Такие поезда давно надо менять на самолёты. Либо ускорять по максимуму.Похабыч-де-Люкс: Если поезд - ночник, то стоянки свыше 15 минут для него излишни. А если это сверхсуточный транснационал, то 40-минутные стоянки, напротив, желательны.
#263297
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 00:59
В основной массе надо менять, конечно. Никто не спорит.
Да нет. Тут Похабыч как раз прав. Про замену на самолеты: на кукурузник Антонов-2 что-ли? Поезд никогда не догонит самолет, и что - все поезда отменим?Alex]:Такие поезда давно надо менять на самолёты. Либо ускорять по максимуму.
И разная аудитория, и разные цели. Разгонять надо, но при при этом не сокращать все стоянки до 2 минут.
Конечно, фанатизма с 40-минутными не надо, но 30-40, и даже более минутная по Петербургу-Ладожскому - почему не может иметь место? Ну чтоб люди смогли затариться сендвичами и прочим. Ну а Котлас-Южный вместе с Котласом-Узловым, учитывая, что по Узловому почти все поезда меняют голову, а по Южному обслуживается по пути поезда Москва-Воркута и СПб-Микунь/Воркута, что такого?
Последний раз редактировалось LmV 12 окт 2014, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В зависимости от пасспотока и возможнотей аэропорта. Где-то на В747, где-то на А320, где-то на Е170. Вариантов много.Михаил Лучинин:Про замену на самолеты: на кукурузник Антонов-2 что-ли?
Котлас - это вообще тот случай, про который надо говорить: "Как НЕ должно быть". Хороших полтора часа времени зря тратится на все эти туда-сюда. Неужели нельзя привести в порядок инфраструктуру на главном ходу?Михаил Лучинин:Ну а Котлас-Южный вместе с Котласом-Узловым, учитывая, что по Узловому почти все поезда меняют голову, а по Южному обслуживается по пути поезда Москва-Воркута и СПб-Микунь/Воркута, что такого?
Ирония не понятна? Я намекал, что поезд - не обгонит самолет, разве что поршневой тихоход, и по этому - даже и говорить не надо про замену. Авиация - чтоб быстро от точки до точки, поезд - чтоб надежно, всеобьемлюще, всепогодно, и не дорого, по возможности.Alex]:В зависимости от пасспотока и возможнотей аэропорта. Где-то на В747, где-то на А320, где-то на Е170. Вариантов много.
Разве это - главный ход? Ну ладно, это надо выяснить.Котлас - это вообще тот случай, про который надо говорить: "Как НЕ должно быть". Хороших полтора часа времени зря тратится на все эти туда-сюда. Неужели нельзя привести в порядок инфраструктуру на главном ходу?
А как привести в порядок? Вы местность видели?
За столько лет ничего не сделано, хотя поезда ходят со времен ВОВ со стороны Коноши, наверняка, из-за особенностей рельефа.
Викимапия в помощь:
http://wikimapia.org/6542784/ru/Железнодорожная-станция-Котлас-Узловой
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263309
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 01:58
А я думаю, от Москвы самое дальнее - поезд на Красноярск возможен. От Адлера - на Новосибирск. От Питера - на Екатеринбург. Исключение, пожалуй, для нитки, по которой "Россия" по четным с Москвы на Владивосток пойдет, а по нечетным межгос на Пекин/Улан-Батор.
А почему из Петербурга только до Екб? Засранск что-ли?
Почему не до Тюмени, или не до Омска?
Тюмень должна быть охвачена полюбому, поскольку пересадка на Сургут, Вартовск, а тем более - на Тобольск, до последнего добираться через Ебург - вообще нечто. Да и ментально нужно, чтоб в первый облцентр Сибири был поезд. Ну и Омск, поскольку это первый в СФО, хоть и не первый в Сибири, к тому же так тупо терять прямой поток и, одновременно, возможность пересадки на скоростники до Новосиба - весьма минусово. Да и пересадку где глобальную делать? Это я к тому, что если до Новосиба поезд делать - религия не позволяет.
