Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#263575 LmV 12 окт 2014, 23:28
Л.П.: Про плацкарт. ФПК в долгосрочной перспективе не собирается отказываться от перевозок в плацкартных вагонах
Отлично. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263588 Vitaly1 12 окт 2014, 23:54
Л.П.: Скажу кратко, и не хочу вести дискуссию по этому вопросу: фирменный плацкарт работает на самоокупаемости.
Ну это было известно, что в среднем по больнице он практически работает в нулях. Но в коротких поездах, вроде 33/34 Москва-Смоленск, ведь не самоокупается вообще ничего.
С перспективами плацкарта тоже ожидаемо - кто же в здравом уме откажется от госдотаций и сектора, в котором перевозится 60-70% всех пассажиров? И тут вопрос не сколько в перевозках социально незащищенных граждан, сколько в сохранении десятков поездов по стране. В связи с этим, думаю, можно более не тратить время на мусолинг темы ликвидации плацек.
А вот будут ли шаги по выбиванию дотаций на перевозки в двухэтажных купе?
#263614 Vitaly1 13 окт 2014, 09:01
Из Коврова плацкарт на Москву стОит 1000 руб и выше, там нефирменных поездов осталось 1,5 штуки, и те с неудобным расписанием. Единственное на ж-д, что пользовалось спросом, - сидячка в "Вятке", когда ходила на регулярной основе. Все остальное возило крохи по 10-15 чел. Собственно, остановка "Ласточек" в Коврове, как и во Владимире, - одна из причин такого сильного роста пассажиропотока на линии.
#263616 SM@TRON 13 окт 2014, 09:53
Vitaly1:Из Коврова плацкарт на Москву стОит 1000 руб и выше, там нефирменных поездов осталось 1,5 штуки, и те с неудобным расписанием.
И это совершенно неправильно, имхо ::-(: .

С уважением, Евгений.
#263657 СЕРЕГА 86 13 окт 2014, 13:08
Да никуда нефирменный плацкарт ни денется.да где то навесят фирму .но всегда будет 1-2 трамвая .а если нет трамвая то должна быть альтернатива в н/ф состава.фпк обязано выполнять эти требования.да сейчас тоже есть где то безальтернативный вариант .НО эти направления уже были до приказа и телеграммы об альтернативности социальных перевозок.А вот с ценником ФПК мутит как хочет .а то что фпк отменяет удобные поезда ,и вместо них предлагает хрень в виде ласточек .ну распихают они их еще на 2-3 направления и все .и если на НН.И Курск они рентабельны.то в СИБИРИ просто будут катать воздух .и постепенно либо от них откажутся,либо потеряют последних паксов.
#263735 KSM 13 окт 2014, 20:40
SM@TRON:
Vitaly1: Так из Коврова плацкарт на Москву столько и стОит - 1000 руб и выше, там нефирменных поездов осталось 1,5 штуки, и те с неудобным расписанием.
И это совершенно неправильно, имхо ::-(: .
Я уже давно заметил ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Каждый год все дороже и дороже. Автобусники вывесили баннер перед автовокзалом (а он в Коврове в одном здании с ж/д). Автобус до Москвы (4 рейса) - 400 руб/место. А ФПК опять денег просит на убыточный плацкарт. На короткие расстояния он неконкурентоспособен.
#263740 SM@TRON 13 окт 2014, 21:09
KSM: Каждый год все дороже и дороже. Автобусники вывесили баннер перед автовокзалом (а он в Коврове в одном здании с ж/д). Автобус до Москвы (4 рейса) - 400 руб/место. А ФПК опять денег просит на убыточный плацкарт. На короткие расстояния он неконкурентоспособен.
Убыточный плацкарт говорите :8-): ?! В соседней теме пишут, и Экспресс-3 это полностью подтверждает, что н/ф 140 вчера увёз чуть-ли не 18 вагонов. Какие тут на фиг "убытки" с такой длинной состава :=-O: ?! Понятно что там половина состава сидячки, но всё равно... Плацкарта там не меньше. А в остальном - Вы правда думаете что плацкарт будет дорожать и отменяться, а вот "Ласточки" почему то только дешеветь (и так-же как сейчас возить за копейки)? Позвольте усомниться. Когда на направлении Мск - НиНо вообще не останется никаких разумных альтернатив кроме "Тальго" и "Ласточек", вот тогда мы с Вами и посмотрим на цены :;-): .

