Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#410978 LmV 18 янв 2017, 18:55
supermax:
Михаил Юрьевич, для однолицых созданы все условия.
Во-первых, отбор жёсткий (это к словам Михаила Лучинина, что не заметишь запрещающий сигнал, хотя как такое возможно при работающей КЛУБ-У?).
А причём тут жёсткий отбор?
Человек может банально устать, заболеть и т.п. Человек же - не машина, да и компы, кстати, тоже регулярно виснут, если что. А сигналы могут быть и временные. И помимо сигналов - ещё и ситуация на перроне есть.
supermax:
В-четвёртых, режим труда и отдыха соблюдается сейчас очень серьёзно у бригад, а у однолицых следят вдвойне строже, ибо привилегированные колонны. Не более 6 часов ездят в одно лицо. Многим работать кайф. Недолго, без дурацкого пустопорожнего регламента (который проговаривают скорее для КВАРЦа чем для коллеги), выше оклад и не сложнее чем с помощником. В Кирове уже лет 5 работает такая система. Мечтают попасть многие, но не всех берут.
Когда до конца жизни будет горелое гуро стоять в глазах (и у них, и у бывших их начальников, то не до мечт будет).
supermax:
Отбор как полёт на Марс ::-(:
Вот только этот клуб самоубийц - упоминать не надо! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410979 supermax 18 янв 2017, 19:05
Михаил Лучинин:Человек может банально устать, заболеть и т.п. Человек же - не машина, да и компы, кстати, тоже регулярно виснут, если что. А сигналы могут быть и временные. И помимо сигналов - ещё и ситуация на перроне есть.
Если соблюдается режим труда и отдыха то как человек может устать? Их не полноценную смену бригады в 12 часов отправляют работать. Разработанный вариант в 6-7 часов является нормальным. Все машинисты через периоды проходят психо-физические тесты.
Насчёт заболеть - каким образом можно резко заболеть? Если выходишь больным на работу, то это должны на ПРМО пресекать.

Впрочем всё понятно. Опять пытаетесь навязать всем своё якобы правильное мнение. Пора вводить новое понятие - зимнее обострение :8-):

Извините Михаил, но к вам в этом вопросе доверие равно 0. Я больше доверяю человеку, который уже работает более 4 лет в одно лицо и считает, что ему лучше чем с помощником. И он такой не один ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410980 LmV 18 янв 2017, 19:19
supermax:Если соблюдается режим труда и отдыха то как человек может устать? Их не полноценную смену бригады в 12 часов отправляют работать. Разработанный вариант в 6-7 часов является нормальным. Все машинисты через периоды проходят психо-физические тесты.
Кто может гарантировать 140% соблюдение? Да и психо-физические тесты - фигня, и никак острую ситуацию не могут предотвратить.
supermax:Насчёт заболеть - каким образом можно резко заболеть? Если выходишь больным на работу, то это должны на ПРМО пресекать.
Для вас открытие, что чуть не половина инфекций начинается внезапно, без продромы?
А из соматических заболеваний, есть те, что могут проявиться также, на фоне внешнего благополучия.
supermax:Впрочем всё понятно. Опять пытаетесь навязать всем своё якобы правильное мнение. Пора вводить новое понятие - зимнее обострение :8-):
Здесь практически все этим занимаются. Так что - алаверды.
supermax:Извините Михаил, но к вам в этом вопросе доверие равно 0.
"А нам - всё равно"(С)
Ну вообще-то если даже неизвестно как звать человека, и его отношение к логистике, то моё доверие - не выше минуса. :;-):
Хотите проверить? Чтож, надо применить метод убеждения, который использовался к тем, кто не верил в ВИЧ. Только тут будет материал от больного с острой инфекцией. ::-D:
supermax:Я больше доверяю человеку, который уже работает более 4 лет в одно лицо и считает, что ему лучше чем с помощником. И он такой не один ::-):
Ну так жрать-то в одну харю - всегда приятнее. А вот быть единственным козлом за всех - уже не столь приятно. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410982 Colonel_Abel 18 янв 2017, 19:52
Кстати. Нам на этот год заказали НиР. Возможно ли поднять продолжительность работы в одно лицо до 8 часов. Будем машинистов на тренажере гонять, обвешаем их датчиками, ну и психологические тесты. Хотели сначала на 9 часов, но переиграли до 8-ми. Так что скоро и в одно лицо на 12 часов забубенят, а зарплату срежут. ::-D: Забыли все что такое ПиД и великие эффективные менеджеры и оптимизаторы в нем.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410984 ktdn 18 янв 2017, 19:54
Что-то стало интересно. А если поезд управляется в одно лицо, и долго идет без остановок - как с туалетом-то быть? Делать в графике дополнительные технические стоянки?
#410985 LmV 18 янв 2017, 19:55
Colonel_Abel: Кстати. Нам на этот год заказали НиР. Возможно ли поднять продолжительность работы в одно лицо до 8 часов. Будем машинистов на тренажере гонять, обвешаем их датчиками, ну и психологические тесты. Хотели сначала на 9 часов, но переиграли до 8-ми. Так что скоро и в одно лицо на 12 часов забубенят, а зарплату срежут. ::-D: Забыли все что такое ПиД и великие эффективные менеджеры и оптимизаторы в нем.
Ну так да. Уже было же из-за энтузиазма стахановцев: норму выработки повысили, а расценки - снизили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410986 supermax 18 янв 2017, 20:25
rs-basique:и не в ночное время.
Ночью разрешается, но не более двух подряд.
Colonel_Abel: Кстати. Нам на этот год заказали НиР. Возможно ли поднять продолжительность работы в одно лицо до 8 часов. Будем машинистов на тренажере гонять, обвешаем их датчиками, ну и психологические тесты. Хотели сначала на 9 часов, но переиграли до 8-ми.
И? Распоряжение 4р допускает 12 часов в вывозном движении в 1 лицо. И такое уже работает на РЖД. Насчёт стоит ли идти дальше 7 часов в пассажирских - вопрос дискуссий и тестов.
Да и как з/п срежут. Ставки не снижали ещё никогда однолицым. А насчёт снижения оклада - в любом случае однолицый всегда будет получать больше как минимум на 20-25% чем машинист при работе с помощником, т.к. действует надбавка за сложность.

Для тех кто хочет понять как оно работает к ознакомлению распоряжение 4р: https://yadi.sk/i/QX4cEOL-39gtyK

П.С. Больше не пользуйтесь поездами на плечах Киров-Балезино, Киров-Шарья! Там ездиколонна однолицых. Михаил Лучинин уже очертил круг опасностей. Если надо могу и список поездов с однолицыми привести ::-D:
ktdn:А если поезд управляется в одно лицо, и долго идет без остановок - как с туалетом-то быть? Делать в графике дополнительные технические стоянки?
Терпят, если по большому до большой тарифной стоянки. По маленькому в бутылочку. Ну а как ещё? В Европе на каждые 3 часа, если не ошибаюсь, однолицый может остановить состав в поле на 15 минут и справить нужду в кусты. У нас такое не катит, чай не Европа!
Последний раз редактировалось supermax 18 янв 2017, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410987 Exval 18 янв 2017, 20:29
Михаил Лучинин:Операторы - это у станков с ЧПУ. Здесь - машинисты.
Ну, настоящие машинисты остались в паровозной эпохе. В последующие десятилетия эта профессия постепенно превращалась именно в операторскую, т.е. сегодня фактически сводится к работе автоматики. Не забывайте также, что существует возможность дистанционного управления, (когда надо остановить поезд вследствие внезапной потери машинистом работоспособности, например).

