Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил Лучинин:
И вот эту вот хрень, имеющую один сортир - пустили на маршруты по 400-600 км!
Да еще и в 4 раза дороже эксплуатация. Для пригорода сойдет, но опять же 400%!
На одну пятивагонную "Ласточку" вроде 2 сортира установлено: в головных вагонах. Когда я на "Ласточках" ехал, то сортирами правда не пользовался, из-за ненадобности. :;-): А если "Ласточки" на пригородные маршруты пустить, то наше хулиганьё их быстро "уделает". Так что на пригороде лучше и вандалоустойчиее наших ЭДешек -- других электропоездов нет. Вон статистику можно прочитать: сколько затрачивается ежегодно миллионов рублей, на приведение пригородных электричек в порядок после ихней порчи хулиганами. Так это ЭДешки, а если "Ласточки" аналогично также портить будут? -- То так вообще разориться можно. И поэтому, если высшее начальство ОАО РЖД будет рассуждать здравым смыслом, то "Ласточки" на пригородные маршруты -- никогда не пустят. В крайнем случае если только на электропоезда "Спутники" вместо новых ЭД4М последних выпусков, ну и на МОЖД.

Михаил Лучинин:
Вот видите: подходящих маршрутов для них (и это - для "поемиумов") - мизер, при этом - эксплуатация дорогая.
Так и самих "премиумов" -- мизер. Вот на том же Курском направлении -- "премиум" напрашивается и на утренний маршрут Москва--Орёл. Вот только где его взять? -- И поэтому до сих пор катается "похабка". :;-):
Кстати говоря:
25.09.2015 | 12:05
На восстановление поврежденных в результате вандализма пригородных поездов, курсирующих на полигоне Московской железной дороги, в августе затрачено 1,8 млн рублей.

Наибольшее количество случаев вандализма связано с битьем стекол в вагонах и тамбурах пригородных электропоездов. Всего в августе разбито 554 стекла, на замену которого потребовалось 430 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим летним месяцем этот показатель увеличился более чем в полтора раза. И это означает не только серьезный материальный ущерб. В вагонах применяется утолщенное стекло, поэтому при его разбивании во время движения электропоезда могут быть тяжело травмированы пассажиры.

251 вагон разрисовали на свой вкус любители "граффити". Нередко эти "художники" так увлекаются, что закрашивают даже стекла в окнах электропоезда. На перекрашивание и восстановление вагонов в августе было направлено 448 тыс. рублей. В июле всего было "расписано" 266 вагонов.

Другим распространенным случаем вандализма на железной дороге является порча внутривагонного оборудования. Так, в августе вандалами было повреждено 679 мягких диванов, на восстановление которых выделено 431 тыс. рублей. В июле было повреждено 908 диванов, что свидетельствует о снижении данного вида вандализма. На замену похищенных ручек диванов, переходных дверей и дверей санузлов было затрачено 431 тыс. рублей.

Железнодорожники и специализированные службы ежедневно восстанавливают поврежденные вандалами составы, чтобы не допустить дефицита вагонов, предназначенных для пригородных перевозок.

Московская железная дорога призывает пассажиров не оставаться равнодушными к актам вандализма и оказывать содействие в пресечении хулиганских поступков. При обнаружении противоправных действий следует немедленно сообщить в правоохранительные органы.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=113234
SM@TRON: Почему здесь?! В других темах забанили :=-O: ?!
Данный пост -- просто-напросто увязан с предыдущим. А если его поместить в другой теме -- то непонятно будет: для чего он там написан... :;-):
16:18 28 сентября 2015
Дотянут до Пекина? Китайский фонд «Шелковый путь» станет соинвестором строительства ВСМ «Москва-Казань».

Ранее также сообщалось, что ВСМ в будущем может дотянуться до Пекина

Китайский фонд «Шелковый путь» станет соинвестором строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань». Об этом ТАСС сообщил представитель РЖД по итогам заседания российско-китайской рабочей группы.

«Российская сторона передала китайским коллегам предложения по организационно-правовой схеме совместного предприятия. Китайские коллеги подтвердили, что в качестве одного из основных инвесторов они видят фонд „Шелковый путь“», — сказал собеседник издания.

Напомним, протяженность линии высокоскоростной магистрали «Москва — Казань» составит 770 км, она пройдет по территории семи субъектов России и будет иметь 15 остановок: пять в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и десять региональных. Ожидается, что ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации достигнет 10,5 млн человек. Проект, который активно продвигал, будучи еще губернатором Свердловской области, Александр Мишарин, оценивается в 21 млрд рублей.