С уважением, Евгений.
#263744 KSM 13 окт 2014, 21:46
SM@TRON:
Убыточный плацкарт говорите :8-): ?! В соседней теме пишут, и Экспресс-3 это полностью подтверждает, что н/ф 140 вчера увёз чуть-ли не 18 вагонов. Какие тут на фиг "убытки" с такой длинной состава :=-O: ?! Понятно что там половина состава сидячки, но всё равно... Плацкарта там не меньше. А в остальном - Вы правда думаете что плацкарт будет дорожать и отменяться, а вот "Ласточки" почему то только дешеветь (и так-же как сейчас возить за копейки)? Позвольте усомниться. Когда на направлении Мск - НиНо вообще не останется никаких разумных альтернатив кроме "Тальго" и "Ласточек", вот тогда мы с Вами и посмотрим на цены :;-): .
1. Про убыточный плацкарт говорит ФПК
2. 139/140 вывозной поезд. Вчера на На Москву битком, а обратно? (по справке МЖА там куча пустых мест). Гонять порожняком составы как-то не очень прибыльно. Так что его в пример не надо ставить. Тем более состав от него еще неделю в ранжирном парке будет просто так стоять. Хотя я не понимаю как после его отмены они пассажиров собираются вывозить.
3. Я думаю плацкарт и далее будет дорожать, это тенденция идет уже несколько лет. Причем на короткие расстояние это подорожание более чувствуется (интересно, сколько следующим летом будет стоить фирменный плацкарт Москва - Нижний?). Дорожать ласточки? (если они там останутся) -конечно будут, это же РЖД. Но на примере САПСАНа - хоть не такими темпами и с возможностью скидки (хотя там ДОСС)
5. Какой тариф Вы считаете справедливым в плацкартном вагоне (фирм/ нефирм) Москва - Нижний. И нужен ли там ГГР?
6. Честно говоря от того что думаю я и что думаете Вы, ничего не изменится. Можно только наблюдать.
#263843 Лисичка 14 окт 2014, 13:47
В декабре планируем поднять стоимость проезда в Нижегородской Ласточке :*DANCE*:

Планируем на 30 процентов поднять до Нижнего. До Владимира и Коврова цена должна остаться прежней.
#263851 DA2008 14 окт 2014, 14:04
Л.П.: В декабре планируем поднять стоимость проезда в Нижегородской Ласточке :*DANCE*:
А может Ласточек добавить, пока пассажиры не убежали к конкурентам? После декабря будет январь, февраль, март, апрель – месяцы далеко не массовые для Ласточек. Или сук надо обязательно в этом году обрубить?
#263854 СЕРЕГА 86 14 окт 2014, 14:14
DA2008 » 14-10-2014, 15:04:
Л.П.: В декабре планируем поднять стоимость проезда в Нижегородской Ласточке :*DANCE*:
А может Ласточек добавить, пока пассажиры не убежали к конкурентам? После декабря будет январь, февраль, март, апрель – месяцы далеко не массовые для Ласточек. Или сук надо обязательно в этом году обрубить?
А это так сказать прелюдия ::-): ::-): ::-): к стрижам. сидячка то будет скоростная да и фирменная. ::-D: ::-D:
#263878 SM@TRON 14 окт 2014, 15:50
Л.П.: Планируем на 30 процентов поднять до Нижнего. До Владимира и Коврова цена должна остаться прежней.
К великой радости Нижегородских ::-D: ... Интересно, а на сколько дороже будут "Петухи" по сравнению с "Бакланами"?!

С уважением, Евгений.
#263881 ktdn 14 окт 2014, 16:01
Л.П.: В декабре планируем поднять стоимость проезда в Нижегородской Ласточке :*DANCE*:
Если замените пригородные составы на премиум, то ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], seregathebest и гости: 59