Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#264432 Liski 18 окт 2014, 16:54
Ласточка по затратам сопоставима с локомотивной тягой с вагонами ЦМВ. Это, действительно в 1,5 раза дороже, чем электричка. Что касается цены в ласточках, цены вполне себе на уровне сидячки ПДС с учетом того, что мест в обычной сидячке меньше. Есть только два минуса, но весьма больших - пригородная компоновка салона и два туалета на поезд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264433 LmV 18 окт 2014, 17:14
Губин Александр:
Ласточка по затратам сопоставима с локомотивной тягой с вагонами ЦМВ. Это, действительно в 1,5 раза дороже, чем электричка. Что касается цены в ласточках, цены вполне себе на уровне сидячки ПДС с учетом того, что мест в обычной сидячке меньше. Есть только два минуса, но весьма больших - пригородная компоновка салона и два туалета на поезд.
Но сидячка ЦМВ субсидируется, а 8-хх и 7-хх - нет. Вот в чем разница. Ну а пригородный компоновка и туалеты - главная беда. Ну не соответствует ПДСу это никак.

Со скоростным пригородом: Выборгский ход (если не запорят не соответствием), а куда еще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264434 Liski 18 окт 2014, 17:24
Михаил Лучинин:
Губин Александр:
Но сидячка ЦМВ субсидируется, а 8-хх и 7-хх - нет. Вот в чем разница. Ну а пригородный компоновка и туалеты - главная беда. Ну не соответствует ПДСу это никак.
Субсидирование сидячки - это вообще песня. Там смешная сумма закладывается, надбавка рублей 70 - 80. Так что, можно пренебречь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264441 transsibFAN 18 окт 2014, 17:51
Михаил Лучинин:
Но сидячка ЦМВ субсидируется, а 8-хх и 7-хх - нет. Вот в чем разница.
Там затраты на аренду локомотива сожрут все субсидии и еще минус останется.
В нынешних реалиях МВПС может действительно выгоднее оказаться, чем ЦМВ. Не исключаю, что ласточка со спальными местами, предложенная "Уральскими локомотивами", не такой уж и бред, как сочло большинство форумчан.
#264442 LmV 18 окт 2014, 17:58
Ну так пусть построят. Только такая Ласта, разумеется, именно в качестве овернайта может использоваться, и важно, чтоб все овернайты не приуныли (к тому времени). Однако, если там нет плацкарта, то - нафиг нужно. Кто будет ей ездить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264464 LmV 18 окт 2014, 20:56
transsibFAN:
Размещайте заказ! :*THUMBS UP*: Телефончик подсказать?
Я то что? Это пусть РЖД заказывает, если нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264476 LmV 18 окт 2014, 21:44
Л.П.:
Зачем?
Я же говорю: если нужно. Если не нужно, то не надо. Тут речь зашла о спальной Ласточке, вот я и сказал. Я так понимаю, что речь идет о меньших расходах, чем на локомотивной тяге.
Да понимаю, что не нужно, поскольку и вместимость будет маленькая, и субсидии невозможны, и ночные маршруты не должны быть скоростными, и у МВПС не может быть суточного маршрута.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264477 ktdn 18 окт 2014, 21:46
Михаил Лучинин:А если забьют в мясо, то люди, прокатившись, подумают "и зачем платить больше?", и поедут на 6-ххх, или на автобусе.
Тут вот в этом и дело. Салон ласточки и 6ххх примерно похож, а ведь зачастую 7ххх уходят со станций, где у 6ххх конечная. То есть и в 6ххх можно уехать сидя. А если так, то смысл платить за 7ххх?
Губин Александр:с локомотивной тягой с вагонами ЦМВ. Это, действительно в 1,5 раза дороже, чем электричка.
Что я вообще перестал понимать. А для чего тады на Ярославль ходят под локомативной тягой. Почему не демиха, как это было одно время?
#264483 Лисичка 18 окт 2014, 22:03
Возможно, в следующем в году, в виде эксперимента запустим одну Ласточку на Ярославль. Также мы отослали в РЖД предложение на пересмотр тарифов за пользование инфраструктурной сетью.
#264484 ВЛ80 18 окт 2014, 22:07
ktdn: Что я вообще перестал понимать. А для чего тады на Ярославль ходят под локомативной тягой. Почему не демиха, как это было одно время?
Ярославские планировали переводить в скоростные. Этим объясняли замену ЭД4МК на ЦМВ. Причем вагоны уже успели дважды обновить. Видать любит СевЖД продукцию ТВЗ. ::-):
#264489 ВЛ80 18 окт 2014, 22:11
Л.П.:
ВЛ80: Видать любит СевЖД продукцию ТВЗ. ::-):
Причем тут северяне? Этот аттракцион оплачивает ФПК
Да, понятно. Кстати, а в чём был смысл дважды обновлять вагоны за два года?
#264498 Лисичка 18 окт 2014, 22:23
ВЛ80: Да, понятно. Кстати, а в чём был смысл дважды обновлять вагоны за два года?
Октябрята жаловались на нехватку сидячих вагонов данной компоновки. В итоге вагоны стоят и подпирают забор в Питере. К тому же, ТВЗ согласился на выпуск ППФ при размещение заказа на определенном минимуме- 50 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 46