Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#284846 LmV 13 фев 2015, 13:13
комик:
а к этому идет судя по оперативному приказу.. на отмену пасс поездов
бедная Тверская область, Калелия их уже жалко становоится
Да, что случилось? Какой приказ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284965 Владиcлав 13 фев 2015, 18:14
SMATRON

Вопрос в ценовой политике. Если не делать тарифы по 50 руб/зону, то ластоки будут очень даже популярны. Их запросто можно на направления где раньше были 800-е и 7000-е экспрессы, там раньше пачками пассажиры ездили, а потом то экспрссы ФПК передали, то 200 км ограничение ввели - вот и результат. Спрос на дневные перевозки есть, вопрос в стоимости проезда. В условиях массовой отмены пригорода, дневные ласточки и/или дневные сидячие поезда с комфортабельными вагонами от ТВЗ очень даже пригодились бы.
#284988 SM@TRON 13 фев 2015, 19:47
Вопрос в ценовой политике. Если не делать тарифы по 50 руб/зону, то Ласточки будут очень даже популярны.
Тогда они будут окупаться 100 лет - это во первых. А во вторых - никаких 50 рублей за зону в том-же КК не было. Однако с них требуют мильярд и шантажируют полной отменой движения ::-X: .
Их запросто можно на направления где раньше были 800-е и 7000-е экспрессы...
Заменить вполне нормальные, комфортабельные, межрегиональные электропоезда на это немецкое убожество (которое ещё и намного дороже в эксплуатации и обслуживании)?! Нет уж, увольте с ::-!: ...
...там раньше пачками пассажиры ездили, а потом то экспрессы ФПК передали, то 200 км ограничение ввели - вот и результат.
Ну ка расскажите мне - где это у нас отменили именно 7000-е поезда :=-O: ?! Например в Орехово и Владимир - как ходили так и ходят до сих пор :*THUMBS UP*: . Так-же как и почти все 7000-е поезда принадлежащие ЦППК (кроме, может быть, нескольких воздуховозов "выходного дня" типа Мск - Щёкино или Мск - Сухиничи). А по поводу 800-х... Ну вот заменили Орловский и Курский "попугаи" ЭД4МК на "Ласточки" и что мы в итоге имеем?! Провал за провалом!!! Эксперименты над пассажирами. А ведь эти экспрессы ходили не один год и проезд в них стоил даже немного дороже чем сейчас в "Ласточках". Никакой динамы и скидок там отродясь не было. Однако люди ездили, а теперь ушли. Опять-же, никто не запрещает регионам взять и запустить "Ласточки" во все колхозы хоть по рублю за зону/км, вот только желания покрывать миллионные убытки от такой "благотворительности" у них что-то нет. И лично я считаю, что того губера который добровольно согласится покрывать убытки за "Ласточки" надо первым в камеру сажать.
Спрос на дневные перевозки есть вопрос в стоимости проезда.
Ну а кто покроет разницу то? Кто? Госбюджет? Якунин с Путиным? Или всё таки налогоплательщики? И почему это я, как налогоплательщик, должен оплачивать хотелки тех кто желает рассекать в дневных поездах за копейки :=-O: ?! Почему я, как налогоплательщик, должен оплачивать ваши Владислав с Похабычем покатушки на "Ласточках" и "Сапсанах" :=-O: ?!
В условиях массовой отмены пригорода, дневные ласточки и/или дневные сидячие поезда с комфортабельными вагонами от ТВЗ очень даже пригодились бы.
За чей счёт банкет (с) :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#284991 Slon 13 фев 2015, 19:56
SM@TRON:
никаких 50 рублей за зону в том-же КК не было. Однако с них требуют мильярд и шантажируют полной отменой движения ::-X:
Было 16, стало 50.
#285000 SM@TRON 13 фев 2015, 21:00
Slon:
SM@TRON: никаких 50 рублей за зону в том-же КК не было. Однако с них требуют мильярд и шантажируют полной отменой движения ::-X:
Было 16, стало 50.
Ну так естественно, благотворителей и альтруистов у нас нет - как в РЖД, так и в регионах :8-): .

С уважением, Евгений.
#285006 SM@TRON 13 фев 2015, 22:17
Похабыч-де-Люкс: Справедливости ради надо сказать, что спуском "Ласточек" на Курск пассажиропоток увеличился. Утренняя из Москвы вскоре стала ежедневной с прекрасной наполняемостью.
Она стала ежедневной сразу-же как только её ввели. Няп, по будням - ходила о 5-ти вагонах, по выходным - не помню точно (по моему сдвоенная) ::-[: ... А вот по поводу "заполняемости", то здесь далеко не всё так гладко как нам об этом вещает Похабыч :8-): ...

