Миша, вы когда читать научитесь? Я не писал про импорт. При прочих равных КЖЦ экономически стимулирует производить качественную технику, а не ведра с гайками, которые чинят без отрыва от езды. И по КЖЦ сейчас много что покупают, те же метровагоны.
Касаемо импорта ЭВС - с нашими потребностями (несколько штук по факту) купить с КЖЦ самый экономически правильный вариант. ЭР200 физически не могли работать как работают Сапсаны, надежности не хватало от слова совсем. Сколько лет запускали и сколько ещё бы доводили и не факт что довели ЭР250 "Сокол".
И вообще у нас вечно занимаются дурным пиаром. Вот нахрена было переплачивать за Сапсан, который строился в расчете на 300+км/ч и гонять на 220 максимум? Сапсаны доездят до списания, а ВСМ как не было так и не будет. У того же Симменса были и есть решения под 200-230км/ч. Начиная с рабоче-крестьянских ICE-T (на смену им пришли ICE4) , дизельных ICE-TD и до роскошных RailJet OBB. Да, это тоже Симменс. Потом мутнейший контракт на Ласточки. Где, мать их, заявленная локализация в 80%? Где бесценный опыт, полученный при производстве Ласт, воплощенный в ездящем металле? ЭС104, ЭС105, ЭС106, ау!!!!
По ЭП20 - пишут, что проблема по колпарам. Ребя, если у нас колпары цельнокатанные с накладными тормозными дисками делать не могут, что уж об остальном говорить?
Радует, что хоть по АТП какое то шевеление продолжается, глядишь и родят что то ездящее. А там тогда можно развивать хоть двухсистемник, хоть скоростной электровоз на базе коломенских машин
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии