Евгений Робертович, вы вроде умный человек. Я не случайно зацепился за этот пример. В данном случае поезд на 20% дешевле автобуса, но его загрузка на завтра такова: из пяти вагонов, два пусты - 52 места в плацкарте пусто и 35 мест в купе свободны. Вчера вообще был составностью 4 вагона, пустыми ушли 68 мест. Т.е. фактически ежедневный пассажиропоток на этот поезд составляет всего 1,5 вагона. Фактически 2 автобуса ЛиАЗ. Вы думаете этот поезд долго протянет? Ну ускорят его, пустят другим маршрутом, ну будет 10 часов вместо 12. Все равно это никак на его наполняемость не повлияет. 7 часов, как автобус он не поедет. Все ж/д магистрали в Кузбассе медленные, допустимые скорости в основном 60 - 80 км/ч, забиты грузовыми до предела.ЕвРо:
Александр, а вам не кажется, что для МНОГИХ 1 000 рб это ОЧЕНЬ большие деньги?
Другой пример. Летом такси от Воронежа до Кабардинки стоило 8000 рублей, время в дороге - 12,5 часов. Сел утречком - к вечеру приехал. При поездке вчетвером - 2000 рублей на рыло. Плацкарт стоил от 2170 рублей в поезде Тамбов - Новороссийск с временем в пути более 19 часов. И с него надо еще пересесть на маршрутку или такси. Оно надо кому-то? И ничего РЖД в этой ситуации сделать не может, магистраль М-4 это не дорога образца 95-го, когда только от Воронежа до Ростова ехали по 13 часов. Народ ушел или уходит с поездов. Всё. Это объективный процесс. По сему надо заниматься развитием ж/д сообщения там, где объективно инфраструктура и пропускная способность позволяет конкурировать с другими видами транспорта, а не заниматься онанизмом и поддерживать поезда типа Томск - Новокузнецк, которые давно никому не нужны и бесперспективны. Тем более, что альтернативный транспорт имеется. Никакие финансовые вливания не спасут сей поезд, он все равно будет отменен. Либо прикончит вместе с собой и другие поезда из-за суперубыточности. А дела у ФПК судя по всему очень плохие.
Последний раз редактировалось Liski 14 окт 2021, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!