Норматив скоростного - 91 км/ч средняя. Зная расстояние, можете определить максимально допустимое время в пути для данной категории.Арсений: но вот если увеличат время хода у скоростных с 4 часов до 5, оставив 700-ую нумерацию
Расстояние через Полпинскую 379 км, если предположить, что ЧС7/ЧС4Т могут поддержать ту же скорость по перегонам, что и ЭП20, то со сменой в Сухиничах (стоянка полчаса), мин. время хода будет 4,5 часа, то скорость средняя будет 84 км/ч. Правда тарифной стоянку могут сделать 4-6 минут, как сейчас. А остальное затехничить, чтобы поезд в скорые не переводить 

Не везде. М6 не сильно изменилась с тех пор. Но, надо сказать, она и в 80-е была не так уж и плоха с учётом траффика тех лет, точнее его почти полного отсутствия. Ну да, машин тогда мало было, но речь не об этом, а о дорогах.Фыва Цукен:миша, то что тогда было нарисовано на картах, мягко говоря, не вполне отражало действительность. с автодорогами в советском союзе действительно было весьма хреново. сейчас ситуация принципиально другая.LmV: Все карты в волнистых линиях разной толщины: это - не дороги? Большая часть М была тоже построена. Не дороги!?
#758951
Фыва Цукен
20 фев 2023, 17:18
ну да, где-то что-то было. но связной сетью это было назвать сложно. а сейчас - вполне.Igor K.:речь не об этом, а о дорогах.
Перевели бы Брянск на Ласты и проблема потери времени по Сухиничам решилась.Михаил И:Ну конечно я про 700-е. Интересно дошли бы они под ЧС7/ЧС4Т за 4.30 например?Арсений:Для поезда выходного дня не критично, 4, 5 часов он поедет или 5 (до замены ЭП20 время хода 4,5 часа у 108/107). Он и так по нумерации скорый, но вот если увеличат время хода у скоростных с 4 часов до 5, оставив 700-ую нумерацию, вряд ли пассажирам (не всем, но возможно, части) такие изменения придутся по вкусу. А там, где 5 часов в дневном формате, может вернуться и ночной поезд с временем хода 7 часов. А так - 4 часа и пассажир в Москве.Михаил И:Вы думаете брянским пассажирам не важно 4 или 5 часов ехать днём до Москвы? Сомневаюсь. Я конечно не знаю конечно какие там альтернативы, но если бы сейчас псковскую ласту замедлили на час, то, уверен, много народа ушло бы опять на маршрутки.v_gildenberg: Если сейчас время в пути увеличить на 1 час всем поездам , то принципиально ничего не изменится. Повторюсь - ни-че-го. Ни в Брянске, ни в Белгороде, ни в Воронеже. Спада перевозок в общем-то не планируется. А что по мне - то можно пройтись по Сухиничам, отдать себя в руки местной пирожковой мафии.
Тула и Тульская область.
Ласты не панацея. Если выбирать перевод ПС на Ласты или увеличения времени в пути на полчаса приблизительно, я лично выберу увеличение времени в пути с оставлением двухэтажных вагонов.Максим П.: Перевели бы Брянск на Ласты и проблема потери времени по Сухиничам решилась.
Как же вы глобально неправы...v_gildenberg:
Аудитория уже сформирована и менять свои потребительские привычки люди не станут.

даже не знаю, представляете ли вы это...
Вот тут путаница. ICE-T это поезд с наклоном кузова (тилтингом), на линий Москва-Питер он нафиг не нужен. А ICE-4 без наклона и сделан он был на замену ICE-1 и ICE-2. На момент заказа Бакланов ICE-4 еще не было.haava:с рабоче-крестьянских ICE-T (на смену им пришли ICE4)
А так я согласен, ICE-3 для Москва-Питер излишен, вполне хватило бы более дешевых ICE-1 или ICE-2
Что в них такого роскошного? В салонах второго класса очень неудобные кресла. А так, да, вполне бы подошли.до роскошных RailJet OBB.
#758981
Пасслипецкого
20 фев 2023, 23:34
СплоткойМихаил И: под ЧС7/ЧС4Т


