Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#410361 К_В_ 13 янв 2017, 13:34
Я может что-то пропустил, подскажите пожалуйста!!!
План закупок локомотивов уже выкладывали?
Имеется в виду утвержденный!
#410362 Kuryanin 13 янв 2017, 14:02
Что? :=-O:
Губин Александр: Вдобавок Старооскольско-Губкинская агломерация по численности населения сопоставима с Курском.
#410366 Фыва Цукен 13 янв 2017, 14:16
Kuryanin: Что? :=-O:
Губин Александр: Вдобавок Старооскольско-Губкинская агломерация по численности населения сопоставима с Курском.
суммарное население старого оскола с губкином - 310 тысяч. курска - 440 тысяч. то есть разница всего в полтора раза.

ну и через курск просто дальше.
#410372 Пасслипецкого 13 янв 2017, 15:33
Фыва Цукен: ну и через курск просто дальше.
Плюс под одним тепловозом до Воронежа никак ::-: не пройти.
Нет, Курск вместо Оскола здесь - деньги на ветер. На восток, кстати, там с учетом нынешних скоростей дневников наверняка принято ездить через Москву.
#410375 Фыва Цукен 13 янв 2017, 16:17
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ну и через курск просто дальше.
Плюс под одним тепловозом до Воронежа никак
ну почему. перегнать в курске его из головы в хвост - и вуаля.

но вообще я согласен, что смысла в этом нет.
#410376 Liski 13 янв 2017, 16:22
Фыва Цукен: суммарное население старого оскола с губкином - 310 тысяч. курска - 440 тысяч. то есть разница всего в полтора раза.
ну и через курск просто дальше.
Более 410 тысяч:
Население Старооскольско-Губкинской агломерации составляет немногим более 410 000 человек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%BE%D0%BB

Разница менее 30 тысяч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410377 Kuryanin 13 янв 2017, 16:25
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ну и через курск просто дальше.
Плюс под одним тепловозом до Воронежа никак
ну почему. перегнать в курске его из головы в хвост - и вуаля.

но вообще я согласен, что смысла в этом нет.
Зачем тепловозом? ЧС7 :;-):
#410378 Фыва Цукен 13 янв 2017, 16:35
Губин Александр:Более 410 тысяч

Разница менее 30 тысяч.
ну я только сам оскол и губкин смотрел. у курска ж тоже, наверное, какие-то спутники есть. но я согласен, что разница не принципиальна и особого смысла в пропуске через курск не вижу.
Kuryanin:Зачем тепловозом? ЧС7 :;-):
чс7 до воронежа?.. :*CRAZY*:
#410380 Liski 13 янв 2017, 17:01
Фыва Цукен:
ну я только сам оскол и губкин смотрел. у курска ж тоже, наверное, какие-то спутники есть.
Воронеж, Орел и Курск - практически единственные в стране крупные города, у которых нет агломерации и хотя бы относительно крупных городов-спутников в радиусе 30 км. В целом практически каждый крупный областной центр в стране обзавелся "спутником".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410382 Придача 13 янв 2017, 17:32
Ну агломерация, это не только города спутники, опять же есть Нововоронеж, Семилуки, Новая Усмань, да и вообще за пределами города масса насленных пунктов завязанных исключительно на Воронеж (да и многие Воронежцы живут в пригородах).
#410389 Liski 13 янв 2017, 18:17
Придача: Ну агломерация, это не только города спутники, опять же есть Нововоронеж, Семилуки, Новая Усмань, да и вообще за пределами города масса насленных пунктов завязанных исключительно на Воронеж (да и многие Воронежцы живут в пригородах).
Это по сути всё села и пгт. с суммарно не очень большим населением, Нововоронеж вообще не тяготеет к Воронежу, там 70% населения работает внутри города и Каширского района. А есть города более 30 тыс. жителей типа Грязей у Липецка, Котовска у Тамбова, Щекино близ Тулы, у нас таких нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410390 Придача 13 янв 2017, 18:24
Ну Нововоронеж я упомянул в географическом смысле, а вот те же Семилуки, Новая Усмань да и вообще в радиусе 40 км от города, в Воронеже работают ну не знаю, но очень значительная часть населения. Кроме того многие просто уехали из города жить за город (круглогодично). а работают в Воронеже.
#410428 Kuryanin 13 янв 2017, 22:20
Фыва Цукен:
Губин Александр:Более 410 тысяч
Kuryanin:Зачем тепловозом? ЧС7 :;-):
чс7 до воронежа?.. :*CRAZY*:
Нет, до Курска :;-): Ну ладно, просто мне кажется, что тепловозная тяга от самого Белгорода тоже недешево обходится, и до Ржавы не хотят электровоз. Но тут понятное дело, плечо короткое...
#410431 Придача 13 янв 2017, 22:34
Ну можно бы и согласованную РА2 пустить, впрочем учитывая отличную связь Курска и Москвы... Пы. Сы. Ждем - с Воронеж-Москва за 5:30 пусть хоть и Ласта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 23