В порядке поступления вопросов! Первым был вопрос про Придачу, получу развернутый ответ, отвечу и на Ваши вопросы. Но, насколько помнится, другие коллеги так и не получили ответов на свои вопросы, потому от дискуссий с Вами удалились, видимо к этому и сейчас идет.Exval:Так какие конкретно меры по повышению качества труда и профессионализма железнодорожников, на ваш взгляд, следует незамедлительно предпринять?v-tmb:
Для начала, термин "качество труда" встречается даже в Большой Советской энциклопедии http://enc-dic.com/enc_sovet/Kachestvo-truda-24014. Это к вопросу существования.
И в продолжение, это не юридический форум, на котором нужно искать неточности формулировок, чтобы этим пользоваться. Если для Вас новость, то здесь больше приемлем обывательский язык общения между участниками форума, позволяющий уважительно общаться друг с другом, а не строить из себя "лингвистического гения".
Думаю, многие поняли, что имелось ввиду исходной фразой про вывод.
А чем вы заниметесь?Exval:
Начну с конца. Мне, помимо моей основной работы, ещё люди платят деньги как раз за умение объяснять. Если бы считали, что у меня это плохо получается, то, наверное, не платили бы.
А то, что некоторые люди объяснений не понимают, свидетельствует мой многолетний профессиональный опыт.
Да будут.Exval:
Если сформулировать его очень кратко, то он будет звучать так: развитие железнодорожного транспорта создаёт предпосылки к сокращению числа проводников. Уже сегодня это можно делать и это, вне всякого сомнения, делать будут.
Против данного тезиса есть осмысленные возражения?
1) Нет, не ведёт. Почему - уже написали выше неоднократно.
2) Нет, этого сделать нельзя. Почему - уже выше написали. В одном предложении - повторю: если это сделать, то железка будет оккупирована зайцами всех мастей, и потонет в говне, мусоре, крови.
3) Именно из-за невозможности - этого делать не будут. Если только не захотят просто отменить ряд поездов.
И хватит издеваться: вы требуете каждый раз новых объяснений, но ничего не воспримаете. Вы постоянно уходите от прямого ответа на конкретный вопрос.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ОК, принимается. Вопрос напомните, пожалуйста.v-tmb: Первым был вопрос про Придачу, получу развернутый ответ, отвечу и на Ваши вопросы.
По-моему, издеваетесь как раз вы. Я ведь ясно написал, что Ваших сообщений для меня попросту не существует. И, по-моему, вполне в этом последователен.Михаил Лучинин:И хватит издеваться:
У нас сотням платят за то, чтобы они пели, причем не малые деньги. Результат на лицоExval:Мне, помимо моей основной работы, ещё люди платят деньги как раз за умение объяснять. Если бы считали, что у меня это плохо получается, то, наверное, не платили бы.

Так что причины платить Вам могут быть и другими. Но здесь, объяснить, у Вас не получается. И это факт!
Знать - уметь объяснить даже ребенку! И это основа!Exval:А то, что некоторые люди объяснений не понимают, свидетельствует мой многолетний профессиональный опыт.
Самое простое прикрыть собственный непрофессионализм или беспомощность необоснованным обвинением в неумении чего-либо со стороны оппонентаExval:Я ещё раз могу лишь повторить, что Вы, судя по всему ,просто даже не понимаете высказанного мной тезиса.

Теоретические выкладки давно все поняли. Вас уже, пожалуй, сотню раз просили переложить их в практическую плоскость. Но воз и ныне там.Exval:Если сформулировать его очень кратко, то он будет звучать так: развитие железнодорожного транспорта создаёт предпосылки к сокращению числа проводников. Уже сегодня это можно делать и это, вне всякого сомнения, делать будут.
Есть! И Вы их до сих пор не видите на протяжении 20 страниц обсуждения?Exval:Против данного тезиса есть осмысленные возражения?