Ранее также сообщалось, что участок Москва — Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин, стоимость строительства которой оценивается в семь триллионов рублей, и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Ожидается, что ВСМ пройдет и через Екатеринбург.


http://ura.ru/news/1052224472
Китай может увеличить размер кредита для строительства ВСМ Москва-Казань.
28 сентября 2015, 14:32
Китайская сторона может увеличить размер кредита на строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Казанью на 150 миллиардов рублей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на собственные источники.

Таким образом, ООО ИФ «Шелковый путь», участвующий в капитале SPV и Банк развития Китая могут выделить в общей сложности 400 миллиардов рублей.

Россия и Китай также создадут в рамках реализации ВСМ «Москва—Казань» ЗПИФ «Развитие ВСМ».

Компания «Скоростные магистрали», принадлежащая РЖД, уже проработала обновленную схему финансирования строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Казань. Специалисты предложили снизить долю государственной поддержки до 16 процентов вместо 50 процентов. Они также предложить повысить долю других инвестиций.

«Скоростные магистрали» заложили в проект финансирования ВСМ дополнительно 150 миллиардов рублей кредита от Банка развития КНР. Ранее сообщалось, что китайская сторона выделит 250 миллиардов рублей в качестве кредитов.


http://rusplt.ru/news/kitay-mojet-uvelichit-razmer-kredita-dlya-stroitelstva-vsm-moskvakazan-441183.html
#328715 SM@TRON 28 сен 2015, 18:57
И всё таки я никак не пойму - каким образом эти несчастные 770 км смогут существенно повлиять на скорость доставки китайских грузов от восточных границ Казахстана до западных и северо-западных границ России и Белоруссии?! И ещё вопрос - на границах ВСМ китайские контейнеры будут спецом перегружать в грузовые поезда ВСМ или вышеупомянутые поезда будут таскаться по обычным железным дорогам?! Настоятельно прошу ув. Тепловоза не тыкать мне под нос ссылку на очередной бердовый репортаж а просто подумать и попытаться самому ответить на эти вопросы. Хотя-бы для себя. Ну и остальных прошу по возможности присоединиться.

С уважением, Евгений.
#328727 SM@TRON 28 сен 2015, 19:26
Ну так здесь-же не только оголтелые фанатики общаются, и вот им, я думаю, было-бы небезынтересно мнение других людей. В т.ч. и мне...
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 сен 2015, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#328728 Фыва Цукен 28 сен 2015, 19:30
SM@TRON: Ну так здесь-же не только оголтелые фантики общаются, и вот им, я думаю, было-бы небезынтересно мнение других людей.
как уже довольно давно написал здесь александр губин, "тема превратилась в какой-то понос". потому нефанатиков здесь, имхо, не осталось, а если кто и заглянет случайно - так убежит сразу и далеко.

а модерировать это у меня, извините, сил не хватит (у других модераторов, подозреваю, тоже). тем более, не вполне понятно, на каком формальном основании это делать.
SM@TRON: И всё таки я никак не пойму - каким образом эти несчастные 770 км смогут существенно повлиять на скорость доставки китайских грузов от восточных границ Казахстана до западных и северо-западных границ России и Белоруссии?!
Так это лишь первые 770 километров, которые затем войдут в полносистемную ВСМ -- от Казахстана до границ с Европой. И пока существенного влияния на скорость доставки китайских грузов эти первые 770 километров естественно не окажут, но ведь у китайцев в планах интегрировать эти 770 километров в планы своего нового шёлкового пути. Вот поэтому они и проявляют свою заинтересованность в этих "несчастных" 770-ти километрах. Главным условием китайцев, какое было? -- Они дадут деньги на строительство ВСМ, но с условием, что эта ВСМ будет продлена до Пекина.
SM@TRON: И ещё вопрос - на границах ВСМ китайские контейнеры будут спецом перегружать в грузовые поезда ВСМ или вышеупомянутые поезда будут таскаться по обычным железным дорогам?!

А почему бы и нет? Ширина колеи ВСМ и обычной железной дороги -- 1520 мм. и поэтому ничто не может помешать пропустить контейнерный грузовой поезд как по ВСМ, так и по ныне существующей железнодорожной магистрали. Единственно то, что пропуск контейнерного грузового поезда по ВСМ -- будет происходить со скоростью 160 км/ч, а ныне существующим железным дорогам -- 90 км/ч.
SM@TRON:Настоятельно прошу ув. Тепловоза не тыкать мне под нос ссылку на очередной бердовый репортаж
Почему-то Вы в моих попытках обогатить данную тему новыми, свежими ссылочками про ВСМ -- усматриваете чуть ли не "насильственное" тыкание под нос "бредовыми" репортажами? :=-O:
У меня и в мыслях нет, кому-то что-то насильственно навязать. :;-): Тем более "бредовые" репортажи. Насчёт новостей, связанных с ВСМ: хотите верьте -- хотите нет: выбор за Вами. Вам сама идея ВСМ не нравится, а я идее ВСМ вижу прорывной шаг в области развития современного железнодорожного транспорта. Или наша страна сделает этот шаг, или мы в области железнодорожного транспорта будем отставать от того же Китая аналогично также, как мы отстаём в других сферах. Выбор за нами...
#328734 SM@TRON 28 сен 2015, 19:58
Белорусы никаких ВСМ строить не собираются. Участок от Москвы до границы с РБ никто строить не собирается (он там и даром не упал т.к. и существующая линия катастрофически недогружена). Чего там собираются, либо не собираются, строить казахи вообще непонятно. О какой ВСМ от границ Китая до границ Европы идёт речь :=-O: ?! Опять-же, нигде не было сказано что НШП непременно пройдёт через Казань. Это всего лишь один из множества возможных вариантов. И что мы в итоге получим?! На хрен никому не нужный и абсолютно бесперспективный в плане окупаемости "огрызок" длинной 770 км ведущий из ниоткуда в никуда.

Кто сказал что они дадут деньги и кто сказал что непременным условием будет продление этого "огрызка" до Пекина?!

А что будет с этими нано-поездами после пары лет активной эксплуатации на общей железнодорожной сети и насколько это будет нерационально и нецелесообразно - катать дорогостоящие скоростные поезда и вагоны со скоростями 90 км/ч, вы не думали?!

Потому что я хочу что-бы Вы наконец включили голову и начали думать самостоятельно. И отвечать на вопросы самостоятельно а не прятать "голый зад" за бетонным забором пропаганды от СМИ и прочих заинтересованных контор. Поверьте, это не сложно. Главное захотеть и начать думать... чего пока, к сожалению, не наблюдается ::-(: ...

Любая идея должна быть хоть чем-то оправдана иначе это не идея а маразм. И на мой взгляд, хоть я и не фанат строительства ВСМ в России, отказ от строительства линии ВСМ на самом загруженном коридоре в России (Мск - Петербург) в пользу строительства малопонятной и абсолютно бесперспективной линии на Восток через леса и болота (Мск - Казань), это самый натуральный маразм. А то какими безумными количествами откровенной лжи всё это обставлено не может вызывать ничего кроме отвращения.

Вы правда считаете что вам кто-то даст право выбора (так-же как и мне, и другим тоже) :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Кто сказал что они дадут деньги и кто сказал что непременным условием будет продление этого "огрызка" до Пекина?!
Ещё год назад было об этом известно:

Китай готов инвестировать в ВСМ Москва-Казань при условии продления дороги до Пекина.

09.10.2014 11:03

Китайские инвесторы готовы инвестировать в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань при условии продления ВСМ до Пекина. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил представитель компании ОАО «Скоростные магистрали», которая является дочерней структурой РЖД.
«Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва-Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России. Сеть ВСМ в Китае растет наиболее динамично из всех стран мира. Китайские партнеры видят в проекте ВСМ Москва-Казань не просто инвестиционный проект, а шаг к развитию скоростного сообщения с Россией и Европой для ускорения перевозок, как людей, так и грузов», - отметил представитель компании.
Проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва–Пекин был представлен РЖД в сентябре 2014 г. на форуме в Сочи. Единый транспортный коридор должен пройти через территорию трех государств: России, Казахстана и Китая. Его протяженность - 7,8 тыс. км, время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.
Затем 1,7 тыс. км магистрали должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане, и выйти к приграничному к Китаю г. Достык. Третий отрезок пути включает в себя 3,9 тыс. км, и проходит из западной части территории Китайской Народной Республики в северную ее часть через г. Урумчи на Пекин.


http://www.mskagency.ru/materials/1576672
#328740 SM@TRON 28 сен 2015, 20:51
Т.е. для того что-бы построить, а точнее, даже не построить а всего лишь получить кредит на частичное финансирование строительства этих несчастных 770 км до Казани мы должны будем подписаться на остальные ~ 2 тысячи км до границы с Казахстаном или Китаем :=-O: ?! А вам не кажется что нам в самом прямом смысле выкручивают яйца?! Или именно это по вашему называется взаимовыгодным партнёрством?!

С уважением, Евгений.
#328750 zdr 28 сен 2015, 22:07
Ну как выкручивают? Мы же сами не хотим лишиться китайского транзита. Ну пошлём мы их нафиг, проложат они свой шёлковый путь как-нибудь минуя нас, через казахов-туркменов, и весь их транзит с транссиба уйдёт туда...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14