Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#613233 zz27 16 авг 2020, 20:48
Пазло конечно отстой, но чем не пожертвуешь ради маленького интервала. Более комфортные Спринтеры или современное пазло, увы, не на всех маршрутах окупается.
#613235 ДеМих 16 авг 2020, 20:55
zz27: Пазло конечно отстой, но чем не пожертвуешь ради маленького интервала. Более комфортные Спринтеры или современное пазло, увы, не на всех маршрутах окупается.
Новые Пазики действительно отстой. А вот 3205 и "такса" 4234 - то, что надо :*THUMBS UP*:
Спринтеры комфортные??? Это газелеподобное "г", которое вообще не должно пассажиров возить! Равно как и весь подобный "микробный" транспорт.
#613236 LmV 16 авг 2020, 21:06
Вот-вот. Если ПАЗики вполне можно допустить до перевозок в райцентрах, на внутрирайонных маршрутах и на подвозке к ТЦ в миллионниках, а также на некоторых пригородных маршрутах, то ГАЗели и Спринтеры - близко подпускать нельзя к городам! ::-!:
ПАЗик ужасен, но ещё "создаёт видимость", а козелеподобное - даже видимости не создаёт! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613240 ДеМих 16 авг 2020, 21:16
LmV:
ПАЗик ужасен, но ещё "создаёт видимость", а козелеподобное - даже видимости не создаёт! :]:-O:
Ну для меня ужасны типа "современные" Пазики. А 3205 и 4234 - это как "мини 677-й" от которых я всегда тащился ::-[:
А "козелеподобное" создаëт видимость деградации общественного транспорта и коррупции.
#613242 LmV 16 авг 2020, 21:18
Железнодорожный:
А "козелеподобное" создаëт видимость деградации общественного транспорта и коррупции.
Ну это - бесспорно. Кто такое запустит на улицы миллионника, на том - печать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613247 zz27 16 авг 2020, 21:27
LmV:
Железнодорожный:
А "козелеподобное" создаëт видимость деградации общественного транспорта и коррупции.
Ну это - бесспорно. Кто такое запустит на улицы миллионника, на том - печать.
Да я ж не против, запустите полноценные автобусы в аналогичных количествах. Не можете, средств не хватает? Тогда не гоните на Спринтеры (козели тоже отстой).
#613250 LmV 16 авг 2020, 21:30
В каких аналогичных количествах? С какой частотой? Дикое количество бобиков - из-за их неорганизованности, и малой вместимости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613252 Придача 16 авг 2020, 21:33
LmV: В каких аналогичных количествах? С какой частотой? Дикое количество бобиков - из-за их неорганизованности, и малой вместимости.
Либо ждите сарай-душегубку раз в час ::-!:
#613268 zz27 16 авг 2020, 22:00
LmV: В каких аналогичных количествах? С какой частотой? Дикое количество бобиков - из-за их неорганизованности, и малой вместимости.
Дикое количество бобиков — из-за приемлемого интервала. Например, если у нас поток 100 человек в час, то есть выбор между четырьмя бобиками в час (интервал 15 минут) и двумя большими автобусами (интервал 30 минут). Неужели второй вариант лучше, и шанс проторчать полчаса на остановке стоит того, чтобы ехать в нормальном автобусе?
#613270 LmV 16 авг 2020, 22:03
Придача:
Либо ждите сарай-душегубку раз в час ::-!:
Душегубки как раз - бобики. А про раз в час: это где ж такие интервалы? Разве что на каком-нибудь садоводческом пригороде. Раз в 5-10 минут по будням - вот интервалы. Иногда и меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613272 LmV 16 авг 2020, 22:04
zz27:
Дикое количество бобиков — из-за приемлемого интервала. Например, если у нас поток 100 человек в час, то есть выбор между четырьмя бобиками в час (интервал 15 минут) и двумя большими автобусами (интервал 30 минут). Неужели второй вариант лучше, и шанс проторчать полчаса на остановке стоит того, чтобы ехать в нормальном автобусе?
Я не о 100 человеках в час говорю, а о реально загруженных маршрутах, с большой сменяемостью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613274 Придача 16 авг 2020, 22:06
zz27:
LmV: В каких аналогичных количествах? С какой частотой? Дикое количество бобиков - из-за их неорганизованности, и малой вместимости.
Дикое количество бобиков — из-за приемлемого интервала. Например, если у нас поток 100 человек в час, то есть выбор между четырьмя бобиками в час (интервал 15 минут) и двумя большими автобусами (интервал 30 минут). Неужели второй вариант лучше, и шанс проторчать полчаса на остановке стоит того, чтобы ехать в нормальном автобусе?
Миша точно будет ждать хоть весь день :*CRAZY*: кстати бобик ничем не хуже сарая.
#613279 zz27 16 авг 2020, 22:12
LmV:Я не о 100 человеках в час говорю, а о реально загруженных маршрутах, с большой сменяемостью.
А на них как раз маршруток и нет. Есть частично параллельные, которые кроме "своих" пассажиров набирают попутных, но такого, чтобы маршрутка полностью дублировалась частоходящим НОТ практически не припомню. Разве что в аэропорт, и то она похоже сдохла.
#615488 v_gildenberg 08 сен 2020, 19:21
Более 5 трлн руб. намерено вложить государство в модернизацию пассажирского транспорта по всей стране. Программа рассчитана до 2030 года. Планируется на 75% обновить парк автобусов и на оставшиеся 25% электрический подвижной состав. В общей сложности общественный транспорт обновят в 104 городах по всей стране. Каждый регион получит возможность регулировать тарифы и получать субсидии.

С подрядчиками, как понимаете, проблем нет. За трамвайную составляющую глобального обновления возьмутся топовые производители рельсового подвижного состава: «Уралвагонзавод», «Трансмашхолдинг», «Синара», «Усть-Катавский вагоностроительный завод» и молодая, но амбициозная компания «Транспортные системы».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 2