Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691952 Liski 14 окт 2021, 19:18
ЕвРо:
Александр, а вам не кажется, что для МНОГИХ 1 000 рб это ОЧЕНЬ большие деньги?
Евгений Робертович, вы вроде умный человек. Я не случайно зацепился за этот пример. В данном случае поезд на 20% дешевле автобуса, но его загрузка на завтра такова: из пяти вагонов, два пусты - 52 места в плацкарте пусто и 35 мест в купе свободны. Вчера вообще был составностью 4 вагона, пустыми ушли 68 мест. Т.е. фактически ежедневный пассажиропоток на этот поезд составляет всего 1,5 вагона. Фактически 2 автобуса ЛиАЗ. Вы думаете этот поезд долго протянет? Ну ускорят его, пустят другим маршрутом, ну будет 10 часов вместо 12. Все равно это никак на его наполняемость не повлияет. 7 часов, как автобус он не поедет. Все ж/д магистрали в Кузбассе медленные, допустимые скорости в основном 60 - 80 км/ч, забиты грузовыми до предела.
Другой пример. Летом такси от Воронежа до Кабардинки стоило 8000 рублей, время в дороге - 12,5 часов. Сел утречком - к вечеру приехал. При поездке вчетвером - 2000 рублей на рыло. Плацкарт стоил от 2170 рублей в поезде Тамбов - Новороссийск с временем в пути более 19 часов. И с него надо еще пересесть на маршрутку или такси. Оно надо кому-то? И ничего РЖД в этой ситуации сделать не может, магистраль М-4 это не дорога образца 95-го, когда только от Воронежа до Ростова ехали по 13 часов. Народ ушел или уходит с поездов. Всё. Это объективный процесс. По сему надо заниматься развитием ж/д сообщения там, где объективно инфраструктура и пропускная способность позволяет конкурировать с другими видами транспорта, а не заниматься онанизмом и поддерживать поезда типа Томск - Новокузнецк, которые давно никому не нужны и бесперспективны. Тем более, что альтернативный транспорт имеется. Никакие финансовые вливания не спасут сей поезд, он все равно будет отменен. Либо прикончит вместе с собой и другие поезда из-за суперубыточности. А дела у ФПК судя по всему очень плохие.
Последний раз редактировалось Liski 14 окт 2021, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691954 ЕвРо 14 окт 2021, 19:21
SM@TRON:
ЕвРо: Людям с подобной идеологией ни за что не понять, что транспорт выполняет одну из самых важнейших функций, определяющих жизнедеятельность любого государства - возможность ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗОПАСНО, насколько это возможно быстро, недорого и с комфортом добраться из пункта "А" в пункт "Б".
SM@TRON:И почему это непременно должна быть железная дорога ?!
Вы или плохо читаете, или прикидываетесь вещмешком. Но повторю: различные виды транспорта должны дополнять друг друга, а не конкурировать.
А для этого необходимо, чтобы каждый имел ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а не буржуйский принцип: не выгодно, значит не нужно.
SM@TRON:Выбор как раз есть, но народ почему то "голосует" вовсе не за железку.
Всегда и везде? Или только там, где авиация и автобусное сообщение есть и оно удобнее и безопаснее ж.д.?
#691955 Landsberg 14 окт 2021, 19:24
Я не понимаю почему такая разница по времени 11,5 и 19 часов ::-(: Вроде бы эта трасса( авто) не скоростная, как ЗСД, например. И почему такая низкая скорость у поезда. Я не спец в этих вопросах потому и задаю подобный вопрос. Совершенно невозможно ускорить поезд?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#691956 Igor K. 14 окт 2021, 19:26
ЕвРо:Всегда и везде? Или только там, где авиация и автобусное сообщение есть и оно удобнее и безопаснее ж.д.?
Автобус безопаснее поезда?! "Не верю" (С).
#691958 v_gildenberg 14 окт 2021, 19:27
мы с Виталием начали рассуждать про законодательную базу перевозок и я вот посмотрел на авиацию образца 2010 и 2019 года. А ведь же много изменилось! Ввели безбагажные и невозвратные тарифы , убрали еду из самолётов до 4 часов , чуть ли не узаконили овербукинг - и кстати! Победа если идёт падение спроса мгновенно отменяет самолёты в города . Тот же Воронеж . Сейчас туда летает S7 и Аэрофлот из Москвы . А раньше была Победа , причём летали туда битком из Внуково . До поры до времени. И ничего . Никто не возмущается . Самолёты - в каждый колхоз не требует . Но вернёмся к законодательной базе . Очень все много поменялось у авиаторов , и мало что сдвинулось у ФПК/РЖД. Хотя Иванов - надо отдать ему должное - смог направить деньги на обновление подвижного состава . И кстати в 2016 году ввели скидки для детей в купе летом (насчёт плацкарта не помню) . Год пассажира. Тогда лето 2016 года ознаменовалась запретом на полеты в Турцию и Египет - но скажем так , особого успеха (на последующие годы 2017 и 2018) эти поездки не возымели. Да бабло срубили , я помню мне тогда в 2017 году в мае месяце пришла премия в 10 000 рублей, но потом уже и не знаю что да как. Гигантского роста не было . Хотя откровенно и падений не было .