Вообще, если напрячься, то можно было бы сделать пересадку по Новосибу/Омску с поездов, идущих с ЕТР, на поезда, идущие на Дальний Восток.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Вообще, если напрячься, то можно было бы сделать пересадку по Новосибу/Омску с поездов, идущих с ЕТР, на поезда, идущие на Дальний Восток.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мне как-то слабо верится в самолет Москва-Ебург за 2200р (а именно столько стоит плацкарт сейчас), причем не за полгода по акции, а в состоянии "пришел в аэропорт, отдал денег и полетел".Alex]:Такие поезда давно надо менять на самолёты.Похабыч-де-Люкс: А если это сверхсуточный транснационал, то 40-минутные стоянки, напротив, желательны.
#263322
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 09:22
На цену плацкарта равняться не приходится: плацкарт вот-вот прикажет "долго жить"
#263323
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 09:25
У меня почему-то есть убеждение, что именно в Вологду из Тюмени ездить на фиг надо кому. Через НН и Москву - другое делоМихаил Лучинин: А почему из Петербурга только до Екб? Засранск что-ли?Почему не до Тюмени, или не до Омска?
Тюмень должна быть охвачена полюбому, поскольку пересадка на Сургут, Вартовск, а тем более - на Тобольск, до последнего добираться через Ебург - вообще нечто. Да и ментально нужно, чтоб в первый облцентр Сибири был поезд.
Ну а смысл ехать через НН и Москву если всё равно едешь в Питер или на СЗ
?! Для Москвы - есть и должны быть, другие поезда, заточенные именно под столицу.

С уважением, Евгений.
#263326
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 09:32
Это слишко глобально. Я думаю, от Новосибирска до Владивостока слишком далеко, чтобы тут прямые поезда пускать.Михаил Лучинин: . Да и пересадку где глобальную делать? Это я к тому, что если до Новосиба поезд делать - религия не позволяет.
Вообще, если напрячься, то можно было бы сделать пересадку по Новосибу/Омску с поездов, идущих с ЕТР, на поезда, идущие на Дальний Восток.
#263327
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 09:34
А через Вологду вообще смысла нет. Нет сменяемости, нет рентабельности, нет целесообразностиSM@TRON: Ну а смысл ехать через НН и Москву если всё равно едешь в Питер или на СЗ?! Для Москвы - есть и должны быть, другие поезда, заточенные именно под столицу.
Давно известно,что у практически всех поездов в график заложен огромный запас по времени! Тоесть, чтобы при задержке можно было особо не напрягаясь встать в график! Я думаю,что это дорога страхуется от возврата денег за билеты при опоздании(чтобы поезд не опоздал более часа)!Похабыч-де-Люкс: По поводу тянутости графика. Ехал как-то ижевским трамваем из Питера в НН в ночь перевода стрелок часов. Так этот поезд от Москвы до НН шел не 5.45, как требовало обычное расписание, а 4.45. Из Москвы выехали по расписанию и в НН прибыли по расписанию. А между тем "съели" час, в который переводили стрелки вперед
#263338
FanatOf80s
12 окт 2014, 10:23
Не надо ничего менять, тем более на боинги!!! Это боинги с эрбасами и прочими бомбардье надо поганой метлой в связи с санкцями. Какие-то маршруты менять на Ту и Суперджеты, какие-то на поезда.Alex]:Такие поезда давно надо менять на самолёты. Либо ускорять по максимуму.Похабыч-де-Люкс: Если поезд - ночник, то стоянки свыше 15 минут для него излишни. А если это сверхсуточный транснационал, то 40-минутные стоянки, напротив, желательны.
зы. поездка в сутке мне отнюдь не кажется чем-то ужасно утомительным и непозволительно длительным. Наоборот, только вроде "вкатился", вошел во вкус - и уже надо собирать вещи к выходу... Разумеется, это я не к тому что нужно замедлять поезда - еле ползти или частые техстоянки по 30-40 минут - это не езда, это издевательство. Поезд должен ехать максимально быстро и стоять по минимуму (при этом большие остановки хотя бы 15 минут с возможностью выйти из вагона несколько раз в день, распределенные равномерно по дню обязательно должны быть)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16