Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON: Или именно это по вашему называется взаимовыгодным партнёрством?!
Если верить вот этим цифрам:

«ВСМ в России».

Реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. включает как один из важнейших инфраструктурных проектов строительство ВСМ «Москва – Казань» протяженностью 770 км – первый этап развития Евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора «Москва – Пекин». Параметры и эффекты от ВСМ «Москва – Пекин» оцениваются (по данным ОАО «РЖД»): протяженность – 7769 км; время в пути по ВСМ – 32,8 часа (сокращение в четыре раза по сравнению с 130,4 часа сегодня); среднегодовой плановый пассажиропоток – 195 млн человек; мультипликативный эффект от строительства трассы – 413 млрд долл. Реализация проекта поднимает на качественно новый уровень интеграцию стран Евразийского союза, обеспечивает получение синергетических эффектов от взаимодействия с проектом «Новый Шелковый путь». Проект ВСМ «Москва – Пекин» ставит новые стратегические задачи в производственной и экономической кооперации промышленных предприятий. Эксперты обсудят, каковы перспективы, ограничения и результаты при реализации проекта ВСМ «Москва – Пекин».


http://ekb.dk.ru/firms/98726385/event/vsm-v-rossii-1045779

-- то именно данное партнёрство как раз и можно назвать взаимовыгодным.
#328755 Придача 28 сен 2015, 22:13
Ну вот по Транссибу и пусть возят. 3-4 пути прокладывают, мосты строят, реконструируют уже имеющиеся пути. А то получается, мы Вам денег на 70 км, а Вы остальные 700км строите, да еще и весь остальной путь до Пекина, а не хотите так к Казахам уйдем. не надо. Бред это все. Да и не станут Казахи им миллиарды зарывать в своей пустыне.
#328768 SM@TRON 28 сен 2015, 22:51
Вопрос Тепловозу - вы представляете во что обойдётся вся ВСМ целиком, если всего лишь 770 км тянут на ~ 1.5 трлн рублей?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Вопрос Тепловозу - вы представляете во что обойдётся вся ВСМ целиком, если всего лишь 770 км тянут на ~ 1.5 трлн рублей?!
Представляю. Но тем не менее -- откуда-то берётся:
мультипликативный эффект от строительства трассы – 413 млрд долл.
Вот действительно интересно: откуда? И кто, и как его считали: этот мультипликативный эффект? :;-):
#328777 LmV 28 сен 2015, 23:20
Тепловоз Грузовой:
Представляю. Но тем не менее -- откуда-то берётся:
мультипликативный эффект от строительства трассы – 413 млрд долл.
Вот действительно интересно: откуда? И кто, и как его считали: этот мультипликативный эффект? :;-):
Большому кораблю - большую торпеду :8-): Т.е.великой стройке - великий откат. Откат, превышающий стоимость строительства - это надо додуматься! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328779 KSM 28 сен 2015, 23:25
zdr: Ну как выкручивают? Мы же сами не хотим лишиться китайского транзита. Ну пошлём мы их нафиг, проложат они свой шёлковый путь как-нибудь минуя нас, через казахов-туркменов, и весь их транзит с транссиба уйдёт туда...
Да... лишиться транзита, котрого сейчас по факту и нет, можно сказать (ну в процентом соотношении от всех контейнерных перевозок Китай - Европа). Еще один вопрос, а куда этот контейнерный поток пойдет в России. Я как-то читал репортаж в Гудке (давно, наверное в начале 2000-ых). Так там бодро рапортовали о пропуске контейнерных поездов из Азии в Европу (японии или кореи не помню) через станцию Бусловская. У меня уже тогда возник вопрос, а куда они в маленькой Финляндии поедут? Наверное в порт, а потом в Материковую Европу. Сразу-то не судьба было проехать.
Какая логистическая цепочка будет? И есть ли в этом большой смысл? Европе может эти контейнеры на стыках ж/д и нафиг не нужны, а перегрузка в порту - это как-то глупо. А несоответствие ширины колеи у нас не только с Европой, но и с Китаем.
#328782 LmV 28 сен 2015, 23:41
А согласиться - лишится всего транзита, который погонит Китай по своей железке по нашей территории, беря с него деньги, и не платя России ничего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328802 Exval 29 сен 2015, 11:04
H
Тепловоз Грузовой:
Реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. включает как один из важнейших инфраструктурных проектов строительство ВСМ «Москва – Казань» протяженностью 770 км – первый этап развития Евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора «Москва – Пекин».
Это ложь. В Стратегии, принятой в 2008 году, ничего не говорится ни о строительстве ВСМ Москва-Казань, ни, тем более - о её продлении до Пекина.
#328804 Exval 29 сен 2015, 11:09
zdr: Ну как выкручивают? Мы же сами не хотим лишиться китайского транзита. Ну пошлём мы их нафиг, проложат они свой шёлковый путь как-нибудь минуя нас, через казахов-туркменов, и весь их транзит с транссиба уйдёт туда...
Во-первых, причем здесь ВСМ Москва-Казань, какое отношение она и имеет к китайскому транзиту?
Во-вторых, первоочередной задачей РЖД является удовлетворение потребности в перевозках российского хозяйства, российских граждан, а не транспортное обслуживание Китая или ещё каких-либо стран.
#328809 zdr 29 сен 2015, 11:52
Exval:
Во-первых, причем здесь ВСМ Москва-Казань, какое отношение она и имеет к китайскому транзиту?
так тут уже на пять листов про "шелковый путь"...
Во-вторых, первоочередной задачей РЖД является удовлетворение потребности в перевозках российского хозяйства, российских граждан, а не транспортное обслуживание Китая или ещё каких-либо стран.
Хм... Понятно, что приоритеты сейчас ставят другие люди, но в данной области вряд ли что кардинально поменялось за 18 лет.
В апреле 1997 г. во время деловой поездки в Приморье и на Дальний Восток Первый вице-премьер Правительства России Б.Е.Немцов был крайне озабочен состоянием транспортной инфраструктуры региона.

Главной транспортной артерией Сибири и Дальнего Востока, обеспечивающей связи с Европейской частью России, была и остается Транссибирская железнодорожная магистраль, столетие существования которой было отмечено в 1991 г. Однако за последние десять лет объемы железнодорожных перевозок по магистрали упали вдвое. Создалась угроза обособления региона, значительно ухудшилась социальная атмосфера.

Восстановить прежние грузопотоки можно по направлениям перевозок — внутрироссийские, внешнеторговые и транзитные перевозки. Первые сократились более чем в два раза, третьи — более чем в 4 раза.

Проблема возрождения транзита по Транссибирской магистрали является для России приоритетной.
#328815 SM@TRON 29 сен 2015, 12:30
Тепловоз Грузовой: Представляю. Но тем не менее - откуда-то берётся: мультипликативный эффект от строительства трассы – 413 млрд долл. Вот действительно интересно: откуда? И кто, и как его считали: этот мультипликативный эффект?
Видимо оттуда-же откуда взяли скорость 400 км/ч :8-): . Ещё и поэтому я предлагаю включить мозги и начать думать своей головой.

С уважением, Евгений.
Exval:
Тепловоз Грузовой:
Реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. включает как один из важнейших инфраструктурных проектов строительство ВСМ «Москва – Казань» протяженностью 770 км – первый этап развития Евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора «Москва – Пекин».
Это ложь. В Стратегии, принятой в 2008 году, ничего не говорится ни о строительстве ВСМ Москва-Казань, ни, тем более - о её продлении до Пекина.
А может такое быть, что Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года -- была позднее впоследствии изменена, или скорректирована, и вся информация про ВСМ в ней естественно появилась позже? Ведь вполне такое могло быть. У нас ведь как бывает: сначала примут закон, и не только закон, но и даже целую конституцию, а уж потом в неё вносят некоторые дополнительные поправки. Если уж конституцию впоследствии "правят", то что мешает впоследствии аналогично также поправить Стратегию развития железнодорожного транспорта? :;-):
Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 № № 877-р.

"О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года".

Дата официального опубликования: 30.03.2011.

Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.
Развитие скоростных и высокоскоростных железнодорожных перевозок обеспечит улучшение транспортных связей, создаст более привлекательные условия для пассажиров, повысит комфортность и безопасность пассажирских перевозок, сократит время в пути, что позволит привлечь на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта, сократить убыточность пассажирских перевозок и негативное воздействие транспорта на экологию. Организация скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения также обеспечит сокращение потребности в подвижном составе, поддержание и дальнейшее стимулирование научно-технического и интеллектуального потенциала страны за счет размещения на отечественных предприятиях заказов на создание новых образцов техники мирового уровня.

