#816262
suntechnic
10 окт 2024, 13:08
а что там собираются такое масштабное делать 1,5 года?
но Витебский проспект как дублер всё же сохраняется.
К сожалению, для адекватного такта мешают ПДСы в час пик. Но вынести их за пределы такта - задача почти невозможная. Почти все немногие ПДС, которые прибывают/отправляются, делают это в самый пик пригорода. Если их двинуть на поздний вечер/раннее утро, появится недовольство пассажиров ПДС, которые не захотят сдвигать отправление на 2 часа раньше/позже (относится к калининградскому и брестскому, конечно же).
Только не согласен в корне с идеей перекинуть сюда Ласточку 725/726. Только-только сделали приличный быстрый график (ну и что, что трамвай), лишние минут 40, сколько там до Тосно через Новолисино, никому не упёрлись в сидячке. Царское село вполне может выезжать на главный ход - и выезжает через Колпино (40 минут на автобусе 325), а то, что он ходит не часто - вопрос к комитету по транспорту.
но Витебский проспект как дублер всё же сохраняется.
К сожалению, для адекватного такта мешают ПДСы в час пик. Но вынести их за пределы такта - задача почти невозможная. Почти все немногие ПДС, которые прибывают/отправляются, делают это в самый пик пригорода. Если их двинуть на поздний вечер/раннее утро, появится недовольство пассажиров ПДС, которые не захотят сдвигать отправление на 2 часа раньше/позже (относится к калининградскому и брестскому, конечно же).
Только не согласен в корне с идеей перекинуть сюда Ласточку 725/726. Только-только сделали приличный быстрый график (ну и что, что трамвай), лишние минут 40, сколько там до Тосно через Новолисино, никому не упёрлись в сидячке. Царское село вполне может выезжать на главный ход - и выезжает через Колпино (40 минут на автобусе 325), а то, что он ходит не часто - вопрос к комитету по транспорту.