Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#197926 Фред Спаркс 07 сен 2013, 19:39
Москвичей в день города бесплатно возят легальные такси
В Москве в честь празднования Дня города в субботу, 7 сентября, легальные такси возят горожан бесплатно. Всех желающих отвезут к местам поведения праздничных мероприятий по десятиразличным маршрутам.

В департаменте транспорта Москвы уточнили, что бесплатную перевозку с 17:00 до 22:00 мск осуществляют только транспортные средства c желтым кузовом и желтыми номерами следующих компаний: "Ходынские крылья", "Новое желтое такси", "Транспортная компания 956", "Командир. Такси", "Формула такси", "Солт", "Наземная Флот", "Главпатопрокат", "Фаэтон".

В связи с праздничными торжествами столичные власти приготовили москвичам и другие сюрпризы. Так, работа московского метро в День города 7-8 сентября будет продлена до 2:00 мск.

Напомним, в Москве на 7-8 сентября пройдут свыше тысячи мероприятий, посвященных Дню города.

В Парке Горького выступают симфонические оркестры, оперные солисты, а также уличные музыканты. Цирк на Цветном бульваре устроил уличное представление. На Кузнецком мосту проходит кулинарный фестиваль. На Покровском бульваре выступают театральные артисты, на Яузском можно коллективно позаниматься йогой, а детские развлечения сконцентрированы на Чистопрудном бульваре.

Праздничные программы этого дня завершатся залпами фейерверков в десяти точках города.

Для обеспечения благоприятной погоды над городом разгоняют тучи десять самолетов ВВС России.

http://top.rbc.ru/society/07/09/2013/875362.shtml
#197931 SM@TRON 07 сен 2013, 20:07
Схема маршрута ночного автобуса Н1 «Аэропорт Шереметьево - Озёрная Улица»:

http://russos.livejournal.com/1048916.html

С уважением, Евгений.
#197988 Иван 09 сен 2013, 07:47
Как интересно! Наверное, 14 автобусный парк обслуживать будет.
#198140 saygon3 10 сен 2013, 17:25
Про Зеленоград снова забыли.
#199992 Фред Спаркс 01 окт 2013, 14:44
С.Иванов: Москвичи – это дворники, чиновники, блогеры, планктон
Глава Администрации президента Сергей Иванов дал интервью газете "РБК daily", в котором рассказал, что он думает о москвичах, Алексее Навальном и втором человеке в государстве.
Обсуждая итоги мэрских выборов в Москве, С.Иванов признался, что немножко удивился высокому проценту А.Навального. "Я согласен, что он очень эффективно мобилизовал свой и вообще протестный электорат. А власть в лице Сергея Собянина свой электорат фактически не мобилизовала. "Какой нормальный человек пойдет голосовать, если его в целом все более-менее устраивает?", - задается вопросом глава Администрации президента.
Житель Москвы – понятие условное. Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты, чиновники, сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Что эта 15-20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего. Интеллектуальную собственность? Вопрос сомнительный.
"Возьмите Новосибирск, там производят высокотехнологичную продукцию, самолеты, сборки для атомных реакторов, которые покупают во всем мире. Там производят продукцию, с которой платятся налоги. А что производят в Москве, я не понимаю", - считает С.Иванов.

"Когда стал министром обороны, начал ездить по России. Во всех субъектах побывал. И наряду с воинскими частями увидел настоящую Россию. Потому что Москва и Петербург — это не Россия. Там одни блогеры, журналисты и чиновники, а в другой России их нет, там другие люди, они работают, что-то делают, они проще, неприхотливее", - рассказал чиновник.

Обсуждая "лицо номер два в российской политике", С.Иванов выразил мнение, что такого человека в принципе нет. "Как может быть "лицо номер два"? Это что, космонавт-дублер?" - задался вопросом человек, которого часто называют претендентом на пост президента.

С главой государства С.Иванов, по его словам, чаще всего говорит о текучке. "Иногда говорим о шведском языке. Президент знает хорошо немецкий, а я английский. А шведский ровно посередине; он говорит какую-то фразу, а я отвечаю: по-шведски точно так же", - рассказал глава Администрации.

Рассказал он и о том, что думает о выборе Украины в пользу ассоциации с ЕС. "Мы не заставляем Украину изменить вектор своего развития, мы просто говорим, что за а последует б. Это будет означать конец остаткам украинской космической и авиапромышленности, судостроению, в атомной уже ничего не осталось... Украина станет крупным экспортером сельхозпродукции, хотя в этом я не уверен, а вот рабочей силы - точно", - считает С.Иванов.

Любимыми увлечениями "Люблю живую сущность. С возрастом приходишь к печальному выводу, что с котами и собаками комфортнее, чем с иными людьми. Собака — лучший друг человека, она никогда не предаст. С котами тоже неплохо все обстоит. У меня дома сейчас кот живет, раньше собака была... Я вообще люблю природу. Но я не гринписовец, гринписовцев я не люблю", - рассказал С.Иванов о своем увлечении.

