Просто мысли...
Хоть эти станции и не входят в перечень "больших" вокзалов, и не относятся к Дирекции вокзалов, но всё же вспомню про них.
Новый Петергоф. Вокзал, по сути, простаивает, лишь только подвалы в аренде. Все пригородные (а других нет) пассажиры идут мимо, прямо на платформы. А ведь возможностей сколько можно реализовать. При том что вокзал словно сделан для ПДСов.
Ораниенбаум 1. Вокзал эксплуатируется в большей степени, чем предыдущий, кроме того - его не миновать. Но дальних тоже нет, хотя вокзал тоже - словно для них.
Ситуацию могли бы решить:
1) продление маршрутов "летучек" (см. про В.Новгород) на Ораниебаумский ход.
2) что-то ластосапсаноподобное с ГХ на Ораниебаум (помнится, тут даже рассуждали про это).
3) "вилка" АЭ на Ораниебаум (но самого АЭ не будет, да и не по тому ходу).
Хоть эти станции и не входят в перечень "больших" вокзалов, и не относятся к Дирекции вокзалов, но всё же вспомню про них.
Новый Петергоф. Вокзал, по сути, простаивает, лишь только подвалы в аренде. Все пригородные (а других нет) пассажиры идут мимо, прямо на платформы. А ведь возможностей сколько можно реализовать. При том что вокзал словно сделан для ПДСов.
Ораниенбаум 1. Вокзал эксплуатируется в большей степени, чем предыдущий, кроме того - его не миновать. Но дальних тоже нет, хотя вокзал тоже - словно для них.
Ситуацию могли бы решить:
1) продление маршрутов "летучек" (см. про В.Новгород) на Ораниебаумский ход.
2) что-то ластосапсаноподобное с ГХ на Ораниебаум (помнится, тут даже рассуждали про это).
3) "вилка" АЭ на Ораниебаум (но самого АЭ не будет, да и не по тому ходу).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел