Exval:
Ну, настоящие машинисты остались в паровозной эпохе. В последующие десятилетия эта профессия постепенно превращалась именно в операторскую, т.е. сегодня фактически сводится к работе автоматики. Не забывайте также, что существует возможность дистанционного управления, (когда надо остановить поезд вследствие внезапной потери машинистом работоспособности, например).
Не всегда и не везде.
Exval:
Такой, который существует на железных дорогах мира. И который Россия всегда заимствовала. И в данном случае заимствует тоже, обычное дело.
Всегда? Если бы заимствовала всегда, то у нас были бы не железные дороги, а - причинное место, ибо есть и совершенно дикие, и взаимоисключающие "мировые" примеры. Ибо выборочное заимствование - полезно, полное - безумно. Например, на этапе становления - был крайне важен для нас именно опыт САСШ ("русский размер", четырёхосные вагоны, пассажирские вагоны со входом с площадки и сквозным проходом, большая масса составов, плацкарт, тормоза и сцепные приспособления), ибо примеры европейских стран - были слишком примитивны и бестолковы для нас, затем же - в САШС, ставших уже СШП - стало твориться чёрти что на ж.д. И очень плохо, что заимствуют, на этот раз, весьма вредное дело, поскольку через такое заиствование - скоро всплывёт (уж второй раз) кое-что автохтонное, из 1930-х-1940-х (с "предельщиками" и отдыхом между сменами по 4 часа).
Exval:Отчасти здесь об этом уже писали. Если машинист не сможет быстро устранить неисправность – ему вышлют резервный локомотив.
Ситуации бывают разные. Иногда, к моменту прибытия резервного лока, пользы от него, как от презерватива - для жмурика.
Exval:Слишком много тупых вопросов. Поэтому – без комментария.
Слишком много вопросов в точку. Потому и ответов нет. Ибо правда - глаза есть.
Exval:На ходу – да. Но существуют остановки.
До остановки надо дотерпеть. Вот и первый фактор аварийности!
Exval:Рано или поздно на самолётах местных линий это неизбежно произойдёт: второй пилот станет выполнять функции стюарда.
Это уже было, когда перед взлётом - все на весы становились.
Если второй пилот будет выполнять функции стюарда, то и самолёт должен быть маршруткой с крыльями, с крейсерской скоростью - 140 км/ч.
Exval:Наличие двух человек в кабине необходимо лишь во время взлёта или посадки, а в ходе крейсерского полёта один из них может работать в салоне, обслуживая пассажиров.
Угу. Что, если что - так и остался в салоне...в последнюю минуту жизни.
Exval:Авиация демонстрирует наивысшие стандарты безопасности на транспорте, другие виды транспорта просто обречены брать с неё пример.
1) Только в плане работы САБов.
2) В авиации - слишком много теперь НЕ зависит от человека, но даже при данных условиях - пилотов два.
3) Стандарты-стандартами, но если что - гибнут все. Так что же, на ж.д. надо специально поднять аварийность, чтоб реально были жертвы (которых, обычно, нет)?
Exval: И именно по делу, а не в части понтов, как, например, обращение машиниста «Сапсана» к пассажирам на ломаном английском перед началом рейса.
Ну этот бред, да - надо убрать. Вообще, ИМХО, во внутреннем сообщении должен быть один язык - русский.
Exval:Да. Следующий этап – пригородное движение. Ничего-ничего, кризис поможет навести порядок. По крайней мере, я на это надеюсь.
Экономиста, родившегося в Бресте - почитаете чтоль? Вам всё лишь бы ломать!
Exval:Это так: Россия действительно не может похвастаться наивысшей производительностью. Но это – как раз тот случай, когда я соглашусь с Вашими любимыми оговорками про отечественную самобытность. Тут уж ничего, похоже, поделать нельзя.
Вы не поняли. Я про то, что оптимизаторы себя не хотят оптимизировать. Вот когда все эти оптимизаторы, экономщики и реформаторы осуществят оптимизацию, экономию и реформирование (выпиливание) в отношении себя, то тогда, возможно, хоть какая-то польза будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел