Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#816407 LmV 11 окт 2024, 22:49
Придача: Ну если несколько десятков минут потеря времени, то ПДС конечно надо убирать.
Не убрали, значит - Витебский нужен.
Придача:Опять же нельзя забывать о "зеленой повестке" ::-[: ведь ПДС идут на Витебский под тепловозами...
Под тепловозом идёт и 607/608, который с полностью электрифицированного Ладожского отправляется. :;-): Причину все давно знают, кто в теме направления. Про "зелёную повестку", это - в Гейропы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816409 Icefer 12 окт 2024, 00:01
LmV:Остановка пригородного? Так они и так там будут останавливаться. Или ПДСа? Да, честно: надо бы всем ПДСам (а их немного) сделать стоянку по ЦС.
Пдс конечно же. Ну и таки электрификация вне дебаркадера, чтоб путь на юг был без технической, а путь на север - перевести техничку на Товарный - Витебский, кому срочно в метро выйдут в Купчино, кому поспать полчаса - поспят до вокзала.
#816424 Придача 12 окт 2024, 06:41
LmV:
Придача: Ну если несколько десятков минут потеря времени, то ПДС конечно надо убирать.
Не убрали, значит - Витебский нужен.
Придача:Опять же нельзя забывать о "зеленой повестке" ::-[: ведь ПДС идут на Витебский под тепловозами...
Под тепловозом идёт и 607/608, который с полностью электрифицированного Ладожского отправляется. :;-): Причину все давно знают, кто в теме направления. Про "зелёную повестку", это - в Гейропы.
Витебский если и нужен, то для пригорода. А ПДС как выясняется, спокойно могут обслуживаться и на иных вокзалах. Да и пригород того направления лучше перекинуть в район КАДа, где построить соответствующий павильон, а Витбан закрыть. Питеру Витебский вокзал не нужен, это ведь очевидно. Местность под Витбаном городу нужно продать под застройку, это сильно поправит бюджет.
Последний раз редактировалось Придача 12 окт 2024, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
#816435 LmV 12 окт 2024, 11:09
Icefer:
Пдс конечно же.
Так да. Но, другое дело, что в новом графике, сразу двум поездам вообще повыкидывали стоянки даже по Псковщине. Не говоря уже о возможном назначении по ЦС. ::-(:
Icefer:
Ну и таки электрификация вне дебаркадера, чтоб путь на юг был без технической, а путь на север - перевести техничку на Товарный - Витебский, кому срочно в метро выйдут в Купчино, кому поспать полчаса - поспят до вокзала.
Вот даже не знаю... При данном раскладе, всё равно техстоянка остаётся, хотя и переносится. Да, её не избежать. Так что - ладно.
Но возможно ли при движении на юг обойтись? Для этого нужно два условия: 1) таки электрифицировать пути вне дебаркадера (а этого пока и близко не сделали, хотя и говорят десятки лет); 2) обеспечить безопасную прицепку электровоза, учитывая хвост поезда на тупиковом пути (нужно будет лок в хвосте держать, либо упирать в башмаки). Ну и будет регулярно пробег локов резаком.
Для упомянутой электрификации (хоть какой), нужно ещё условие, в виде обязательного назначения поездов на ГХ, либо даже (что вряд-ли, поток не такой большой) на Вологодско-Мурманский ход. Иначе, когда поездов туда - всего ничего, и несколько раз в год, а даже и одна пара, но на сезон, то дешевле так, как есть сейчас делать, меняя лок. А то и вовсе под теплаком.
Я вот иногда думал: а если отцеплять/прицеплять теплак (причём, имея уже электровоз в голове состава), по ЦС или по Павловску? Хотя в первом случае, понятно, что вряд-ли возможно технически.
Вот эти все "если" и прочие "возможности при условии", и стопорят возможное развитие Витебского вокзала. Ибо для полноценного - нужна электрификация, которая потом требует полноценного использования. А для разового - не нужно. Но более, чем отдельного не будет, потому что - см. с начала. При этом, даже то, что можно (для чего не страшна смена лока, или теплак долго), и то - не особенно. При этом, и для использования, как чисто пригородного, всё равно потребуется электрификация 4-х путей.

Ну а в целом... Даже Ласточек нет. Да и куда их? Про ту, что на Москву - написал, и вызвал предсказуемую реакцию. Причём, она бы была, если бы даже написал про "на Финбанн, со стоянкой по Даче", ибо - см.выше про "фетиш Восстания". :;-):
На Старую Руссу и Валдай? Так она и так ранняя, а там будет ещё раньше. А двигать по времени вперёд, то и на ГХ уже могут быть проблемы, и... До Валдая - проблем нет, а вот до Старой Руссы, то прибытие будет позже, чем нынешнее отправление. Либо обратно в СПб - ну очень поздно прибудет. В Великие Луки, Невель, или, хотя бы, в Сущёво? Так слишком много под теплаком, да и, возможно, сподручнее пустить с Балтов, опять же.
Отсыпные же на Москву не делают круглогодично с Витька (хотя зимне-весенний опыт есть).Хотя, ИМХО, в отличие от заведения других (что возможно из-за желания дать больше работы Витебскому, или же наоборот - по сильной нужде), тут то, вполне можно было развернуться. Кстати, со стоянкой по ЦС, а может и Павловску. Но, скорее всего, ИМХО, дело в "фетишизме Восстания" - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816437 Dmitriy_Alexeevich 12 окт 2024, 12:14
LmV:
Для упомянутой электрификации (хоть какой), нужно ещё условие, в виде обязательного назначения поездов на ГХ, либо даже (что вряд-ли, поток не такой большой) на Вологодско-Мурманский ход. Иначе, когда поездов туда - всего ничего, и несколько раз в год, а даже и одна пара, но на сезон, то дешевле так, как есть сейчас делать, меняя лок.
Пригород в Тосно через Новолисино :=-O: :*THUMBS UP*:
#816438 LmV 12 окт 2024, 12:17
Dmitriy_Alexeevich:
Пригород в Тосно через Новолисино :=-O: :*THUMBS UP*:
А для кого? До Тосно - дольше выйдет. Между Новолисино и Тосно окучить платформы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816439 suntechnic 12 окт 2024, 12:24
LmV:
suntechnic:
Только не согласен в корне с идеей перекинуть сюда Ласточку 725/726. Только-только сделали приличный быстрый график (ну и что, что трамвай), лишние минут 40, сколько там до Тосно через Новолисино, никому не упёрлись в сидячке.
Агаа! Вот оно! Т.е. что мы видим? Именно оно: хоть бы погиб вокзал, но отдавать долгбанный полусоциальный трамвай на него - ни-ни! Почему? Толи реально надежда на "урвать за копейку канарейку, и чтоб пела и плясала", при этом похрен на имеющиеся Сапсики (типа "дорохо"), даже при таком варианте, толи преклонение перед "местом силы на Восстания", вопрос "силы чего"?
И пофиг, что речь идёт о (см.ниже).
suntechnic:
Царское село вполне может выезжать на главный ход - и выезжает через Колпино (40 минут на автобусе 325), а то, что он ходит не часто - вопрос к комитету по транспорту.
Дело не в том, чтоб "вывести деревенских жителей" на ГХ, хоть на ёжике косматом, а в том, чтоб Ласту провести через важнейший туристическо-рекреационный и студенческий пригород (заодно, "подняв" и Витбан). Поездки ТУДА, плюс, возвращение (в конце викенда) обратно. Вот это, а не "к халявной Ласте - хоть на чём". Ну а фраза про 325 автобус, 40 минут , и "вопрос к комитету по транспорту" звучит вдвойне издёвкой. Учитывая то, зачем Ласта в ЦС (объяснил уже), и то, что такое реально ехать данным маршрутом.
Ну что сказать? Моя теория подтвердилась, как и выводы.