Продолжая тему животных, глава Администрации президента рассказал о желании создать в России настоящий национальный парк. "Никогда не пойду в зоопарк, даже если мне заплатят деньги; не могу смотреть на диких животных в клетках. Вы по тюрьмам ходите смотреть на заключенных в камерах? Вам приходит такое в голову? А чем животные отличаются от людей? Ничем! Когда их видишь в живой природе, как они охотятся, убивают друг друга, занимаются любовью... После этого в зоопарк уже не пойдешь", - сказал С.Иванов.


http://top.rbc.ru/politics/01/10/2013/879836.shtml
#204206 Иван 28 окт 2013, 22:24
Всё никак руки не доходили написать. Пора уже.
24 августа после почти девятимесячного перерыва решил наконец съездить попариться в Донские бани, в которые я ходил по декабрь 2012 уже 6 лет почти каждую неделю.
Ехал на 14 трамвае от ст. м. Университета. до остановки "Серпуховский Вал". Я даже немного волновался - как там бани-то? Просто уже почти полвека поговаривают, что их не то снести надо, не то откапиталить надо. Дело в том, что с 30-х годов, когда эта баня была построена, в здании ни разу не было капитального ремонта. Когда ехал в трамвае, то думал, если они сейчас не работают, значит они либо на ремонте, либо воду горячую отключили. Никакого другого варианта и в мыслях не было.
Подъезжаем к ост. "Серпуховский Вал". Первое, что меня смутило, это то, что остановку перенесли. Она всегда находилась прямо в 5 метрах от входа в баню. Теперь её перенесли примерно на 50 метров назад - к входу в Университет дружбы народов. Выхожу из трамвая, вижу - то место, где раньше была остановка окружено забором, внутри этого забора - рабочие что-то копают. Я подумал: может, трубы меняют. Прошёл чуть дальше и увидел, что здания Донских бань нет! Снесли! Вместо здания бань теперь пустота, и оголилось то, что раньше было скрыто за зданием бань - уродливая не то 4-х, не то 5-тиэтажка из серого кирпича и такая же неприметная кирпичная девятиэтажка.
Я сначала поверить не мог, что бани снесли. Я ведь уже настроился попариться как следует, а тут - такое разочарование!
К тому же Донские бани - это легендарные бани. Про них все рассказывают с улыбкой. Почти у всех остаются приятные воспоминания после посещения этой бани. И у меня тоже.
Ещё эта баня была одна из самых дешёвых в Москве. Билет на момент закрытия стоил 450 рублей по будням и 500 рублей по выходным. Официально 450/500 руб. за 2 часа, и ещё по 225/250 руб. за каждый последующий час помывки. Но на деле ограничения в 2 часа не существовало - можно было париться сколько хочешь, тебя никто не выгонит. Были такие, которые приходили в баню к 8 утра, попарятся часов 5, потом часа 2 поспят, потом ещё до половины одиннадцатого вечера парятся.
Условия парения привлекали многих, сюда приезжают не просто со всех концов Москвы, но и из Подмосковья, например, из Видного и даже Ашукино.
Что же будет вместо нашей бани? На месте бани уже строят элитный жилой дом, то ли 25, то ли 30 этажей. В районе, где, в основном, преобладают дома 20-х годов, типовые 5-ти, 9-ти этажки, где не спеша ходят трамваи и в 20 метрах от стен Донского монастыря.
Ужасно обидно со всех точек зрения.
Всё для людей! ::P:
#205014 SM@TRON 02 ноя 2013, 13:10
План развития трамвая в Москве до 2020 года:

http://estrella-de-sur.livejournal.com/152493.html

С уважением, Евгений.
#206208 SM@TRON 13 ноя 2013, 19:17
Трамвайные линии свяжут Москву и область:

Город восстановит два старых и построит три новых маршрута.

Москва расширит трамвайную сеть и построит новые маршруты, которые соединят город, его новые территории и область. Об этом «Известиям» сообщил источник в департаменте транспорта. Город уже заказал разработку предпроектов по восстановлению двух и строительству трех новых трамвайных линий. На предпроекты планируется потратить около 125 млн рублей.

В пресс-службе дептранса сообщили, что строительство может начаться уже в 2015 году.

— До конца этого года будут разработаны предпроекты, которые покажут, какие могут быть конфигурации маршрутов, сколько понадобится средств на их реализацию, — пояснил представитель пресс-службы. — После этого власти города примут решение, какой вариант наиболее удачный и что будет реализовано. В случае если будет принято положительное решение, ориентировочный срок строительства этих линий — 2015–2017 годы.

Планируется, что на участках трамвайных линий с ускоренным движением средняя коммерческая скорость составит около 25 км/ч. При этом благодаря обособленному трамвайному пути и системе приоритетного проезда перекрестков скорость движения трамвайных вагонов будет достигать 60 км/ч.

Две линии планируют восстановить в черте города: одну вдоль проспекта Мира от Рижской площади до улицы Академика Королева, другую — вдоль Ленинградского проспекта от станции метро «Сокол» до площади Тверской заставы.

