Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#263884 Лисичка 14 окт 2014, 16:10
мы завершаем маркетинговое исследование по тарифам. Опросы пассажиров проводим в Сапсане, Ласточке, "Нижегородце" . В расчетах тарифа на проезд в высокоскоростной поезде Тальго "Стриж" мы опираемся на опыт "Буревестника" и "Сапсана".
#263985 ВЛ80 15 окт 2014, 11:59
SM@TRON:
DA2008:
Похабыч-де-Люкс: Петрозаводск - не мой маршрут.
Опыт, полученный в Петрозаводске, может быть перенесён на другие маршруты Ласточек ::'(: .
И правильно сделают. На дальнем межрегионале должны ходить нормальные сидячки 1 и 2 класса а не "пригородные собаки".
Один вагон 3 класса на состав может и имело бы смысл оставить.
#263989 SM@TRON 15 окт 2014, 12:09
ВЛ80:
И правильно сделают. На дальнем межрегионале должны ходить нормальные сидячки 1 и 2 класса а не "пригородные собаки".
Один вагон 3 класса на состав может и имело бы смысл оставить.
Ну так предлагают же сцеплять парами составы "эконом" и "премиум" ::-): . На мой взгляд, вполне разумный выход.

С уважением, Евгений.
#263992 Vitaly1 15 окт 2014, 12:43
Это если на маршрут всегда требуется два состава. И не факт, что спрос в тот или иной класс распределится именно таким образом. По-нормальному нужен 5-вагонный состав, где присутствуют места всех трех классов в количествах, соответствующих спросу.
Ну а оставят минимум второй класс с соответствующим ценником - выход для пассажиров всегда есть. В субботу проехали на машине Москва-Нижний, время пути от порога до порога составило около 6:20, и это с учетом утренних подмосковных пробок, до поворота на Павловский Посад тащились 3 часа. Съели примерно 32 литра 95-го в одну сторону, что составляет около 1150 руб. В непробочное время такая поездка занимает 5 с небольшим часов без напряга. На участке от поворота на П-Посад и до самой точки в Нижнем (р-н Кузнечиха) никаких проблем с движением не было, только в паре мест между Покровом и Владимиром, где устанавливают разделительное ограждение, немного поползали со скоростью 50 км/ч.
#263999 SM@TRON 15 окт 2014, 13:14
Vitaly1: Это если на маршрут всегда требуется два состава. И не факт, что спрос в тот или иной класс распределится именно таким образом. По-нормальному нужен 5-вагонный состав, где присутствуют места всех трех классов в количествах, соответствующих спросу.
Насколько я помню, Виталий - в "попугаях" ЭД4МК 3-й класс практически не пользовался спросом, причём - настолько, что в новых экспрессных ЭД4М от него отказались совсем, почему же в "Ласточках" должно быть иначе?!

С уважением, Евгений.
#264006 Vitaly1 15 окт 2014, 13:34
SM@TRON:Насколько я помню, Виталий - в "попугаях" ЭД4МК 3-й класс практически не пользовался спросом, причём - настолько, что в новых экспрессных ЭД4М от него отказались совсем, почему же в "Ласточках" должно быть иначе?!
Потому что в Ласточках гораздо более удобоваримый 3-й класс. И разница в цене вопроса другая.
SM@TRON:Ну а те кто предпочитает ездить на своей машине, в "Ласточку" всё равно не пойдут. Точнее, даже, не в "Ласточку", а вообще на железку.
Тут вопрос в тех, кто имеет машину, но иррациональной привычки ездить всюду исключительно на машине, во что бы это ни встало, у них нет.
#264015 SM@TRON 15 окт 2014, 14:21
Vitaly1:
SM@TRON: Насколько я помню, Виталий - в "попугаях" ЭД4МК 3-й класс практически не пользовался спросом, причём - настолько, что в новых экспрессных ЭД4М от него отказались совсем, почему же в "Ласточках" должно быть иначе?!
Потому что в Ласточках гораздо более удобоваримый 3-й класс. И разница в цене вопроса другая.
Зато 3-й класс попугаев ЭД4МК стОил всего лишь чуть дороже обычной электрички. В отличие от 3-го класса "Ласточек" который зачастую стОит даже дороже 1-го и 2-го классов попугаев ЭД4М (например на направлениях Мск - Владимир или Мск - Тула) :;-): .

С уважением, Евгений.
#264134 zdr 16 окт 2014, 11:23
Фред Спаркс: Посадка в Ласточку на Курском теперь осуществляется без досмотра :*DANCE*:
Вроде давно уже. Интересно, в Тальги тоже будет без досмотра, или на низкой платформе ещё один досмотровый павильон забабахают...
#264381 seriyshanson 17 окт 2014, 23:05
Изображение
ПДС? А вот и фиг вам, та же немецкая 4-х вагонная сборка, используемая в Польше как обыкновенная собака, и думаю, тоже купленная PKP не за польские злотые, а за еврики, но ведь работает на пригородных маршрутах и ни чего с ней не делается. Потому и в России все ласты нужно отправить на пригород.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#264385 LmV 17 окт 2014, 23:29
ktdn: Какой пригород, если ласта в эсплуатации на 40% дороже Демих?
Да, получилось, что ситуация безвыходная. Пригород - только под 7-ххх полюбому, и только на 2-3 ходах по РФ. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264391 ktdn 17 окт 2014, 23:56
Михаил Лучинин:
ktdn: Какой пригород, если ласта в эсплуатации на 40% дороже Демих?
Да, получилось, что ситуация безвыходная. Пригород - только под 7-ххх полюбому, и только на 2-3 ходах по РФ. ::-(:
Полностью безвыходна. Только переоборудования. 7ххх - это уже премиум-салон. Ну вот я езжу на работу на 7ххх. Пару раз придет ласточка - на третий я ушел на 6ххх
#264397 seriyshanson 18 окт 2014, 00:28
Эта "ласта", что на фото, в Варшаве вроде как аэроэкспрессом работает. Пока "загорал" на Варшаве-Западной, их там много пробегало.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#264402 SM@TRON 18 окт 2014, 04:29
seriyshanson: Эта "ласта", что на фото, в Варшаве вроде как аэроэкспрессом работает. Пока "загорал" на Варшаве-Западной, их там много пробегало.
Это не "Ласта" (т.е. не Дезиро), это PESA Elf. Работают на линиях SKM в Варшаве. Пригородная/городская электричка типа "спутник" или АЭ если на наши мерки переводить.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13