Icefer:
Пдс конечно же.
Так да. Но, другое дело, что в новом графике, сразу двум поездам вообще повыкидывали стоянки даже по Псковщине. Не говоря уже о возможном назначении по ЦС.
Icefer:
Ну и таки электрификация вне дебаркадера, чтоб путь на юг был без технической, а путь на север - перевести техничку на Товарный - Витебский, кому срочно в метро выйдут в Купчино, кому поспать полчаса - поспят до вокзала.
Вот даже не знаю... При данном раскладе, всё равно техстоянка остаётся, хотя и переносится. Да, её не избежать. Так что - ладно.
Но возможно ли при движении на юг обойтись? Для этого нужно два условия: 1) таки электрифицировать пути вне дебаркадера (а этого пока и близко не сделали, хотя и говорят десятки лет); 2) обеспечить безопасную прицепку электровоза, учитывая хвост поезда на тупиковом пути (нужно будет лок в хвосте держать, либо упирать в башмаки). Ну и будет регулярно пробег локов резаком.
Для упомянутой электрификации (хоть какой), нужно ещё условие, в виде обязательного назначения поездов на ГХ, либо даже (что вряд-ли, поток не такой большой) на Вологодско-Мурманский ход. Иначе, когда поездов туда - всего ничего, и несколько раз в год, а даже и одна пара, но на сезон, то дешевле так, как есть сейчас делать, меняя лок. А то и вовсе под теплаком.
Я вот иногда думал: а если отцеплять/прицеплять теплак (причём, имея уже электровоз в голове состава), по ЦС или по Павловску? Хотя в первом случае, понятно, что вряд-ли возможно технически.
Вот эти все "если" и прочие "возможности при условии", и стопорят возможное развитие Витебского вокзала. Ибо для полноценного - нужна электрификация, которая потом требует полноценного использования. А для разового - не нужно. Но более, чем отдельного не будет, потому что - см. с начала. При этом, даже то, что можно (для чего не страшна смена лока, или теплак долго), и то - не особенно. При этом, и для использования, как чисто пригородного, всё равно потребуется электрификация 4-х путей.
Ну а в целом... Даже Ласточек нет. Да и куда их? Про ту, что на Москву - написал, и вызвал предсказуемую реакцию. Причём, она бы была, если бы даже написал про "на Финбанн, со стоянкой по Даче", ибо - см.выше про "фетиш Восстания".
На Старую Руссу и Валдай? Так она и так ранняя, а там будет ещё раньше. А двигать по времени вперёд, то и на ГХ уже могут быть проблемы, и... До Валдая - проблем нет, а вот до Старой Руссы, то прибытие будет позже, чем нынешнее отправление. Либо обратно в СПб - ну очень поздно прибудет. В Великие Луки, Невель, или, хотя бы, в Сущёво? Так слишком много под теплаком, да и, возможно, сподручнее пустить с Балтов, опять же.
Отсыпные же на Москву не делают круглогодично с Витька (хотя зимне-весенний опыт есть).Хотя, ИМХО, в отличие от заведения других (что возможно из-за желания дать больше работы Витебскому, или же наоборот - по сильной нужде), тут то, вполне можно было развернуться. Кстати, со стоянкой по ЦС, а может и Павловску. Но, скорее всего, ИМХО, дело в "фетишизме Восстания" - см.выше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел