набивается . Как-то раз я с моста в Саратове в пятницу делал фото, иллюстрирующие посадку в этот рельсовый автобус до Ершова (он разъединялся в Ершове до Озинок ) - очередь была внушительной . :=-O: СарППК конечно молодцы - но пусть не забывают что скоро дорога до Ершова (до Уральска) будет сделана ! Так, чисто для справки. Почему бы этот опыт не тиражировать на всю сеть!? Я думаю что все получится
В сети
#691618 Vitaly65535 13 окт 2021, 09:05
v_gildenberg: Так и правила игры поменяли. Можно пригородным поездам ездить свыше 200 км в пределах региона. Кстати говоря, сделали в Саратовской области хорошо. Там РА-2 по маршруту Саратов - Ершов не просто быстрее всех ПДС, но и альтернативных маршруток.
Так я про межрегиональные поезда говорю, а их полно, и среди них действительно нужные и пассажироемкие направления, типа Новосибирск-Томск, Барнаул, Новокузнецк и прочие-прочие.
Саратов-Ершов-Озинки - это был поезд МРПК, как и остальные подобные в регионе, при закрытии компании их в СарПК просто передали, однако частоту урезали, до этого он 6 дней в неделю ходил.
#691620 v_gildenberg 13 окт 2021, 09:09
Нормативную базу нужно корректировать. Зачем самим себе придумывать такие правила , из-за которых невозможно нормально работать и зарабатывать деньги !? Боятся что электричка Воронеж - Рязань утащит часть пассажиров!? ::-D:
В сети
#691623 Vitaly65535 13 окт 2021, 09:21
v_gildenberg: Нормативную базу нужно корректировать. Зачем самим себе придумывать такие правила , из-за которых невозможно нормально работать и зарабатывать деньги !?
Полностью согласен, надо и давно. Быть может, видя, до какого абсурдного состояния сейчас сворачивается маршрутная сеть ФПК и каково ее место в перевозках, может до этого и дойдут.
#691631 John 3 volta 13 окт 2021, 10:22
v_gildenberg: СарППК конечно молодцы - но пусть не забывают что скоро дорога до Ершова (до Уральска) будет сделана ! Так, чисто для справки. Почему бы этот опыт не тиражировать на всю сеть!? Я думаю что все получится
А мне не подошел их график - Саратов - Ершов - Пугачев - Балаково.
Если народу много - пусть 2 раза в день запускают Рашку, еще покупают.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#691639 IZ387 13 окт 2021, 11:23
Я наверное высскажу утопию в текущих реалиях, это говорили уже не раз многие, но спасти пассажирские перевозки можно, вернув и грузоперевозки, и пассажирские перевозки в руки одной компании, чтобы покрывать убытки пассажирских перевозок прибылью грузовых. Передать весь грузовой и пассажирский парк в руки одной компании.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11