https://www.flymaster.net/livesdLiski:Киньте скрин паспорта этого прибора, чтобы была приведена дискретность измерения сигнала. Я вам подсчитаю погрешность измерения скорости.
Какой скорости (за какой момент времени)?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://www.flymaster.net/livesdLiski:Киньте скрин паспорта этого прибора, чтобы была приведена дискретность измерения сигнала. Я вам подсчитаю погрешность измерения скорости.
Чем она дешевле? Локомотив во-первых тяжёлый, т.к. нужен сцепной вес, во-вторых его мощность избыточна для коротких поездов. Преимущество локтяги в том, что локомотивов в некоторых случаях может требоваться меньше, чем составов, но если вагоны ездят более-менее весь день, то это не так актуально.Хороший:Там используется система Push-pull, в том числе в InterCity, которая намного дешевле любого МВПС
Честно - я без понятия, что там наворотили в вагонах, ибо я не вагонник, а когда был проводником то гражданская спутниковая навигация только зарождалась (у меня в то время только появился Гармин 12 - он даже высоту не умел определять). Может они за каким-то и использовали технологию местоположения по базовым станциям сотовой сети, такая технология тоже существует.v_gildenberg:Конечно опишите базовые принципы работы.Я почитаю что вы написали. А я достал с полки свое руководство по эксплуатации вагонов с радиокупе. Оно от 2011 года. То с которым я работал и работал очень достойно.
Что вы под этим имеете ввиду? GPS вам и так выдал местоположение - высоту, долготу и широту (скорость, кстати, это уже расчетная величина от изменения координаты во времени). Если вы имеете ввиду отобразить положение на карте - для это собственно нужно иметь карту с привязкой к координатам. И эта карта вполне может быть оффлайновой.v_gildenberg: Как определять свое местоположение на местности?
как передавать навигационную и параметрическую информацию о поезде?
Вы опять начинаете валить все в кучу. Точность отображения действительно зависит только от качества карты. Но вообще никак не зависит от того, где эта карта расположена - оффлайн или онлайн.А как же спросите вы все мои определители позиционирования GPS? я не знаю.Мне думается ,что там какая-то карта уже закачана внутрь, просто идет тупо позиционирования себя в некоей закачанной карте. И качество отображения инфы будет зависеть от качества закачанной карты. Что резко снижает точность. Но качественную навигационную информацию о поезде - передать можно только при помощи технологий EDGE и GPRS (и выше соответственно) через GSM-связь. . Их нет - все "связь со спутником потеряна".
Не будет. Потому что такие выбросы в +-108 метров будут отброшены при фильтрации и сглаживании.Liski:пройдет 1 км. С учетом погрешности измерения координат 54 м в начальной и конечной точке (как показано в статье), измеряемое расстояние будет колебаться от 1 км + 108 м до 1 км - 108 м, т.е. оно составит от 892 м до 1108 м
Разве ЭП-20 это Сименс, а не Альстом?Хороший:Проблема у ЭП20 с колёсами, как тут верно уже отметили. И это была тема Сименса,
Все верно. Более того, сотового оператора частенько нет уже на высотах в 1.5-2 км, где я летаю. Но приборы у меня продолжают работать отлично.Когда я сижу в самолёте, который летит на высоте 9 км, никакого сотового оператора нет и поблизости.
Я это и имел ввиду, говоря про вагон с кабиной управления.Там используется система Push-pull, в том числе в InterCity
Какое еще приложение? У меня летные приборы работают без всякого A-GPS (ибо в старых моделях вообще нет GSM-модуля) и прекрасно определяют координату.Liski: Это не то. Это еще хуже, чем работа через приложение. Только A-GPS нормально работает и только через оператора.
Шож за бестолочьmvy:
Не будет. Потому что такие выбросы в +-108 метров будут отброшены при фильтрации и сглаживании.
И что это? Где можно посмотреть технические характеристики девайса? Это просто сайт с рекламой.mvy:https://www.flymaster.net/livesdLiski:Киньте скрин паспорта этого прибора, чтобы была приведена дискретность измерения сигнала. Я вам подсчитаю погрешность измерения скорости.
Это возможная ошибка по местоположению. А скорость вообще-то усредняется. Никто мгновенное значение скорости каждую секунду не отображает.Liski: Это программные алгоритмы, заложенные в саму GPS. Там и вся аппроксимация, включая приборные и математические погрешности. 54 метра - это результат после всей процедуры обработки.