С уважением, Евгений.
#285011 Владиcлав 13 фев 2015, 22:27
Воровать меньше надо. Тогда и ласточки и сидячки и все будут окупаться.
Что касается ценовой политики - уже 100 раз говорилось, можно перевозить 2-х человек за 1000 рублей, а можно 100 человек за 100 рублей.
800-е и 700-е -- раньше такие экспрессы ходили между всеми близлежащими регионами, например НН - Казань. Сейчас все угробили.
#285014 LmV 13 фев 2015, 22:41
Владиcлав: Воровать меньше надо.
"Какие есть ваши доказательства? Кокаинум?"(С) ::-D:
Владиcлав:Тогда и ласточки и сидячки и все будут окупаться.
Вот это - оксюморон. Ласточки окупиться не могут по определению. Т.е. нет, они могут окупиться, если найдутся желающие (в большом количестве) на каждом маршруте покупать билеты по 1,5-2 штуки за 300 км. В противном случае: кто-то за них должен заплатить. А кто? Пассажиры других поездов? Или всё население? А сидячка должна быть тогда в 1/2 купе по цене, и быть заполненной.
Владиcлав:Что касается ценовой политики - уже 100 раз говорилось, можно перевозить 2-х человек за 1000 рублей, а можно 100 человек за 100 рублей.
На какое расстояние и в каких условиях? Тут явно расстояния и условия неравнозначные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285021 seriyshanson 13 фев 2015, 22:55
А сидячка плохо заполняется? :=-O:
Изображение
Лол, что и требовалось доказать, за что голосуют пассажиры. Значит, нужно больше сидячек и в каждый состав.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285023 LmV 13 фев 2015, 22:58
seriyshanson: А сидячка плохо заполняется? :=-O:
Изображение
Лол, что и требовалось доказать, за что голосуют пассажиры. Значит, нужно больше сидячек и в каждый состав.
Так на субсидии, и одна на состав.
Чтоб сидячка вышла на самоокупаемость в дневных поездах, нужно, чтоб она стоила как 1/2 купе. А разве по такой цене массово набрать везде удасться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285024 Гость 13 фев 2015, 22:59
Михаил Лучинин:
Вот это - оксюморон.
Полно сидячек, которые очень и очень окупаемы. Тот же Невский пригосит прибыль даже при цене 1500-2000 руб, по сегодняшним меркам. Но не на 300 км, а на 650. И это без смены пассажиров по пути, где, как известно два пассажира Москва-Бологое и Бологое-Питер дадут прибыли больше, чем один Москва-Питер. Сидячки в обычных поездах, на которые навешена фирменность с небольшим коэффициентом, также приносят прибыль, пусть и небольшую. Г-н Лучинин лучше бы изучил значения некоторых терминов, для начала, прежде чем ими кидаться. ::-X:

А то что у ПИДа порой жадность переходит все разумные границы - это касается и Невского и Ласточек, и всего другого, когда ценник просто зашкаливает - так тут уже вопрос к чинушам самого ПИДа, а не к фактической экономике того или иного рейса в зависимости от ПС. :8-):
#285025 LmV 13 фев 2015, 23:08
Гость:
Полно сидячек, которые очень и очень окупаемы. Тот же Невский пригосит прибыль даже при цене 1500-2000 руб, по сегодняшним меркам. Но не на 300 км, а на 650. И это без смены пассажиров по пути, где, как известно два пассажира Москва-Бологое и Бологое-Питер дадут прибыли больше, чем один Москва-Питер.
Я писал про Ласточек, а не про обычную сидячку. Ласточка - как раз 1,5 за 300 с небольшим км будет.
Особенно - в скоростном режиме. И не надо путать НЭ и те поезда, что связывают местности с куда меньшим потоком и деньгами.
Гость:
Сидячки в обычных поездах, на которые навешена фирменность с небольшим коэффициентом, также приносят прибыль, пусть и небольшую.
Фирменная сидячка=плацкарт по цене. А то и больше. И надо заполнить весь состав, коли там одни сидячки.
Гость:
Г-н Лучинин лучше бы изучил значения некоторых терминов, для начала, прежде чем ими кидаться. ::-X:
Анонимус лучше бы раскрылся, прежде чем кидаться на людей не по поводу!
Гость:
А то что у ПИДа порой жадность переходит все разумные границы - это касается и Невского и Ласточек, и всего другого, когда ценник просто зашкаливает - так тут уже вопрос к чинушам самого ПИДа, а не к фактической экономике того или иного рейса в зависимости от ПС. :8-):
Ласточки как раз не выходят на рентабельность. И за чей счёт банкет - не понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285041 seriyshanson 13 фев 2015, 23:51
Ну, единственный 5-й вагон 24-го до Москвы уйдёт заполненным, а дальше, как по заказу, ночная сидячка, до Воронежа, хошь чай пей, хошь фильм с ноута смотри, хошь спи. Но я скорей всего, спать буду до Москвы. Кто там хотел до Липецка ехать? Добро пожаловать на борт, будем кино смотреть )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#288485 Поликарп Моноокунев 07 мар 2015, 23:55
В феврале 2015-го перевезено 72,04 млн человек, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из них в пригородном сообщении отправлено 66,2 млн пассажиров (-4,3%), в дальнем следовании – 5,8 млн (-8,1%).
Пассажирооборот в феврале 2015 года составил 6,8 млрд пасс-км, что на 9,1% меньше, чем за аналогичный период 2014-го.

И кто нам в прошлом году рассказывал, что снижение перевозок в дальнем следовании в основном связано с уменьшением пассажиропотока на Украину? Какая легенда прозвучит в 2015 году?
#288487 Владиcлав 08 мар 2015, 00:04
Поликарп Моноокунев:
И кто нам в прошлом году рассказывал, что снижение перевозок в дальнем следовании в основном связано с уменьшением пассажиропотока на Украину? Какая легенда прозвучит в 2015 году?
+10.
В этот раз легенда - кризис. Насколько я помню из курса экономики еще в универе, при падении доходов спрос на дешевую альтернативу наоборот растет. Т.е. по идеи авиация могла бы падать, жд могло бы расти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, mvy и гости: 29