бросай- не твое значитПридача: кое как в Москве их оставил, не помню половину



SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
бросай- не твое значитПридача: кое как в Москве их оставил, не помню половину
А модель известна? Она точно без автономного хода?zz27: ни для менее загруженных (над ними не висят провода) направлений.
100 с автономным (по ним вопросов нет), 150 без него. Последние в 2030 году с хорошей вероятностью будут неуместны. Если на них автопилот не научатся прикручивать, что вряд ли, робот не умеет рога ставить.mvy:А модель известна? Она точно без автономного хода?
Почему? Сеть большая, если ее не херить, то вполне много маршрутов, где не нужен автономный ход.zz27:Последние в 2030 году с хорошей вероятностью будут неуместны. Если на них автопилот не научатся прикручивать, что вряд ли, робот не умеет рога ставить.
Помимо перехода, есть ещё и установка штанг при слетании, и установка штанг на кольце.mvy: Именно воронки и используются. Они полезны где есть переход с автономного хода под КС.
При слетании однозначно вручную, а но кольцах ставят воронки.LmV: есть ещё и установка штанг при слетании, и установка штанг на кольце.
Кольца могут быть разные. Ну а в целом, это доказывает, что в троллейбусе водитель необходим.mvy:
При слетании однозначно вручную, а но кольцах ставят воронки.
Это бесспорно. Я имел ввиду, что путь развития троллейбусов, это переход на ПС с автономным ходом, где он по центру идет под имеющейся КС, а на окраинах уходит в автономку.LmV:в троллейбусе водитель необходим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12