По ссылке на вкладке с техническими характеристиками. Это вообще-то сайт производителя.И что это? Где можно посмотреть технические характеристики девайса? Это просто сайт с рекламой
А я считаю эту систему нормальной. Внедрять ее стали с 2007 года. Но - они допустили принципиальную ошибку. Они совместили ее с внутрипоездной связью (базовая станция с УПАС-ретрансляторами) с системой GPS-ГЛОНАСС. Именно внутрипоездная связь (общение проводников между собой, плюс ЛНП и ПЭМ, плюс вывод пожар, СКНБ) была недоработкой. Если бы занимались только ГЛОНАСС-GPS-позиционированием, то вообще проблем и нареканий не было. А так - все просто понятно, начальник поезда вбивает свои данные и едет. Любой диспетчер ФПК может выяснить как обстановка у того, или иного начальника. Как на Яндекс-картахСтас064: Система позиционирования в поезде- это пятое колесо. Кто проталкивал Глонасс в РФ в каждую норку все знают. Теперь куча инженеров колесят по всей стране по командировкам-настраивают и починают эту бесполезную систему в ущерб основным обязанностям. И все ради понтов ФПК. Т.е её внедрение ничего не улучшило -ни графики, ни техобслуживаение подвижного состава, ни оперативность реагирования в экстренных ситуациях. Чистый попил. Типа так же в ковид в ММ стали ставить рукомойники с дезраствором с сенсорным экраном и прочим-пир во время чумы....
Инмарсат был всегда задолго до Глонасса. Всякие сервера для раздачи инета появляются уже к ЧМ-2018. Сейчас даже не нужен штабной вагон с гигабитной сеткой-давно в каждой вагоне есть модули позиционирования и GSM связи (служебной). Это началось с 2011 точно-перед ОИ-2014 срочно делали первые двухэтажки. Но оборудование практически полностью идентично моделям 61-4447 даже самых ранних выпусков. Прошло к ЧМ вышло окончательное обновление-розетки, вайфай в потолках, видеокамеры и прочее. Также к ЧМ по футболу активно проапгрейдили всякие 4194 и им подобные-розетки, вайфай, инфомагистрали. Вроде воткнули аналогичные системы и в локи. Оторвались по полной. В итоге-данные о скорости и позиционировании болтаются где-то в недрах инфосистем-так как не несут никакой полезной информации. И только в штабе играются со своим Глонассом-если он исправен. А на подходе цифровая связь-очередная игрушка-где на бумаге все разумно и красиво-а на практике-по Черномырдину. Но это пока недалекое будущее. Да, все причастным службам глубоко все равно на Глонасс-рулят СЦБ и аналоговая радиосвязь. Ну и корпоративные мессенджеры.
Тем, что в случае поломки меняется только локомотив и всё. За считанные минуты. А не диагностируется подвагонное пространство всего поезда. Преимущество МВПС в двух вещах: динамики разгона и в использовании полезного пространства (например, в случае скоростных ICE1, TGV, AVE, Acela и т.п.) тупо исключаются целых два вагона, в которые можно было бы продать билеты.zz27:Чем она дешевле?Хороший:Там используется система Push-pull, в том числе в InterCity, которая намного дешевле любого МВПС
Как это влияет на стоимость?Локомотив во-первых тяжёлый, т.к. нужен сцепной вес, во-вторых его мощность избыточна для коротких поездов.
Они и так ездят весь день, как правило в упомянутом мной режиме Push-pull.Преимущество локтяги в том, что локомотивов в некоторых случаях может требоваться меньше, чем составов, но если вагоны ездят более-менее весь день, то это не так актуально.
Что легче: расчленить МВПС определённой составности или взять и отцепить "лишние" вагоныДа, в теории можно ездить постоянным формированием более-менее оптимальной составности, но тогда гибкости становится даже меньше, чем у МВПС, у которого есть выцепляемые секции и возможность работы по СМЕ.
Альстом по электронной части. Колёса от Сименс. Сам удивился. Вроде бы это произошло после того знаменитого случая со "Стрижом" на ГХ Окт, когда ЭП20 погнул рельсы и была ограничена скорость до 180.mvy:Разве ЭП-20 это Сименс, а не Альстом?Хороший:Проблема у ЭП20 с колёсами, как тут верно уже отметили. И это была тема Сименса,
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 12