Какой-такой мировой опыт?
Такой, который существует на железных дорогах мира. И который Россия всегда заимствовала. И в данном случае заимствует тоже, обычное дело.
Каково машинисту в одно лицо действовать при нештатной ситуации?
Отчасти здесь об этом уже писали. Если машинист не сможет быстро устранить неисправность – ему вышлют резервный локомотив.
Или когда он внезапно заболел? Или переутомился? А каково при буране или ледяном дожде одному всё контролировать в кривых и на тяжёлом профиле? Или при посадке, эдак 400 человек разом? Или пока тысячи гуро не получат - не убедятся?
Слишком много тупых вопросов. Поэтому – без комментария.
Даже поссать-посрать не сходить, когда один.
На ходу – да. Но существуют остановки.

Или одночленный, как были влажные мечты у руководлятла Рунеэйра?

Рано или поздно на самолётах местных линий это неизбежно произойдёт: второй пилот станет выполнять функции стюарда. Наличие двух человек в кабине необходимо лишь во время взлёта или посадки, а в ходе крейсерского полёта один из них может работать в салоне, обслуживая пассажиров.
То, что твориться в авиации - требует отдельной темы,
Авиация демонстрирует наивысшие стандарты безопасности на транспорте, другие виды транспорта просто обречены брать с неё пример. И именно по делу, а не в части понтов, как, например, обращение машиниста «Сапсана» к пассажирам на ломаном английском перед началом рейса.
Да у тех, кто любит оптимизировать ВСЁ -экономия уже везде назрела.
Да. Следующий этап – пригородное движение. Ничего-ничего, кризис поможет навести порядок. По крайней мере, я на это надеюсь.
Вот только осуществить "наивысшую экономию и оптимизацию" у них - кишка тонка.
Это так: Россия действительно не может похвастаться наивысшей производительностью. Но это – как раз тот случай, когда я соглашусь с Вашими любимыми оговорками про отечественную самобытность. Тут уж ничего, похоже, поделать нельзя.
Последний раз редактировалось Exval 18 янв 2017, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
#410988 Colonel_Abel 18 янв 2017, 20:29
supermax:И? Распоряжение 4р допускает 12 часов в вывозном движении в 1 лицо.
Про вывозных речи нет. Маневровые тоже по 12 часов в одно лицо работают. Нам заказали НиР именно по пассажирским машинистам.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410990 LmV 18 янв 2017, 21:17
Exval:
Ну, настоящие машинисты остались в паровозной эпохе. В последующие десятилетия эта профессия постепенно превращалась именно в операторскую, т.е. сегодня фактически сводится к работе автоматики. Не забывайте также, что существует возможность дистанционного управления, (когда надо остановить поезд вследствие внезапной потери машинистом работоспособности, например).
Не всегда и не везде.
Exval:
Такой, который существует на железных дорогах мира. И который Россия всегда заимствовала. И в данном случае заимствует тоже, обычное дело.
Всегда? Если бы заимствовала всегда, то у нас были бы не железные дороги, а - причинное место, ибо есть и совершенно дикие, и взаимоисключающие "мировые" примеры. Ибо выборочное заимствование - полезно, полное - безумно. Например, на этапе становления - был крайне важен для нас именно опыт САСШ ("русский размер", четырёхосные вагоны, пассажирские вагоны со входом с площадки и сквозным проходом, большая масса составов, плацкарт, тормоза и сцепные приспособления), ибо примеры европейских стран - были слишком примитивны и бестолковы для нас, затем же - в САШС, ставших уже СШП - стало твориться чёрти что на ж.д. И очень плохо, что заимствуют, на этот раз, весьма вредное дело, поскольку через такое заиствование - скоро всплывёт (уж второй раз) кое-что автохтонное, из 1930-х-1940-х (с "предельщиками" и отдыхом между сменами по 4 часа). :WhiteVoid_2:

Exval:Отчасти здесь об этом уже писали. Если машинист не сможет быстро устранить неисправность – ему вышлют резервный локомотив.
Ситуации бывают разные. Иногда, к моменту прибытия резервного лока, пользы от него, как от презерватива - для жмурика.
Exval:Слишком много тупых вопросов. Поэтому – без комментария.
Слишком много вопросов в точку. Потому и ответов нет. Ибо правда - глаза есть. :*SPITEFUL*:

Exval:На ходу – да. Но существуют остановки.
До остановки надо дотерпеть. Вот и первый фактор аварийности!
Exval:Рано или поздно на самолётах местных линий это неизбежно произойдёт: второй пилот станет выполнять функции стюарда.
Это уже было, когда перед взлётом - все на весы становились.
Если второй пилот будет выполнять функции стюарда, то и самолёт должен быть маршруткой с крыльями, с крейсерской скоростью - 140 км/ч.
Exval:Наличие двух человек в кабине необходимо лишь во время взлёта или посадки, а в ходе крейсерского полёта один из них может работать в салоне, обслуживая пассажиров.
Угу. Что, если что - так и остался в салоне...в последнюю минуту жизни. ::-|:
Exval:Авиация демонстрирует наивысшие стандарты безопасности на транспорте, другие виды транспорта просто обречены брать с неё пример.
1) Только в плане работы САБов.
2) В авиации - слишком много теперь НЕ зависит от человека, но даже при данных условиях - пилотов два.
3) Стандарты-стандартами, но если что - гибнут все. Так что же, на ж.д. надо специально поднять аварийность, чтоб реально были жертвы (которых, обычно, нет)?
Exval: И именно по делу, а не в части понтов, как, например, обращение машиниста «Сапсана» к пассажирам на ломаном английском перед началом рейса.
Ну этот бред, да - надо убрать. Вообще, ИМХО, во внутреннем сообщении должен быть один язык - русский.
Exval:Да. Следующий этап – пригородное движение. Ничего-ничего, кризис поможет навести порядок. По крайней мере, я на это надеюсь.
Экономиста, родившегося в Бресте - почитаете чтоль? Вам всё лишь бы ломать! :]:-O:
Exval:Это так: Россия действительно не может похвастаться наивысшей производительностью. Но это – как раз тот случай, когда я соглашусь с Вашими любимыми оговорками про отечественную самобытность. Тут уж ничего, похоже, поделать нельзя.
Вы не поняли. Я про то, что оптимизаторы себя не хотят оптимизировать. Вот когда все эти оптимизаторы, экономщики и реформаторы осуществят оптимизацию, экономию и реформирование (выпиливание) в отношении себя, то тогда, возможно, хоть какая-то польза будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410991 v_gildenberg 18 янв 2017, 21:22
Давно уже просятся участки Узуново-Москва, Грязи-Елец, Саратов-Ртищево на езду в одно лицо. И наверное многие другие. По-моему, Верхний Баскунчак-Астрахань ездит в одно лицо. Некоторые поезда. Да-да, на тепловозе. Правда, там частенько КРС сбивали. Но с однолицыми такого пока не было.

А вообще правильно кто-то сказал...что для этого уровень машины должен быть обеспечивающим возможность такой работы. Ну не будешь ты в одно лицо на "бубушеньке" ехать! Анапа-Разьезд 9 км на тепловозе не в одно лицо?!
#410993 Придача 18 янв 2017, 21:52
galinov85: Давно уже просятся участки Узуново-Москва, Грязи-Елец, Саратов-Ртищево на езду в одно лицо.
По каким критериям выбирали?
#410995 Иван12 18 янв 2017, 21:58
Говорят в порту Усть-Луга тепловозы ездят вообще без машинистов.
Как одному человеку отцепить локомотив от поезда?
#411002 Волжанин34 18 янв 2017, 23:00
galinov85: Давно уже просятся участки Узуново-Москва, Грязи-Елец, Саратов-Ртищево на езду в одно лицо.
С чего бы это?
galinov85:Анапа-Разьезд 9 км на тепловозе не в одно лицо?!
Нет.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#411003 LmV 18 янв 2017, 23:02
Иван12: Говорят в порту Усть-Луга тепловозы ездят вообще без машинистов.
Как одному человеку отцепить локомотив от поезда?
Не знаю, что там в Усть-Луге, но на разгрузочную эстакаду, ИМХО, состав вообще можно подавать электротолкателем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14