У нас уже есть пример, как пытаются оживить Великий Новгород, то Калининградский поезд туда закрючили, то остановок в Чудово почти всем поездам добавили. Пока не сильно получается.
Если по аналогии поступать, скорее всего результат будет тем же.
Вы же не предлагаете Псковские ласты через Витебский пустить, хотя Балтийский уж точно без них не загнется.
По делу. Первое. Сейчас 725/726 некуда принимать на Витебском, так как нет электрификации ПДСных путей. Когда будет электрификация - и ПДСы можно будет полноценно принять, и при желании тормозить в ЦС (кроме часов пик).
Второе. Ласт сейчас в Москву 2 пары. Если появится более регулярное сообщение, скажем, еще 2-3 пары, можно одну из 5 пар во внепиковое время направить через Пушкин(утром из Москвы/поздно вечером в Москву, но честно, не уверен, что взлетит. Зимой-то как быть?
Третье. Пересадочное сообщение с ЦС не самый плохой вариант. Единственное, что можно сделать подвязку туристического электропоезда с Мосбана/Ладожского прямо в Павловск (ну чтобы не ехать до Витебского), но это должен быть специальный летний маршрут, с единой ценой для туристов
#816443 zz27 12 окт 2024, 12:34
LmV:А для кого? До Тосно - дольше выйдет. Между Новолисино и Тосно окучить платформы?
Окучить Тосно в дыры из-за Сапсанов, чтобы не было интервалов по часу-полтора в пик.
#816447 LmV 12 окт 2024, 13:20
suntechnic:
У нас уже есть пример, как пытаются оживить Великий Новгород, то Калининградский поезд туда закрючили, то остановок в Чудово почти всем поездам добавили. Пока не сильно получается.
Если по аналогии поступать, скорее всего результат будет тем же.
Совершенно иное. Тут, по сути, приближение к Москве и Подмосковью того, чего там нет, а хотелось бы (живущим там). Конечно, это не Петергоф (или Ораниебаум).
Но тот же Зеленогорск уже "приблизили" (аж два раза в сутки).
suntechnic:
Вы же не предлагаете Псковские ласты через Витебский пустить, хотя Балтийский уж точно без них не загнется.
Это как "через"? :%): Если принимать НА Витебский, то Балтийский не загнётся, а загнутся сами Ласты. Ибо они - как Сапсан. Для них ценная каждая минута, они берут - скоростью. Прошу заметить: я предлагал перевести не знаковый "золотоносный" Сапсан, а "полусоциальный" трамвай ГХ, которому, что заезд в Торжок, что изменение вокзала - не навредят.
Полуофф (но тут Болталка): а вот, скажем, если 725/726 принимать на Финляндский (со стоянкой по Даче), то это было бы плохо?
suntechnic:
По делу. Первое. Сейчас 725/726 некуда принимать на Витебском, так как нет электрификации ПДСных путей. Когда будет электрификация - и ПДСы можно будет полноценно принять, и при желании тормозить в ЦС (кроме часов пик).
Спокойно можно принять на пригородные пути.
suntechnic:
Второе. Ласт сейчас в Москву 2 пары. Если появится более регулярное сообщение, скажем, еще 2-3 пары, можно одну из 5 пар во внепиковое время направить через Пушкин(утром из Москвы/поздно вечером в Москву, но честно, не уверен, что взлетит. Зимой-то как быть?
Зимой-то - очень даже нормально будет. Будут на зимние прогулки приезжать, и греться в "Эрмитажной кухне", а может и "Хлебникове" (под баян). Ну или даже...в "Подворье" (кто в Павловск) ..:*THUMBS UP*:
Да и в целом: неужели так мало найдётся тех, кто вместо шумного и вечно забитого Мосбана, где идти и идти, не захочет прибывать/отправляться с довольно уютного Витебского, с его историческими интерьерами и экстерьерами, который зимой будет сиять огнями, и где будет стоять ёлка (на паркете)? ::-):
suntechnic:
Третье. Пересадочное сообщение с ЦС не самый плохой вариант. Единственное, что можно сделать подвязку туристического электропоезда с Мосбана/Ладожского прямо в Павловск (ну чтобы не ехать до Витебского), но это должен быть специальный летний маршрут, с единой ценой для туристов
Летом есть "паровозные прогулки" с Витебского в Павловск.