#691960 ЕвРо 14 окт 2021, 19:32
Liski: Я не случайно зацепился за этот пример. В данном случае поезд на 20% дешевле автобуса, но его загрузка на завтра такова: из пяти вагонов, два пусты - 52 места в плацкарте пусто и 35 мест в купе свободны. Вчера вообще был составностью 4 вагона, пустыми ушли 68 мест. Т.е. фактически ежедневный пассажиропоток на этот поезд составляет всего 1,5 вагона. Фактически 2 автобуса ЛиАЗ. Вы думаете этот поезд долго протянет? Ну ускорят его, пустят другим маршрутом, ну будет 10 часов вместо 12. Все равно это никак на его наполняемость не повлияет. 7 часов, как автобус он не поедет. Все ж/д магистрали в Кузбассе медленные, допустимые скорости в основном 60 - 80 км/ч, забиты грузовыми до предела.
Вот и пусть едут 4 вагона. Здесь постом ниже всё сравнивают РФ и Европу. Но ведь там ходят поезда и в 4-5 вагонов. Ах, понимаю - это другое.
Liski:Другой пример. Летом такси от Воронежа до Кабардинки стоило 8000 рублей, время в дороге - 12,5 часов. Сел утречком - к вечеру приехал. При поездке вчетвером - 2000 рублей на рыло. Плацкарт стоил от 2170 рублей в поезде Тамбов - Новороссийск с временем в пути более 19 часов. И с него надо еще пересесть на маршрутку или такси. Оно надо кому-то? И ничего РЖД в этой ситуации сделать не может, магистраль М-4 это не дорога образца 95-го, когда только от Воронежа до Ростова ехали по 13 часов. Народ ушел или уходит с поездов. Всё. Это объективный процесс. По сему надо заниматься развитием ж/д сообщения там, где объективно инфраструктура и пропускная способность позволяет конкурировать с другими видами транспорта, а не заниматься онанизмом и поддерживать поезда типа Томск - Новокузнецк, которые давно никому не нужны и бесперспективны. Тем более, что альтернативный транспорт имеется. Никакие финансовые вливания не спасут сей поезд, он все равно будет отменен. Либо прикончит вместе с собой и другие поезда из-за суперубыточности. А дела у ФПК судя по всему очень плохие.
Наверное не стоит всё мерить как в Европейской части. Ещё есть Урал, Сибирь, БАМ, Забайкалье, Дальний Восток. Ещё раз повторю: различные виды транспорта должны дополнять друг друга, а не конкурировать. И оценка их должна в первую голову касаться БЕЗОПАСНОСТИ перевозок, а общеизвестно, что число гибнущих на дорогах очень велико...
#691961 Liski 14 окт 2021, 19:34
Landsberg: Я не понимаю почему такая разница по времени 11,5 и 19 часов ::-(: Вроде бы эта трасса( авто) не скоростная, как ЗСД, например. И почему такая низкая скорость у поезда. Я не спец в этих вопросах потому и задаю подобный вопрос. Совершенно невозможно ускорить поезд?
Автобусом 14 часов:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voro ... vorossiysk

Поезд ускорить можно, только цена будет 9000 тыщ с рыла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691962 ЕвРо 14 окт 2021, 19:37
Landsberg: Я не понимаю почему такая разница по времени 11,5 и 19 часов Вроде бы эта трасса( авто) не скоростная, как ЗСД, например. И почему такая низкая скорость у поезда. Я не спец в этих вопросах потому и задаю подобный вопрос. Совершенно невозможно ускорить поезд?
Причина достаточно банальна - жадность. Основой перевозок ж.д. сделало грузовые, а пассажирские - по боку. Я уже говорил: якушу поставили уничтожить пригород, белозера - дальние пасс. перевозки.
Поэтому, приходится соглашаться с А.С. - пасс. перевозки на ж.д. приходят к своему краху.
