Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#493431 NetWarrior 15 авг 2018, 21:38
maikruzik:
LmV: Вообще-то это требует решения свыше, и немалого
Ну продавать с/до Балтов, если для кода станции нужно чье-то благословление
Для кода станции нужна сама станция, внезапно. А там её нет.
#493433 LmV 15 авг 2018, 21:41
NetWarrior:
И, кстати, ездил я этим ДТ-1. Не особо комфортно было в пиковые дни
Не особо комфортно? Это всё равно как сидя на колу, говорить "не особо приятно".
NetWarrior:
: в воскресенье, например, - до Плюссы (или даже до Струг) народ стоял в тамбурах и проходах (настолько "мало" было народу, кстати).
А потом эти "многие", кто так покатался за кровные не раз, взяли - да и свалили на бобики и личные тазики. Ну а кто с целью оторваться ехал, те - тем более. По счастью - их удалось сманить обратно (и не мало). Но кто-то - с концами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493437 AlexPaen 15 авг 2018, 21:56
NetWarrior:Вполне вероятно, что в Пулково появится не только автомат, - но и жд-касса дальнего следования.
Какая-то касса там есть и сейчас. Я правда не подходил и не узнавал, что это, бо кассами не пользуюсь с момента рождения сайта ржд.билет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493438 LmV 15 авг 2018, 22:00
Ну всё же, хоть только началось, но - уже удачный выбор. Тот самый случай, когда дневной ускоренный - самое то. И Балтам, ИМХО, кстати, давно не доставало чего-то не сугубо пригородного.
Полуофф: Вот непойму только. Намедни, видел, что 8-й путь на Балтах - без наката. Там вообще странно: информатор стоит на "ВИП-платформе" (к слову). Т.е., внезапно, тот путь, что как раз подходит для 8-хх - не используется. А ведь и на него прибывали собаки (совсем недавно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493439 NetWarrior 15 авг 2018, 22:07
LmV: Ну всё же, хоть только началось, но - уже удачный выбор. Тот самый случай, когда дневной ускоренный - самое то.
Ну тут не ускоренный, - тут вполне себе скорый.
Кстати, все ПДСы на этом направлении (все, какие были - и 223/224, и 37/38, и т.п.) - имели более длинное время хода. За 3 ч. 30 мин. ничего ещё не проходило этот маршрут ранее.
Хороший, быстрый график (274 км за 3 с половиной часа) - несмотря на тепловоз и 15-20-минутную стоянку в Луге.
#493440 zz27 15 авг 2018, 22:08
NetWarrior:2. Там нет условий для удобной пересадки на местный транспорт: нет никаких маршруток непосредственно от оп Аэропорт до Пулково-1 (и места, собственно, нет там для посадки-высадки большой толпы людей с чемоданами: это не обойдётся одноминутной остановкой прямо на шоссе). Таксистам там тоже, собственно, встать негде.
Там обычная автобусная остановка и городской автобус раз в 6 минут. Причём "гармошка" с 4 широкими дверями, влезут все и быстро. Уехать в аэропорт проблем вообще никаких (а вот обратно придётся идти через надземный переход, но это не катастрофа).
#493441 NetWarrior 15 авг 2018, 22:10
LmV: Намедни, видел, что 8-й путь на Балтах - без наката.
Это тот самый путь, с которым вечно проблемы с платформой..
В 2009 году 8-й путь был несколько месяцев закрыт из-за того, что платформа деформировалась и вышла за габарит.
Сейчас, видимо, - опять какая-то ерунда с платформой там - поэтому и наката нет... ИМХО.
#493442 LmV 15 авг 2018, 22:19
NetWarrior:Кстати, все ПДСы на этом направлении (все, какие были - и 223/224, и 37/38, и т.п.) - имели более длинное время хода. За 3 ч. 30 мин. ничего ещё не проходило этот маршрут ранее.
Ну так потому что - по Витебскому ходу (с выходом через Антропшино) - с 2001 (а "Балтия", ЕМНИП, также в 1999 несколько месяцев, а до этого - в конце 1980-х: возможно что в советское время - из-за больше понтовости Витебского). Впрочем, как я понимаю, и чисто по Варшавскому ходу (с Варшавского вокзала) было медленнее. Разве что - "Норд Экспресс" был сравним, держа максимальную паровозную скорость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493445 NetWarrior 15 авг 2018, 22:26
qoymeck:
NetWarrior: оп Аэропорт не имеет кода в Экспресс-3
Прошу прощения, а что за код тогда 2005099?
Эмм... Остановочным пригородным пунктам тоже стали давать 7-значные коды?
Спасибо за инфу; не знал.
#493446 Владимир Дукин 15 авг 2018, 22:28
NetWarrior:
OREXOV: В частности, когда на этом направлении дятел под названием "Плесковъ" запускали!
Дятел был собакой, с собачьими тарифами и с обслуживанием ППК.
Потом запретили собаки с дальностью больше 200 км, - а поступать аналогично Свердловской или Северной ППК и номинально делить маршрут на два поезда (банально менять номер по ст. Луга-1) - СЗППК по ведомой только ей причине не стала.

И, кстати, ездил я этим ДТ-1. Не особо комфортно было в пиковые дни: в воскресенье, например, - до Плюссы (или даже до Струг) народ стоял в тамбурах и проходах (настолько "мало" было народу, кстати).
как раз поезд и разбивали по номерам. Кто-то жалобу из фпк катнул в минтранс, после этого нп окт дятла и прикрыли
#493447 NetWarrior 15 авг 2018, 22:30
Владимир Дукин:как раз поезд и разбивали по номерам. Кто-то жалобу из фпк катнул в минтранс, после этого нп окт дятла и прикрыли
Ясно...
Сволочизм в этом плане у ФПК. Ни себе - ни людям.
Сами людей по этому направлению не возили толком уже тогда (сообщение было лишь по отдельным дням, и в крайне неудобное время - типа прибытия в Псков в 3 часа ночи, как у той же "Балтии"), - но и другим не давали.
#493449 tomtom 15 авг 2018, 22:33
NetWarrior:Сейчас, видимо, - опять какая-то ерунда с платформой там - поэтому и наката нет... ИМХО.
Вы про этот путь? Дальняя часть от вокзала походу используется.
Изображение
#493450 NetWarrior 15 авг 2018, 22:35
tomtom:Вы про этот путь? Дальняя часть от вокзала походу используется.
Не был уже года два на Балтах, - визуально не помню.

Просто коллега LmV выше написал про 8-й путь, - и я вспомнил, что с 8-м путём уже были проблемы.
Даже в википедии это закрытие в 2009 году упоминается, в статье о Балтийском вокзале.
А дальняя часть от вокзала (без подъезда к тупиковому упору, собственно), - может использоваться и просто для отстоя подвижного состава, - при закрытом для пассажирской работы пути из-за проблем с платформой (в теории) - ИМХО.
#493498 seregathebest 16 авг 2018, 08:38
NetWarrior » 15-08-2018, 23:26:
qoymeck:
NetWarrior: оп Аэропорт не имеет кода в Экспресс-3
Прошу прощения, а что за код тогда 2005099?
Эмм... Остановочным пригородным пунктам тоже стали давать 7-значные коды?
Спасибо за инфу; не знал.
Итого-никаких реальных проблем с назначением остановки по пл.Аэропорт нету :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8