Новая ветка трамвая должна также соединить два существующих трамвайных маршрута: проходящий по улице Академика Королева и работающий вдоль Дмитровского проезда.

Два других новых маршрута появятся на северо-востоке и юго-западе столицы. В рамках строительства линии на северо-востоке может быть решена вечная транспортная проблема Мытищ. Возможны два варианта маршрута: от станции метро ВДНХ по проспекту Мира и Ярославскому шоссе до Холмогорской улицы, откуда ветка может протянуться до Мытищ. Второй вариант начинается от станции метро «Ботанический сад» и проходит через проезд Серебрякова, откуда и выходит на Ярославское шоссе и далее по первому варианту.

Еще один новый маршрут частично пройдет за территорией МКАД. Линия протянется от железнодорожной станции Ново-Переделкино Киевского направления до строящейся на территории «новой Москвы» станции метро «Саларьево», далее до подмосковной Коммунарки, затем до строящейся станции метро «Лесопарковая» в Северном Бутово и оттуда до действующей трамвайной линии в Чертаново. Также на этой линии должно быть предусмотрено ответвление в Щербинку.

В итоге трамвайная сеть должна стать общей частью городской транспортной системы и эксплуатироваться совместно с другими видами общественного транспорта и личными автомобилями. Поэтому трамвайные пути будут пересекаться с маршрутами автобусов и линиями метро в транспортно-пересадочных узлах.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин уверен, что развитие трамвайной сети поможет облегчить жизнь большому количеству москвичей и жителей области.

— На тех участках, для которых будут разработаны предпроекты, действительно есть очевидный дефицит общественного транспорта и трамвай станет лучшим решением, — заявил Блинкин. — Однако вряд ли пассажиры сразу начнут активно пользоваться трамваем, нужна будет обкатка маршрутов, их продвижение, чтобы люди понимали, что это удобно. Но это нормальная ситуация: например, когда только был запущен аэроэкспресс, составы ходили пустыми, а сейчас там наблюдается стопроцентная загрузка.

Эксперт добавил, что трамваи имеют преимущества перед другими видами городского общественного транспорта.

— Если сравнивать трамваи с метро, то капитальные затраты на их строительство просто несопоставимы: 10 раз. А если сравнивать с автобусами, трамвай имеет и другие преимущества. Во-первых, если увеличится количество пассажиров, которые захотят воспользоваться маршрутом, к трамвайному составу всегда могут быть присоединены еще один или несколько вагонов. Во-вторых, в отличие от выделенных полос для общественного транспорта пути можно сделать обособленными, так что никто из автомобилистов не будет заезжать на них, — пояснил Блинкин.

Профессор добавил, что сейчас трамваи не пользуются в столице большой популярностью потому, что их движение затруднится дорожной ситуацией.

— Сегодня средняя скорость трамвая в Москве — это 12–18 км/ч. Такая низкая скорость связана с проблемой задержки движения, когда на перекрестках автомобили не дают проехать трамваям. Если убрать задержки, скорость на уже существующих — не скоростных — линиях может увеличиться до 40 км/ч, и этого будет достаточно, чтобы с комфортом добраться до нужного места. Ликвидировать задержки можно за счет прохождения перекрестков легкой эстакадой или тоннелем небольшого залегания, предназначенного специально для трамваев. Такие успешно используются в Германии и Голландии.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что автомобилисты вряд ли пересядут на трамвай.

— Дело в том, что у очень большого количества людей маршруты не пролегают только из дома с работы и обратно, из точки А в точку Б, — заявил он. — И зачастую невозможно за день объехать на общественном транспорте все те места, которые можно охватить на машине. Люди используют автомобили еще и потому, что в метро, автобусах и трамваях порой просто очень тяжело ездить из-за большого количества людей, воровства, неприятных запахов и духоты. Конечно, новые маршруты трамвая локально облегчат ситуацию с пробками, но глобально проблему всё равно не решат.




http://izvestia.ru/news/558593#ixzz2kXj6xyXP

С уважением, Евгений.
#206229 SM@TRON 13 ноя 2013, 21:50
В московских электричках такие уже давно висят :;-): . Кстати, есть ещё и аналогичный "англоязычный" вариант. Вешают как правило оба или только английскую версию (для кого - совершенно непонятно, имхо)...

С уважением, Евгений.
#206235 Slon2 13 ноя 2013, 22:07
Я наткнулся случайно и показалось, что на форуме такой не было.
На мой взгляд, перегружено, но для общих сведений увидеть стОит ::-):
#206240 миха 13 ноя 2013, 22:35
Да, где-то уже обсуждали, что без бутылки не разобраться. Лучше бы просто вешали схему участка покрупнее и всё, как раньше, без этих понтов ::-:
#206249 Slon2 13 ноя 2013, 23:38
Ну, так та для какой-то интуры, да и качество похужее :;-): вот в памяти и не осела :*SORRY*:
Накрутили, конечно, многовато и не всё по делу...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mailonego и гости: 14