Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#816262 suntechnic 10 окт 2024, 13:08
а что там собираются такое масштабное делать 1,5 года?
но Витебский проспект как дублер всё же сохраняется.
К сожалению, для адекватного такта мешают ПДСы в час пик. Но вынести их за пределы такта - задача почти невозможная. Почти все немногие ПДС, которые прибывают/отправляются, делают это в самый пик пригорода. Если их двинуть на поздний вечер/раннее утро, появится недовольство пассажиров ПДС, которые не захотят сдвигать отправление на 2 часа раньше/позже (относится к калининградскому и брестскому, конечно же).

Только не согласен в корне с идеей перекинуть сюда Ласточку 725/726. Только-только сделали приличный быстрый график (ну и что, что трамвай), лишние минут 40, сколько там до Тосно через Новолисино, никому не упёрлись в сидячке. Царское село вполне может выезжать на главный ход - и выезжает через Колпино (40 минут на автобусе 325), а то, что он ходит не часто - вопрос к комитету по транспорту.
#816266 Dmitriy_Alexeevich 10 окт 2024, 14:48
suntechnic: а что там собираются такое масштабное делать 1,5 года?
но Витебский проспект как дублер всё же сохраняется.
Будут рыть тоннель для Южной широтной магистрали под Петербургским шоссе, почти сразу же на выезде из Пушкина, что даже на Витебский проспект не попасть.
Но вроде бы обещают сделать рядом объезд этого участка. А то вначале вообще полным закрытием пугали, и объездом через Александровскую на Пулковское шоссе, где итак уже дичайшие пробки с этими светофорами и переездами.
#816267 suntechnic 10 окт 2024, 15:58
ну странно, если бы не сделали объезд на месте будущей развязки. Третий путь до Павловска,конечно просится. В это время могли бы параллельно идти ПДС и пригородные. В остальное время - там грузовой трафик с узла в Шушары и обратно.
#816275 zz27 10 окт 2024, 18:08
suntechnic:К сожалению, для адекватного такта мешают ПДСы в час пик.
Не мешают. Можно сделать такт 5-10-5-10, поочерёдно поезда от/до Павловска и дальние. И соответственно в 10-минутную дырку ПДС вклинивать, может раздвигая её по ходу дела до 12 минут.
#816276 Dmitriy_Alexeevich 10 окт 2024, 18:19
suntechnic: Царское село вполне может выезжать на главный ход - и выезжает через Колпино (40 минут на автобусе 325), а то, что он ходит не часто - вопрос к комитету по транспорту.
::-D: если пару раз за год так повезёт. А так очень надолго можно встрять на жд переездах в Пушкине, а потом на Колпинском шоссе :*THUMBS UP*:
#816279 suntechnic 10 окт 2024, 19:03
как раз Южная широтная магистраль и призвана решить этот вопрос. Другое дело, что будет ли по ней запущен нормальный общественный транспорт....
#816283 suntechnic 10 окт 2024, 19:15
zz27:Не мешают. Можно сделать такт 5-10-5-10, поочерёдно поезда от/до Павловска и дальние. И соответственно в 10-минутную дырку ПДС вклинивать, может раздвигая её по ходу дела до 12 минут.
Не уверен, что там возможен 5-минутный интервал. Скорее 7 минут. Да, сейчас есть интервал 4 минуты минимум (за 51 отправляется электричка в Новолисино, но по-видимому, это происходит за счёт использования третьего пути до Воздухоплавательного парка. Пока ПДС выходит на главные пути, электричка не спеша остановится на Боровой. И такое только один раз в сутки происходит. В основном минимум 7 минут. Поэтому и такт сделали в 10 минут.
Третий путь нужен от Боровой до Воздухоплавательного парка, от 16 до 22 километра.
До Павловска продлить, к сожалению, сложновато, там высокая насыпь, разве что на эстакаде. Но было бы замечательно сделать именно так.
#816289 zz27 10 окт 2024, 19:42
ПДС проходит между двумя электричками с интервалом по отправлению 10 минут, по прибытию 12, то есть скорее 6 минут минимум, а не 7. На большинстве линий 5 или 6, почему на Витбане должно быть больше? Окей, допустим у нас 6-9-6-9 такт, тогда вместо него у электричек будет 6-12-6-6, неприятно, но разово допустимо, особенно если до и после дырки менее загруженные рейсы до Павловска.
#816390 Icefer 11 окт 2024, 19:57
Интервал 6 минут на Витебском по отправлению возможен уже сейчас, утром 7:48 7:54. Когда отправляется ПДС, дырка в пригороде 20 минут, ПДС можно отправлять условно в Т+14 если предыдущий пригород был в Т+00, а следующий в Т+20. Остановка в ЦС (а в идеале ещё и Купчино) позволит спокойно перевести стрелки по Павловску, если это требуется.
В идеале конечно сплошной 3 главный и/или переход с 10минутного интервала пригорода в пик на например 8, это уже даст 25% рост провозной способности (а трафик на направлении растёт быстрее чем по 10% в год)
#816391 LmV 11 окт 2024, 20:13
suntechnic:
Только не согласен в корне с идеей перекинуть сюда Ласточку 725/726. Только-только сделали приличный быстрый график (ну и что, что трамвай), лишние минут 40, сколько там до Тосно через Новолисино, никому не упёрлись в сидячке.
Агаа! Вот оно! Т.е. что мы видим? Именно оно: хоть бы погиб вокзал, но отдавать долгбанный полусоциальный трамвай на него - ни-ни! Почему? Толи реально надежда на "урвать за копейку канарейку, и чтоб пела и плясала", при этом похрен на имеющиеся Сапсики (типа "дорохо"), даже при таком варианте, толи преклонение перед "местом силы на Восстания", вопрос "силы чего"?
И пофиг, что речь идёт о (см.ниже).
suntechnic:
Царское село вполне может выезжать на главный ход - и выезжает через Колпино (40 минут на автобусе 325), а то, что он ходит не часто - вопрос к комитету по транспорту.
Дело не в том, чтоб "вывести деревенских жителей" на ГХ, хоть на ёжике косматом, а в том, чтоб Ласту провести через важнейший туристическо-рекреационный и студенческий пригород (заодно, "подняв" и Витбан). Поездки ТУДА, плюс, возвращение (в конце викенда) обратно. Вот это, а не "к халявной Ласте - хоть на чём". Ну а фраза про 325 автобус, 40 минут , и "вопрос к комитету по транспорту" звучит вдвойне издёвкой. Учитывая то, зачем Ласта в ЦС (объяснил уже), и то, что такое реально ехать данным маршрутом.
Ну что сказать? Моя теория подтвердилась, как и выводы. У Витбана в условиях, когда имеется аццкое преклонение перед Мосбаном, и даже из-за сраного МВПС начинают кричать "только не его!", а для "ортодоксальных" когда реально нужно напрягаться с перецепкой, ИМХО, нет шансов на прогресс. И как бы ему чисто пригородным не стать... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816393 LmV 11 окт 2024, 20:22
Icefer: Остановка в ЦС (а в идеале ещё и Купчино) позволит спокойно перевести стрелки по Павловску, если это требуется.
Остановка пригородного? Так они и так там будут останавливаться. Или ПДСа? Да, честно: надо бы всем ПДСам (а их немного) сделать стоянку по ЦС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816398 Dmitriy_Alexeevich 11 окт 2024, 21:14
suntechnic: как раз Южная широтная магистраль и призвана решить этот вопрос. Другое дело, что будет ли по ней запущен нормальный общественный транспорт....
Безусловно. Но её сначала ещё надо построить. Общественный транспорт там вряд ли пустят, останется как есть.
#816401 Придача 11 окт 2024, 21:28
Поясните пжлст, на сколько увеличится время хода ПДС идущих с Витебского (в сторону Беларуси и КЛГ) в случае перевода их на Московский?
#816403 LmV 11 окт 2024, 21:46
Если через Волковскую, то очень мало (ну, может, минут на 15-20), если через ВН или Осташков, то несколько часов. Только в первом случае, если бы нужно было, проще на Ладожский. Но не сделали... Значит: нужен Витебский, как вокзал. :;-):
ЗЫ: СПб-Клг только что вернули на Витебский (физически - с 15 декабря).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816404 Придача 11 окт 2024, 21:51
Ну если несколько десятков минут потеря времени, то ПДС конечно надо убирать. Опять же нельзя забывать о "зеленой повестке" ::-[: ведь ПДС идут на Витебский под тепловозами...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6