Вы кинули лозунг, а теперь не знаете, как выбраться из логической и логистической ловушки. Не удасться сохранить мину при плохой игре: уже на боевом взводе стоит.Exval:
По-моему, издеваетесь как раз вы. Я ведь ясно написал, что Ваших сообщений для меня попросту не существует. И, по-моему, вполне в этом последователен.

Ответьте про Придачу, про уборку вагонов, про кулер, и много ещё на какие вопросы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+100500v-tmb:
Самое простое прикрыть собственный непрофессионализм или беспомощность необоснованным обвинением в неумении чего-либо со стороны оппонента
Вот именно! Пусть ответит, наконец!v-tmb:
Теоретические выкладки давно все поняли. Вас уже, пожалуй, сотню раз просили переложить их в практическую плоскость. Но воз и ныне там.
Так и есть. Сколько не говорить - как горох об стену, и требование нового...v-tmb:
Есть! И Вы их до сих пор не видите на протяжении 20 страниц обсуждения?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Проводник железнодорожного вагона сегодня и завтраExval:ОК, принимается. Вопрос напомните, пожалуйста.v-tmb: Первым был вопрос про Придачу, получу развернутый ответ, отвечу и на Ваши вопросы.
Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.v-tmb:
Знать - уметь объяснить даже ребенку! И это основа!
Ок! Есть два стула. На одном...Тьфу, уже заговариваюсь!Exval:
Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.

Вот вопрос:
Есть ещё вопросы про уборку вагонов, кулеры, и бельё.v-tmb:
Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, наверное, если для посадки нужны будут проводники - то дадут проводников. Или увеличат время стоянки поезда. Я просто не понимаю - чем вызван этот вопрос. Честно, не понимаю.v-tmb: Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
Для начала, ссылка выше.Exval:Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.
В продолжение, Вы и здесь сильно ошиблись, нервничать на форуме, да еще из-за беседы с совершенно незнакомым мне человеком - простите, я не настолько оторван от реальности и затянут в мировую паутину.
На вопрос ответил выше. Не уверен, что этот ответ вас удовлетворит, но суть вопроса мне действительно не понятна.v-tmb:Для начала, ссылка выше.Exval:Ну так я же уже попросил Вас напомнить вопрос. на который я не ответил. Зачем же так нервничать? Просто повторите его - и всё. Я реально не помню - где его искать.
В продолжение, Вы и здесь сильно ошиблись, нервничать на форуме, да еще из-за беседы с совершенно незнакомым мне человеком - простите, я не настолько оторван от реальности и затянут в мировую паутину.
О! Наконец-то. Вот и нефиг сокращать проводников.Exval:
Ну, наверное, если для посадки нужны будут проводники - то дадут проводников.
И во что превратиться поездка, если на каждом о.п. будет по 20 минут стоянка? Ничего, что есть напряжённость ходов ещё?Exval:
Или увеличат время стоянки поезда.
Exval:
Я просто не понимаю - чем вызван этот вопрос. Честно, не понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот и я понимаю, что Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, потому что не представляете реальной действительности. Видимо, за имением малого опыта поездок в современное время, а не в вашу бытность проводником, Вы даже не можете смоделировать эту относительно простую ситуацию и оценить последствия.Exval:Ну, наверное, если для посадки нужны будут проводники - то дадут проводников. Или увеличат время стоянки поезда. Я просто не понимаю - чем вызван этот вопрос. Честно, не понимаю.v-tmb: Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
В данном конкретном случае - это увеличение времени стоянки, а как следствие затягивание графика и уменьшение пропускной способности чрезвычайно перегруженной линии. В итоге на выходе - еще большие совокупные экономические потери, чем потери на удорожании стоимости вагона из-за установки автоматических дверей.
Плюс ко всему этому Вы никак не желаете обратить внимание на то, что было сказано с самого начала, что проводник - средство обеспечения безопасности в вагоне. И именно в этом его основная задача!
P.S. И еще, я подозреваю, что для Вас это будет новостью, но уже не первый год во многих поездах идущих сутками в каждом вагоне по одному проводнику. И это не от хорошей жизни. Так что и сокращать их можно в теории, а в реальности там и так идет работа на пределе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8