Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#758946 ВЛ80 20 фев 2023, 16:59
Арсений: но вот если увеличат время хода у скоростных с 4 часов до 5, оставив 700-ую нумерацию
Норматив скоростного - 91 км/ч средняя. Зная расстояние, можете определить максимально допустимое время в пути для данной категории.
#758947 Арсений 20 фев 2023, 17:05
Расстояние через Полпинскую 379 км, если предположить, что ЧС7/ЧС4Т могут поддержать ту же скорость по перегонам, что и ЭП20, то со сменой в Сухиничах (стоянка полчаса), мин. время хода будет 4,5 часа, то скорость средняя будет 84 км/ч. Правда тарифной стоянку могут сделать 4-6 минут, как сейчас. А остальное затехничить, чтобы поезд в скорые не переводить ::-D:
#758950 Igor K. 20 фев 2023, 17:09
Фыва Цукен:
LmV: Все карты в волнистых линиях разной толщины: это - не дороги? Большая часть М была тоже построена. Не дороги!?
миша, то что тогда было нарисовано на картах, мягко говоря, не вполне отражало действительность. с автодорогами в советском союзе действительно было весьма хреново. сейчас ситуация принципиально другая.
Не везде. М6 не сильно изменилась с тех пор. Но, надо сказать, она и в 80-е была не так уж и плоха с учётом траффика тех лет, точнее его почти полного отсутствия. Ну да, машин тогда мало было, но речь не об этом, а о дорогах.
#758953 Максим П. 20 фев 2023, 17:50
Михаил И:
Арсений:
Михаил И:
v_gildenberg: Если сейчас время в пути увеличить на 1 час всем поездам , то принципиально ничего не изменится. Повторюсь - ни-че-го. Ни в Брянске, ни в Белгороде, ни в Воронеже. Спада перевозок в общем-то не планируется. А что по мне - то можно пройтись по Сухиничам, отдать себя в руки местной пирожковой мафии. :=-O:
Вы думаете брянским пассажирам не важно 4 или 5 часов ехать днём до Москвы? Сомневаюсь. Я конечно не знаю конечно какие там альтернативы, но если бы сейчас псковскую ласту замедлили на час, то, уверен, много народа ушло бы опять на маршрутки.
Для поезда выходного дня не критично, 4, 5 часов он поедет или 5 (до замены ЭП20 время хода 4,5 часа у 108/107). Он и так по нумерации скорый, но вот если увеличат время хода у скоростных с 4 часов до 5, оставив 700-ую нумерацию, вряд ли пассажирам (не всем, но возможно, части) такие изменения придутся по вкусу. А там, где 5 часов в дневном формате, может вернуться и ночной поезд с временем хода 7 часов. А так - 4 часа и пассажир в Москве.
Ну конечно я про 700-е. Интересно дошли бы они под ЧС7/ЧС4Т за 4.30 например?
Перевели бы Брянск на Ласты и проблема потери времени по Сухиничам решилась.

Тула и Тульская область.
#758954 Арсений 20 фев 2023, 17:55
Максим П.: Перевели бы Брянск на Ласты и проблема потери времени по Сухиничам решилась.
Ласты не панацея. Если выбирать перевод ПС на Ласты или увеличения времени в пути на полчаса приблизительно, я лично выберу увеличение времени в пути с оставлением двухэтажных вагонов.
#758956 Slon 20 фев 2023, 18:45
v_gildenberg:
Аудитория уже сформирована и менять свои потребительские привычки люди не станут.
Как же вы глобально неправы... :8-):
даже не знаю, представляете ли вы это...
#758979 mvy 20 фев 2023, 23:19
haava:с рабоче-крестьянских ICE-T (на смену им пришли ICE4)
Вот тут путаница. ICE-T это поезд с наклоном кузова (тилтингом), на линий Москва-Питер он нафиг не нужен. А ICE-4 без наклона и сделан он был на замену ICE-1 и ICE-2. На момент заказа Бакланов ICE-4 еще не было.
А так я согласен, ICE-3 для Москва-Питер излишен, вполне хватило бы более дешевых ICE-1 или ICE-2
до роскошных RailJet OBB.
Что в них такого роскошного? В салонах второго класса очень неудобные кресла. А так, да, вполне бы подошли.
#759017 haava 21 фев 2023, 10:35
mvy:
Вот тут путаница. ICE-T это поезд с наклоном кузова (тилтингом), на линий Москва-Питер он нафиг не нужен. А ICE-4 без наклона и сделан он был на замену ICE-1 и ICE-2. На момент заказа Бакланов ICE-4 еще не было.
