Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682638 Liski 30 авг 2021, 19:48
На юга были очень экзотичные маршруты. В 1989 году мы ехали в Ростов через Касторную-Курскую, ибо напрямую с Воронежа билетов не было и на поезд, и на автобус. Был поезд 469/470 Москва - Сухуми, который шел через Курск, а с Курска заворачивал на Касторную, потом шел через Старый Оскол, Валуйки,Кондрашевскую, Луганск, Глафировку, Должанскую и Несветай и выходил на Горную, Шахтную и далее на Ростов. От Касторной до Ростова шел около 22 часов :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682643 v_gildenberg 30 авг 2021, 20:12
Получается, что основным вокзалом чтоб уехать на юг был таки Георгиу - Деж . Но вряд ли бы в Воронеже висело расписание вокзала Лиски
#682646 Liski 30 авг 2021, 20:28
v_gildenberg: Получается, что основным вокзалом чтоб уехать на юг был таки Георгиу - Деж . Но вряд ли бы в Воронеже висело расписание вокзала Лиски
И на восток тоже. Был только один круглогодичный плацкартный вагон Воронеж - Новосибирск к поезду Одесса - Новосибирск и больше ничего. Еще летний 433/434 Воронеж - Красноярск, который был по ук. МПС и назначался не каждый год и Киев - Свердловск и Киев - Новосибирск, летние с дефицитом билетов. В Адлер был 395/396 Воронеж - Адлер 3 раза в неделю и 379/380 Адлер - Архангельск через день. Зимой вообще ничего, да и с Лисок на юг зимой тоже почти ничего 1 - 2 поезда. Зато в Украину было завались поездов, что с Воронежа, что с Лисок ::-D:. С Воронежа были прямые на Киев, Харьков, Мариуполь, Симферополь, Киев - Свердловск, Киев - Новосибирск, Киев - Красноярск (п/баг, но с пассажирскими вагонами в составе).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682648 Liski 30 авг 2021, 20:35
Вот 321/322 Ленинград - Лихая с 1982 года стал 153/154 Ленинград - Воронеж. А расписание с небольшими изменениями примерно таким и оставалось до 1993 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682649 Slon 30 авг 2021, 20:38
И это тоже 10 лет назад (или раньше) обсуждали. Грузовой россошанский ход и пассажирский харьковский. Губин писал про деревянные шпалы и скорость по 60 км/ч, по харьковскому в 1970-х было 120 км/ч.
Ничего нового не появилось.
#682651 Придача 30 авг 2021, 20:45
Slon: И это тоже 10 лет назад (или раньше) обсуждали. Грузовой россошанский ход и пассажирский харьковский. Губин писал про деревянные шпалы и скорость по 60 км/ч, по харьковскому в 1970-х было 120 км/ч.
Ничего нового не появилось.
Слоняш, ты проспал эпоху ::-D: ситуация стала зеркальной. Воронежский ход неоднократно модернизировали полностью, что собственно и позволило от МСК до Воронежа доезжать не за 12 часов как ранее, а за 6, и от Воронежа до РнД за 8 часов, а не за 15. А вот Харьковский ход сгнил ::-!:
#682652 Slon 30 авг 2021, 20:47
Протри глаза и включи голову.
Вы там перетираете 1980-е и раньше - какие там 6 и 8 часов?
Впрочем, сколько там до куда сегодня - мне абсолютно горизонтально. Это вы там проспали эпоху ::-[:
#682654 Придача 30 авг 2021, 21:04
Читай внимательнее. Воронежский ход полностью модернизирован. Время хода уменьшилось до 2 раз.
#682655 Slon 30 авг 2021, 21:11
Ёлки, так это все знают.
Речь о том, что раньше было мало дальних круглогодичных именно потому, что всё старались пихнуть на харьковский ход. И потому - ничего удивительного и понятно, что в Адлер скорых через Россошь и не было (или единицы).
#682659 Slon 30 авг 2021, 21:30
Ну вот :*THUMBS UP*:
речь только об этом.
Я помню, как меня в детстве удивило, что фирмач Тихий Дон - на Казанском...
#682660 Придача 30 авг 2021, 21:32
Slon: Ну вот :*THUMBS UP*:
речь только об этом.
Я помню, как меня в детстве удивило, что фирмач Тихий Дон - на Казанском...
ИМХО тогда скорость передвижения пассажиров по жд, не имела такого критического значения как сегодня, когда она поставлена во главу угла.
#682733 John 3 volta 31 авг 2021, 12:29
Liski:
John 3 volta:
В 1994-95 году прицепные к 940 поезду купешки сообщением вроде Харьков-Воронеш тоже с сетками на окнах снаружи ходили, ехал в таком с Валуек до Лисок.
Таких вагонов никогда не существовало ::P: .
Ну да, конечно. Часов в 18 он отправлялся из Валуек и к часу ночи прибывал в Лиски. А там мы уже ждали Тамбов-Ростов № 216, который отправлялся после 2 часов ночи.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#682769 Liski 31 авг 2021, 15:26
John 3 volta:
Ну да, конечно. Часов в 18 он отправлялся из Валуек и к часу ночи прибывал в Лиски. А там мы уже ждали Тамбов-Ростов № 216, который отправлялся после 2 часов ночи.
Никто и никуда не отправлялся. У нас записаны все ходы. В 94/95 году ходил прямой поезд на Харьков с совершенно другим графиком, с 96 года и до 2010 были только вагоны в зимний период Симферополь-Воронеж, но ходили они с п. 603/604, позднее 903/904 Белгород - Воронеж и прицеплялись по Валуйкам.

Расписание 1994-95 по Воронежу:
http://images.vfl.ru/ii/1630412586/8b74 ... 690264.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630412613/a709 ... 690268.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630412684/6846 ... 690282.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630412711/81f7 ... 690298.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 10