Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296727 v-tmb 14 апр 2015, 16:24
Exval:
v-tmb:

Для начала, термин "качество труда" встречается даже в Большой Советской энциклопедии http://enc-dic.com/enc_sovet/Kachestvo-truda-24014. Это к вопросу существования.

И в продолжение, это не юридический форум, на котором нужно искать неточности формулировок, чтобы этим пользоваться. Если для Вас новость, то здесь больше приемлем обывательский язык общения между участниками форума, позволяющий уважительно общаться друг с другом, а не строить из себя "лингвистического гения".

Думаю, многие поняли, что имелось ввиду исходной фразой про вывод.
Так какие конкретно меры по повышению качества труда и профессионализма железнодорожников, на ваш взгляд, следует незамедлительно предпринять?
В порядке поступления вопросов! Первым был вопрос про Придачу, получу развернутый ответ, отвечу и на Ваши вопросы. Но, насколько помнится, другие коллеги так и не получили ответов на свои вопросы, потому от дискуссий с Вами удалились, видимо к этому и сейчас идет.
#296729 LmV 14 апр 2015, 16:25
Exval:
Начну с конца. Мне, помимо моей основной работы, ещё люди платят деньги как раз за умение объяснять. Если бы считали, что у меня это плохо получается, то, наверное, не платили бы.
А то, что некоторые люди объяснений не понимают, свидетельствует мой многолетний профессиональный опыт.
А чем вы заниметесь?
Exval:
Если сформулировать его очень кратко, то он будет звучать так: развитие железнодорожного транспорта создаёт предпосылки к сокращению числа проводников. Уже сегодня это можно делать и это, вне всякого сомнения, делать будут.
Против данного тезиса есть осмысленные возражения?
Да будут.
1) Нет, не ведёт. Почему - уже написали выше неоднократно.
2) Нет, этого сделать нельзя. Почему - уже выше написали. В одном предложении - повторю: если это сделать, то железка будет оккупирована зайцами всех мастей, и потонет в говне, мусоре, крови.
3) Именно из-за невозможности - этого делать не будут. Если только не захотят просто отменить ряд поездов.
И хватит издеваться: вы требуете каждый раз новых объяснений, но ничего не воспримаете. Вы постоянно уходите от прямого ответа на конкретный вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296732 Exval 14 апр 2015, 16:26
v-tmb: Первым был вопрос про Придачу, получу развернутый ответ, отвечу и на Ваши вопросы.
ОК, принимается. Вопрос напомните, пожалуйста.
#296733 Exval 14 апр 2015, 16:27
Михаил Лучинин:И хватит издеваться:
По-моему, издеваетесь как раз вы. Я ведь ясно написал, что Ваших сообщений для меня попросту не существует. И, по-моему, вполне в этом последователен.
#296735 v-tmb 14 апр 2015, 16:32
Exval:Мне, помимо моей основной работы, ещё люди платят деньги как раз за умение объяснять. Если бы считали, что у меня это плохо получается, то, наверное, не платили бы.
У нас сотням платят за то, чтобы они пели, причем не малые деньги. Результат на лицо ::-!:

Так что причины платить Вам могут быть и другими. Но здесь, объяснить, у Вас не получается. И это факт!
Exval:А то, что некоторые люди объяснений не понимают, свидетельствует мой многолетний профессиональный опыт.
Знать - уметь объяснить даже ребенку! И это основа!
Exval:Я ещё раз могу лишь повторить, что Вы, судя по всему ,просто даже не понимаете высказанного мной тезиса.
Самое простое прикрыть собственный непрофессионализм или беспомощность необоснованным обвинением в неумении чего-либо со стороны оппонента ::-!:
Exval:Если сформулировать его очень кратко, то он будет звучать так: развитие железнодорожного транспорта создаёт предпосылки к сокращению числа проводников. Уже сегодня это можно делать и это, вне всякого сомнения, делать будут.
Теоретические выкладки давно все поняли. Вас уже, пожалуй, сотню раз просили переложить их в практическую плоскость. Но воз и ныне там.
Exval:Против данного тезиса есть осмысленные возражения?
Есть! И Вы их до сих пор не видите на протяжении 20 страниц обсуждения? :=-O:
#296736 LmV 14 апр 2015, 16:32
Exval:
По-моему, издеваетесь как раз вы. Я ведь ясно написал, что Ваших сообщений для меня попросту не существует. И, по-моему, вполне в этом последователен.
Вы кинули лозунг, а теперь не знаете, как выбраться из логической и логистической ловушки. Не удасться сохранить мину при плохой игре: уже на боевом взводе стоит. :8-):
Ответьте про Придачу, про уборку вагонов, про кулер, и много ещё на какие вопросы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296739 LmV 14 апр 2015, 16:35
v-tmb:
Самое простое прикрыть собственный непрофессионализм или беспомощность необоснованным обвинением в неумении чего-либо со стороны оппонента ::-!:
+100500
v-tmb:
Теоретические выкладки давно все поняли. Вас уже, пожалуй, сотню раз просили переложить их в практическую плоскость. Но воз и ныне там.
Вот именно! Пусть ответит, наконец!
v-tmb:
Есть! И Вы их до сих пор не видите на протяжении 20 страниц обсуждения? :=-O:
Так и есть. Сколько не говорить - как горох об стену, и требование нового...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296743 v-tmb 14 апр 2015, 16:37
Exval:
v-tmb: Первым был вопрос про Придачу, получу развернутый ответ, отвечу и на Ваши вопросы.
ОК, принимается. Вопрос напомните, пожалуйста.
Проводник железнодорожного вагона сегодня и завтра
#296744 Exval 14 апр 2015, 16:38
v-tmb:

Знать - уметь объяснить даже ребенку! И это основа!
Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.
#296748 LmV 14 апр 2015, 16:40
Exval:
Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.
Ок! Есть два стула. На одном...Тьфу, уже заговариваюсь! ::-!:

Вот вопрос:
v-tmb:
Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
Есть ещё вопросы про уборку вагонов, кулеры, и бельё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296752 Exval 14 апр 2015, 16:44
v-tmb: Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
Ну, наверное, если для посадки нужны будут проводники - то дадут проводников. Или увеличат время стоянки поезда. Я просто не понимаю - чем вызван этот вопрос. Честно, не понимаю.
#296753 v-tmb 14 апр 2015, 16:44
Exval:Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.
Для начала, ссылка выше.

В продолжение, Вы и здесь сильно ошиблись, нервничать на форуме, да еще из-за беседы с совершенно незнакомым мне человеком - простите, я не настолько оторван от реальности и затянут в мировую паутину.
#296754 Exval 14 апр 2015, 16:46
v-tmb:
Exval:Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.
Для начала, ссылка выше.

В продолжение, Вы и здесь сильно ошиблись, нервничать на форуме, да еще из-за беседы с совершенно незнакомым мне человеком - простите, я не настолько оторван от реальности и затянут в мировую паутину.
На вопрос ответил выше. Не уверен, что этот ответ вас удовлетворит, но суть вопроса мне действительно не понятна.
#296768 LmV 14 апр 2015, 16:58
Exval:
Ну, наверное, если для посадки нужны будут проводники - то дадут проводников.
О! Наконец-то. Вот и нефиг сокращать проводников.
Exval:
Или увеличат время стоянки поезда.
И во что превратиться поездка, если на каждом о.п. будет по 20 минут стоянка? Ничего, что есть напряжённость ходов ещё?
Exval:
Я просто не понимаю - чем вызван этот вопрос. Честно, не понимаю.
:=-O: ? Как не понимаете? Вы тут на каждой странице проповедовали необходимость и возможность сокращения проводников.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296771 v-tmb 14 апр 2015, 16:59
Exval:
v-tmb: Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
Ну, наверное, если для посадки нужны будут проводники - то дадут проводников. Или увеличат время стоянки поезда. Я просто не понимаю - чем вызван этот вопрос. Честно, не понимаю.
Вот и я понимаю, что Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, потому что не представляете реальной действительности. Видимо, за имением малого опыта поездок в современное время, а не в вашу бытность проводником, Вы даже не можете смоделировать эту относительно простую ситуацию и оценить последствия.

В данном конкретном случае - это увеличение времени стоянки, а как следствие затягивание графика и уменьшение пропускной способности чрезвычайно перегруженной линии. В итоге на выходе - еще большие совокупные экономические потери, чем потери на удорожании стоимости вагона из-за установки автоматических дверей.

Плюс ко всему этому Вы никак не желаете обратить внимание на то, что было сказано с самого начала, что проводник - средство обеспечения безопасности в вагоне. И именно в этом его основная задача!

P.S. И еще, я подозреваю, что для Вас это будет новостью, но уже не первый год во многих поездах идущих сутками в каждом вагоне по одному проводнику. И это не от хорошей жизни. Так что и сокращать их можно в теории, а в реальности там и так идет работа на пределе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8