Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваш любимый вокзал в СПб?

Московский-любимый 31
21%
Московский-нелюбимый 17
12%
Ладожский-любимый 18
12%
Ладожский-нелюбимый 14
10%
Витебский-любимый 34
23%
Витебский-нелюбимый 4
3%
Финляндский-любимый 10
7%
Финляндский-нелюбимый 6
4%
Балтийский-любимый 6
4%
Балтийский-нелюбимый 7
5%
Всего голосов : 147
#515281 LmV 09 янв 2019, 19:32
Просто мысли...
Хоть эти станции и не входят в перечень "больших" вокзалов, и не относятся к Дирекции вокзалов, но всё же вспомню про них.
Новый Петергоф. Вокзал, по сути, простаивает, лишь только подвалы в аренде. Все пригородные (а других нет) пассажиры идут мимо, прямо на платформы. А ведь возможностей сколько можно реализовать. При том что вокзал словно сделан для ПДСов.
Ораниенбаум 1. Вокзал эксплуатируется в большей степени, чем предыдущий, кроме того - его не миновать. Но дальних тоже нет, хотя вокзал тоже - словно для них.
Ситуацию могли бы решить:
1) продление маршрутов "летучек" (см. про В.Новгород) на Ораниебаумский ход.
2) что-то ластосапсаноподобное с ГХ на Ораниебаум (помнится, тут даже рассуждали про это).
3) "вилка" АЭ на Ораниебаум (но самого АЭ не будет, да и не по тому ходу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515283 zz27 09 янв 2019, 19:49
Не упомянут главный фактор за ПДСы: на обоих вокзалах есть дальние кассы. Притом что в Петергофе, насколько я понимаю, ПДСы не останавливались в принципе никогда.
#515284 LmV 09 янв 2019, 19:52
zz27: Не упомянут главный фактор за ПДСы: на обоих вокзалах есть дальние кассы. Притом что в Петергофе, насколько я понимаю, ПДСы не останавливались в принципе никогда.
По Ораниебауму тоже не останавливались. Хоть и запилили в 1864 году с перспективой продления до Ревеля, но, "внезапно", в 1878 году присоединили Балты (Петергофский до этого) рокаде Тосно-Балтийский порт, построенной в 1870.
Кассы в Ораниебауме есть. В Новом Петергофе были, но сейчас зал закрыт. А ведь сколько возможностей... Эх! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515286 tomtom 09 янв 2019, 19:53
По поводу Нового Петергофа и Старого Петергофа это конечно безобразие. В Новом имея такой крутой вокзал даже электричку нормально негде подождать. Существующий павильон холодный и продуваемый. Арендаторы вроде все из помещений вокзала съехали. Всегда вижу всё закрытым.
В Старом вокзала нет, построили малюсенький павильон, в котором помещается максимум человек 20, тоже холодно и продувает. В Ломоносове вокзал пока работает, можно хоть нормально находится. Насколько знаю вокзал скоро закроют для пассажиров и построят павильон. Только не совсем понимаю где там павильон впихнуть. Всё это очень печально.
#515290 LmV 09 янв 2019, 20:03
Нет, я реально не понимаю: что там на Ораниенбаумском ходу. Неужто у самих организаций, связанных с ж.д. - нет потребностей в помещениях? А в Ораниенбауме если закрыть вокзал, то это вообще будет жопа. Там вечно холодно и сыро, и без помещения - ну никак. Да и вообще мрачно, и всё закрыто. Автовстанцию - не достроили, забросили, морскую пассажирскую пристан - давно забросили, теперь ещё и ж.д. вокзал, блин! :]:-O: Вот честно: ради спасения ситуации, хоть ПДС "что-то на ГХ "(возможно и Москва) - "что-то на Ораниебаумском ходу".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515297 zz27 09 янв 2019, 20:23
LmV:По Ораниебауму тоже не останавливались.
Гдовский же вроде останавливался, нет? В тот период, когда ходил по этой линии.
#515299 tomtom 09 янв 2019, 20:29
Да, странно на Ораниенбаумском направлении. Там лет 25-30 всё, что связанно с вокзалами, павильонами становится всё хуже и хуже.
В Мартышкино в 1989-1991 годах местные гопники (даже знаю кто) разломали зал ожидания, так всё полуразрушенное и стоит.
Вокзал в Стрельне после "реконструкции" 2003 года уже в плачевном состоянии. К тому же он ещё и на другой стороне, "неудобной". На платформе в Питер зала ожидания нет.
Сергиево вокзал уже вечность заколочен, зала ожидания нет.
