Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210012 Alexey OZD 09 дек 2013, 10:58
Фыва Цукен: да ладно! а мы через москву-нижний нарисуем, вот и всё хорошо будет ::-D:
Вот именно ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210019 Влас 09 дек 2013, 11:28
поменьше читайте статейки блогеров и текстовые испражнения журналистов.
Забавно, что вы делаете выводы о моих источниках информации, ничего про меня не зная :8-):
Я пишу лишь о том, что видел своими глазами. А видел я Францию, Германию и Японию.
Ибо в Германии, к примеру — ВСМ строились либо для сокращения пути между городами, либо там, где не было ж/д полотна в принципе. Аналогично и во Франции.
Про Германию - да. Собственно, там участков на скорости 300 и больше раз-два и обчелся.
Но во Франции не аналогично. Там ВСМ построены на скорости 300 и в "чистом поле". Основной поток пассажиров TGV при этом идет именно по ВСМ. Исключение - лишь направление на Бордо.
В целом, в Европе около 80% всех скоростных линий — это реконструированные старые.
Откуда цифра?
Не стоит ваши личностные представления возводить в степень правил и стандартов перевозок.
Не возвожу ни разу и спорить о словах не вижу смысла. Тогда просто скажите, как называть те виды ЖД сообщения, которые мне встречались, и я буду писать в ваших терминах:
-Движение специального поезда по специальной линии, как правило со скоростью 270 км/ч и более;
-Движение специального поезда по реконструированной обычной линии, как правило со скоростью около 220 км/ч;
-Движение специального поезда по обычной линии, как правило со скоростью около 160 км/ч;
-Движение обычного поезда по реконструированной или специальной линии, как правило со скоростью около 200 км/ч;
#210022 LmV 09 дек 2013, 11:48
Alexey OZD:Вот именно ! ::-D:
Нарисовать, вообще-то, можно всё что угодно, только - зачем (и разумно-ли)?
Это всё равно как считать: идёт ли Транссиб через Казань, или через Пермь, а в Пермь - как? Поскольку: 1) транссибирский ход вообще от Екб/Челябинска начинается;
2) исторически верно - через Самару-Уфу:-D:
3) столько раз уж перетрассировали и переносили сие дело (из чисто политических соображений)

Про ВСМ: не знаю - запилят ли Мск-Казань до конца. Но понятно, что СПб-Мск - не нужно (уж ВСМ - и так есть фактически, а строить - явно неразумно, учитывая Савёловский ход), бо пользы не будет, а косвенный вред - может быть (помимо съедания всех денег). Непонятно только: 1) неужто хотят до Екб строить (главное - зачем)?
2) Зачем в Москве запиливать ВСМный вокзал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210027 Фыва Цукен 09 дек 2013, 11:58
Михаил Лучинин:Нарисовать, вообще-то, можно всё что угодно, только - зачем (и разумно-ли)?
так началось с этой фразы:
stepanov-ka:Высокоскоростное движение — когда поезд достигает скорости более 201 км/ч. Причем не важно, какой процент участка он проследует с высокой скоростью — будь то 1%
если критерии высокоскоростной трассы действительно таковы, то ясно, что это абсурд. особенно в условиях, когда неясно, что такое трасса вообще. этак высокоскоростной трассой можно обозвать вообще любой ж/д маршрут, который хоть немного захватывает магистрали москва-питер или москва-нижний. в частности, маршрут москва-питер через савёлово-сонково-пестово-будогощь тоже высокоскоростной, поскольку на участке обухово-питер совпадает с главным ходом ожд :*CRAZY*:
#210031 LmV 09 дек 2013, 12:07
Фыва Цукен: в частности, маршрут москва-питер через савёлово-сонково-пестово-будогощь тоже высокоскоростной, поскольку на участке обухово-питер совпадает с главным ходом ожд :*CRAZY*:
И ходят исключительно товарняки.
Но на самом деле - действительно абсурд. Ибо получается, что всё: хоть из Костомукши ч/з Приозерск или даже ч/з Выборг, хоть и Калище/Усть-Луги ч/з Ораниенбаум - на Симферополь, Сухум, хоть на Грозный, всё - ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210032 Alexey OZD 09 дек 2013, 12:08
Фыва Цукен: поскольку на участке обухово-питер совпадает с главным ходом ожд :*CRAZY*:
Круто ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210033 LmV 09 дек 2013, 12:11
Alexey OZD: Круто ! ::-D:
При том, что выход пассажирских на Мгу - через Заневский пост-2. Но это - не важно: можно нарисовать и то, чего нет (дабы ВСМ был ::-D: )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210035 Фыва Цукен 09 дек 2013, 12:22
Михаил Лучинин:выход пассажирских на Мгу - через Заневский пост-2.
а пофиг ::-D:
Михаил Лучинин:Но это - не важно: можно нарисовать и то, чего нет (дабы ВСМ был ::-D: )
вот-вот, речь-то как раз об этом.
#210114 Влас 09 дек 2013, 21:25
Но понятно, что СПб-Мск - не нужно (уж ВСМ - и так есть фактически, а строить - явно неразумно,
Вопрос - до какой цифры можно в принципе поднять скорости на ГХ ОЖД и что именно может быть ограничением.
#210116 LmV 09 дек 2013, 21:28
Влас:Вопрос - до какой цифры можно в принципе поднять скорости на ГХ ОЖД и что именно может быть ограничением.
1) Ну на 250 он рассчитан точно;
2) Выдерживает и 280;
3) Пределом является постоянный ток, чтобы выше, чем сейчас, надо или переводить на переменку, или - пускать под тепловозом/газотурбовозом (скоростных у нас - нет);
4) А зачем поднимать? И так всё хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210127 bodun 09 дек 2013, 22:40
миха:Да, ТЭП80, на испытаниях лет 20 назад аж 271 разогнали, между Тверью и Лихославлем...
С нагрузкой или "голяком" лок?
#210129 Влас 09 дек 2013, 22:48
Пределом является постоянный ток
Почему? Он разве ограничивает мощность?
А зачем поднимать? И так всё хорошо.
По мне пока все очень посредственно. Вот если время хода будет 2,5 часов - я забуду про ночники.
2) Выдерживает и 280;
У французов и 500 выдерживало, но ездить так в коммерческой эксплуатации они не спешат.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, ChineSpamBot [Bot], Landsberg и гости: 10