#691963 Liski 14 окт 2021, 19:37
ЕвРо:
Наверное не стоит всё мерить как в Европейской части. Ещё есть Урал, Сибирь, БАМ, Забайкалье, Дальний Восток. Ещё раз повторю: различные виды транспорта должны дополнять друг друга, а не конкурировать. И оценка их должна в первую голову касаться БЕЗОПАСНОСТИ перевозок, а общеизвестно, что число гибнущих на дорогах очень велико...
Есть и Урал, и Сибирь, и Дальний Восток. Но и там не все так плохо. Открытое в августе 2010 года сквозное сообщение по автотрассе Чита - Хабаровск обрушило пассажиропоток по ж/д в 2,5 раза. Там поотменяли очень много поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691965 SVM 14 окт 2021, 19:40
Александр Сергеевич!
А что ж тогда Вы не включаете в перечень мои предложения по "крайне убыточным поездам из Москвы за Урал"? Вы же сами сказали, если включить - все отменят. Разве Вам не на руку такое? Вы только об этом и говорите, а в перечне по отменам поездов ни одного зауральского поезда из Москвы.
"609 надо грохнуть". Что ж Вы его тоже не включаете в список отмен? Он же "чистой воды онанизм"
#691966 v_gildenberg 14 окт 2021, 19:41
Я могу только за 2021 год одно сказать. ФПК на многих направлениях откровенно перестарались с ценами. Я по Саратову на даты некоторые смотрел, на Волгоград и в Сочи :*IN LOVE*: сравнение было всегда в пользу авиации.
#691967 Landsberg 14 окт 2021, 19:41
ЕвРо:
Landsberg: Я не понимаю почему такая разница по времени 11,5 и 19 часов Вроде бы эта трасса( авто) не скоростная, как ЗСД, например. И почему такая низкая скорость у поезда. Я не спец в этих вопросах потому и задаю подобный вопрос. Совершенно невозможно ускорить поезд?
Причина достаточно банальна - жадность. Основой перевозок ж.д. сделало грузовые, а пассажирские - по боку. Я уже говорил: якушу поставили уничтожить пригород, белозера - дальние пасс. перевозки.
Поэтому, приходится соглашаться с А.С. - пасс. перевозки на ж.д. приходят к своему краху.
То есть заговор? Извините, я в такие вещи не верю. И потом, у ЖД множество новых вагонов и локомотивов и они продолжают выпускаться. И что с этим хозяйством будет, в металлолом? Снова извините, не верю)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#691968 Landsberg 14 окт 2021, 19:43
Liski:
Landsberg: Я не понимаю почему такая разница по времени 11,5 и 19 часов ::-(: Вроде бы эта трасса( авто) не скоростная, как ЗСД, например. И почему такая низкая скорость у поезда. Я не спец в этих вопросах потому и задаю подобный вопрос. Совершенно невозможно ускорить поезд?
Автобусом 14 часов:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voro ... vorossiysk

Поезд ускорить можно, только цена будет 9000 тыщ с рыла.
Это навскидку или опираетесь на какие-то рассчеты ?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#691970 ЕвРо 14 окт 2021, 19:46
Liski: Есть и Урал, и Сибирь, и Дальний Восток. Но и там не все так плохо. Открытое в августе 2010 года сквозное сообщение по автотрассе Чита - Хабаровск обрушило пассажиропоток по ж/д в 2,5 раза. Там поотменяли очень много поездов.
Здесь я рискну высказать ещё одну крамольную мысль: господствующему классу, который опирается в основе своей на олигархические структуры нефтегазового сектора, невероятно выгодно пересадить население на авиацию и авто. Хотя с другой стороны, развитие авиации в государстве с такой протяжённой территорией является первостепенной задачей. Но... из Читы в Улан-Удэ, или из Улан-Удэ в Иркутск самолётом не очень-то и удобно. А с другой стороны, из Вологды в Петрозаводск, самое то... Всё должно быть разумно, а не просто рыночно выгодно!!!
#691971 SVM 14 окт 2021, 19:47
ЕвРо:Я уже говорил: якушу поставили уничтожить пригород, белозера - дальние пасс. перевозки. Поэтому, приходится соглашаться с А.С. - пасс. перевозки на ж.д. приходят к своему краху.
Так я об этом и спросил Александра Сергеевича:
SVM: Вам задачу поставили грохнуть ФПК?
А Вы меня разубедили:
ЕвРо:Не-е-ет, совсем нет. Всё гораздо проще: Сансергеич относится к типичным "рыночникам" типа чубайса или кудрина. А они исповедует один-единственный принцип: если что-то не приносит прибыль, оно должно быть вырезано на корню! Отсюда такая махровая ненависть к общественному транспорту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20