Да банальная ситуация, погрузка задерживается на несколько часов. Людей в автобусе держать, без бытовых удобств? Водителям-то не слишком приятно, но они люди привычные.
С февраля паром обещают ускорить втрое: с морского фасада открыто бронирование отправлением пятого числа – и уже через 23 часа он отправится из Пионерского порта. Неужто новые мощные двигатели ему вставят?
Скриншот можно? Я пока везде вижу "Нет доступных дат":mailonego:
Есть свободные места на 1 февраля, изучите вопрос более детально, а не поверхностно.
Да.Всех в один вагончик?mvy: Всех перечисленных.
Да не вижу. Выделите цветом названия маршрутов и паромные компании, которыми вы пользовались.Это плохо, что не видете
Повторяю:
Через грузовые порты не ездил.
В моем вопросе нет ни одного слова, однокоренного со словом "груз".
Да ездил, но диалог я могу вести только в двухстороннем формате, поэтому отвечу, когда получу от вас ответ на аналогичный вопрос, заданный ранее и уже 3 раза.Вы ездили?
перечислите, пожалуйста, грузовые порты которыми Вы пользовались, для понимания проблемы
А как кстати с интернетом на борту и на других балтийских паромах в том числе?
Stena Lines, Eckero Line, Tallink - весь путь был хороший.Михаил И: А как кстати с интернетом на борту и на других балтийских паромах в том числе?
TTLine - в море был с перебоями, но был шторм, фиг знает, повлиял он или нет...
Смотрите скриншот в сообщении #825782 29.01.2025, 15:09mvy:
Скриншот можно? Я пока везде вижу "Нет доступных дат":
Все в один не влезут,mvy:
Да.
Может хотя бы парковку - накопитель построим?
Зато в моем есть. Мы ведем здесь речь про отправку пассажиров через ГРУЗОВОЙ порт Усть-Луга, где напрочь отсутствует ПАССАЖИРСКАЯ инфраструктура.mvy:
Да не вижу. Выделите цветом названия маршрутов и паромные компании, которыми вы пользовались.
В моем вопросе нет ни одного слова, однокоренного со словом "груз"..
Я честно говорю, я не ездил через грузовые порты никогда.
В грузо-пассажирских портах все нормально, есть пассажирская инфраструктура, есть накопители для машин, к ним вопросов нет.
Но мы то ведем речт про Усть-Лугу, где это ничего нет.
Я не ездил через грузовые порты, Вы ездили, расскажите через какиеmvy:
Да ездил, но диалог я могу вести только в двухстороннем формате, поэтому отвечу, когда получу от вас ответ на аналогичный вопрос, заданный ранее и уже 3 раза.
Какой "пассажир 1"? Пассажир - ноль (0)! Заказ каюты на этих паромах - через мыло, потому что там мало мест, и они "всяким сторонним" - не гарантированы. Сколько повторять?mvy:Скриншот можно? Я пока везде вижу "Нет доступных дат":

"Пассажир 1" - это на "Антей", пожалуйста. Туда можно и вообще без тачки.
ЗЫ: Вообще, давно бы пора забронировать билет на "Антей" из СПб, и не "лохматить бабушку".

Это либо - аццкий стёб, либо - реальное непонимание вопроса (даже в минус).mvy:Всех в один вагончик?
А суть то в том, что Усть-Луга - сугубо грузовой порт.mvy:Да не вижу. Выделите цветом названия маршрутов и паромные компании, которыми вы пользовались.
В моем вопросе нет ни одного слова, однокоренного со словом "груз".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825859
seregathebest
30 янв 2025, 15:38
Тем временем сегодня был недалеко от Морского фасада и воочию наблюдал отправление Антея в очередной рейс
Бывает конечно и бесплатный, но его скорее нет, чем есть, когда паром отходил далеко от берегов

вы задаете неправильный вопрос. Нужно спрашивать сколько стоит интернет на борту на других балтийских паромахМихаил И » 30-01-2025, 13:16:А как кстати с интернетом на борту и на других балтийских паромах в том числе?

Может хватит уже дурака валять? Там пассажиры не выбраны.mailonego:
Смотрите скриншот в сообщении #825782 29.01.2025, 15:09
Вот так, например, выглядят полосы для регистрации в порту Muuga (Таллин)Все в один не влезут,
Может хотя бы парковку - накопитель построим?
Как видно, места для накопления хватает и кабинок для регистрации несколько.
Несколько раз прочитайте мой вопрос:Зато в моем есть. Мы ведем здесь речь про отправку пассажиров через ГРУЗОВОЙ порт Усть-Луга, где напрочь отсутствует ПАССАЖИРСКАЯ инфраструктура.
Я честно говорю, я не ездил через грузовые порты никогда.
В грузо-пассажирских портах все нормально, есть пассажирская инфраструктура, есть накопители для машин, к ним вопросов нет.
Но мы то ведем речт про Усть-Лугу, где это ничего нет.
перечислите, пожалуйста, паромные компании и маршруты, которыми вы пользовались.
Вспомните, или изучите русский язык, и попробуйте найти в вопросе хоть одно упоминание про "грузовые"
Ответ получите только после того, как ответите на мой вопрос, который я задал раньше и повторил уже 3 или 4 раза.Я не ездил через грузовые порты, Вы ездили, расскажите через какие
Ускорение парома отменяется, все даты отправления перенесли на двое суток (точнее, на 43 часа) позднее.
Да ошибка была в расписании. Чтоб даже за 20 часов пройти, это должна быть минимальная скорость порядка 35 узлов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825890
Владимир Дукин
30 янв 2025, 22:25
Да пусть хоть 40 часов идет. Кого не устраивает – самолет, поезд, авто транзит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15