А так я согласен, ICE-3 для Москва-Питер излишен, вполне хватило бы более дешевых ICE-1 или ICE-2
Зато тилтинг очень не помешал бы на Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск... А ICE1/ICE2 сняты с производства уже давно, в 1997 году.
ОК, да, так заявлено, для замены в том числе ICE1 ICE2, но... их то пока и не снимают с линий. И на сайте Симменса новейший Velaro Novo модификация на 280km/h больше подходит именно для замены ICE1 ICE2. ICE-T снят с производства аж в 2005, а ICE4 с его переменной составностью от 5 до 14 вагонов перекрывает и их диапазон. Впрочем это мое субъективное мнение.
Ну и вагоны Viaggio ( RailJet составлены из них) до сих пор в модельном ряду компании. Напомню, что модель 61-4476 ТВЗ это вагон на платформе Viaggio.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#759020 mvy 21 фев 2023, 10:53
haava:Зато тилтинг очень не помешал бы на Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск... А ICE1/ICE2 сняты с производства уже давно, в 1997 году.
Да. Условия на Москва-Питер и на других линиях отличаются значительно.
ОК, да, так заявлено, для замены в том числе ICE1 ICE2, но... их то пока и не снимают с линий
Просто так-то зачем снимать, если все работает? По мере выработки ресурса будут снимать.
И на сайте Симменса новейший Velaro Novo модификация на 280km/h больше подходит именно для замены ICE1 ICE2. ICE-T снят с производства аж в 2005, а ICE4 с его переменной составностью от 5 до 14 вагонов перекрывает и их диапазон.
Да, ICE-4 нам бы лучше подошел, но его тогда не было.
Ну и вагоны Viaggio ( RailJet составлены из них) до сих пор в модельном ряду компании. Напомню, что модель 61-4476 ТВЗ это вагон на платформе Viaggio.
А чего бы им не быть, хороший вагон. Только для RailJet в него зачем-то воткнули поганой конструкции кресла.
#759026 haava 21 фев 2023, 11:01
Ну уж кресла то заменить труда не составит. И походу кресла с райлджета родители кресел на ласточках, вот где уж г... ещё то...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#759056 Хороший 21 фев 2023, 15:47
haava:
mvy:
Вот тут путаница. ICE-T это поезд с наклоном кузова (тилтингом), на линий Москва-Питер он нафиг не нужен. А ICE-4 без наклона и сделан он был на замену ICE-1 и ICE-2. На момент заказа Бакланов ICE-4 еще не было.
А так я согласен, ICE-3 для Москва-Питер излишен, вполне хватило бы более дешевых ICE-1 или ICE-2
Зато тилтинг очень не помешал бы на Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск... А ICE1/ICE2 сняты с производства уже давно, в 1997 году.
Москва - НН вполне себе нормальная трассировка, равно как и до Воронежа. ICE1/ICE2 имеют принцип локомотивной тяги (моторные головы). Т.е. по два вагона впустую, по сути дела. Такую концепцию двигают разве что французы с TGV...
ICE4 с его переменной составностью от 5 до 14 вагонов перекрывает и их диапазон. Впрочем это мое субъективное мнение.
ICE4 имеет принципиально иную концепцию, нежели все остальные Велары: там принцип модулей с Power Box-ами, что позволяет растягивать состав не до 14 вагонов, а хоть до тридцати. При этом динамика разгона там ещё лютее, чем на классической распределённой тяге а-ля ICE3/Velaro D/Сапсан и Ко. Готовили его для замены обычных InterCity, поэтому скорость там ограничили 250 км/час. По идее, данный состав идеально подошёл бы для линии Москва - СПб. Проблема лишь в том, что немцы в качестве экспорта продвигают именно платформу Velaro, а ICE4 является продуктом под внутренние потребности.
Ну и вагоны Viaggio ( RailJet составлены из них) до сих пор в модельном ряду компании. Напомню, что модель 61-4476 ТВЗ это вагон на платформе Viaggio.
RailJet вообще не имели бы в России ни малейших перспектив, поскольку у нас нет в стране ни одного электровоза, который мог бы работать по системе Push-pull.
В сети
#759063 mvy 21 фев 2023, 16:19
Хороший:RailJet вообще не имели бы в России ни малейших перспектив, поскольку у нас нет в стране ни одного электровоза, который мог бы работать по системе Push-pull.
Так RailJet это же вагоны вместе с электровозом Таурус.
#759067 Dmitriy_Alexeevich 21 фев 2023, 16:27
Максим П.:
Перевели бы Брянск на Ласты и проблема потери времени по Сухиничам решилась.
Давно пора, как и в Ярославль. А то катать на других направлениях по 8 часов 700 км это норма, а тут 4 часа надо им с комфортом, ишь. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Хороший и гости: 33