Так что такое будет уже перебором. Подвязку электропоездов, ИМХО, если делать, то до такой станции, куда обычно не добраться, или сделать это затруднительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816448 LmV 12 окт 2024, 13:28
zz27:
Окучить Тосно в дыры из-за Сапсанов, чтобы не было интервалов по часу-полтора в пик.
Как вариант...может быть, и полезно, кстати. Тем более, что не будет враждебного маршрута.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816453 suntechnic 12 окт 2024, 14:30
да, хорошо бы.
Хотя окна из города совпадают (10-12), но в направлении к городу там разница (12-14) и (13-15.30).
Можно было бы использовать эту разницу, чтобы из Тосно в 13.30 отправлять первую электричку.
Но в Тосно, к сожалению нельзя принять электропоезд, кроме как на первую платформу. А занимать оба главных пути на манёвры никто не даст. Короче здесь глухо как-то.
#816455 suntechnic 12 окт 2024, 14:35
LmV:
Совершенно иное. Тут, по сути, приближение к Москве и Подмосковью того, чего там нет, а хотелось бы (живущим там). Конечно, это не Петергоф (или Ораниебаум).
Но тот же Зеленогорск уже "приблизили" (аж два раза в сутки).
Мне кажется, ПДС здесь выглядит лучше. Даже проговаривали когда-то. Москва-Великий-Новгород- СПб (через Новолисино и ЦС). Прибытие в ЦС вне часа пик вполне возможно. Также и отправление попозже.
LmV:
Спокойно можно принять на пригородные пути.
Принять в 22 часа можно. Отправить в 17.20 нельзя.
#816461 LmV 12 окт 2024, 14:50
suntechnic:
Мне кажется, ПДС здесь выглядит лучше.
Если конкретика, то не ПДС (Ласточки тоже бывают ПДСные, как эта), а "ортодоксальный" (ЦМВ под локом).
suntechnic:Даже проговаривали когда-то. Москва-Великий-Новгород- СПб (через Новолисино и ЦС). Прибытие в ЦС вне часа пик вполне возможно. Также и отправление попозже.
Ну так, ясен перец, учитывая, что на СПб-Мск поездов и так - жопой ешь, давно пора было сделать что-то альтернативное. И оно бы зашло! Понятно, что ч/з ВЛ и Дно, это посчитали - слишком (на регулярное). Хотя... Ну ладно. Тот же вариант озвученный выше (через ВН), да и просто с отклонением на Витебский - вполне был бы нормален. Но нет же! Даже когда запиливали новый "Ночной экспресс", его даже не подумали сделать хоть немного альтернативным. Хотя бы даже с прибытием на Ладожский, не говоря уже о Витебском (со стоянкой по ЦС). Нет! Его сделали баянно! Ну и в чём разница, кроме окраса, который никто не оценит, и мало кто заценит?
ЗЫ: Ну а про поезд через ВН. Помните? Ведь были предложения продлить до СПб. И что? Шквал истеричного "выкупят места от Питера". Ок! Тогда куда? Псков? Но что делать тогда с 10/9, который будет однозначно подрезаться, и будет размывание явное? Вот и закончили тогда на этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816464 Фыва Цукен 12 окт 2024, 14:58
с поездом москва-питер через новгород основная проблема, как я понял, в обороте локомотивов. уж очень он там поганый получается.

а так-то да, очень бы неплохо. а чтобы места не раскупили - бронь для новгорода сделать. или вообще группу вагонов в новгороде цеплять.
#816489 mistaa 12 окт 2024, 19:20
Да вы охуели Витебский трогать?
Я не про здание, а про саму первую ж/д в Империи. Пути должны быть, это не Варшавская линия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5