К основным задачам по развитию скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения в России относятся:

разработка комплекса технических регламентов и национальных стандартов с учетом мирового опыта проектирования, строительства и эксплуатации скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта;
разработка и реализация системы финансового обеспечения проектов с учетом возможного использования различных источников инвестиций, определение роли и форм участия государства и частных инвесторов в реализации проектов скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей;
разработка и производство технических средств нового поколения для скоростных и высокоскоростных магистралей, включая инфраструктуру и подвижной состав;
подготовка кадров для обеспечения скоростного и высокоскоростного движения.
Предусматриваются 3 комплекса системных программных мероприятий, направленных на повышение скоростей движения на железнодорожном транспорте:

а) повышение маршрутных скоростей дальних пассажирских поездов, следующих на расстояния более 700 км. Обслуживание будет осуществляться пассажирскими вагонами со спальными местами;

б) организация скоростного железнодорожного движения после реконструкции действующих линий между крупными региональными центрами скоростными поездами с максимальной скоростью до 160 - 200 км/ч.

Одним из приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр - Юг (Москва - Адлер). Для организации скоростного движения на данном направлении потребуется модернизировать инфраструктуру существующих железнодорожных линий с обеспечением скоростей движения 160 - 200 км/ч, а также строительство новой линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск.

Общая протяженность скоростного полигона железных дорог России составит около 11 тыс. км. При этом на некоторых направлениях скоростного движения предусматривается строительство дополнительных главных путей с их специализацией для обеспечения движения обычных грузовых, пассажирских, пригородных поездов и выделением специализированных путей для пропуска скоростных поездов;

в) строительство следующих высокоскоростных железнодорожных магистралей, на которых обеспечивается движение со скоростями до 350 км/час:

Санкт-Петербург - Москва (время движения около 2 ч 30 мин.);
Москва - Нижний Новгород (время движения около 1 ч 40 мин.);
Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора N 2) (время движения до Красного около 2 ч).
Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород и Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора N 2 с выходом в страны - члены Европейского Союза) предусматривается только в максимальном варианте. Реализация проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора N 2) возможна путем создания международного консорциума.


Необходимые инвестиции в строительство высокоскоростных магистралей оцениваются по максимальному варианту на уровне 1261,6 млрд. рублей, по минимальному варианту - на уровне 564,9 млрд. рублей (в ценах 2007 года, без налога на добавленную стоимость и затрат на отвод земли).

Создание высокоскоростных магистралей требует разработки и принятия новой нормативно-технической и правовой базы. При этом основополагающим должен стать разрабатываемый в настоящее время технический регламент "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта".

Учитывая отсутствие в Российской Федерации опыта проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей, целесообразно принять за основу нормативную базу стран - членов Европейского Союза (Франция, Германия) и адаптировать ее для России. Подобное решение значительно сократит время на проведение научно-исследовательских работ и позволит избежать значительных затрат.


Подробнее:
http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?id=3997&layer_id=5104&STRUCTURE_ID=704

Про ВСМ Москва--Казань пока не сказано ни слова... :;-):
#328866 zdr 29 сен 2015, 17:47
Отменить ВСМ в Питер и продлить ВСМ Мск-НН в Казань позже придумали.
Кстати, там и о роли транзита есть:
...
Борьба за привлечение транзитных грузов становится важнейшим фактором международного позиционирования государств, так как транзит, по своей сути, является экспортом транспортных услуг, предоставляемых национальными компаниями грузовладельцу и перевозчику.

...

Объемы транзитных железнодорожных перевозок во многом определяются масштабами евро-азиатской, а в перспективе - межконтинентальной торговли.

...

Наиболее перспективными для привлечения к перевозкам по коридору "Запад - Восток" являются объемы торговли Республики Корея, Японии, а также северных и северо-восточных районов Китая со странами Европы.
Теперь читаем здесь:

Перспективы развития транспорта России до 2030 года.


Правительство Российской Федерации рассмотрело и утвердило новую редакцию Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г. (предыдущая редакция была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р). В новой редакции отражены современные тенденции развития транспорта, ориентированные на ускорение доставки пассажиров и грузов по территории нашей страны. Одни из главных направлений — развитие высокоскоростного железнодорожного движения,
качественное обслуживания потребителей транспортных услуг, безопасность работы подвижного состава с применением современных технологий, в том числе с использованием космических систем, таких как ГЛОНАСС.

Разработчики программы предложили два сценария развития транспортного комплекса на период до 2030 г. — базовый и инновационный. Они нашли свое отражение в откорректированной Транспортной стратегии на период до 2030 г., одобренной правительством страны. Новой стратегией определены цели, индикаторы и задачи долгосрочного развития, принципы и механизмы реализации государственной транспортной политики.


Изображение

Подробнее:
http://scbist.com/xx2/34690-01-2014-perspektivy-razvitiya-transporta-rossii-do-2030-goda.html

Появилось упоминание про ВСМ Москва--Казань в новой редакции Стратегии развития железнодорожного транспорта. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 17