Зато тилтинг очень не помешал бы на Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск... А ICE1/ICE2 сняты с производства уже давно, в 1997 году.mvy:
Вот тут путаница. ICE-T это поезд с наклоном кузова (тилтингом), на линий Москва-Питер он нафиг не нужен. А ICE-4 без наклона и сделан он был на замену ICE-1 и ICE-2. На момент заказа Бакланов ICE-4 еще не было.
А так я согласен, ICE-3 для Москва-Питер излишен, вполне хватило бы более дешевых ICE-1 или ICE-2
ОК, да, так заявлено, для замены в том числе ICE1 ICE2, но... их то пока и не снимают с линий. И на сайте Симменса новейший Velaro Novo модификация на 280km/h больше подходит именно для замены ICE1 ICE2. ICE-T снят с производства аж в 2005, а ICE4 с его переменной составностью от 5 до 14 вагонов перекрывает и их диапазон. Впрочем это мое субъективное мнение.
Ну и вагоны Viaggio ( RailJet составлены из них) до сих пор в модельном ряду компании. Напомню, что модель 61-4476 ТВЗ это вагон на платформе Viaggio.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Да. Условия на Москва-Питер и на других линиях отличаются значительно.haava:Зато тилтинг очень не помешал бы на Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск... А ICE1/ICE2 сняты с производства уже давно, в 1997 году.
Просто так-то зачем снимать, если все работает? По мере выработки ресурса будут снимать.ОК, да, так заявлено, для замены в том числе ICE1 ICE2, но... их то пока и не снимают с линий
Да, ICE-4 нам бы лучше подошел, но его тогда не было.И на сайте Симменса новейший Velaro Novo модификация на 280km/h больше подходит именно для замены ICE1 ICE2. ICE-T снят с производства аж в 2005, а ICE4 с его переменной составностью от 5 до 14 вагонов перекрывает и их диапазон.
А чего бы им не быть, хороший вагон. Только для RailJet в него зачем-то воткнули поганой конструкции кресла.Ну и вагоны Viaggio ( RailJet составлены из них) до сих пор в модельном ряду компании. Напомню, что модель 61-4476 ТВЗ это вагон на платформе Viaggio.
Ну уж кресла то заменить труда не составит. И походу кресла с райлджета родители кресел на ласточках, вот где уж г... ещё то...
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Москва - НН вполне себе нормальная трассировка, равно как и до Воронежа. ICE1/ICE2 имеют принцип локомотивной тяги (моторные головы). Т.е. по два вагона впустую, по сути дела. Такую концепцию двигают разве что французы с TGV...haava:Зато тилтинг очень не помешал бы на Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск... А ICE1/ICE2 сняты с производства уже давно, в 1997 году.mvy:
Вот тут путаница. ICE-T это поезд с наклоном кузова (тилтингом), на линий Москва-Питер он нафиг не нужен. А ICE-4 без наклона и сделан он был на замену ICE-1 и ICE-2. На момент заказа Бакланов ICE-4 еще не было.
А так я согласен, ICE-3 для Москва-Питер излишен, вполне хватило бы более дешевых ICE-1 или ICE-2
ICE4 имеет принципиально иную концепцию, нежели все остальные Велары: там принцип модулей с Power Box-ами, что позволяет растягивать состав не до 14 вагонов, а хоть до тридцати. При этом динамика разгона там ещё лютее, чем на классической распределённой тяге а-ля ICE3/Velaro D/Сапсан и Ко. Готовили его для замены обычных InterCity, поэтому скорость там ограничили 250 км/час. По идее, данный состав идеально подошёл бы для линии Москва - СПб. Проблема лишь в том, что немцы в качестве экспорта продвигают именно платформу Velaro, а ICE4 является продуктом под внутренние потребности.ICE4 с его переменной составностью от 5 до 14 вагонов перекрывает и их диапазон. Впрочем это мое субъективное мнение.
RailJet вообще не имели бы в России ни малейших перспектив, поскольку у нас нет в стране ни одного электровоза, который мог бы работать по системе Push-pull.Ну и вагоны Viaggio ( RailJet составлены из них) до сих пор в модельном ряду компании. Напомню, что модель 61-4476 ТВЗ это вагон на платформе Viaggio.
Так RailJet это же вагоны вместе с электровозом Таурус.Хороший:RailJet вообще не имели бы в России ни малейших перспектив, поскольку у нас нет в стране ни одного электровоза, который мог бы работать по системе Push-pull.
#759067
Dmitriy_Alexeevich
21 фев 2023, 16:27
Давно пора, как и в Ярославль. А то катать на других направлениях по 8 часов 700 км это норма, а тут 4 часа надо им с комфортом, ишь.Максим П.:
Перевели бы Брянск на Ласты и проблема потери времени по Сухиничам решилась.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Хороший и гости: 33