На большинстве платформ направления ни вокзалов, ни залов ожидания. Как будто это глухая малодеятельная линия. Если нет вокзалов и залов ожидания, то на платформах должны быть большие хорошие навесы, а не бессмысленные будки как сейчас.
Пушкин, Павловск, Вырица, обе Гатчины, Сестрорецк, Зеленогорск итд. все вокзалы работают, а тут такая фигня.
В Ломоносове кстати восстанавливают, здание бывшего багажного отделения. Интересно, что там будет. Ещё в Ломоносове почти всегда электричку можно ждать в электричке, в отличие от Нового Петергофа и Старого.
#515304 v_gildenberg 09 янв 2019, 21:11
Давайте так. Я думаю никто в мире не гарантирует защиту от терроров в любой форме и в любом его проявлении. С другой стороны, понятное дело, невозможно превратить все вокзалы и станции России в военную базу. Вокзалы должны одновременно обеспечивать безопасность пассажиров и одновременно предоставить самое лучшее обслуживание ! И это непростая комбинация . В Израиле действует система профилирования . Там считают что 95% населения не представляют никакой опасности для безопасности, а значит нужно сконцентрировать свои усилия на 5%. Что же эти за 5%!? . Это люди , выходцы той среды, представители которой наиболее склонны совершать правонарушения. Да, тут начнётся вопрос о политкорректности, стереотипах и прочих вещах, которыми чрезмерно озабоченно западное общество . Да, израильтяне в некоторой мере признают толерантность, но не ставят ее превыше всего. Если теракты совершают , к примеру, выходцы из арабских стран, то почему им нужно отказать в праве на усиленный досмотр !? И почему - надо усиленно проверять нейтральных швейцарцев ?! Да, таковы факты. Нет тут никакого расизма и дискриманции, а есть правильная поставленная работа по предупреждению катастроф . Куда гуманее вести такую систему профилирования , нежели потом бывать на похоронах своих близких ...
#515307 tomtom 09 янв 2019, 21:30
v_gildenberg: Давайте так.
Вы всё правильно сказали. Безопасность в плане защиты от террора на вокзалах на нулевом уровне. Единственный плюс от рамок, кучи охранников, полиции и росгвардии - на вокзалах теперь нет бомжей, попрошаек и гопников отжимающих мобилы.
#515310 LmV 09 янв 2019, 21:41
Офф: В начале ж.д. строительства безопасность обеспечивала жандармерия. Жандармы до 1865 (ЕМНИП) были подчинены начальникам дорог, затем - вошли в ПУЖД (прообраз ОВДТ). При этом вплоть до 1880 года жандармерия была частью вооружённых сил, и лишь в этот год вошла в состав МВД. Это к вопросу о безопасности на транспорте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515312 tomtom 09 янв 2019, 21:53
Так пускай обеспечивают безопасность. Я только за. Только вот, чтобы безопасность была реальной, а не на бумаге и в отчётах.
И к тому же в 21 веке есть несколько иные способы обеспечения безопасности, чем устраивание столпотворения у рамок и показывания мобилы охраннику :8-):
#515315 LmV 09 янв 2019, 22:07
tomtom:
Пушкин, Павловск,
Да, тут проблем нет. Вокзалы работают полностью, по Царскому Селу даже 1 пара ПДС останавливается.
tomtom:
Вырица,
Сделали павильон отдельно, но вокзал всё равно открыт. В принципе, там ничего не мешает и ПДСы тормозить, бо несколько есть.
tomtom:
обе Гатчины,
Да, несмотря на малые размеры. И по Гатчине-Варш. три дальние Ласты.
tomtom:
Сестрорецк,
Там вокзал хотели прихлопнуть ВООБЩЕ (снести здание), но стоит, работает. При том что поток там - редкий. Да и вокзал сугубо дачный.
tomtom:
Зеленогорск итд.
Ну там в пределах возможностей, и вполне нормально, однако дальние кассы - прихлопнули. Что не есть хорошо. Ни на Сортавалу, ни на Москву не продать (если делать стоянку).
tomtom:
а тут такая фигня.
Ну я и говорю. И плохо - что ничем не оживить. Что до Сергиево, то понятно, что там слишком заброшено здание, ну хоть бы под другие цели... А вот Новый Петергоф и Ораниебаум 1 - см.выше.
ЗЫ: Интересно, а что-то такое дальнее - было бы интересно кому-то? ::-[:
Последний раз редактировалось LmV 09 янв 2019, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515316 SM@TRON 09 янв 2019, 22:11
mvy: Где в ЕС рамки на вокзалах?
Ну например на Северном вокзале Парижа. Террористы у них там пошаливают.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5