Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#415184 Себастьян Бах 20 фев 2017, 19:10
AlexPaen: А по поводу петергофского, мне кажется ключевой момент тут встаки не маршрутная скорость, а интервалы. Ну и удаленность промежуточных станций от городских транспортных узлов. Тем кто едет в сторону Автово и кирзавода неудобно там ехать. А с другой стороны, могли бы использоваться больше районы, неокученные метро.
Интервалы - следствие. При социализме электрички тут весьма четко и ритмично ходили. А как расцвела маршруточная мафия ::-): , то народ сделал выбор не в пользу жд, пришлось размеры движения оптимизировать.

К большинству промежуточных остановок подвоз общественного транспорта отличный :*THUMBS UP*:
А электричкой народ не пользуется из-за изолированности системы оплаты жд. Сделай единый проезд с метро, как на МЦК - народ валом повалит

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415185 Колхозник 20 фев 2017, 19:17
Простая математика
маршрутка от Петергофа до автово или ленинского 70 руб минут 35-40 (обычно у всех рядом с домом) +10 минут на метро до балтов= 45-50 минут.
эля от Н.Петергофа до балтов идет 40 минут+ до эли надо еще добраться и купить билет(в Стрельне это 10-15 минут, в Петергофе может быть и больше).
Очевидно, что при относительно прочих равных нет смысла ехать на эле. У нее в данном случае нет конкурентного преимущества. Скорость могла бы им быть, но...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415189 AlexPaen 20 фев 2017, 19:33
Ну не надо про социализм, даже в начале 2000х до такой дичи, которой стали доходить ближе к концу десятилетия, никто б не додумался, а упадок выражался не в тотальных отменах и укорачиваниях поездов, а в изношенности их парка.
В приведении графиков к соответствию с пассажиропотоками не было бы ничего плохого, если б у ппк была б хоть какаято заинтересованность в наращивании обьемов перевозок, а так получается что развивается только тот сегмент, который и так развит и будет актуален при любых условиях.
Очевидно, что при относительно прочих равных нет смысла ехать на эле. У нее в данном случае нет конкурентного преимущества. Скорость могла бы им быть, но...

Главными конкурентными преимуществами в данном случае могла бы стать стабильность графика (с интервалами 10-20 мин) и стимуляция регулярного пассажира гибкой системой абонементов. Льготы при пересадке на метро также бы шли в плюс. Тогда бы бобики уже не чувствовали себя главным игроком ближнепригородного трафика.
Последний раз редактировалось AlexPaen 20 фев 2017, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#415190 Колхозник 20 фев 2017, 19:37
А ваще конечно дикость- там такой бешенный пассажиропоток, что не передать словами. Сегмент Ломоносов-Петергоф-Стрельна-город просто наижирнейший. И не зарабатывать на нем может только РЖД. Изношенный ли парк вагонов или полностью проигранная конкуренция маршруткам- не суть. Главное РЖД все по барабану

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415192 zz27 20 фев 2017, 19:47
Колхозник: А ваще конечно дикость- там такой бешенный пассажиропоток, что не передать словами. Сегмент Ломоносов-Петергоф-Стрельна-город просто наижирнейший. И не зарабатывать на нем может только РЖД. Изношенный ли парк вагонов или полностью проигранная конкуренция маршруткам- не суть. Главное РЖД все по барабану
Где он бешеный? Все маршрутки и автобусы в сумме — это примерно две дополнительных шестивагонки в час. При этом части пассажиров надо куда-то вдоль шоссе, и им электричка точно не подходит, а другим принципиально важно ехать прямо от подъезда, они тоже на поезд не пойдут. Я бы оценил потенциальный пасспоток в то, что есть + 1 рейс в час. А этого мало для нормальных интервалов днём.
#415195 Exval 20 фев 2017, 19:51
Поезда нужны меньшей вместимости. А вот их-то как раз и нет. Все конструкторские силы ушли на оборудование электричек кондиционерами, электронными табло и герметичными переходами.
#415196 Колхозник 20 фев 2017, 20:00
забавно- при социализме 10-вагонные составы каждые 10-15 минут ходили с такой загруженностью, что в Стрельне мест у окна уже не было, а сейчас весь пассажиропоток испарился. Ну понятно, что если РЖД захочет, чтобы я ездил не от своей парадной на маршрутке, а от ее платформы, оно должно мне четко ответить на вопрос, зачем мне тащиться до платформы. Ответит- пойду. Это и будет ее конкурентное преимущество .Если Вы живете в Петергофе, то должны хорошо знать, что вдоль шоссе с маршруток сходят хорошо если 10%. Остальные 90% едут до метро.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415197 zz27 20 фев 2017, 20:24
Exval: Поезда нужны меньшей вместимости. А вот их-то как раз и нет. Все конструкторские силы ушли на оборудование электричек кондиционерами, электронными табло и герметичными переходами.
Тогда придётся их сцеплять-расцеплять каждый день. В час пик делать интервал меньше 15 минут — очень плохая идея, потому что переезды встанут, и в целом транспортное обеспечение станет только хуже.
Колхозник:забавно- при социализме 10-вагонные составы каждые 10-15 минут ходили с такой загруженностью, что в Стрельне мест у окна уже не было, а сейчас весь пассажиропоток испарился. Ну понятно, что если РЖД захочет, чтобы я ездил не от своей парадной на маршрутке, а от ее платформы, оно должно мне четко ответить на вопрос, зачем мне тащиться до платформы. Ответит- пойду. Это и будет ее конкурентное преимущество .Если Вы живете в Петергофе, то должны хорошо знать, что вдоль шоссе с маршруток сходят хорошо если 10%. Остальные 90% едут до метро.
Конкурентное преимущество — езда по расписанию. На маршрутке надо ехать с запасом, на электричке можно впритык. Ну и для кого-то станция электрички наоборот расположена удобнее, чем остановка маршрутки. А гнаться за всеми потенциальными пассажирами… никому оно не надо. Ситуация с пробками будет только хуже, сами рано или поздно придут.
Минимум четверть в маршрутках и больше половины в автобусах. Лента, Жемчужина, вот это всё.
#415198 Колхозник 20 фев 2017, 20:34
zz27:
Конкурентное преимущество — езда по расписанию. На маршрутке надо ехать с запасом, на электричке можно впритык. Ну и для кого-то станция электрички наоборот расположена удобнее, чем остановка маршрутки. А гнаться за всеми потенциальными пассажирами… никому оно не надо. Ситуация с пробками будет только хуже, сами рано или поздно придут.
Минимум четверть в маршрутках и больше половины в автобусах. Лента, Жемчужина, вот это всё.
ага- а щас что не по расписанию? в час пик каждые 30 минут- пожалуйста, легко подстроиться. Правильно ли я понял, что если станет каждые 15 минут, то народ от своих парадных польет рекой на платформы?
Да....мы о каких то разных маршрутках говорим....в утренние часы пик лента пустая, а жемчужина и вовсе не работает. Кто там выходит то, подскажите, а то ни разу не видел массовых остановок маршруток из Ломоносова, Петергофа и 401 из Соснового Бора...
Последний раз редактировалось Колхозник 20 фев 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415199 Exval 20 фев 2017, 20:35
zz27:Тогда придётся их сцеплять-расцеплять каждый день.
Ну и что в том за беда? Почему поляки это могут делать, а нам, стало быть - высокая духовность не позволяет?
В час пик делать интервал меньше 15 минут — очень плохая идея,
Да и 15 минут - идея не очень. Хотя бы 20-30.
потому что переезды встанут,
При такой интенсивности движения от переездов надо бы ,по хорошему, вообще уходить.
Конкурентное преимущество — езда по расписанию.
Это верно.
#415200 Колхозник 20 фев 2017, 20:54
Вот актуальное расписание из Ломоносова в час пик- в чем по Вашей концепции, zz27, это не конкурентное преимущество????
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415201 Себастьян Бах 20 фев 2017, 20:56
Работать с тарифами надо. Пересадка на метро - бесплатно. Сразу железная дорога превратится в наземное метро

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415202 Колхозник 20 фев 2017, 20:59
Себастьян Бах: Работать с тарифами надо. Пересадка на метро - бесплатно. Сразу железная дорога превратится в наземное метро
Вот это уже будет реальное конкурентное преимущество. Маршрутки могут и без штанов при таком раскладе остаться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415203 Exval 20 фев 2017, 21:00
E
Себастьян Бах: Пересадка на метро - бесплатно.
А чего бы тогда на самолетах по городским проездным не возить? Гулять - так гулять, как грится...
#415204 zz27 20 фев 2017, 21:00
Exval:
В час пик делать интервал меньше 15 минут — очень плохая идея,
Да и 15 минут - идея не очень. Хотя бы 20-30.
15 минут позволяют приходить на станцию не глядя на расписание, что весьма удобно. Если 20 и больше — то уже надо что-то высчитывать. Особенно это важно, если ехать до вокзала на автобусе, а не на метро или пешком, т.к. рассчитать время его прибытия практически невозможно. А через переезды сейчас как раз вся очередь успевает проехать до следующего поезда. Так что, ИМХО, 15 минут — золотая середина.
Exval:При такой интенсивности движения от переездов надо бы ,по хорошему, вообще уходить.
Надо бы, но денег-то нету. А между соседними путепроводами — 16 километров, не объехать. Вот когда будет хотя бы один из трёх планируемых — тогда можно и про сокращение интервалов подумать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16